Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 8 сентября 2021 г. N 636-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" позицию "Финансовое обеспечение программы" (далее - Программа) изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 40 238 642,2 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 30 404 388,8 тыс. рублей, из них: 2021 год: 11 015 475,8 тыс. рублей, 2022 год: 4 502 216,1 тыс. рублей, 2023 год: 4 911 857,0 тыс. рублей, *2024 год: 5 622 852,6 тыс. рублей, *2025 год: 4 351 987,3 тыс. рублей, ФБ: 5 952 540,0 тыс. рублей, из них: 2021 год: 1 817 020,1 тыс. рублей, 2022 год: 1 016 777,5 тыс. рублей, 2023 год: 1 616 136,6 тыс. рублей, *2024 год: 1 478 923,8 тыс. рублей, *2025 год: 23 682,0 тыс. рублей, МБ: 3 121 720,7 рубля, из них: 2021 год: 581 388,4 тыс. рублей, 2022 год: 528 599,2 тыс. рублей, 2023 год: 773 335,9 тыс. рублей, *2024 год: 716 646,2 тыс. рублей, *2025 год: 521 751,0 тыс. рублей, ВБС**: 759 992,7 тыс. рублей, из них: 2021 год: 152 754,4 тыс. рублей, 2022 год: 151 955,6 тыс. рублей, 2023 год: 152 039,7 тыс. рублей, 2024 год: 153 243,1 тыс. рублей, 2025 год: 150 000,0 тыс. рублей" |
2. Таблицу раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" в позиции "Подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса Мурманской области и повышения энергетической эффективности" дополнить подпунктами 4.2.1 - 4.2.5 следующего содержания:
"4.2.1 |
Обеспечение получателем субсидии потребности населения Мурманской области в сжиженном газе для бытовых нужд по утвержденным розничным ценам, возникающим в результате утверждения Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области тарифов на сжиженный газ |
% |
= |
|
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
Минэнерго и ЖКХ МО |
4.2.2 |
Обеспечение получателем субсидии потребности населения на изолированных территориях Мурманской области в электрической энергии по утвержденным Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области ценам (тарифам) |
% |
= |
|
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
Минэнерго и ЖКХ МО |
4.2.3 |
Количество перерывов в подаче воды, возникших в результате аварий на объектах системы водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети |
ед/ на 1 км |
= |
|
|
1,2 |
|
1,2 |
|
1,2 |
|
1,2 |
|
1,2 |
|
Минэнерго и ЖКХ МО |
4.2.4 |
Количество аварий, срок устранения которых превышает 24 часа |
кол-во |
= |
|
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Минэнерго и ЖКХ МО |
4.2.5 |
Прирост просроченной кредиторской задолженности перед основным поставщиком топлива по состоянию на 1-е число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, к размеру просроченной кредиторской задолженности перед основным поставщиком топлива, сложившейся на дату предоставления субсидии |
руб. |
= |
|
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Минэнерго и ЖКХ МО" |
3. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и проектов" подпункт 4.2 изложить в редакции:
"4.2. |
Основное мероприятие "Субсидии ресурсоснабжающим организациям" |
2021 - 2025 |
Минэнерго и ЖКХ МО, ресурсоснабжающие организации |
|
4.2.1. Количество организаций, которым компенсированы недополученные доходы. 4.2.2. Обеспечение получателем субсидии потребности населения Мурманской области в сжиженном газе для бытовых нужд по утвержденным розничным ценам, возникающим в результате утверждения Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области тарифов на сжиженный газ. 4.2.3. Обеспечение получателем субсидии потребности населения на изолированных территориях Мурманской области в электрической энергии по утвержденным Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области ценам (тарифам). 4.2.4. Количество перерывов в подаче воды, возникших в результате аварий на объектах системы водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети. 4.2.5. Количество аварий, срок устранения которых превышает 24 часа. 4.2.6. Прирост просроченной кредиторской задолженности перед основным поставщиком топлива к размеру просроченной кредиторской задолженности перед основным поставщиком топлива, сложившейся на дату предоставления субсидии, более чем на сумму предоставленной субсидии." |
4. В таблице раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Соисполнитель 5. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области", "Соисполнитель 6. Министерство имущественных отношений Мурманской области", пункты 4, ОМ 4.1-4.4 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
2021 - 2025 |
Всего |
40238642,2 |
30404388,8 |
5952540,0 |
3121720,7 |
759992,7 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, ГЖИ МО, Минимущества МО, Минфин МО, Минград МО, Минтранс МО, ГОКУ "УКС", ГОАУ "Управление государственной экспертизы по МО", НКО "ФКР МО", ГОКУ "АЭЭМО", АНО "Центр городского развития Мурманской области", муниципальные образования МО |
2021 |
13566638,6 |
11015475,8 |
1817020,1 |
581388,4 |
152754,4 |
||||
2022 |
6199548,3 |
4502216,1 |
1016777,5 |
528599,2 |
151955,6 |
||||
2023 |
7453369,2 |
4911857,0 |
1616136,6 |
773335,9 |
152039,7 |
||||
2024 |
7971665,6 |
5622852,6 |
1478923,8 |
716646,2 |
153243,1 |
||||
2025 |
5047420,4 |
4351987,3 |
23682,0 |
521751,0 |
150000,0 |
||||
|
Соисполнитель 5. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
20629827,1 |
20498269,7 |
0,0 |
131557,4 |
0,00 |
Минэнерго и ЖКХ МО |
2021 |
7767628,5 |
7672932,0 |
0,0 |
94696,20 |
0,00 |
||||
2022 |
3203613,3 |
3194398,0 |
0,0 |
9215,3 |
0,00 |
