Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Управление муниципальным долгом
1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации городского округа, направленная на обеспечение потребностей городского округа в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
Деятельность по управлению муниципальным долгом включает:
- разработку программ заимствований;
- определение размеров верхнего предела муниципального внутреннего долга городского округа, муниципального внешнего долга городского округа (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, определение размеров верхнего предела долга городского округа по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
- привлечение бюджетных кредитов в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- привлечение кредитов от кредитных организаций;
- выпуск (размещение) муниципальных ценных бумаг;
- разработку и принятие муниципальных правовых актов об условиях эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;
- разработку программы муниципальных гарантий городского округа;
- исполнение обязательств по муниципальным гарантиям городского округа;
- погашение и обслуживание муниципального в долга городского округа;
- реструктуризацию долга;
- обеспечение списания долговых обязательств с муниципального долга городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- анализ и контроль за состоянием муниципального долга городского округа;
- учет движения долговых обязательств и ведение муниципальной долговой книги городского округа;
- планирование объемов принимаемых долговых обязательств;
- планирование расходов по погашению и обслуживанию долговых обязательств;
- разработку критериев эффективности привлечения заемных средств и проведение оценки эффективности использования заемных средств.
2. В случае если муниципальное долговое обязательство городского округа не может быть исполнено в установленный срок, администрация городского округа обеспечивает реструктуризацию муниципального долга городского округа, в том числе принимает меры по согласованию с кредитором и внесению изменений в условия исполнения обязательств (погашения задолженности) в части предоставления рассрочек, отсрочек исполнения обязательств, изменения объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями), из которых вытекают указанные обязательства.
3. В случае если муниципальное долговое обязательство городского округа, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального внутреннего долга, если иное не установлено законодательством Приморского края в отношении кредитов, предоставленных из бюджета Приморского края. Решение о списании муниципального долгового обязательства городского округа принимается администрацией городского округа в форме постановления администрации городского округа на основании представления управления финансов администрации городского округа.
4. Управление финансов администрации городского округа осуществляет регистрацию долговых обязательств городского округа и ведение учета муниципального долга городского округа.
В муниципальную долговую книгу городского округа вносятся сведения об объеме долговых обязательств городского округа, о дате возникновения обязательств, об исполнении (прекращении по иным основаниям) указанных обязательств полностью или частично, а также иная информация. Порядок ведения муниципальной долговой книги городского округа, а также перечень сведений, подлежащих отражению в муниципальной долговой книге городского округа, определяется администрацией городского округа.
Управление финансов администрации городского округа представляет в Министерство финансов Приморского края информацию о состоянии муниципального долга городского округа в сроки и в порядке, установленные Министерством финансов Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.