Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Зеи
от 06.09.2021 N 1062
Приложение
к постановлению администрации
города Зеи
от 03.11.2020 N 1121
Порядок
предоставления субсидии по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящие Порядок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливают:
1) общие положения о предоставлении субсидий;
2) условия и порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий;
3) требования к отчетности;
4) общие требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях применения настоящих Правил используются следующие понятия:
1) заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в конкурсном отборе;
2) технико-экономическое обоснование (ТЭО) - документ, содержащий экономическое обоснование целесообразности произведенных затрат с прогнозируемым положительным экономическим и социальным эффектом от осуществления проекта, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования вложений по проекту, расчет планируемого роста налоговых платежей и др.);
3) оборудование - оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, кроме легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок и для перевозок инвалидов), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам разделов "Машины и оборудование" и "Средства транспортные" Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (в редакции от 27.12.2019) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
4) субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города субъектам малого и среднего предпринимательства, производителям товаров, работ, услуг, а также физическим лицам не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятым), в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), за исключением подакцизных товаров.
5) главный распорядитель - распорядитель средств бюджета города, через которого в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города, определенной решением о бюджете, осуществляется перечисление субсидий получателям субсидий;
6) претендент на получение субсидии - юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, не являющийся индивидуальным предпринимателям и применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", производитель товаров, работ и услуг, подавший заявление о предоставлении субсидии в уполномоченный орган (далее - самозанятый гражданин);
7) получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении средств из бюджета города (далее - участник отбора);
8) субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели) (далее субъект МСП), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям, внесенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - участник отбора);
9) самозанятый - физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем - гражданин Российской Федерации, проживающий на территории города Зеи, и зарегистрированный в качестве самозанятого, применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение субъектам МСП, физическим лицам (самозанятым) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Зеи (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является отдел экономики и развития города Зеи администрации г. Зеи (далее - Отдел).
1.5. Органом, уполномоченным на рассмотрение заявок, является комиссия (далее - Комиссия) по проведению отбора по предоставлению субсидий на оказание финансовой поддержки субъектам МСП, самозанятым гражданам на территории города Зеи, состав которой определён в приложении N 2 к постановлению, которым утвержден настоящий Порядок.
Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города Зеи, предпринимательского сообщества и общественных организаций.
Председателем комиссии является глава города Зеи. В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии - начальник отдела экономики и развития города администрации города Зеи. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов комиссией оформляется протокол, который подписывается председателем комиссии и членами комиссии.
1.6. Решения главного распорядителя о предоставлении субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, принимаются в форме постановлений.
1.7. Распорядители субсидии и органы муниципального финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, установленных при предоставлении субсидий.
1.8. Субсидия предоставляется субъектам МСП, самозанятым гражданам, подходящим под следующие критерии:
1) соответствующие условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) зарегистрированные и (или) осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории города Зеи (уплачивающие налоги в бюджет города Зеи) более одного года на дату подачи заявки (для субъектов МСП);
3) зарегистрированные в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", места жительства на территории города Зеи (уплачивающие налоги в бюджет города Зеи) (для самозанятых);
4) осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов), K (Деятельность финансовая и страховая), L (Деятельность по операциям с недвижимым имуществом), M (Деятельность профессиональная, научная и техническая) (за исключением кода 75 (Деятельность ветеринарная)), N (Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги), O (Государственное управление и обеспечение военной безопасности; Социальное обеспечение), S (Предоставление прочих видов услуг) (за исключением кодов 95 (Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения) и 96 (Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг)), T (Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления), U (Деятельность экстерриториальных организаций и органов) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 0292014 (КДЕС Ред. 2);
5) обеспечение заработной платой работников (при наличии) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и северных надбавок и действующего на момент подачи заявления на предоставление субсидии;
6) сохранение и (или) создание новых рабочих мест в текущем году (для субъектов предпринимательства);
7) приобретение в собственность оборудования не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки, с поставщиком (продавцом) оборудования, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. На дату заключения договора оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации. Год выпуска приобретенного оборудования должен быть не более двух лет на момент заключения договора;
8) не выступающие одновременно продавцом (поставщиком) оборудования и заявителем;
9) получатели субсидии - индивидуальные предприниматели обязуются не прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в течение трех лет после получения субсидии.
1.9. Субъекты МСП должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
1.10. Субсидия может быть предоставлена по одному виду экономической деятельности.
II. Условия и порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Субсидия предоставляется участникам отбора по результатам проведения отбора.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении отбора на сайте города Зеи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.admzeya.amurobl.ru/ (раздел "Деятельность" - "Малый и средний бизнес", подраздел "Конкурсы 2021") и публикует в газете "Зейские вести, сегодня" не позднее чем за 3 календарных дня до начала приема заявок.
2.1.3. Информационное сообщение о проведении отбора должно содержать:
- сроки и способ представления заявки;
- время и место приема заявок, адреса для направления заявок;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих прием заявок;
- сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт администрации города Зеи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка.
2.1.4. Срок представления заявок, который должен составлять не менее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, устанавливается главным распорядителем.
2.1.5. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии.
