Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
транспорта Ростовской области
от 07.09.2021 N 6
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
25 февраля 2022 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Минтранса России от 05.06.2019 N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - Порядок) и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (далее - автомобильные дороги), тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
1. Предмет регулирования Регламента.
Предметом регулирования настоящего Регламента является обеспечение необходимых условий организации выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение).
2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются владельцы транспортных средств либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство транспорта Ростовской области (далее - Министерство) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
3.1.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство (далее - обращение).
Для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги в письменной форме заявителю при обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии) и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителю необходимо также указать дату, исходящий номер заявления на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - заявление) и адрес направления документов.
Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Министерство.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Перечень представляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги:
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование вида документа, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ;
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации обращения.
Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
При ответах на обращения в устной форме (телефонные звонки и личные обращения заявителей) соответствующая информация и сведения представляются в вежливой форме с указанием ФИО должностного лица Министерства, информирующего заявителя.
3.1.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем на официальном сайте Министерства, а также на ЕПГУ.
Информация на ЕПГУ и официальном сайте о порядке и сроках предоставления государственной услуги представляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги.
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
Пункт 2 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу непосредственно предоставляет Министерство.
Иные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:
органы местного самоуправления муниципального района либо уполномоченные им подведомственные организации (в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог);
органы местного самоуправления городского поселения либо уполномоченные им подведомственные организации (в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского поселения при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого городского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог);
органы местного самоуправления сельского поселения либо уполномоченные им подведомственные организации в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельским поселением вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог (в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах населенных пунктов сельского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог);
органы местного самоуправления городского округа (в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог);
собственники автомобильных дорог (в случае, если маршрут транспортного средства проходит по частной автомобильной дороге);
органы управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области) (в отношении крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; в случае превышения транспортным средством установленных Правительством Российской Федерации допустимых габаритов более чем на два процента;
владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся железнодорожные переезды (в случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды);
владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случае, если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций).
Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги.
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача специального разрешения;
письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
Пункт 4 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
4.1. Течение срока предоставления государственной услуги начинается с момента регистрации в Министерстве заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
4.1.1. В случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий одиннадцать рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области - в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления.
4.1.2. В случае, если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий. Оценка технического состояния автомобильных дорог требуется в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства. Порядок и сроки проведения вышеуказанных мероприятий регламентируются приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.08.2020 N 288 "О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог".
4.1.3. В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту, в том числе в форме электронного документа, выдается в упрощенном порядке в соответствии с частью 17 статьи 31 Федерального закона 08.11.2007 N 257-ФЗ. Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче указанного специального разрешения. Специальное разрешение должно быть выдано в срок не более одного дня со дня подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
4.1.4. Министерство в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего раздела, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления (в случае подачи заявления с использованием ЕПГУ, информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на ЕПГУ).
Уполномоченный орган в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 10 настоящего раздела, выбранным заявителем способом связи информирует его о принятом решении в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
4.1.5. Заявление о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), рассматривается уполномоченным органом в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.
Пункт 6 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи.
6.1. Для получения специального разрешения заявитель представляет непосредственно в Министерство заявление по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
В заявлении указывается:
информация о лице, обратившемся с заявлением на получение специального разрешения (далее - заявитель) - владельце транспортного средства или его уполномоченном представителе: наименование, адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), телефон и адрес электронной почты (при наличии);
номер и дата заявления;
наименование уполномоченного органа;
информация о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма и адрес в пределах места нахождения, телефон - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), телефон - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов, без указания промежуточных пунктов);
вид перевозки (по территории Российской Федерации);
срок выполнения поездок;
количество поездок (для тяжеловесных транспортных средств);
характеристика груза (при наличии груза) (наименование, габариты (длина, ширина, высота), масса, делимость;
сведения о транспортном средстве: марка, модель, государственный регистрационный номер;
идентификационный номер транспортного средства (при подаче заявления в соответствии с пунктами 1.2, 3 раздела III Регламента);
параметры транспортного средства (автопоезда): масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты (длина, ширина, высота, длина свеса (при наличии), минимальный радиус поворота с грузом;
способ связи: по телефону, по электронной почте и иные.
В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по ноябрь в пределах одного муниципального образования в заявлении указываются пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.
