28 марта 2022 г.
В соответствии с федеральными законами от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
Постановляю:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Томской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Томской области от 30.10.2014 N 410а "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" ("Собрание законодательства Томской области", N 11/1 (112) от 14.11.2014);
2) постановление Администрации Томской области от 06.09.2017 N 325а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 30.10.2014 N 410а" ("Собрание законодательства Томской области", N 9/2 (179) от 29.09.2017);
3) пункт 7 постановления Администрации Томской области от 18.09.2018 N 371а "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 9/2 (203), часть 2 от 28.09.2018);
4) постановление Администрации Томской области от 18.09.2020 N 451а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 30.10.2014 N 410а" ("Собрание законодательства Томской области", N 10/1 (252) от 15.10.2020).
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Рожков |
Утверждено
постановлением
Администрации Томской области
от 07.09.2021 N 373а
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Томской области
28 марта 2022 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Томской области (далее - региональный государственный контроль).
2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание, требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 442-ФЗ), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Томской области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания.
Посредством осуществления регионального государственного контроля обеспечивается оценка соблюдения требований Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Томской области, изданных в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.
3. Контрольными (надзорными) органами, наделенными полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (далее - контрольные органы), являются:
1) Департамент по вопросам семьи и детей Томской области в отношении поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание в отношении несовершеннолетних граждан;
2) Департамент социальной защиты населения Томской области в отношении поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание в отношении совершеннолетних граждан.
4. От имени контрольного органа региональный государственный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) руководитель контрольного органа, а в его отсутствие - заместитель руководителя;
2) должностное лицо контрольного органа, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспектор).
5. Инспекторы, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия (далее - контрольное мероприятие), определяются решением контрольного органа о проведении профилактического мероприятия или контрольного мероприятия.
Решение о проведении контрольного мероприятия принимается и подписывается руководителем контрольного органа, а в его отсутствие - заместителем руководителя.
Пункт 6 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
6. Инспектор, осуществляющий региональный государственный контроль, при проведении контрольных мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме совершаемых контрольных действий пользуется правами, установленными Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) и настоящим Положением.
7. Объектами регионального государственного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) поставщиков социальных услуг, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к поставщикам социальных услуг, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности поставщиков социальных услуг, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
8. Учет объектов регионального государственного контроля обеспечивается контрольным органом путем ведения перечня объектов контроля посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах регионального государственного контроля на основании информации, предоставляемой в контрольный орган в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, информации, получаемой из государственных и региональных информационных систем путем межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступной информации.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
9. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
10. С учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности поставщиков социальных услуг, объекты регионального государственного контроля подлежат отнесению к категориям высокого, значительного, среднего и низкого рисков (далее - категории риска).
11. Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска указаны в приложении N 1 к настоящему Положению.
12. Отнесение объекта регионального государственного контроля к одной из категорий риска осуществляется на основе сопоставления характеристик объекта регионального государственного контроля с утвержденными критериями риска.
В случае поступления в контрольный орган сведений о соответствии объекта регионального государственного контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимает решение об изменении категории риска объекта регионального государственного контроля.
13. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к определенным категориям риска, проводятся со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска - одно контрольное мероприятие в четыре года;
2) для категории значительного риска - одно контрольное мероприятие в четыре года;
3) для категории среднего риска - одно контрольное мероприятие в шесть лет.
Абзац утратил силу с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. При осуществлении регионального государственного контроля контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
15. Информирование поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
16. Ежегодно контрольным органом проводится обобщение правоприменительной практики, по итогам которого в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ, утверждается доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по региональному государственному контролю (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается руководителем контрольного органа и размещается на официальном сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
17. В случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет поставщику социальных услуг предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Пункт 18 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
18. Поставщик социальных услуг в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в контрольный орган возражение в отношении предостережения.
19. В возражении в отношении предостережения указывается:
1) наименование поставщика социальных услуг;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
20. Поставщик социальных услуг вправе приложить к возражению в отношении предостережения документы, подтверждающие обоснованность возражений, и направить их в контрольный орган в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
21. Контрольный орган рассматривает возражение в отношении предостережения в течение десяти рабочих дней со дня его получения и не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения информирует поставщика социальных услуг о результатах в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Раздел 3 дополнен пунктом 21-1 с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
21-1. Контрольный орган регистрирует предостережение в журнале учета объявленных предостережений с присвоением регистрационного номера.