2.2. Заявка получателя субсидии для участия в отборе представляется главному распорядителю и включает в себя:
1) опись представленных документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы, подписанную руководителем субъекта МСП, самозанятым гражданином;
2) заявление на предоставление субсидии по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
3) технико-экономическое обоснование по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
4) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, самозанятого гражданина;
5) документ, содержащий сведения о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания), главном бухгалтере субъекта малого или среднего предпринимательства - юридического лица, подписанный руководителем участника отбора согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
6) копии учредительных документов (для юридических лиц);
7) реестр акционеров общества с указанием сведений о каждом акционере общества, виде, количестве и номинальной стоимости акций, принадлежащих акционеру, заверенный печатью и подписью держателя реестра (для публичных и непубличных акционерных обществ);
8) список участников общества с указанием сведений о каждом участнике общества, размере его доли в уставном капитале общества и ее оплате, а также о размере долей, принадлежащих обществу, датах их перехода к обществу или приобретения обществом, заверенный печатью и подписью руководителя получателя субсидии (для обществ с ограниченной ответственностью);
9) копию заключенного субъектом МСП, самозанятым гражданином договора(ов) на приобретение в собственность оборудования, копию документа, подтверждающего дату производства (выпуска) оборудования (спецификация к договору на приобретение оборудования, либо паспорт транспортного средства, либо технический паспорт, либо гарантийный талон, либо письмо производителя, либо письмо поставщика, либо письмо дилера, либо письмо дистрибьютора, либо фотография паспортной таблички). В случае если документы представлены на иностранном языке, в обязательном порядке представляется официальный перевод документов, заверенных нотариусом;
10) копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, товарно-транспортная накладная, либо акт приема-передачи, либо универсальный передаточный документ, либо счет-фактура;
11) копии бухгалтерских документов, в соответствии с требованиями Правил бухгалтерского учёта, подтверждающих постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования (по формам, утвержденным постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету основных средств": инвентарной карточки учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6), и (или) инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (унифицированная форма N ОС-6а), и (или) инвентарной книги учета объектов основных средств (унифицированная форма N ОС-6б), либо по формам, утвержденным заявителем) (для субъектов МСП);
12) документ, подтверждающий отнесение оборудования ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", подписанный руководителем и главным бухгалтером участника отбора согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
13) уведомление (справка, иной документ) российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта МСП, самозанятого;
14) копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС РФ от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@;
15) копии форм N 1 "Бухгалтерский баланс", N 2 "Отчет о прибылях и убытках" для юридических лиц, 3-НДФЛ для индивидуальных предпринимателей или копию налоговой декларации (при специальных налоговых режимах) за предшествующий календарный год, справка МИ ФНС N 4 по Амурской области, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом) о количестве работников и их среднемесячной заработной плате;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, являющееся местом расположения оборудования;
16) справку налогового органа, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении Получателем по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, или на иную дату, определенную Порядком предоставления субсидии, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
17) справку государственного учреждения Амурского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) на дату подачи заявки задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов;
18) справку, подтверждающую отсутствие у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города в соответствии с муниципальными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
19) Справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035), собственноручно заверенная Заявителем, сформированную с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте http://npd.nalog.ru, копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН), копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС), справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) (для самозанятых).
К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов и сведений, представленных для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Заявка предоставляется на бумажном носителе.
2.3.1. Все документы, представляемые получателем субсидии в составе заявки для участия в отборе, должны быть скреплены печатью (при наличии), подписаны (заверены) уполномоченными лицами, сброшюрованы в одну папку, листы пронумерованы.
2.3.2. Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем, самозанятым гражданином или руководителем юридического лица, либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность в опечатанном конверте с пометкой "Для отбора на предоставление субсидии по возмещению части затрат на приобретенное оборудование".
2.3.3. Подача заявки по почте не предусмотрена.
2.3.4. Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет заявитель.
2.3.5. Для участия в отборе от одного получателя субсидии может быть подана только одна заявка.
2.3.6. Заявка подаётся непосредственно в Отдел по адресу, указанному в Информационном сообщении о проведении отбора.
2.3.7. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, не принимаются.
2.3.8. Заявитель имеет право внести изменения и (или) дополнения в поданную заявку в срок до принятия решения о допуске субъекта МСП к конкурсному отбору.
2.3.9. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку для участия в отборе путем письменного уведомления об этом Отдела до окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора.
2.3.10. В случае если по окончании срока представления заявок, установленного в информационном сообщении о проведении отбора, не представлено ни одной заявки, а также в случаях принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе всех получателей субсидии, представивших заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.3.11. Если по окончании срока представления заявок, установленного в информационном сообщении о проведении отбора, представлена одна заявка, договор заключается с единственным участником отбора, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Порядка.
2.4. Порядок и сроки рассмотрения.
