Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 08.09.2021 N 676
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление государственных услуг по предоставлению гражданским служащим Самарской области, работникам органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, в том числе муниципальным служащим, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с договором (соглашением) на предоставление указанными некоммерческими организациями государственных услуг по предоставлению социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения гражданским служащим Самарской области и работникам органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, в том числе муниципальным служащим, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области (далее соответственно - субсидии, договор).
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения предоставления государственных услуг по предоставлению социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения:
гражданским служащим Самарской области;
работникам органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, в том числе муниципальным служащим, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области (далее соответственно - государственная услуга, мероприятия).
1.3. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) как главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
1.4. Категория получателей субсидий - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющая свою деятельность на территории Самарской области (далее - специализированная организация).
Субсидия предоставляется по результатам отбора специализированной организации, проводимого в виде запроса предложений (далее - отбор).
Предложение участника отбора (далее - заявка) подаётся с приложением документов (копий документов, информации) в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются специализированной организации, соответствующей следующим критериям отбора:
целью деятельности специализированной организации в соответствии с учредительными документами является обеспечение жилыми помещениями граждан Российской Федерации, проживающих на территории Самарской области;
основными видами деятельности специализированной организации в соответствии с учредительными документами являются предоставление целевых займов, обеспеченных залогом недвижимости (ипотекой), на приобретение, строительство жилья гражданам Российской Федерации, а также реализация жилищных, инвестиционных и других программ (мероприятий), направленных на содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, создание условий для массового жилищного строительства, в том числе стандартного жилья;
специализированная организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Самарской области;
продолжительность деятельности специализированной организации на территории Самарской области составляет не менее 5 лет с даты ее государственной регистрации в качестве юридического лица;
участие специализированной организации в разработке и реализации целевых и комплексных программ, направленных на обеспечение жилыми помещениями граждан, в том числе посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней.
Соответствие специализированной организации критериям отбора, указанным в настоящем пункте, должно быть подтверждено документами (копиями документов, информацией), предусмотренными пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.6. Специализированная организация должна соответствовать на первое число месяца, в котором подается заявка, следующим требованиям:
специализированная организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к специализированной организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность специализированной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
специализированная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
специализированная организация в текущем финансовом году не должна являться получателем средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.7. Субсидии предоставляются специализированной организации, соответствующей категории, критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 1.4-1.6 настоящего Порядка, и представившей документы (копии документов, информацию), предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, подавшей заявку первой.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для определения специализированной организации - получателя субсидии на официальном сайте министерства по адресу www.minsocdem.samregion.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале до 1 марта финансового года, в котором планируется начало предоставления соответствующей государственной услуги, размещается объявление о проведении отбора (далее - объявление).
2.2. Объявление должно содержать следующую информацию:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
место подачи (приема) заявки, срок подачи заявки (дату и время начала и окончания срока подачи заявки), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов (копий документов, информации), представляемых специализированными организациями для участия в отборе, категории получателей субсидии, условия участия в отборе;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);
критерии отбора и требования к специализированной организации, указанные в пунктах 1.5, 1.6 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, включающий в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
объем финансирования на предоставление соответствующей государственной услуги в текущем году;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов (копий документов, информации), представляемых в составе заявки участниками отбора;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора;
дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
контактные данные (фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за прием заявок сотрудника министерства.
2.3. Для участия в отборе специализированные организации представляют в министерство заявку на бумажном носителе в одном экземпляре, состоящую из следующих документов (копий документов, информации):
заявление об участии в отборе в произвольной форме, подписанное руководителем специализированной организации и заверенное печатью специализированной организации;
информация о специализированной организации, содержащая ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанная руководителем специализированной организации и заверенная печатью специализированной организации;
копия учредительных документов, заверенная подписью руководителя специализированной организации и печатью специализированной организации;
копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя специализированной организации, заверенная (заверенные) подписью руководителя и печатью специализированной организации;
согласие на публикацию (размещение) на едином портале, а также на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
информация о фамилии, имени, отчестве и дате рождения руководителя специализированной организации, членов коллегиального исполнительного органа специализированной организации, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа специализированной организации, и (или) главного бухгалтера специализированной организации, заверенная подписью руководителя специализированной организации и печатью специализированной организации, а также согласия указанных лиц на обработку их персональных данных министерством в целях участия специализированной организации в отборе и предоставления субсидии, заверенные их подписями;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до даты обращения в министерство с заявкой.
