Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 9 сентября 2021 г. N 413-пр
"Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам Хабаровского края на возмещение части затрат на их создание и развитие
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 25 ноября 2016 г. N 427-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам Хабаровского края на возмещение части затрат на их создание и развитие (далее - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка к сельскохозяйственным потребительским кооперативам Хабаровского края относятся определенные статьей 4 Федерального закона от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" сельскохозяйственные потребительские кооперативы (за исключением кредитных), осуществляющие свою деятельность на территории Хабаровского края (далее также - кооператив и край соответственно).
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) кооперативов в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, по следующим видам затрат (далее - затраты):
1) затраты на приобретение (включая монтаж) модульных комплексов (временных строений (сооружений), собранных из одного и более блоков-модулей (блок-контейнеров) заводского изготовления) по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции (далее - модульные комплексы);
2) затраты на приобретение производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции (далее - производственные объекты);
3) затраты на приобретение специализированной вездеходной техники, в том числе снегоходов, предназначенной для использования в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в целях использования кооперативами в деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту продукции оленеводства (далее - специализированная вездеходная техника).
Для кооперативов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее также - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидии предоставляются на основании отбора кооперативов, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидий (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего раздела;
- членство в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;
- наличие у участника отбора документально подтвержденных затрат, понесенных в году предоставления субсидий и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидий;
- неприобретение участником отбора имущества, затраты на приобретение которого подлежат возмещению за счет средств субсидий, у своих членов (в том числе ассоциированных).
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидий
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела (далее - получатель субсидий), должен подписать соглашение о предоставлении субсидий по форме в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
1) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидий;
4) у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
5) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
8) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Участник отбора по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать требованиям:
1) о наличии у участника отбора на праве собственности производственного объекта в случае возмещения затрат на приобретение производственного объекта;
2) о наличии у участника отбора на праве собственности новых или находившихся в эксплуатации не более пяти лет на дату их приобретения участником отбора модульных комплексов и (или) специализированной вездеходной техники в случае возмещения затрат на приобретение модульных комплексов и (или) специализированной вездеходной техники.
2.4. Для получения субсидий участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением:
1) копии устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения;
2) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
3) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 - 4, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела;
4) справки, выданной ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов, о членстве участника отбора в указанном союзе по состоянию не ранее 1-го числа месяца подачи заявки;
5) отчетности о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году предоставления субсидий, и за отчетный период года предоставления субсидий по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшим в вышеуказанные периоды, в случае, если ранее указанная отчетность участником отбора в министерство не представлялась;
6) копий первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в году предоставления субсидий и (или) в году, предшествующем году предоставления субсидий (договоров купли-продажи (поставки), актов приема-передачи, товарных накладных или универсальных передаточных документов, а также выписок по расчетному счету, платежных поручений и (или) кассовых чеков, актов монтажа, актов ввода в эксплуатацию и иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
7) документов, подтверждающих год изготовления модульного комплекса и (или) специализированной вездеходной техники (сертификатов соответствия или деклараций соответствия, паспортов или руководств (инструкций) по эксплуатации), в случае возмещения затрат на приобретение модульных комплексов и (или) специализированной вездеходной техники;
8) документов о регистрации специализированной вездеходной техники в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если регистрация в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
9) копии уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа (в случае подачи участником отбора такого уведомления в налоговый орган).
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), должны быть:
- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.
2.5. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера.
2.6. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.4 настоящего раздела, а также на соответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, установленным абзацем вторым пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным подпунктами 5 - 8 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2, подпунктом 1 пункта 2.3 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидий при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидий при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.7. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидий, предоставляемых получателям субсидий, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемых ему (им) субсидий.
2.8. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидий критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) обязательство получателя субсидий использовать модульные комплексы, производственные объекты и специализированную вездеходную технику, затраты по приобретению которых возмещаются за счет средств субсидий, в деятельности кооператива и недопущение его продажи, дарения, передачи в аренду (пользование) иным лицам, обмена или взноса в виде пая (вклада) или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня их приобретения.
