Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства спорта
Красноярского края
от 07.09.2021 г. N 392п
Административный регламент
предоставления министерством спорта Красноярского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг в сфере физической культуры и спорта
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления министерством спорта Красноярского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее соответственно - оценка качества, ОПУ) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства спорта Красноярского края (далее - Министерство) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Красноярского края полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - государственная услуга) в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 25.10.2019 N 591-п "Об органах исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее соответственно - постановление N 591-п), в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства, их должностных лиц, а также порядок взаимодействия Министерства с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - организация), оценка качества оказания ОПУ которых относится к компетенции Министерства в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 25.10.2019 N 591-п "Об органах исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и соответствующие следующим критериям:
оказывающие на протяжении не менее чем одного года ОПУ надлежащего качества (не менее чем один год, предшествующий дате подачи заявления на предоставление государственной услуги);
не являющиеся некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента;
не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
оказывающие ОПУ в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096:
1) спортивная подготовка по спорту глухих;
2) спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями;
3) спортивная подготовка по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
4) спортивная подготовка по спорту слепых;
5) спортивная подготовка по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом;
6) пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
7) проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;
8) организация и проведение официальных спортивных мероприятий;
9) участие в организации официальных спортивных мероприятий;
10) организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
11) обеспечение доступа к спортивным объектам;
12) организация развития национальных видов спорта;
13) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО);
14) организация и проведение мероприятий по военно-прикладным видам спорта;
15) организация и проведение мероприятий по служебно-прикладным видам спорта;
16) организация и проведение всероссийских смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возрастов к военной службе;
17) организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
18) организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта.
2.2. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право действовать от имени организации без доверенности, или иные лица, уполномоченные действовать от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства по телефону, на личном приеме, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт Министерства), на информационных стендах, оборудованных в помещении Министерства.
3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
б) перечень категорий заявителей, которым может быть предоставлена государственная услуга;
в) перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требованиях, предъявляемых к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
г) сроки предоставления государственной услуги;
д) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
е) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
ж) результаты предоставления государственной услуги, порядке направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
з) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, а также электронной почты Министерства;
к) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;
л) иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
3.3. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах и адресах официального сайта Министерства и электронной почты Министерства размещается на официальном сайте Министерства, а также в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на официальном портале Красноярского края (http://www.krskstate.ru/).
3.4. На официальном сайте Министерства размещаются следующие информация и документы:
а) адрес места нахождения Министерства, адрес официального сайта Министерства;
б) график работы Министерства;
в) телефон справочной службы Министерства, телефон структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
д) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
е) настоящий Административный регламент с приложениями.
3.5. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещаемая на официальном сайте Министерства, предоставляется заявителю бесплатно.
3.6. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.7. По вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги заявители информируются должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги: письменно, посредством электронной почты, по телефону или на личном приеме.
3.8. Информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, предоставляется должностным лицом Министерства, ответственным за регистрацию документов.
3.9. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование заявителя, а также дата направления заявления.
3.10. Заявители, представившие заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги посредством направления заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.11. Консультация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в Министерство в рабочее время.
3.12. Запись на прием в Министерство для подачи заявления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал), официального сайта Министерства в сети Интернет, не осуществляется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, указанных в пункте 2.1. настоящего Административного регламента.
4.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством спорта Красноярского края.
При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
5. Описание результата предоставления государственной услуги
5.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемых организациями ОПУ критериям оценки качества оказания ОПУ, утвержденным постановлением N 1096, в соответствии с формой согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
б) прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации.
6. Срок предоставления государственной услуги
6.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 50 календарных дней со дня регистрации в Министерстве заявления, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
6.2. В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей ОПУ, продление срока принятия решения о выдаче заключения не допускается.
6.3. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче заключения либо направлении уведомления об отказе в выдаче заключения.
7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
7.1. Министерство размещает перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
7.2. Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
8.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов и благодарственных писем и другие), а также подтверждающих отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам (далее - документы, необходимые для предоставления государственной услуги).
8.2. Заявление подписывается заявителем или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого заявителя.
8.3. В заявлении должно быть обосновано соответствие каждой оказываемой организацией ОПУ критериям оценки качества оказания ОПУ, установленным постановлением N 1096, соответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления).