Если документ, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, не представлен специализированной организацией по собственной инициативе, министерство использует сведения, полученные из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированные с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Копии документов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, представляются с предъявлением оригиналов. Достоверность представленных специализированной организацией копий документов проверяется сотрудником министерства, ответственным за прием заявок, путем их сверки с предъявленными оригиналами. Сверка представленных специализированной организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется в день регистрации заявки в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД). Оригиналы документов возвращаются специализированной организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются специализированной организации, соответствующая отметка делается в АИС ДД.
2.4. Сведения о проведенных специализированной организацией мероприятиях целевых и комплексных программ, направленных на обеспечение жилыми помещениями граждан, в том числе посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней, запрашиваются министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и (или) органами местного самоуправления Самарской области.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце четвёртом пункта 1.6 настоящего Порядка, устанавливается министерством посредством направления соответствующих запросов главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления соответствующей информации.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце втором пункта 1.6 настоящего Порядка, устанавливается министерством посредством запроса информации из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Специализированная организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство в целях получения субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в объявлении. Продолжительность приема заявок не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
Специализированная организация, подавшая заявку, имеет право на основании письменного заявления внести изменения или отозвать заявку в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
В случае подачи специализированной организацией письменного заявления о внесении изменений в заявку датой подачи заявки считается дата подачи письменного заявления специализированной организацией о внесении изменений в заявку.
В случае отзыва специализированной организацией заявки министерство возвращает документы (копии документов, информацию) в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи специализированной организацией письменного заявления об отзыве заявки.
Специализированная организация, отозвавшая заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока подачи заявок, указанного в объявлении.
2.6. Министерство в срок не более 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, рассматривает поступившие заявки.
2.7. Победителем отбора может стать только одна специализированная организация.
Победителем отбора становится специализированная организация:
соответствующая категории, критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 1.4-1.6 настоящего Порядка;
представившая документы (копии документов, информацию), соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, в полном объеме.
В случае если две или более специализированные организации, соответствующие категории, критериям отбора и требованиям к специализированным организациям, указанным в пунктах 1.4-1.6 настоящего Порядка, представили документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, в полном объеме, победителем признается специализированная организация, реализовавшая наибольшее количество мероприятий целевых и комплексных программ, направленных на обеспечение жилыми помещениями граждан, в том числе посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней, представившая заявку первой.
2.8. По результатам рассмотрения заявок, представленных специализированными организациями, в отношении каждой из специализированных организаций министерством принимается одно из следующих решений:
о признании специализированной организации победителем отбора;
об отклонении заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок.
2.9. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие специализированной организации категории, критериям отбора и требованиям к специализированной организации, указанным в пунктах 1.4-1.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных специализированной организацией документов (копий документов, информации) требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (копий документов, информации);
недостоверность информации, содержащейся в документах (копиях документов, информации), представленных специализированной организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
наличие специализированной организации, реализовавшей большее количество мероприятий целевых и комплексных программ, направленных на обеспечение жилыми помещениями граждан, в том числе посредством предоставления ипотечных кредитов (займов) за счет средств бюджетов всех уровней (в случае если две или более специализированные организации соответствуют категории, критериям отбора и требованиям к специализированной организации, указанным в пунктах 1.4-1.6 настоящего Порядка, представили документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, в полном объеме);
подача специализированной организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Решение, принимаемое министерством в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, оформляется приказом министерства (далее - приказ).
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте, а также на едином портале не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, и должна содержать:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидий, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
Специализированная организация отбирается на весь срок предоставления соответствующей государственной услуги.
О принятом в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка решении министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа направляет информационные письма в адрес специализированных организаций, участвующих в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется специализированной организации ежегодно в течение всего срока предоставления соответствующей государственной услуги в соответствии с договором, заключенным в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим в том числе:
согласие специализированной организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения специализированной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами специализированной организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
запрет приобретения специализированной организацией за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором.
3.2. Объем предоставляемой специализированной организации субсидии на предоставление государственной услуги в соответствии с абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Порядка определяется по формуле:
,
где:
- объем предоставляемой специализированной организации субсидии на предоставление в текущем году государственной услуги по предоставлению социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения гражданским служащим Самарской области;
- размер социальной выплаты, рассчитанный в соответствии с Законом Самарской области от 14.04.2006 N 30-ГД "О предоставлении гражданским служащим Самарской области социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения";
- количество гражданских служащих, состоящих на учете для предоставления социальных выплат в уполномоченных органах государственной власти Самарской области.