3.2. Отказ в предоставлении субсидий осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Субсидии предоставляются i-му получателю субсидий в запрашиваемом объеме, указанном в заявке, но не более 80 процентов объема документально подтвержденных затрат получателя субсидий и не более максимального размера субсидий, предусмотренного исходя из административно-территориальной принадлежности получателя субсидий при регистрации получателя субсидий в качестве юридического лица:
- в Бикинском, Вяземском, имени Лазо, Хабаровском, Нанайском районах, части территории Амурского района, находящейся в административном подчинении Болоньского, Литовского и Санболинского сельских поселений, за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, - в размере не более 2,5 млн. рублей;
- в районах Крайнего Севера (Аяно-Майском, Охотском районах), а также в районах, расположенных в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (г. Комсомольске-на-Амуре, Ванинском, Верхнебуреинском, Комсомольском, Николаевском, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванском, Солнечном, Тугуро-Чумиканском, Ульчском, Амурском районах, за исключением территорий, находящихся в административном подчинении Болоньского, Литовского и Санболинского сельских поселений), - в размере не более 3,0 млн. рублей.
Если суммарный объем субсидий, рассчитанный в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта, подлежащий предоставлению всем получателям субсидий, превышает объем средств, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий, размер субсидий, предоставляемых i-му получателю субсидий (C i), определяется по формуле:
Ci = (V х Si)/Si,
где:
V - объем средств, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий;
S i - размер субсидий, рассчитанный в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта, подлежащий предоставлению i-му получателю субсидий;
Si - суммарный объем субсидий, рассчитанный в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта, подлежащий предоставлению всем получателям субсидий.
3.4. Возврат субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидии предоставляются на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале, официальном сайте информации о результатах отбора вручает нарочным или направляет получателю субсидий заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения, содержащий в том числе обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
3.6. Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидий проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидий проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации.
3.8. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидий заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой (далее - дополнительное соглашение и соглашение о расторжении соответственно).
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия.
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения представляет в министерство подписанный проект дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе либо письменный отказ от его заключения в случае несогласия с условиями дополнительного соглашения.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписанного получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня его поступления подписывает дополнительное соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидий.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, письменного отказа получателя субсидий от заключения дополнительного соглашения либо в случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписанного проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, направляет получателю субсидий заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает нарочным подписанное министерством соглашение о расторжении в двух экземплярах на бумажном носителе.
3.9. Результатами предоставления субсидий являются:
- увеличение количества вовлеченных получателем субсидий крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) личных подсобных хозяйств в члены кооператива в году предоставления субсидий;
- прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной кооперативом в году предоставления субсидий, по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидий.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий представляют в министерство отчетность о достижении результатов предоставления субсидий в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидий, по форме, предусмотренной приложением к типовой форме (далее - отчет).
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
4.3. Оценка достижения результатов предоставления субсидий осуществляется в порядке и сроки, установленные министерством, на основании сравнения значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, и фактически достигнутых получателем субсидий значений результатов предоставления субсидий, отраженных в отчете.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидий), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидий.
5.3. В случае неустранения получателем субсидий нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате субсидий в краевой бюджет.
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидий в краевой бюджет.
5.4. В случае если i-м получателем субсидий по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуты значения результатов предоставления субсидий, установленные соглашением, размер субсидий, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = C x k x m/n,
где:
C - размер субсидий, предоставленных i-му получателю субсидий;
m - количество результатов предоставления субсидий, по которым не достигнуты значения, установленные соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидий, установленных соглашением;
k - коэффициент возврата субсидий, рассчитываемый по формуле:
k = (Di/m),
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидий, рассчитываемый по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидий в соответствии с отчетом;
S i - значение i-го результата предоставления субсидий, установленное соглашением.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидий обязанности по возврату субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидий от применения мер, предусмотренных пунктами 5.4, 5.5 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результатов).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, должны быть представлены получателем субсидий в министерство не позднее 30 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результатов, устанавливаются министерством.
5.7. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 9 сентября 2021 г. N 413-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.