2.4.1. Главный распорядитель в целях обеспечения организации и проведения конкурсного отбора;
2.4.2. Регистрирует заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
2.4.3. Отдел в целях обеспечения организации и проведения конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней с даты окончания приёма заявок запрашивает с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В течение 3 рабочих дней с даты окончания приёма заявок направляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи запрос о предоставлении сведений об исполнении на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки обязательств по уплате арендной платы (пеней) за пользование муниципальным имуществом и земельными участками (в случае аренды), и(или) по уплате платежей (пени) за выкуп муниципального имущества (земельных участков) в отношении субъекта предпринимательства, самозанятого гражданина, представившего заявку;
2.4.4. Заявки претендентов на получение субсидии передаются в Комиссию не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приёма заявок, указанной в информационном сообщении, и оцениваются Комиссией в следующем порядке:
- в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку члены Комиссии присваивают баллы каждому из установленных в нем критериев оценки заявок и оформляют заключение по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- секретарь Комиссии на основании заключений членов Комиссии по каждой заявке заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, в которой, по показателям оценки выводится средний, а также итоговый балл путем суммирования средних баллов по всем критериям.
Итоговая ведомость подписывается членами Комиссии и ее председателем.
2.4.5. Прошедшими отбор признаются получатели субсидии, итоговый балл заявки которых составил 25 и более баллов в соответствии с итоговой ведомостью.
2.4.6. На основании результатов оценки и рассмотрения заявок комиссия выносит одно из следующих решений:
1) решение о предоставлении субсидии субъекту МСП;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту МСП.
Итоги отбора оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, всеми членами комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
2.4.7. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет претенденту на получение субсидии письменное уведомление о принятом решении, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
Информация о принятых главным распорядителем решениях, а также протокол заседания Комиссии размещаются на сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://admzeya.amurobl.ru.
Комиссия вправе осуществлять выезд по указанному месту осуществления деятельности заявителя с привлечением специалистов отраслевых органов администрации (при необходимости) с целью установления достоверности данных, указанных в представленных документах на приобретение оборудования. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается членами Комиссии, осуществляющими проверку и предпринимателем, приобретшим оборудование.
2.5. Основаниями для отказа в допуске претендента на получение субсидии к участию в отборе являются:
1) несоответствие заявителя критериям, установленным п. п. 1.8 и 1.9 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1. настоящего Порядка;
3) наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства, являющегося претендентом на получение субсидии, решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают по форме, виду, срокам, условиям и целям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
4) неистечение 3 (трех) лет с момента признания претендента, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки;
5) представление заявки с нарушением срока ее представления, установленного Информационным сообщением о проведении отбора;
6) осуществление претендентом на получение субсидии производства и (или) реализации подакцизных товаров, а также добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
7) представление претендентом на получение субсидии недостоверных сведений (документов) и информации.
8) итоговый балл конкурсной заявки менее 25;
9) нарушение положений Указания Банка России от 09.12.2019 N 5348-У "Об осуществлении наличных расчетов" одной из сторон сделки.
2.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:
Размер субсидии для предоставления получателю субсидии, определяется в размере 50% произведенных затрат, связанных с приобретением оборудования, указанного в пункте 1.3. настоящего Порядка, но не более 3,0 млн. рублей.
Расчет размера субсидии для предоставления получателю субсидии - плательщику налога на добавленную стоимость (далее - НДС), осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для предоставления получателю субсидии, не являющемуся плательщиком НДС или освобожденному от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
В случае если общая сумма запрашиваемых получателями субсидий превышает размер средств бюджета города Зея, предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии -му получателю субсидии;
- размер субсидии, необходимый -му получателю субсидии, с учетом положений настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, который определяется по следующей формуле:
, где:
- размер средств бюджета муниципального образования города Зеи, предусмотренных на соответствующие цели на текущий финансовый год.
Общая сумма субсидии одному получателю субсидии не может превышать размер субсидии, установленный настоящим Порядком.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении получателя субсидии, которым субсидия предоставлена менее размера, установленного настоящим Порядком.
При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
2.7. Условия и порядок заключения Договора
1) В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - Получатель), договор по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Договор) по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку.
2) Отдел в течение 5 (пяти) дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении субсидии направляет в МКУ "Центр БУ и ХТО администрации города Зеи" копию протокола рассмотрения заявок на получение субсидии субъектов малого и среднего предпринимательства города Зеи для предоставления им финансовой поддержки, постановление администрации города о выделении денежных средств для предоставления субсидии по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), оригинал договора(ов) для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
3) Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации и указанный им в Договоре, в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты перечисления финансовым управлением администрации города Зеи бюджетных средств, с лицевого счёта Главного распорядителя.
2.8. Показатели результативности предоставления субсидии
Показателями результативности предоставления субсидии являются:
1) количество вновь созданных рабочих мест получателем субсидии;
2) прирост объема выручки от реализации товаров (работ, услуг) получателем субсидии в текущем году по отношению к предыдущему году.
Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются главным распорядителем в Договоре согласно ТЭО.
III. Требования к отчетности
3.1. Для оценки эффективности предоставления субсидии получатель ежегодно, в течение трех лет со дня заключения договора, в срок до 1 февраля направляет в Отдел отчет о достижении показателей результативности, установленных ТЭО за соответствующий отчетный период (год), по форме, согласно приложению N 3 к Договору:
- отчет о достижении значений показателей результативности (для субъектов МСП);
- отчет о достижении значений показателей результативности (для самозанятых граждан).