Пункт 22 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
22. Консультирование, в том числе письменное, поставщиков социальных услуг и их представителей осуществляется по следующим вопросам:
1) о порядке проведения контрольных мероприятий;
2) о перечне актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля;
3) о месте нахождения и графике работы контрольного органа;
4) о периодичности проведения контрольных мероприятий;
5) о порядке принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
6) о порядке обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц.
23. По итогам консультирования информация в письменной форме не предоставляется, за исключением случаев подачи обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Раздел 3 дополнен пунктом 23-1 с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
23-1. Консультирование по однотипным обращениям поставщиков социальных услуг и их представителей при наличии двух и более обращений по одним и тем же вопросам от разных поставщиков социальных услуг и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
24. Проведение инспектором профилактического визита осуществляется в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 25 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
25. Обязательный профилактический визит проводится в отношении:
1) поставщиков социальных услуг, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального облуживания#;
2) объектов контроля, отнесенных к категориям высокого и значительного рисков.
Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности поставщика социальных услуг.
Срок проведения профилактического визита, в том числе обязательного, не может превышать один рабочий день.
О проведении профилактического визита, в том числе обязательного, контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Уведомление о проведении профилактического визита, в том числе обязательного, составляется в письменной форме, подписывается руководителем контрольного органа и содержит следующие сведения:
а) дату, время и место составления уведомления;
б) наименование контрольного органа;
в) полное наименование поставщика социальных услуг;
г) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) инспектора;
д) дату, время и место проведения профилактического визита, в том числе обязательного;
е) подпись руководителя контрольного органа.
Уведомление о проведении профилактического визита, в том числе обязательного, направляется в адрес контролируемого лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
Раздел 3 дополнен пунктом 25-1 с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
25-1. Контрольный орган обязан предложить проведение профилактического визита поставщику социальных услуг, приступающему к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности.
26. Контрольный орган может предложить проведение профилактического визита поставщику социальных услуг, который претендует на включение в Реестр поставщиков социальных услуг Томской области.
Раздел 3 дополнен пунктом 26-1 с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
26-1. Инспектор ведет учет профилактических визитов, в том числе обязательных, в журнале учета.
4. Осуществление регионального государственного контроля
Пункт 27 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
27. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год, согласованного с прокуратурой Томской области.
Пункт 28 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
28. Для проведения контрольного мероприятия принимается решение контрольного органа.
В решении о проведении контрольного мероприятия должна содержаться информация, предусмотренная подпунктами 1 - 14 части 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
29. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
30. При осуществлении регионального государственного контроля предусмотрено проведение внеплановых контрольных мероприятий. Организация внеплановых контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 31 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
31. Индивидуальный предприниматель, являющийся поставщиком социальных услуг, вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случае болезни, нахождения в служебной командировке в другой местности, введения режима функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций "повышенная готовность" или "чрезвычайная ситуация" на всей территории Российской Федерации либо на ее части, нахождения на стационарном лечении в медицинском учреждении, нахождения за пределами Российской Федерации, административного ареста, наступления непреодолимой силы, препятствующей присутствию лица при проведении контрольного мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.
Указанные в настоящем пункте случаи должны быть подтверждены документально, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в контрольный орган.
Контрольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня представления информации о невозможности присутствовать при проведении контрольного мероприятия уведомляет индивидуального предпринимателя о принятом по информации решении в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае переноса срока проведения контрольного мероприятия в решение, указанное в пункте 5 настоящего Положения, вносится изменение, устанавливающее новую дату проведения контрольного мероприятия.
32. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
33. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.
34. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
35. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований при проведении выездной проверки инспектором самостоятельно принимается решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи фиксации доказательств в случаях:
1) проведения контрольного мероприятия в отношении поставщика социальных услуг, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного мероприятия;
Подпункт 2) изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
2) если в ходе проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, которые образуют состав административного правонарушения.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении инспектора технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением поставщика социальных услуг.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце аудио- и видеозаписи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе аудио- и видеозаписи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту государственного контроля.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
36. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия.
37. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) инспектором сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются руководителю контрольного органа для принятия решений в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ.
5. Результаты контрольного мероприятия
38. Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
6. Досудебный порядок подачи жалобы
39. Досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 40 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
40. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем данного контрольного органа, в его отсутствие - исполняющим обязанности руководителя.