8.4. В заявлении указываются следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование организации, в том числе фирменное наименование;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) адрес места нахождения организации;
5) наименование ОПУ, оценка качества оказания которых требуется заявителю;
6) подтверждение о том, что организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;
7) подтверждение соответствия ОПУ требованиям к ее содержанию установленным соответствующим федеральным стандартом (с учетом вида оказываемых ОПУ);
8) подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезных услуг (в том числе работников организации и работников, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
9) подтверждение удовлетворенности получателей ОПУ качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения);
10) подтверждение открытости и доступности информации об организации;
11) отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания государственной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения;
12) иные сведения, в том числе о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета (по усмотрению заявителя).
8.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен содержать электронную подпись);
б) заявление составляется по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
в) заявление оформляется на фирменном бланке (при наличии), на русском языке в двух экземплярах, которые подписываются заявителем;
г) при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
д) в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей;
е) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) документы должны быть пронумерованы и следовать друг за другом согласно прилагаемой описи.
8.6. С целью подтверждения соответствия оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям к заявлению заявитель представляет следующие документы:
а) устав заявителя;
б) справка о деятельности заявителя;
в) сведения, подтверждающие квалификацию и опыт работы персонала;
г) сведения об открытости и доступности информации о заявителе;
д) сведения о социальных партнерах (содержание данных сведений заявитель определяет самостоятельно);
е) копии дипломов, грамот, отзывов и благодарственных писем;
ж) документы, обосновывающие соответствие качества оказываемых заявителем ОПУ критериям.
8.7. Наименование ОПУ указывается в заявлении в соответствии с перечнем ОПУ, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".
8.8. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются почтовым отправлением с описью вложения или представляются непосредственно в Министерство.
9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
9.1. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуется представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
9.2. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
б) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее чем, за один месяц до даты подачи заявления;
в) справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам на текущую дату;
г) справка налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на текущую дату;
д) сведения, подтверждающие отсутствие заявителя в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранного агента;
е) сведения, подтверждающие отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков.
9.3. Запрещается требовать от заявителя представления:
а) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
в) документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
9.4. Министерство в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Основание для отказа в приеме заявления и документов:
при поступлении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи). В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
11.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием им ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации о заявителе установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
е) наличие задолженностей заявителя по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на дату проведения оценки соответствия качества оказываемых заявителем ОПУ согласно представленным документам, указанным в подпунктах "в", "г" пункта 9.2 настоящего Административного регламента;
ж) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, представляемых заявителем по собственной инициативе;
з) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
12.1. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
13.1. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14.1. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
15.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
16.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные почтовым отправлением или представленные непосредственно в Министерство, регистрируются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения.
16.2. Датой приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, считается дата его официальной регистрации в Министерстве.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
17.1. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
17.2. При входе в помещение Министерства и (или) в залах ожидания оборудуются информационные стенды, на которых размещаются следующая информация и документы:
а) почтовый адрес Министерства;
б) адрес сайта Министерства;
в) справочный номер телефона Министерства, номер телефона-автоинформатора (при наличии);
г) режим работы Министерства;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
17.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов вход (выход) из здания Министерства оборудуется пандусами и (или) расширенными проходами и (или) лифтами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
17.4. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом в Министерство либо на двери входа в Министерство так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
17.5. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступа в Министерство:
а) возможность беспрепятственного доступа к зданию Министерства, в котором предоставляется государственная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по Министерству, где предоставляется государственная услуга, а также входа в Министерство и выхода из него;
в) размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов по Министерству, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
д) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) допуск собаки-проводника в здание Министерства, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от# N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
18.1. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
18.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
б) наличие достаточной численности должностных лиц Министерства, задействованных в предоставлении государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения предусмотренных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
в) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещаемой на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства.
18.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) отсутствие очередей при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства и на их некорректное, невнимательное отношение к заявителям;
в) достоверность представляемой заявителям информации о порядке, сроках предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
г) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.
18.4. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства и заявителя.
18.5. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу (по выбору заявителя) не предусматривается.
18.6. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
а) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
б) для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
г) для получения заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения.
18.7. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Перечень административных процедур (действий)
19.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) проверка соответствия представленных документов установленным требованиям, полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанных документах;
в) формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о выдаче заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения;
д) выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения;
е) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном заявителю заключении или уведомлении об отказе в выдаче заключения.
20. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
20.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Министерство с использованием средств почтовой связи и при личном обращении заявителя, осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и указанных документов в Министерство.
20.3. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в выходные и праздничные дни, их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
20.4. Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
20.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем
21.1. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведение оценки качества оказания организацией ОПУ.
21.2. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания организацией ОПУ, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня, установленного пунктами 6.6. и 7.2. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит пункта 6.6.
21.3. Должностное лицо, структурного подразделения, ответственного за оценку качества ОПУ, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
21.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.
22. Формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
22.1. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента.
22.2. Если в заявлении указывается несколько ОПУ, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными органами, заключение выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление. Заинтересованный орган, в который поступило заявление, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
22.3. В целях получения документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества оказания заявителем ОПУ, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, межведомственные запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.4. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
22.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в распоряжении которых имеются необходимые для предоставления государственной услуги документы, сведения и информация.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.
23. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о выдаче заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения
23.1. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем и поступление ответов на запросы об информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги.
23.2. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется:
а) проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 8.4. настоящего Административного регламента;
б) оценка соответствия качества оказываемых заявителем ОПУ, указанных в заявлении, критериям, предусмотренным пунктом 8.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 10 рабочих дней.
23.3. По итогам рассмотрения документов должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
а) готовит и представляет на согласование должностному лицу Министерства, ответственному за согласование заключения проект заключения, форма которого предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту;
б) готовит и представляет на согласование должностному лицу Министерства, ответственному за согласование заключения, проект уведомления об отказе в выдаче заключения, в случаях, указанных в пункте 11.2. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней.
23.4. Должностное лицо, ответственное за согласование заключения, рассматривает проект заключения либо проект уведомления об отказе в выдаче заключения, подписывает либо при наличии замечаний возвращает его должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.
23.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, устраняет замечания по проекту заключения либо проекту уведомления об отказе в выдаче заключения и повторно представляет его на подпись должностному лицу, ответственному за согласование заключения.
Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, после согласования направляет проект заключения на подписание должностному лицу, ответственному за подписание заключения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
23.6. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление уведомления о принятом решении и направление уведомления о принятом решении заявителю.
24. Выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения
24.1. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, заключения либо уведомления о мотивированном отказе в выдаче заключения, подписанного должностным лицом, ответственным за подписание заключения.
24.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения направляет данные документы заявителю почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
24.3. В случае личного обращения заявителя с целью получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, для идентификации заявителя и выдает их заявителю.
24.4. На втором экземпляре заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявитель ставит отметку о получении оригинала с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты.
24.5. Второй экземпляр заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения остается в Министерстве.
24.6. После устранения предусмотренных пунктом 11.2. Административного регламента оснований, при наличии которых заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в выдаче заключения, заявитель вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
24.7. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача (направления) заключения заявителю либо уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю.
25. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
25.1. В случае, если в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении или уведомлении об отказе в выдаче заключения допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Министерство посредством почтовой связи либо непосредственно при личном обращении в Министерство с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения, содержащего опечатки и (или) ошибки.
25.2. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 16.1. Административного регламента.
25.3. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю новое заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения, в которые внесены соответствующие исправления.
25.4. Заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения, выдаваемое в результате предоставления государственной услуги, в которое внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IX. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
26.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем структурного подразделения Министерства, а также руководством Министерства.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с полученными из электронной базы данных и из служебных корреспонденций сведениями.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
26.2. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовки заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения, оформления и направления их в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка);
б) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
27.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководством Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
27.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
28. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
28.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
28.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
29. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
29.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
X. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
30. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
30.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) должностных лиц Министерства, принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
30.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении или уведомлении об отказе в выдаче заключения либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Административным регламентом;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
31. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
31.1. Жалоба рассматривается Министерством.
31.2. Заявитель вправе письменно обжаловать действия и (или) бездействие должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, министру спорта Красноярского края.
32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
32.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, посредством размещения информации на сайте Министерства и на Едином портале.
33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
33.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства регулируется:
а) Федеральным законом N 210-ФЗ;
б) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
в) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст.6706; 2018, N 49, ст.7600).
г) Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.