IV. Общие требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Контроль за соблюдением целевого использования средств и достоверность данных, отраженных в отчете субъекта, осуществляет отдел внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации города Зеи посредством проведения проверок.
Со дня подачи заявки до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, органы финансового контроля вправе запрашивать у субъекта МСП документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Субъект МСП обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя, органов финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также представить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
В случае выявления фактов нарушения Получателем, условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателей результативности, установленных Договором, выявленных в результате проверки, проведенной отделом внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации города Зеи, главный распорядитель в течение 30 календарных дней с даты выявления нарушений направляет Получателю требование о возврате субсидии в бюджет города Зеи.
Получатель обязан возвратить субсидию в бюджет города Зеи в полном объеме.
В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии получателем субсидии, отдел внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации города Зеи составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт) в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Датой выявления нарушений является дата составления акта проверки.
Получатель осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения требования главного распорядителя, направленного в соответствии с настоящим Порядком, по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным главным распорядителем в таком требовании.
В случае не перечисления получателем субсидии денежных средств в бюджет города в сумме и в срок, указанный в требовании о возврате субсидий, возврат субсидии в бюджет города осуществляется в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидий несет ответственность за нарушение условий предоставления субсидии в соответствии со ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае установления распорядителем субсидии, органами муниципального финансового контроля города фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных решением о бюджете, настоящими Порядком, договором о предоставлении субсидии, соответствующие органы обязаны уведомить администрацию города об этом в установленные сроки.
В случае, если Получателем не достигнуты значения показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии администрацией, по решению администрации, к получателям субсидии применяются штрафные санкции, расчет размера штрафных санкций производится в соответствии с Приложением N 4 к Договору N ___ от "___" _________ 2021 г. по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Рег. N ____________________ Дата ______________________ Время _____________________ Подпись ___________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии по возмещению
части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также
физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг),
утвержденным постановлением администрации г. Зеи от _____________________
N ________, _____________________________________________________________
(полное наименование субъекта МСП, самозанятого гражданина)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя субъекта МСП
(уполномоченного лица, самозанятого гражданина)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование и реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
Сообщаю следующие сведения:
Полное и сокращенное наименование заявителя, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя, самозанятого гражданина) |
|
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
КПП |
|
Ф.И.О. контактного лица, должность |
|
Номер контактного телефона заявителя |
|
Электронный адрес заявителя (e-mail) |
|
Юридический адрес |
|
Местонахождение/почтовый адрес заявителя или адрес регистрации по месту жительства заявителя (индивидуального предпринимателя) |
|
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Осуществляемый вид экономической деятельности в рамках реализации проекта: |
отметить один вид экономической деятельности в соответствии с ТЭО |
Применяемая система налогообложения |
|
Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе: |
|
- наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
- расчетный счет |
|
- корреспондентский счет |
|
- БИК |
|
- ИНН |
|
- КПП |
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк. просит предоставить в 20__ году субсидию на ___________
_________________________________________________________________________
в размере _______________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Предоставляет согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в
средствах массовой информации, сети Интернет и социальных сетях, на
публикацию сведений в реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017
N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки и о Требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"
________________________________________________________________________;
(наименование субъекта МСП)
2) на осуществление отделом внутреннего муниципального финансового
контроля и контроля в сфере закупок администрации города Зеи
обязательных проверок соблюдения условий, целевого использования средств
и достоверность данных, отраженных в отчете.
Руководитель субъекта МСП,
самозанятый гражданин
(уполномоченное лицо)
_________________________ ________________ / ________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
дата _______________ м.п.
Настоящим подтверждает следующее:
1) _____________________________ не является иностранным юридическим
(наименование субъекта МСП)
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов;
2) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) не является получателем аналогичной поддержки;
4) не имеет задолженности по уплате налогов и иных обязательных
платежей в бюджет;
5) не было признано субъектом предпринимательства, допустившим
нарушение порядка и условий оказания аналогичной поддержки, в том числе
не обеспечившим целевого использования средств аналогичной поддержки.
Руководитель субъекта МСП,
самозанятый гражданин
(уполномоченное лицо)
_________________________ ________________ / ________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
дата _______________ м.п.
Обязуется:
1) обеспечить функционирование субсидированного оборудования в
течение 1 (одного) года с момента получения субсидии;
2) не реализовывать субсидированное оборудование в течении 1
(одного) года с момента предоставления субсидии;
3) обеспечить беспрепятственный доступ для осуществления проверок
наличия и функционирования приобретенного оборудования.
Субъект малого или среднего предпринимательства несет
предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации
ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую
неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель субъекта МСП,
самозанятый гражданин
(уполномоченное лицо)
_________________________ ________________ / ________________/
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
дата _______________ м.п.