Дата начала срока выполнения поездок не может быть позднее сорока пяти дней с даты подачи заявления.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).
6.2. К заявлению прилагаются:
1) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении N 3 к Порядку). На схеме изображаются транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади);
2) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка (для транспортных средств, зарегистрированных федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, органами Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также за пределами Российской Федерации, и (или) при подаче заявления в уполномоченный орган на бумажном носителе), если сведения из данных документов не могут быть получены Министерством по каналам межведомственного взаимодействия.
В случае, если не требуется согласование маршрута транспортного с УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, для замены указанного в заявлении транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам, заявителем представляется письменное обращение при условии представления подтверждающих документов (копия паспорта транспортного средства, за исключением транспортных средств, на которые оформлены электронные паспорта).
В случае выдачи специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, направляемого для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированного транспортного средства телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), заявитель представляет в Министерство заявление с приложением документов, при этом документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 6.2 настоящего раздела, а также подтверждающие оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, представляются заявителем в течение пяти рабочих дней со дня выдачи специального разрешения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 4 пункта 6.2 в данном разделе отсутствует
В случае подачи заявления представителем лица, в чьих интересах осуществляется выдача специального разрешения, к заявлению также прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия (доверенность, паспорт гражданина).
6.3. Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 6.2 настоящего раздела Регламента, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).
Заявление с приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего раздела, может быть подано заявителем непосредственно в Министерство путем направления их в адрес Министерства посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 6.2 настоящего раздела, или в электронном виде посредством ЕПГУ.
В случае, если подача документов осуществляется в электронной форме посредством ЕПГУ, повторное представление заявителем таких документов на бумажном носителе не требуется.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:
копию платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков);
копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
сведения из электронного паспорта транспортного средства.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия от уполномоченных органов:
информации об уплате государственной пошлины;
сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков);
сведений, подтверждающих внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам, а также расходы на укрепление автомобильных дорог или их участков, оценку их технического состояния или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случае, если маршрут движения проходит по автомобильным дорогам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, и если для получения специального разрешения требуется укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков).
8. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Пункт 9 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления.
Министерство принимает решение об отказе в регистрации заявления в случае, если:
1) Министерство не вправе согласно пункту 6 Порядка выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
3) заявление не содержит сведений и (или) не соответствует требованиям, установленным пунктом 6.1 Регламента;
4) предусмотренные пунктом 6.2 Регламента документы не приложены к заявлению или прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 6.2, 6.3 Регламента.
Министерство в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи, информирует его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
Пункт 10 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Министерство принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае, если:
1) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не соответствует информации, указанной в заявлении;
2) установленные требования о перевозке груза, не являющегося неделимым, не соблюдены;
3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
4) технические характеристики и регистрационные данные транспортных средств не соответствуют указанным в заявлении;
5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
6) отсутствует согласие заявителя на:
разработку проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта;
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 2.3 раздела III настоящего Регламента;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях
7) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
8) отсутствуют оригиналы заявления и схемы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), а также заверенные регистрационные документы транспортных средств в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 и пунктом 10 Порядка, при обращении заявителя за получением оформленного бланка специального разрешения в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;
9) отсутствует в установленный срок согласование или поступил мотивированный отказ в согласовании владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций;
10) истек указанный в заявлении срок перевозки;
Министерство в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения выбранным заявителем способом связи информирует его о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
Министерство в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, выбранным заявителем способом связи информирует его о принятом решении в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги заявители уплачивают государственную пошлину в размере 1600 (одна тысяча шестьсот) рублей в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
При предоставлении государственной услуги в соответствии с разделами V и VI Порядка заявители производят оплату:
платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам или их участкам тяжеловесным транспортным средством;
принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, их укрепления.
Государственная пошлина уплачивается плательщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Оплата государственной пошлины (уплата иных платежей) заявителем в электронном виде производится в порядке, описанном в настоящем пункте.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Максимальный срок ожидания не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления с приложением документов осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени министерства. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
16.1. При обращении в Министерство заявителю гарантируется:
прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами, противопожарной системой и системой пожаротушения, системой кондиционирования воздуха;
наличие бесплатного туалета.
16.2. В Министерстве заявителям отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается образцами заполнения документов.