||||
2023 |
3204378,7 |
3195163,4 |
0,0 |
9215,3 |
0,00 |
||||
2024 |
3227103,3 |
3217888,0 |
0,0 |
9215,3 |
0,00 |
||||
2025 |
3227103,3 |
3217888,0 |
0,0 |
9215,3 |
0,00 |
||||
|
Соисполнитель 6. Министерство имущественных отношений Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
965135,2 |
965135,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минимущества МО |
2021 |
965135,2 |
965135,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса Мурманской области и повышения энергетической эффективности" |
2021 - 2025 |
Всего |
21424574,5 |
21378211,0 |
0,0 |
46363,3 |
0,0 |
Минэнерго и ЖКХ МО, Минимущества МО, муниципальные образования МО, РСО, инвесторы, ГОКУ "АЭЭМО" |
2021 |
8562375,9 |
8552873,6 |
0,0 |
9502,3 |
0,0 |
||||
2022 |
3203613,3 |
3194398,0 |
0,0 |
9215,3 |
0,0 |
||||
2023 |
3204378,7 |
3195163,4 |
0,0 |
9215,3 |
0,0 |
||||
2024 |
3227103,3 |
3217888,0 |
0,0 |
9215,3 |
0,0 |
||||
2025 |
3227103,3 |
3217888,0 |
0,0 |
9215,3 |
0,0 |
||||
ОМ 4.1 |
Основное мероприятие 1. Модернизация объектов теплоснабжения, электроснабжения |
2021 - 2025 |
Всего |
10498,0 |
10498,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минэнерго и ЖКХ МО, муниципальные образования МО, инвесторы, РСО |
2021 |
1498,0 |
1498,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
2250,0 |
2250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
2250,0 |
2250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2250,0 |
2250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2250,0 |
2250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.2 |
Основное мероприятие 2. Субсидии ресурсоснабжающим организациям |
2021 - 2025 |
Всего |
20180859,2 |
20180859,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минэнерго и ЖКХ МО, Минимущества МО, РСО |
2021 |
8240900,6 |
8240900,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
2968771,8 |
2968771,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
2968771,8 |
2968771,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
3001207,5 |
3001207,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
3001207,5 |
3001207,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.3 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
835433,9 |
789070,4 |
0,0 |
46363,5 |
0,0 |
Минэнерго и ЖКХ МО, муниципальные образования МО |
2021 |
237584,3 |
228082,0 |
0,0 |
9502,3 |
0,0 |
||||
2022 |
149462,4 |
140247,1 |
0,0 |
9215,3 |
0,0 |
||||
2023 |
149462,4 |
140247,1 |
0,0 |
9215,3 |
0,0 |
||||
2024 |
149462,4 |
140247,1 |
0,0 |
9215,3 |
0,0 |
||||
2025 |
149462,4 |
140247,1 |
0,0 |
9215,3 |
0,0 |
||||
ОМ 4.4 |
Основное мероприятие 4. Обеспечение реализации государственных функций в сферах энергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
397783,4 |
397783,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минэнерго и ЖКХ МО, ГОКУ "АЭЭМО" |
2021 |
82393,0 |
82393,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
83129,1 |
83129,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
83894,5 |
83894,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
74183,4 |
74183,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
74183,4 |
74183,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Таблицу раздела 9 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы" дополнить подпунктами 4.8-4.12 следующего содержания:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения, временная характеристика |
Алгоритм расчета (формула) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, код формы отчетности |
Дата получения фактических значений показателей |
Ответственный за сбор данных по показателю, субъект статистического учета |
"4.8. |
Обеспечение получателем субсидии потребности населения Мурманской области в сжиженном газе для бытовых нужд по утвержденным розничным ценам, возникающим в результате утверждения Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области тарифов на сжиженный газ |
% |
|
|
Ведомственные данные, Минэнерго и ЖКХ МО |
Декабрь года предоставления субсидии |
Минэнерго и ЖКХ МО |
4.9. |
Обеспечение получателем субсидии потребности населения на изолированных территориях Мурманской области в электрической энергии по утвержденным Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области ценам (тарифам) |
% |
|
|
Ведомственные данные, Минэнерго и ЖКХ МО |
Декабрь года предоставления субсидии |
Минэнерго и ЖКХ МО |
4.10. |
Количество перерывов в подаче воды, возникших в результате аварий на объектах системы водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети |
Ед/на 1 км |
К/ПР |
Кол-во перерывов в подаче воды /ед. протяженности 1 км |
Ведомственные данные, Минэнерго и ЖКХ МО |
в течение 20 дней после получения субсидии на расчетный счет организации |
Минэнерго и ЖКХ МО |
4.11. |
Количество аварий, срок устранения которых превышает 24 часа |
Кол-во |
|
|
Ведомственные данные, Минэнерго и ЖКХ МО |
Не позднее 10 числа месяца, следующего за контрольным периодом, устанавливаемым продолжительностью в 3 месяца, в котором была получена субсидия |
Минэнерго и ЖКХ МО |
4.12. |
Прирост просроченной кредиторской задолженности перед основным поставщиком топлива по состоянию на 1-е число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, к размеру просроченной кредиторской задолженности перед основным поставщиком топлива, сложившейся на дату предоставления Субсидии |
Руб. |
ПКЗ на 1 число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, минус ПКЗ на дату выдачи субсидии |