_________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Опись представленных документов:
N п/п |
Наименование документа* |
Количество листов |
|||||
1 |
Копия паспорта |
|
|||||
2 |
Технико-экономическое обоснование произведенных затрат |
|
|||||
3 |
Копия уведомления (справки, иного документа), подтверждающего открытие расчетного счета участником отбора |
|
|||||
4 |
Копия договора |
|
|||||
5 |
Платежное поручение |
|
|||||
6 |
Копия счета (счета-фактуры) |
|
|||||
7 |
Копия накладной |
|
|||||
8 |
Инвентарная карточка |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
ИТОГО |
|
|||||
|
Документы, подтверждающие расходы, в том числе: |
|
|
|
|||
N п/п |
Наименование расходов |
Платежное поручение, N, дата |
Основание оплаты (счет, счет-фактура) N, дата |
Сумма, рублей |
Договор N, дата заключения, наименование поставщика |
Документы о поступлении оборудования (УПД, накладная) N, дата |
Инвентарная карточка (ОС-6), N, дата |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Участник отбора _________ _____________________ Документы принял _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи
М.П.
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Технико-экономическое обоснование (для субъектов МСП)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(направление поддержки)
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП __________________________________________
Место осуществления деятельности ___________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, производимых товаров
(выполняемых работ, оказываемых услуг) __________________________________
2. Основные показатели деятельности предприятия
Показатель |
на 01.01.2021* |
на 01.01.2022* |
Выручка от реализации, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб.** |
|
|
Штатная численность работников, ед. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за год, чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи, тыс. руб., всего |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
ЕНВД |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Сборы, тыс. руб. |
|
|
* - для начинающих предпринимателей, зарегистрированных в год
получения субсидии информация предоставляется по состоянию на дату
подачи заявки.
** - фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер.
Применяемая система налогообложения ________________________________
3. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (деятельность предприятия,
перспективы для развития предприятия в рамках реализации проекта).
Например: "Расширение производственной деятельности, организация
мастерской, создание или модернизация производства и т.д.".
Направление деятельности по проекту.
Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован.
Текущее состояние проекта.
Социальная направленность проекта (его значение для города).
Основные результаты успешной реализации проекта.
Например: "Организация выпуска нового вида продукции, увеличение
оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7
рабочих мест, удовлетворение потребностей жителей округа в
косметологических услугах и т.п.".
Что предусматривает проект:
- внедрение и (или) реализацию нового продукта;
- модернизацию технологического процесса;
- пополнение (обновление) основных средств и пр.
_________________________________________________________________________
Наименование предмета получения субсидии
_________________________________________________________________________
Сумма инвестиций (стоимость оборудования), тыс. руб. |
|
в том числе за счет кредитных ресурсов |
|
В результате реализации проекта _____________ планируется достижение
следующих целевых показателей:
Показатели проекта |
на 01.01.2023 |
на 01.01.2024 |
Выручка всего, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
Штатная численность работников, чел. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи, всего, тыс. руб. |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
ЕНВД |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Число созданных рабочих мест, ед. |
|
|
в том числе категории граждан, нуждающиеся в дополнительной социальной поддержке (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет) |
|
|
Сборы, тыс. руб. |
|
|
1. Предполагаемый размер субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ / ___________________ /
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Главный бухгалтер ______________________
_________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Технико-экономическое обоснование (для самозанятых)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(направление поддержки)
1. Общая информация о заявителе Ф.И.О. _____________________________
_________________________________________________________________________
Место осуществления деятельности ___________________________________
Перечень и краткое описание производимых товаров (выполняемых
работ, оказываемых услуг) _______________________________________________
2. Основные показатели деятельности
Показатель |
на первое число месяца, подачи документов |
Среднемесячный доход от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), тыс. руб. |
|
Срок осуществления деятельности в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", месяцев |
|
Сумма налогового платежа всего, тыс. руб. |
|
Применяемая система налогообложения ________________________________
3. Описание проекта ________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Наименование предмета получения субсидии ________________________
_________________________________________________________________________
Сумма инвестиций (стоимость оборудования), тыс. руб. |
|
в том числе за счет кредитных ресурсов |
|
В результате реализации проекта ____________________________________
планируется достижение следующих целевых показателей:
Показатели проекта |
на 01.01.2022 |
на 01.01.2023 |
Среднемесячный доход от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), тыс. руб. |
|
|
Срок осуществления деятельности в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", месяцев |
|
|
Сумма налогового платежа всего, тыс. руб. |
|
|
2. Предполагаемый размер субсидии: _________________________________
Заявитель _______________ / _________________/
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Критерии оценки заявок субъектов МСП
N |
Наименование критерия |
Балльная оценка |
1 |
2 |
3 |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы на дату подачи заявки: |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, в 2 раза и более |
30 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, в 1,5 - 2 раза |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, менее чем в 1,5 раза |
10 |
К2 |
Количество вновь создание (планируемых к созданию) рабочих мест: |
|
|
в текущем году в соответствии с технико-экономическим обоснованием |
За каждое созданное рабочее место - 2 балла, но не более 10 |
|
в период реализации проекта, следующий за текущим годом, в соответствии с технико-экономическим обоснованием |
За каждое созданное рабочее место - 1 балл, но не более 10 |
