Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 30.08.2021 г. N 703
Методика
проведения анализа достижения показателя эффективности деятельности главы администрации (губернатора) Краснодарского края и деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края "Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам" на территории муниципальных образований Краснодарского края и ранжирования муниципальных образований по степени влияния на достижение данного показателя
1. Настоящая методика разработана во исполнение распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июля 2021 г. N 160-р "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 г. N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и определяет порядок проведения анализа достижения показателя эффективности деятельности главы администрации (губернатора) Краснодарского края и деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство) "Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам" за отчетный период (прошедший год) (далее - Показатель) на территории муниципальных образований Краснодарского края и ранжирования муниципальных образований по степени влияния на достижение Показателя.
2. Показатель по Краснодарскому краю рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 г. N 542 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившим силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915".
3. Для целей настоящей методики используются следующие понятия:
"автомобильная дорога" и "автомобильная дорога общего пользования" - понятия используются в значениях, установленных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
"автомобильная дорога, соответствующая нормативным требованиям" - автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), эксплуатационные параметры которой соответствуют требованиям ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля.".
При этом оценка значений эксплуатационных параметров осуществляется на основании ОДМ 218.4.039-2018 "Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог", утвержденного распоряжением Федерального дорожного агентства от 4 июля 2018 г. N 2481-р.
Соответствие автомобильной дороги нормативным требованиям для целей национального проекта "Безопасные качественные дороги" оценивается по двум критериям:
продольная ровность (инструментально);
отсутствие дефектов проезжей части (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017);
"городская агломерация" - образуемая крупнейшим городским округом - "ядром агломерации" и муниципальными образованиями - "спутниками" многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием "маятниковой" трудовой миграции населения;
"дорожная сеть городской агломерации" - определяемая в ходе подготовки программ дорожной деятельности совокупность имеющих агломерационное значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значений, а также следующих объектов улично-дорожной сети:
магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;
магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;
наиболее загруженные улицы и дороги местного значения.
Состав дорожной сети городских агломераций определяется обосновывающими материалами, приложенными к паспорту регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть (Краснодарский край)", соответствующего паспорту федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", включенного в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги", и согласованного с региональной проектной группой и Федеральным дорожным агентством.
4. В расчете значений Показателя учитываются данные муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования), автомобильные дороги местного значения которых включены в состав дорожной сети крупнейших городских агломераций на конец отчетного периода.
5. Плановые значения Показателя по муниципальным образованиям (далее - Показатель МО) устанавливаются паспортом регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть (Краснодарский край)" по годам его реализации.
6. Муниципальные образования, указанные в пункте 4 настоящей методики, по запросу Министерства предоставляют в адрес Министерства:
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - информацию о мониторинге достижения значения Показателя МО, установленного на отчетный период по муниципальному образованию и мероприятий, направленных на его достижение;
ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, - информацию о достигнутом значении Показателя МО за отчетный период (в случае недостижения планового значения также указываются соответствующие причины) и о реализованных в отчетном периоде мероприятиях для его достижения.
Указанная ежеквартальная и ежегодная информация направляется в Министерство по форме, согласно приложению к настоящей методике.
7. Показатель МО () (процентов) рассчитывается на конец отчетного периода (ежеквартально и по итогам года) отдельно по каждому муниципальному образованию по формуле:
,
где:
i - порядковый номер муниципального образования, входящего в состав городских агломераций;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети городских агломераций, на конец отчетного периода (км).
Определение данной переменной при подготовке ежеквартальной информации о мониторинге достижения значения Показателя МО осуществляется путем суммирования её фактического значения на 31 декабря года, предшествующего отчетному периоду, и протяженности участков автомобильных дорог местного значения i-го муниципального образования, включенных в состав дорожной сети городской агломерации, на которых завершены работы по приведению в нормативное состояние на отчетную дату (км) или по результатам инструментальной диагностики, проведенной в отчетном периоде (при наличии).
При подготовке информации о достижении Показателя МО за отчетный год определение данной переменной осуществляется исключительно на основании результатов инструментальной диагностики, проведенной в отчетном периоде после завершения работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения i-гo муниципального образования, включенных в состав дорожной сети городской агломерации;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, включенных в состав дорожной сети городских агломераций, на конец отчетного периода (км).
Определение данной переменной осуществляется на основании сведений о составе дорожной сети городских агломераций отраженных в обосновывающих материалах к действующей на отчетную дату редакции паспорта регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть (Краснодарский край)".
8. Министерством на основании информации, предоставленной муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 6 настоящей методики:
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляется предварительное ранжирование муниципальных образований по степени влияния на достижение Показателя и формирование информации о мониторинге Показателя и мероприятий, направленных на достижение Показателя, в том числе в разрезе муниципальных образований;
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, формируются информация о достижении значения Показателя за отчетный год и итоговые результаты ранжирования муниципальных образований по степени влияния на достижение Показателя.
9. Ранжирование муниципальных образований по степени влияния на достижение Показателя осуществляется исходя из доли протяженности автомобильных дорог местного значения i-го муниципального образования, включенных в состав дорожной сети городских агломераций и находящихся по итогам отчетного периода в нормативном состоянии, от общей протяженности дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии в отчетном периоде, по следующей формуле:
,
где:
- доля протяженности автомобильных дорог местного значения i-го муниципального образования, включенных в состав дорожной сети городских агломераций и находящихся по итогам отчетного периода в нормативном состоянии, от общей протяженности дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии (процент);
i - порядковый номер муниципального образования, входящего в состав городских агломераций;
n - число муниципальных образований, входящих в состав городских агломераций;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети городских агломераций, на конец отчетного периода (км);
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети городских агломераций, на конец отчетного периода (км);
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, находящихся в нормативном состоянии, включенных в состав дорожной сети городских агломераций, на конец отчетного периода (км);
По итогам расчета показателя выполняется ранжирование муниципальных образований от большего значения к меньшему и формируется рейтинг муниципальных образований, отражающий степень влияния муниципальных образований на достижение Показателя (далее - рейтинг).
Первое место в рейтинге присваивается муниципальному образованию, набравшему наибольший процент, последнее место - наименьший процент.
Муниципальное образование, занявшее в рейтинге первое место, оказывает наибольшее влияние на достижение Показателя среди муниципальных образований, автомобильные дороги местного значения которых включены в состав дорожной сети городских агломераций, а муниципальное образование, занявшее последнее место в рейтинге - оказывает наименьшее влияние.
Рейтинг направляется в адрес министерства экономики Краснодарского края на ежеквартальной и ежегодной основе совместно с информацией и в сроки, указанные в пункте 8 настоящей методики.
Заместитель начальника |
С.А. Чижиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.