ПКЗ - просроченная кредиторская задолженность |
Ведомственные данные, Минэнерго и ЖКХ МО |
Не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия |
Минэнерго и ЖКХ МО" |
6. Дополнить Программу приложениями N 29-30 следующего содержания:
"Приложение N 29
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на приобретение коммунальной техники для муниципальных нужд (за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на приобретение коммунальной техники для муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Мурманской области.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств на приобретение коммунальной техники при выполнении полномочий органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса Мурманской области и повышения энергетической эффективности" государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда".
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении ими следующих условий:
1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии;
4) централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области;
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие у муниципального образования потребности в приобретении коммунальной техники (недостаточная обеспеченность коммунальной техникой или степень износа коммунальной техники свыше 50 процентов).
5. Субсидии предоставляются Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в Министерство в устанавливаемые им сроки следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, устанавливаемой приказом Министерства, с указанием объемов финансовых средств, необходимых для приобретения коммунальной техники (далее - заявленная потребность);
2) гарантийное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования, содержащее обязательство по включению в решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период средств бюджета муниципального образования, направляемых на приобретение коммунальной техники для муниципальных нужд;
3) обоснование потребности в приобретении коммунальной техники, подписанное главой администрации муниципального образования;
4) расчет и обоснование начальной (максимальной) цены приобретаемой коммунальной техники, подписанные главой администрации муниципального образования.
7. Несоблюдение условий, установленных пунктом 4 настоящих Правил, а также непредставление органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, являются основаниями для отказа Министерством муниципальному образованию в предоставлении субсидии.
8. Размер субсидии, предоставляемой в 2021 году бюджету муниципального образования, устанавливается постановлением Правительства Мурманской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Мурманской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования из областного бюджета, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
10. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования в целях приобретения коммунальной техники для муниципальных нужд (далее - Соглашение) муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:
- подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;
- копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего Соглашение;
- копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов;
- выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи о размере собственных средств, предусмотренных на финансирование расходов на реализацию мероприятий предоставленной муниципальной программы, подписанную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;
- копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную в установленном порядке.
11. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области".
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
12. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, представляемой в Министерство по форме, утверждаемой Министерством.
Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
13. За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности.
14. Показателем результативности использования субсидии является количество коммунальной техники, приобретенной муниципальным образованием. Значение показателя результативности устанавливается в соглашении.
Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии на основании сравнения отчетных данных, предоставляемых муниципальным образованием, с плановым значением.
15. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
17. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство представляется отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
- ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством;
- обеспечивают в срок до 15 декабря 2021 года возврат неиспользованных средств субсидии в областной бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование выделенных средств, недостоверность предоставляемой информации и сведений, содержащихся в отчетах.
20. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 30
к Программе
Распределение
в 2021 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на приобретение коммунальной техники для муниципальных нужд
(за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области)
Наименование муниципального образования |
Размер субсидий в 2021 году из областного бюджета местным бюджетам на приобретение коммунальной техники для муниципальных нужд, рублей |
Ковдорский муниципальный округ |
4 374 037,50 |
Итого |
4 374 037,50" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 8 сентября 2021 г. N 636-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.