Информационный стенд размещается на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
16.3. Прием заявителей осуществляется специалистом Западного территориального отдела организации дорожных работ (далее - Отдел) в помещении предоставления государственной услуги.
Рабочее место специалиста Отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
16.4. В помещениях Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста Отдела, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалиста Отдела;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
17.1. Показателем доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
получения информации о государственной услуге посредством использования ЕПГУ;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства;
допуск в помещения Министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
возможность получения государственной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, описанным в разделе III настоящего Регламента.
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
17.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
17.3. Взаимодействие заявителя со специалистом Отдела осуществляется при подаче заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче результата государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Отдела при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме.
Перечень видов электронных подписей применительно к каждому документу (группе документов) - в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Иные требования не предусмотрены.
Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;
проверка представленных документов на соответствие настоящему Регламенту;
формирование, направление запросов на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и иных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, (при необходимости), получение информации по результатам рассмотрения таких запросов, определение размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством (при необходимости), определение необходимости разработки проекта организации дорожного движения;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача результата предоставления государственной услуги.
1.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ осуществляются следующие административные процедуры (действия):
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством.
Подпункт 2.1 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
2.1. Прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.
Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления или заявления с приложением документов от заявителя.
Содержание административного действия.
В рамках административного действия осуществляется проверка наличия документов, предусмотренных пунктами 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента.
Продолжительность административного действия.
Продолжительность административного действия составляет не более одного рабочего дня с даты поступления документов, в случае представления документов в соответствии с пунктом 41 Порядка и подпунктом 4.1.3 раздела II Регламента - незамедлительно.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Критерии принятия решения.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие документов, предусмотренных пунктами 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента.
Результат административно процедуры.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами либо отказ в регистрации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в письменной форме является присвоение заявлению регистрационного номера в журнале регистрации заявлений и на ЕПГУ.
Подпункт 2.2 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
2.2. Проверка представленных документов на соответствие настоящему Регламенту.
Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является наличие регистрационного номера на заявлении с приложенными документами.
Содержание административного действия.
Осуществляется проверка:
1) информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков);
2) сведений о соблюдении требований о перевозке груза, не являющегося неделимым.
По обращению заявителя Министерство предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
По инициативе заявителя до получения специального разрешения заявление может быть отозвано путем направления в Министерство письменного заявления в свободной форме с указанием реквизитов отзываемого заявления.
Продолжительность административного действия.
Продолжительность административного действия составляет четыре рабочих дня со дня регистрации заявления, а в случае представления документов в соответствии с пунктом 41 Порядка и подпунктом 4.1.3 раздела II Регламента - незамедлительно.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Критерии принятия решения.
Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента.
Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении представленных документов или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в письменной форме является отметка на заявлении о соответствии или несоответствии требованиям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента, либо соответствующая отметка на ЕПГУ.
Подпункт 2.3 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
2.3. Формирование, направление запросов на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и иных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, (при необходимости), получение информации по результатам рассмотрения таких запросов, определение размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством (при необходимости), определение необходимости разработки проекта организации дорожного движения.
Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является наличие отметки на заявлении о соответствии представленных документов требованиям, требованиям, установленным в пунктах 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента.
Содержание административного действия.
В рамках административного действия Министерство:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет возможность движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности автомобильной дороги на заявленном маршруте на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений;
3) определяет необходимость разработки проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций исходя из маршрута, предложенного заявителем, для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. Министерство в течение одного рабочего дня со дня установления соответствующих сведений посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя. В указанном случае согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется в соответствии с главой V Порядка, при этом разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта и возмещение расходов на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку, а также на укрепление автомобильных дорог или их участков юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, принимающим такие меры, в соответствии с частью 14 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ обеспечивается заявителем;
4) определяет иные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется для получения согласования в случае, если:
маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, - в орган местного самоуправления муниципального района либо в уполномоченные им подведомственные организации;
маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского поселения при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого городского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог, - в орган местного самоуправления городского поселения либо в уполномоченные им подведомственные организации;
маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах населенных пунктов сельского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог, - в орган местного самоуправления сельского поселения либо в уполномоченные им подведомственные организации в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельским поселением вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог;
маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, - в орган местного самоуправления городского округа;
маршрут транспортного средства проходит по частной автомобильной дороге, - собственнику автомобильной дороги;
органы управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области) (в отношении крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; в случае превышения транспортным средством установленных Правительством Российской Федерации допустимых габаритов более чем на два процента;
маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды - владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся железнодорожные переезды;
для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций - владельцам пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В запросе указывается:
наименование органа, направившего запрос;
исходящий номер и дата запроса;
маршрут движения (участок маршрута);
марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;
предполагаемый срок и количество поездок (для тяжеловесного транспортного средства);
параметры транспортного средства (автопоезда): масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты (длина, ширина, высота, длина свеса (при наличии), минимальный радиус поворота с грузом;
сведения о заявителе и способе связи с ним;
подпись должностного лица (электронная подпись уполномоченного органа).