К3 |
Поступление налоговых платежей в предшествующем календарном году: |
|
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей |
25 |
|
в сумме от 400 тыс. рублей до 500 тыс. рублей (включительно) |
20 |
|
в сумме от 300 тыс. рублей до 400 тыс. рублей (включительно) |
15 |
|
в сумме от 200 тыс. рублей до 300 тыс. рублей (включительно) |
10 |
|
в сумме до 200 тыс. рублей (включительно) |
5 |
К4 |
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год: |
|
|
свыше 15 рабочих мест |
20 |
|
от 11 до 15 рабочих мест (включительно) |
15 |
|
от 4 до 10 рабочих мест (включительно) |
10 |
|
от 1 до 3 рабочих мест (включительно) |
5 |
|
не предусмотрено рабочих мест |
0 |
К5 |
Прирост объема выручки от реализации товаров (работ, услуг) более 500 тыс. рублей: |
|
|
в текущем году в соответствии с технико-экономическим обоснованием |
5 |
|
в период реализации проекта, следующий за текущим годом, в соответствии с технико-экономическим обоснованием |
5 |
Критерии оценки заявок физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятые граждане)
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Сфера деятельности самозанятого |
|
|
Производственная сфера |
20 |
|
Услуги |
15 |
К2 |
Среднемесячный доход от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) на первое число месяца подачи документов, тыс. руб. |
|
|
Более 150,0 |
30 |
|
От 50,0 до 100,0 |
20 |
|
До 50,0 |
15 |
К3 |
Срок осуществления деятельности в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (месяцев) |
|
|
Более 6 |
30 |
|
От 3 до 6 |
20 |
|
Менее 3 |
15 |
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Заключение члена Комиссии
N |
Наименование критерия |
Балльная оценка |
|||
Субъект МСП 1 |
Субъект МСП 2 |
|
Субъект МСП N |
||
К1 |
|
|
|
|
|
К2 |
|
|
|
|
|
К3 |
|
|
|
|
|
К4 |
|
|
|
|
|
К5 |
|
|
|
|
|
Член Комиссии _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Итоговая ведомость
N |
Наименование критерия |
Средний бал |
|||
Субъект МСП 1 |
Субъект МСП 2 |
|
Субъект МСП N |
||
К1 |
|
|
|
|
|
К2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К5 |
|
|
|
|
|
Итоговая сумма балов |
|
|
|
|
Член Комиссии: _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Председатель Комиссии _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь Комиссии _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
ДОГОВОР
о предоставлении субсидии по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства, физических лиц,
не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих
специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход",
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
г. Зея
"__" __________ 20__ г. N _______
Администрация города Зеи, именуемая в дальнейшем "Администрация", в
лице временно исполняющего обязанности главы города Зеи Шулепова Евгения
Сергеевича, действующего на основании Устава города Зеи и _______________
____________________________________________________________, именуемый в
дальнейшем "Получатель", далее именуемые "Стороны", в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком предоставления
субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению
части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных
с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или)
модернизации производства товаров (работ, услуг) во исполнение
мероприятий муниципальной программы "Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства в городе Зее", утвержденной постановлением
администрации города Зеи от 07.11.2014 N 1615 (далее - Порядок
предоставления субсидии), заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление из
бюджета города Зеи в 2021 году субсидии в целях финансового обеспечения
затрат Получателя, связанных с приобретением оборудования для создания и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
(далее - Субсидия).
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных
обязательств, доведенными Администрации как получателю средств
городского бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской
Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего
Договора, в следующем размере:
в 2021 году - ____________ (_______________) рублей _______ копеек -
по коду КБК: 001 0412 08001S 0130 811 246.
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком
предоставления субсидии на цели, указанные в разделе I настоящего
Договора, при представлении Получателем в Администрацию документов,
подтверждающих факт произведенных Получателем затрат, на возмещение
которых предоставляется Субсидия, в соответствии с Порядком
предоставления субсидии и настоящим Договором;
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя р/с
____________________, открытый в ________________________________________
(наименование Банка),
в соответствии с планом - графиком перечисления Субсидии, установленным в
приложении N 2 к настоящему Договору, являющемуся неотъемлемой частью
настоящего Договора;
3.3. Субсидия предоставляется при условии:
3.3.1. Согласия Получателя на осуществление главным распорядителем
средств городского бюджета, предоставившим Субсидию, и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий.
Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок
осуществляется путем подписания настоящего Договора.
3.3.2. Согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по настоящему Договору, на осуществление главным
распорядителем средств городского бюджета, предоставившим Субсидию, и
органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом
III настоящего Договора;
4.1.2. осуществлять проверку представляемых Получателем документов,
указанных в пункте 3.1 настоящего Договора, в том числе на соответствие
их Порядку предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня их
получения от Получателя;
4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя,
указанный в разделе III настоящего Договора, в соответствии с
пунктом 3.2. настоящего Договора;
4.1.4. устанавливать показатели результативности в приложении N 1 к
настоящему Договору, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора;
4.1.5. осуществлять оценку достижения Получателем показателей
результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком
предоставления субсидии Администрацией или в соответствии с
пунктом 4.1.4. настоящего Договора на основании отчета(ов) о достижении
значений показателей результативности по форме, установленной в
приложении N 3 к настоящему Договору, являющейся неотъемлемой частью
настоящего Договора, представленного(ых) в соответствии с пунктом 4.3.3
настоящего Договора;
4.1.6. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка,
целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком
предоставления субсидии и настоящим Договором, путем проведения плановых
и (или) внеплановых проверок по месту нахождения Администрации на
основании отчета(ов) о достижении значений показателей результативности
по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Договору,
являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, представленного(ых)
в соответствии с пунктом 4.3.3.