Пункт 41 изменен с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
41. Жалоба на действия (бездействие) руководителя (исполняющего обязанности руководителя) контрольного органа рассматривается заместителем Губернатора Томской области по социальной политике.
7. Оценка результативности и эффективности регионального государственного контроля
42. Оценка результативности и эффективности контрольного органа по осуществлению регионального государственного контроля осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
43. Ключевой показатель регионального государственного контроля и его целевое значение, индикативные показатели, входящие в систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольного органа, на основе которых осуществляется оценка, указанная в пункте 42 настоящего Положения, приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.
8. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля
44. При осуществлении регионального государственного контроля используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) наличие обращений от получателей социальных услуг, а также граждан и организаций о нарушении обязательных требований в сфере социального обслуживания;
2) наличие информации о начале предоставления организацией социального обслуживания социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется без взаимодействия с контролируемыми лицами.
Приложение 1 изменено с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) в сфере
социального обслуживания
на территории Томской области
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к категориям риска
28 марта 2022 г.
1. Критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к категориям риска являются:
1) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания;
2) предоставление контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, полустационарной форме социального обслуживания.
2. С учетом тяжести и вероятности причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований объекты регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания относятся к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска - деятельность поставщиков социальных услуг, у которых за последние три года выявлены нарушения обязательных требований в сфере социального обслуживания и имеется постановление о назначении административного наказания по статье 9.13, части 1 статьи 19.4, части 1 статьи 19.4.1 , части 1 статьи 19.5, статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) к категории значительного риска - деятельность поставщиков социальных услуг, у которых в ходе последнего контрольного мероприятия выявлены нарушения обязательных требований в сфере социального обслуживания;
3) к категории среднего риска - деятельность поставщиков социальных услуг, у которых в ходе последнего контрольного мероприятия не выявлены нарушения обязательных требований в сфере социального обслуживания, и (или) поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, полустационарной форме социального обслуживания;
4) к категории низкого риска - деятельность поставщиков социальных услуг, которая не отнесена к категории высокого, значительного и среднего риска.
Приложение 2 изменено с 9 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
Приложение N 2
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) в сфере
социального обслуживания
на территории Томской области
Ключевой показатель
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и его целевое значение, индикативные показатели
28 марта 2022 г.
Наименование показателя |
Целевое значение показателя |
Ключевой показатель | |
Количество получателей услуг, получивших вред (ущерб) жизни и здоровью в результате предоставленных услуг с нарушением обязательных требований законодательства, человек |
0 человек |
Индикативные показатели | |
Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
не используется |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
не используется |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
не используется |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период |
не используется |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период |
не используется |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период |
не используется |
Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период |
не используется |
Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период |
не используется |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
не используется |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
не используется |
Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
не используется |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
не используется |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
не используется |
Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода |
не используется |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода |
не используется |
Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода |
не используется |
Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период |
не используется |
Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период |
не используется |
Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период |
не используется |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период |
не используется |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период |
не используется |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период |
не используется |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период |
не используется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Власти региона разработали механизм организации и осуществления регионального государственного надзора в сфере социального обслуживания на территории области.
Надзорными органами являются Департамент по вопросам семьи и детей региона относительно поставщиков социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание в отношении несовершеннолетних граждан, и Департамент социальной защиты населения относительно поставщиков, осуществляющих обслуживание в отношении совершеннолетних.
Объектами контроля являются: деятельность, действия (бездействие) поставщиков социальных услуг, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к поставщикам социальных услуг, осуществляющим деятельность, действия (бездействие); результаты деятельности поставщиков социальных услуг, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
Контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда, определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание, интенсивность и результаты.
Определены принципы проведения профилактики рисков причинения вреда, осуществления регионального государственного контроля, досудебный порядок подачи жалобы, а также перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении контроля.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Администрации Томской области от 7 сентября 2021 г. N 373а "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания на территории Томской области"
Вступает в силу с 19 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 8 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 сентября 2021 г. N 7000202109150007, в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 30 сентября 2021 г. N 9/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 27 сентября 2024 г. N 422а
Изменения вступают в силу с 1 октября 2024 г.
Постановление Администрации Томской области от 6 октября 2023 г. N 473а
Изменения вступают в силу с 22 октября 2023 г.
Постановление Администрации Томской области от 28 марта 2022 г. N 109а
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2022 г.