Объем предоставляемой специализированной организации субсидии на предоставление государственной услуги в соответствии с абзацем третьим пункта 1.2 настоящего Порядка определяется по формуле:
,
где:
- объем предоставляемой специализированной организации субсидии на предоставление в текущем году государственной услуги по предоставлению социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения работникам органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, в том числе муниципальным служащим, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области;
- размер социальной выплаты, рассчитанный в соответствии с Законом Самарской области от 11.07.2006 N 88-ГД "О предоставлении работникам органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения";
- количество работников органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, в том числе муниципальных служащих, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области, состоящих на учете для предоставления социальных выплат соответственно в органах муниципальных образований в Самарской области или уполномоченных органах государственной власти Самарской области.
Общий объем предоставляемой субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенного министерству в установленном порядке на текущий финансовый год на реализацию мероприятия.
Объем предоставляемой специализированной организации субсидии на предоставление соответствующей государственной услуги утверждается приказом министерства (далее - приказ об определении объема субсидии).
Заключение договора со специализированной организацией осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу приказа об определении объема субсидии.
Внесение изменений в договор возможно в случае:
уменьшения министерству как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
изменения реквизитов министерства и специализированной организации.
Расторжение договора осуществляется по соглашению сторон, за исключением следующих случаев расторжения договора по инициативе министерства как главного распорядителя бюджетных средств в одностороннем порядке:
реорганизация или прекращение деятельности специализированной организации;
нарушение специализированной организацией условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
Расторжение договора в одностороннем порядке специализированной организацией не предусмотрено.
Дополнительные соглашения к договору, в том числе о расторжении договора, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждённой министерством управления финансами Самарской области.
3.3. Результатом предоставления субсидии является реализация соответствующего мероприятия по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
фактическое количество предоставленных социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений гражданским служащим Самарской области, определяемое по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;
фактическое количество предоставленных социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений работникам органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, государственных учреждений Самарской области и муниципальных учреждений муниципальных образований в Самарской области, определяемое по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, ежегодно устанавливается договором.
3.4. Условиями предоставления субсидии являются:
использование субсидии в целях предоставления социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление специализированной организацией в министерство отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (нарастающим итогом), в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами специализированной организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Предоставление субсидии осуществляется министерством на основании договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет специализированной организации, открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в учреждении Центрального банка Российской Федерации, на основании заявки на перечисление субсидии, представленной по состоянию на 5-е число месяца текущего года при условии отсутствия остатка средств субсидии, не использованного специализированной организацией в рамках предоставления соответствующей государственной услуги на дату предоставления заявки на перечисление субсидии.
Форма заявки на перечисление субсидии устанавливается договором.
Министерство в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления заявки на перечисление субсидии, рассматривает представленную заявку и в срок не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем поступления заявки на перечисление субсидии, осуществляет ее перечисление.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, подписанный руководителем специализированной организации и заверенный печатью специализированной организации, направляется ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на адрес электронной почты ответственного сотрудника министерства, указанного в объявлении в соответствии с абзацем шестнадцатым пункта 2.2 настоящего Порядка, с последующим представлением на бумажном носителе в министерство в течение 3 (трех) рабочих дней после направления в электронной форме.
Ежеквартальный отчет за IV квартал текущего финансового года представляется не позднее 5-го рабочего дня финансового года, следующего за отчетным.
4.2. Предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Порядка отчетность представляется специализированной организацией в соответствии с формами, определенными типовой формой договора (соглашения) о предоставлении субсидии, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
4.3. Договором могут быть предусмотрены формы дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Остаток средств субсидии, не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в течение первых пяти рабочих дней финансового года, следующего за отчетным, если иное не установлено договором.
5.2. В случае недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения специализированной организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом предоставленных министерством бюджетных средств и бюджетных средств, использованных специализированной организацией на достижение результата предоставления субсидии.
В случае нарушения специализированной организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, сумма субсидии, использованная с нарушениями, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения специализированной организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления специализированной организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма субсидии, полученная с нарушениями, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения специализированной организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в размере, равном размеру субсидии, полученной по документам, недостоверность которых подтверждена, либо полученной неправомерно.
В случае невозврата специализированной организацией субсидии (части субсидии) в установленный срок субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 8 сентября 2021 г. N 676 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.