4.1.7. рассматривать предложения, документы и иную информацию,
направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.
настоящего Договора, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и
уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. направлять Получателю требование об обеспечении возврата
Субсидии в городской бюджет в размере и в сроки, определенные в
указанном требовании, в случае установления Администрацией или получения
от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах)
нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии,
предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Договором,
в том числе указания в документах, представленных Получателем в
соответствии с настоящим Договором, недостоверных сведений;
4.2.2. применять штрафные санкции, рассчитываемые по форме,
установленной в приложении N 4 к настоящему Договору, являющейся
неотъемлемой частью настоящего Договора, с обязательным уведомлением
Получателя в течение 15 рабочих дней, с даты принятия указанного решения
в случае, если Получателем не достигнуты значения показателей
результативности и(или) иных показателей, установленных Порядком
предоставления субсидии Администрацией в соответствии с пунктом 4.1.4.
настоящего Договора;
4.2.3. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Договора, в течение 15 рабочих дней со дня
получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2.
настоящего Договора;
4.2.4. принимать решение об изменении условий настоящего Договора,
в том числе на основании информации и предложений, направленных
Получателю в соответствии с пунктом 4.4.1. настоящего Договора, включая
уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при
наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в
пункте 2.1. настоящего Договора, и при условии предоставления
Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование
данного изменения;
4.2.5. приостанавливать предоставление Субсидии в случае
установления Администрацией или получения от органа муниципального
финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем
порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных
Порядком предоставления субсидии и настоящим Договором, в том числе
указания в документах, представленных Получателем в соответствии с
настоящим Договором, недостоверных сведений, до устранения указанных
нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 15 рабочего
дня с даты принятия решения о приостановлении;
4.2.6. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые
для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и
условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления
Субсидии и настоящим Договором, в соответствии с пунктом 4.1.6.
настоящего Договора;
4.2.7. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
субсидии.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. представлять в Администрацию документы, в соответствии с
пунктами 3.1 настоящего Договора;
4.3.2. обеспечивать достижение значений показателей
результативности и (или) иных показателей, установленных Порядками
предоставления субсидии, или Администрацией в соответствии с
пунктом 4.1.4. настоящего Договора;
4.3.3. представлять в Администрацию отчет о достижении значений
показателей результативности в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего
Договора не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным годом;
4.3.4. направлять по запросу Администрации документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и
условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.6.
настоящего Договора, в течение 10 рабочих дней со дня получения
указанного запроса;
4.3.5. в случае получения от Администрации требования в
соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Договора:
4.3.5.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий
предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.5.2. возвращать в городской бюджет Субсидию в размере и в
сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.6. возвращать в городской бюджет средства в размере,
определенном по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему
Договору, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, в случае
принятия Администрацией решения о применении к Получателю штрафных
санкций в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Договора, в срок,
установленный Администрацией в уведомлении о применении штрафных санкций;
4.3.7. обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Договором;
4.3.8. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
субсидии.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. направлять в Администрацию предложения о внесении изменений
в настоящий Договор, в том числе в случае установления необходимости
изменения размера Субсидии, с приложением информации, содержащей
финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.2. обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Договора;
4.4.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления
субсидии.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Договора, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке.
6.2. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1.
настоящего Договора, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Договору.
6.3. Изменение настоящего Договора осуществляется по соглашению
Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему
Договору.
6.4. Расторжение настоящего Договора возможно в случае:
6.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий
предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии
и настоящим Договором;
6.5. Расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке
возможно в случае недостижения Получателем установленных настоящим
Договором показателей результативности или иных показателей,
установленных настоящим Договором.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим
Договором, могут направляться Сторонами заказным письмом с уведомлением
о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников
документов, иной информации представителю другой Стороны;
6.7. Настоящий Договор заключен Сторонами в форме бумажного
документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VII Реквизиты сторон
Главный распорядитель Получатель
Администрация г. Зеи Наименование
Адрес: 676246, Амурская область, получателя ____________________
г. 3ея, ул. Мухина, д. 217. Адрес: ________________________
тел./факс 8(41658)24308, тел./факс _____________________
ИНН 2805000494, КПП 280501001 ИНН ___________________________
ОКПО 04022228, ОКОНХ 97610 ОГРН __________________________
ОГРН 1022800928732 р/с ___________________________
р/с 40204810700000000236 банк получателя _______________
л/с 03001П00030 УФК корр./с _______________________
Амурской области БИК ___________________________
(финуправление города Зеи,
Администрация города Зеи)
ГРКЦ ГУ Банка России по
Амурской области
г. Благовещенск
БИК 041012001
Временно исполняющий обязанности Руководитель
главы города Зеи (уполномоченное лицо)
_________________ / Е.С. Шулепов ____________ /________________/
Приложение N 1
к Договору N ___ от "__" _________ 2021 г.
о предоставлении субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Показатели результативности
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
|||
Наименование |
Код |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Договору N ___ от "__" _________ 2021 г.
