Во исполнение поручения главы администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" от 03.06.2021 г. N 10, в соответствии с письмом исх. N 09-04/924 от 14.05.2021 г. ГКУ КО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация муниципального образования "Светлогорский городской округ" постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" от 09.01.2019 г. N 05 "Об утверждении административного регламента предоставление# администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам адресации на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" (далее - Постановление):
2. Внести следующие изменения в тексте приложения к Постановлению (далее - Административный регламент):
2.1. слова "МКУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Светлогорского городского округа" заменить на "Государственное казенное учреждение Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. слова "директор МФЦ" заменить на "начальник отдела предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ".
2.3. Изложить пункт 1.2 Административного регламента в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
1.2.3. От имени лица, указанного в пункте 1.2.1. Административного регламента, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации".
2.4. Изложить пункт 1.3 Административного регламента в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
1.3.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела по телефону;
- посредством размещения информации на Едином портале и на официальном сайте Администрации.
1.3.1.2. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего уведомления:
- непосредственно у специалиста МФЦ;
- по телефону у специалиста МФЦ;
- по телефону у специалиста Отдела.
После реализации Правительством Калининградской области мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявителю представится возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области (далее - Региональный портал).
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги (далее - справочная информация), в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.
1.3.2.1. К справочной информации относится следующая информация:
- местонахождение и графики работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ;
- справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официального сайта, электронной почты Администрации.
1.3.2.2. Справочная информация подлежит обязательному размещению в электронной форме:
- на официальном сайте Администрации;
- на Едином портале.
1.3.2.3. Заявитель вправе получить справочную информацию:
- в устной форме при личном обращении к специалистам МФЦ или специалистам Отдела;
- на стенде в здании Администрации (справочная информация размещается на бумажном носителе и доступна заявителю для прочтения).
1.3.2.4. Справочная информация размещена на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации в разделе "Муниципальные услуги".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Изложить абзац 2 пункта 2.4. Административного регламента в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.1. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4 Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и прилагающихся к нему документов (при их наличии) в Администрацию".
2.6. Изложить пункт 2.5 Административного регламента в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N - 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 19.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 30.12.2013, N 295, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, N 52 (часть I);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов), первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.12.2014, N 48 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014;
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса" (далее - Приказ Минфина от 11.12.2014 N 146н), первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2014, N 19, ст. 2437, официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 07.05.2014);
- Постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2011 N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), N 171, 16.11.2011 г)";
- Устав муниципального образования "Светлогорский городской округ".
2.7. Изложить пункт 2.6 Административного регламента в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Административный отдел или МФЦ по месту нахождения объекта адресации:
1) заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, установленной Приказом Минфина от 11.12.2014 N 146н. (приложение N 3 настоящему Регламенту);
2) документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления при личном обращении;
3) доверенность, выданную представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае представления заявления представителем заявителя;
4) копию документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации, в случае представления заявления кадастровым инженером;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя собственников помещений в многоквартирном доме либо представителя членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, в случае представления заявления таким представителем;
6) лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги в форме электронного документа заявитель представляет:
1) заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) надлежащим образом оформленную доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности);
Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG, ODF, ODT, ODC. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.6.3. Способы подачи заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса:
1) лично заявителем либо представителем заявителя в Административный отдел или МФЦ по месту нахождения объекта адресации в форме документа на бумажном носителе;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес Администрации в форме документа на бумажном носителе;
3) на электронную почту Администрации в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа;
5) посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа;
6) с использованием портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
2.6.4. Результат предоставления муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса направляется Администрацией заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
1) посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;
2) посредством направления заявителю (представителю заявителя) почтового отправления;
3) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования на адрес электронной почты;
4) в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) в форме электронного документа посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
6) с использованием портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа".
2.8. Изложить пункт 2.7 Административного регламента в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления самостоятельно вправе приложить к нему следующие документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
б) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
в) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
г) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
д) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
2.9. Изложить пункт 2.10 Административного регламента в следующей редакции:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов);
- получение уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов);
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность)".
2.10. Изложить пункт 2.17.5 Административного регламента в следующей редакции:
"2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Действия, осуществляемые за рамками предоставления муниципальной услуги:
- внесение решения о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса в государственный адресный реестр (федеральную информационную адресную систему - ФИАС) - осуществляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации".
2.11. Название раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
2.12. Изложить пункт 3.1. Административного регламента в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента подачи заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги - процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется не позднее второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- передача ответственному исполнителю заявления с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, осмотр объекта адресации, подготовка проекта постановления (с приложением схемы размещения объекта адресации) Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо проекта решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по пятый рабочий день рабочего дня с момента регистрации заявления;
- визирование и подписание проекта постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо проекта решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса - административная процедура осуществляется не позднее первой половины шестого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- регистрация постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса - административная процедура осуществляется не позднее второй половины шестого рабочего дня с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на седьмой рабочий день с момента регистрации заявления.
Действия, осуществляемые за рамками предоставления услуги:
- внесение решения о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса в государственный адресный реестр (федеральную информационную адресную систему - ФИАС) - административная процедура осуществляется в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса".
2.13. Изложить пункт 3.2 Административного регламента в следующей редакции:
"3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
- Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации в разделе "Муниципальные услуги".
- Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
- Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.3. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.3.1. Подать заявление через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование заявления, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и его последующего направления на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Электронные документы (образы документов), представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа.
Административный отдел обеспечивает прием заявления для предоставления услуги, и регистрацию такого заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации административным отделом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.4. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.
3.2.4.1. Подать заявление можно через портал федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Формирование заявления, подаваемого через портал федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на данном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме и его последующего направления на рассмотрение в Администрацию.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через портал федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Административный отдел обеспечивает прием заявления для предоставления услуги, и регистрацию такого заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации административным отделом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.5. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией на электронную почту Администрации в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.5.1. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию на адрес электронной почты: sgo@svetlogosk39.ru.
Административный отдел обеспечивает прием заявления для предоставления услуги, и регистрацию такого заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации административным отделом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.6. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
При подаче заявления в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации информацию о ходе предоставления муниципальной услуги вы можете получить по телефону у специалистов Отдела.
3.2.7. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в заявлении способа получения результата посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, а также с использованием портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа либо по адресу электронной почты.
Электронный образ документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в заявлении".
2.14. Изложить пункт 5.2 Административного регламента в следующей редакции:
"5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела, отраслевых отделов Администрации, учреждений и предприятий.
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Пункт 5.10 Административного регламента дополнить пунктом 5.10.1 следующего содержания:
"5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальному услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги".
2.16. Исключить раздел 6 Административного регламента.
2.17. Изложить приложение N 2 к Административному регламенту в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.18. Изложить приложение N 4 к Административному регламенту в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Светлогорска" и на официальном сайте администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации |
В.В. Бондаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 25 августа 2021 г. N 754 "О внесении изменений в постановление от 09.01.2019 г. N 05 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам адресации на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ"
Вступает в силу с 2 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Светлогорска" от 2 сентября 2021 г. N 34