абзац исключен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
абзац исключен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
В случае движения тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допустимую, и (или) с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту Министерством в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления направляется владельцу автомобильной дороги запрос о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось, превышающей допустимую нагрузку более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту Министерством в упрощенном порядке в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления:
направляется запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному постоянному маршруту;
информируется заявитель посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня получения информации о необходимости принятия специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случае направления им соответствующего запроса) информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении (в случае подачи заявления с использованием ЕПГУ информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на ЕПГУ).
При получении согласия на проведение специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций от заявителя, Министерство направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, Министерство направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и (или) высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
Министерство в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки (в случае направления ему соответствующего запроса), а также необходимости разработки проекта организации дорожного движения уведомляет об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении (в случае подачи заявления с использованием ЕПГУ, информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на ЕПГУ).
Заявитель в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 26 Порядка, направляет в уполномоченный орган согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения информации о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков от владельцев автомобильных дорог (в случае направления им соответствующего запроса) информирует об этом заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении (в случае подачи заявления с использованием ЕПГУ, информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на ЕПГУ).
Заявитель возмещает расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку в соответствии с частью 14 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ.
Продолжительность административного действия.
Продолжительность административного действия не может превышать срок предоставления государственной услуги, указанный в пункте 4 раздела II настоящего Регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Критерии принятия решения.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие информации от иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (в случае направления запросов на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и иных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги), наличие оснований для выставления счета за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, наличие оснований для разработки проекта организации дорожного движения.
Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является наличие согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства от иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (в случае направления запросов на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и иных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги), либо мотивированного отказа в согласовании, выставление счета за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством (при необходимости) и информирование об этом заявителя, информирование заявителя о необходимости разработки проекта организации дорожного движения при наличии соответствующих оснований.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация посредством системы "Дело" письменного ответа о согласовании или отказе в согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства от иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (в случае направления запросов на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и иных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги); оформление счета за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством (при необходимости), на бумажном носителе; оформление на бумажном носителе информации о необходимости разработки проекта организации дорожного движения при наличии соответствующих оснований, либо наличие соответствующей информации на ЕПГУ.
2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с отметкой о соответствии или несоответствии требованиям, установленным в пунктах 6.1 - 6.3 раздела II настоящего Регламента, а также получение информации от иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (в случае направления запросов на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и иных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги), наличие информации об оплате счета за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством (в случае его выставления), наличие информации о разработке проекта организации дорожного движения (в случае такой необходимости).
Содержание административного действия.
После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства всеми владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в случаях, установленных пунктом 2.3 настоящего раздела, Министерство оформляет специальное разрешение, направляет в адрес УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с приложением оформленного специального разрешения, копий документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 6.2 раздела II настоящего Регламента, копий согласований маршрута транспортного средства и проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта (при необходимости).
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации от Министерства) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Министерство принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем в течение трех рабочих дней информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении (в случае подачи заявления с использованием ЕПГУ, информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на ЕПГУ).
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в срок до пяти рабочих дней со дня получения информации от Министерства) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Министерство принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем в течение двух рабочих дней информирует заявителя посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении (в случае подачи заявления с использованием ЕПГУ информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на ЕПГУ).
По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих документов (копия паспорта транспортного средства за исключением транспортных средств, на которые оформлены электронные паспорта).
Продолжительность административного действия.