о предоставлении субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
(к Дополнительному соглашению
к договору N ___ от "__" _________ 2021 г. <1>)
График перечисления Субсидии
(Изменения в график перечисления Субсидии) <2>
N п/п |
Наименование проекта (мероприятия) <3> |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам городского бюджета на предоставление Субсидии) <4> |
Сроки перечисления Субсидии <5> |
Сумма, подлежащая перечислению, рублей |
||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
всего |
в том числе <6> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Наименование проекта (мероприятия) |
|
|
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
|
|
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
||
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
Итого по проекту (мероприятию) |
|
|
||||||
2 |
Наименование проекта (мероприятия) |
|
|
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
|
|
|
|
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
||
- до "__" _______ 20__ г. |
|
|
||||||
Итого по КБК |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Итого по проекту (мероприятию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
<1> Указывается в случае заключения Дополнительного соглашения к Договору.
<2> Указывается в случае внесения изменения в график перечисления Субсидии, при этом в графах 8 - 9 настоящего графика указываются изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении.
<3> Заполняется по решению Администрации города Зеи, в случае указания в пункте 1.1.1 соглашения конкретных проектов (мероприятий).
<4> Указывается в соответствии с пунктом 2.1 Договора.
<5> Указываются конкретные сроки перечисления Субсидии Получателю.
<6> Заполняется по решению Администрации города Зеи, для отражения сумм, подлежащих перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов администрации города Зеи Амурской области, а также иных сумм.
Приложение N 3
к Договору N ___ от "__" _________ 2021 г.
о предоставлении субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
(для субъектов МСП)
по состоянию на ___ ___________ 20__ года
Наименование Получателя _________________________________________________
Периодичность: __________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Среднесписочная численность работников (в соответствии с отчетом по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-325/174@), чел. |
|
|
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|
|
|
|
3. |
Объем выручки от реализации товаров, (работ, услуг) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) ___________ __________ ______________________
(должност (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ __________ ______________________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" ____________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
(для самозанятых граждан) по состоянию
на __ ___________ 20__ года
Наименование Получателя _________________________________________________
Периодичность: __________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Среднемесячный доход от реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Срок осуществления деятельности в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", месяцев |
|
|
|
|
3. |
Сумма налогового платежа всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
Получатель ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 4
к Договору N ___ от "__" _________ 2021 г.
о предоставлении субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Расчет размера штрафных санкций
N п/п |
Наименование показателя <1> |
Наименование проекта (мероприятия) <2> |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя результативности (иного показателя) <3> |
Достигнутое значение показателя результативности (иного показателя) <4> |
Объем Субсидии, (тыс. руб.) |
Корректирующие коэффициенты <5> |
Размер штрафных санкций (тыс. руб.) (1 - гр.7 /гр.6) x гр.8) х гр.10 х гр.11 |
|||
Наименование |
Код |
Всего |
Израсходовано Получателем |
K1 |
K2 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
--------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице,
должно соответствовать наименованию показателя, указанному в графе 2
приложения N 1 к Договору.
<2> Заполняется по решению Администрации, отдела, иного органа в
случае указания в пункте 1.1.2 Договора конкретных проектов
(мероприятий).
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице,
должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе
5 приложения N 1 к Договору.
<4> Достигнутое значение показателя, указываемого в настоящей
таблице, должно соответствовать достигнутому значению показателя,
указанному в графе 4 приложения N 3 к Договору на соответствующую дату.
<5> Заполняется в случае, если Порядком предоставления субсидии при
расчёте штрафных санкций предусмотрено применение корректирующих
коэффициентов.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Сведения
о лице, осуществляющем функции единоличного
исполнительного органа, членах коллегиального исполнительного органа
(в случае его создания), главном бухгалтере субъекта малого
или среднего предпринимательства - юридического лица
Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа |
|
||
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
|
|
|
Члены коллегиального исполнительного органа |
|
|
|
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
|
|
|
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
Фамилия, имя и (если имеется) отчество |
|
|
|
Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель
субъекта малого
или среднего
предпринимательства _____________ / _______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Настоящим письмом уведомляю,
что представленное к возмещению оборудование
соответствует второй и выше амортизационным группам
Классификации основных средств, включаемых в амортизационные
группы разделов "Машины и оборудование" и "Средства транспортные",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых
в амортизационные группы" согласно следующей таблице:
N |
Наименование оборудования |
Амортизационная группа классификации основных средств, код ОКОФ |
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства,
самозанятый _____________ / _______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 9
к Порядку предоставления субсидии
по возмещению части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
а также физических лиц, не являющихся
индивидуальными предпринимателями и
применяющих специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход", связанных
с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров (работ, услуг)
Справка
о просроченной задолженности по субсидиям,
бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным
из бюджета города в соответствии с муниципальными правовыми
актами города Зеи
на "__" ___________ 20__ г.
Наименование Получателя _________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из бюджета города |
Нормативный правовой акт администрации города Зеи, в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из бюджета города |
Договор, заключенный между главным распорядителем средств бюджета города и Получателем на предоставление из бюджета города средств |
Договоры (контракты), заключенные Получателем в целях исполнения обязательств в рамках договора |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя,
самозанятый гражданин
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ________________________ _________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.