Продолжительность административного действия не может превышать сроки, предусмотренные пунктом 4 раздела II настоящего Регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Критерии принятия решения.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие оснований для оформления соответствующего результата государственной услуги.
Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление на бумажном носителе специального разрешения, либо регистрация посредством системы "Дело" письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин, либо наличие соответствующей информации на ЕПГУ.
Подпункт 2.5 изменен с 28 февраля 2022 г. - Постановление Министерства транспорта Ростовской области от 25 февраля 2022 г. N 3
2.5. Выдача результата предоставления государственной услуги.
Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является оформленное в установленном порядке специальное разрешение либо письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
Содержание административного действия.
Выдача специального разрешения в электронной форме в соответствии с пунктом 4 Порядка осуществляется с использованием ЕПГУ. Выданное в соответствии с настоящим пунктом специальное разрешение в электронной форме должно быть распечатано на бумажном носителе.
В случае наличия установленного и (или) постоянного маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, срок оформления специального разрешения по указанному маршруту не должен составлять более 3 часов после подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также получения согласования УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области.
Министерство в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
Министерство в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 10 раздела II настоящего Регламента, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Заявление о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), рассматривается Министерством в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
Продолжительность административного действия.
Продолжительность административного действия составляет не более 15 (пятнадцати) минут с момента обращения заявителя.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Критерии принятия решения.
Критерием принятия решения по административной процедуре является обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения, оформленного на бумажном носителе, либо письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале выдачи специального разрешения. В случае письменного ответа об отказе в выдаче специального разрешения Министерство информирует заявителя о принятом решении посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении; при личном обращении заявителя ставится отметка о получении ответа на втором экземпляре письма.
3. Описание административных процедур при обращении заявителя посредством ЕПГУ.
3.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3 раздела I настоящего Регламента.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления и способы подачи;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) рекомендуемые образцы заявления и схемы автопоезда, используемые при предоставлении государственной услуги.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса, заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в Министерство посредством ЕПГУ.
Подать документы в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы ЕПГУ можно на сайте 61.gosuslugi.ru, воспользовавшись меню "Поиск услуг" и выбрав в списке государственных услуг "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог) регионального или межмуниципального значения, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
3.3. Прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Министерство обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего раздела.
Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в министерство либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени министерства. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя специалистом Отдела статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль, запрос, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 10 раздела II настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо министерства в сроки, определенные пунктом 4 раздела II настоящего Регламента, подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ/официального сайта министерства заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителю информации по вопросу предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3 раздела I настоящего Регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Получение результата предоставления услуги.
Выдача специального разрешения в электронной форме в соответствии с пунктом 4 Порядка осуществляется с использованием ЕПГУ.
Выданное в соответствии с настоящим пунктом специальное разрешение в электронной форме должно быть распечатано на бумажном носителе.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.5. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4. Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Специальное разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита). Вносить исправления в специальное разрешение не допускается, за исключением пункта "Особые условия движения", "Вид сопровождения". Изменения в указанные пункты могут быть внесены должностным лицом соответствующего подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области и заверены подписью и печатью подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля ответственным специалистом Отдела в пределах возложенных полномочий.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в процессе ее предоставления постоянно.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Отдела) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
При проведении проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений специалиста Отдела положениям настоящего Регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.
Проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляются заместителем министра, курирующим структурное подразделение, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение специалиста Отдела, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращения) доводятся до сведения заявителя.
Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля и контроля по уровню подчиненности, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб.
3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги, а также действия (бездействие), решения принимаемые в ходе предоставления государственной услуги несут специалист Отдела и заместитель министра транспорта Ростовской области, в чьем подчинении находится управление эксплуатации и развития автомобильных дорог Министерства.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы власти.
Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в Министерство. Результаты проверок доводятся до сведения заявителя, подавшего жалобу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления ему государственной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
- официального сайта Министерства;
- ЕПГУ.
2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
2.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подаются непосредственно в Министерство в адрес министра транспорта Ростовской области (далее - министр).
2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Ростовской области в адрес первого заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего деятельность Министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
3.1. Министерство обеспечивает:
3.1.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.
3.1.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Ростовской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Указанная в данном разделе информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Ростовской области от 16.05.2018 N 315 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области и их работников" и настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.