Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, софинансируемой из федерального бюджета
(утв. постановлением КМ РТ от 30 июня 2021 г. N 514 (в редакции постановления КМ РТ от 7 сентября 2021 г. N 835))
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и (или) российским организациям (далее - участники отбора) на возмещение части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, софинансируемой из федерального бюджета (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется по инвестиционным проектам, отобранным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса", утвержденным в соответствии с пунктом 5 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", по следующим направлениям:
а) создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), строительство которых начато не более чем за три года, предшествующих году предоставления субсидии;
б) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), модернизация которых начата не более чем за три года, предшествующих году предоставления субсидии;
в) создание специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, строительство которых начато не более чем за три года, предшествующих году предоставления субсидии;
г) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за три года, предшествующих году предоставления субсидии;
д) создание плодохранилищ, строительство которых начато не более чем за три года, предшествующих году предоставления субсидии.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется исходя из суммы расходов на цели, указанные в настоящем пункте, включая сумму налога на добавленную стоимость.
2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидии являются иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств Республики Татарстан по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и средства бюджета Республики Татарстан.
Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период).
3. Получатели субсидии определяются Министерством по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
4. Министерство размещает на едином портале и на своем официальном сайте (https://agro.tatarstan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора не позднее чем за три календарных дня до дня начала срока проведения отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
5. Критериями отбора получателей субсидии являются:
наличие отобранных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционных проектов по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса, по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, для софинансирования из федерального бюджета в текущем финансовом году в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса";
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка:
осуществление видов деятельности - сельскохозяйственное производство, разведение крупного рогатого скота и (или) коз молочного направления;
наличие созданных животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) мощностью не менее 400 голов коров, и (или) нетелей, и (или) не менее 100 голов козоматок, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка:
осуществление видов деятельности - сельскохозяйственное производство, разведение крупного рогатого скота и (или) коз молочного направления;
наличие модернизированных животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) мощностью не менее 200 голов коров, и (или) нетелей, и (или) не менее 100 голов козоматок, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 1 настоящего Порядка:
осуществление видов деятельности - сельскохозяйственное производство, разведение крупного рогатого скота молочного направления;
наличие созданных специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород мощностью не менее 240 ското-мест, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 1 настоящего Порядка:
осуществление видов деятельности - сельскохозяйственное производство, выращивание овощей и (или) картофеля;
наличие созданных и (или) модернизированных картофелехранилищ (овощехранилищ) мощностью не менее 1000 тонн единовременного хранения, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности;
наличие собственных (или арендованных) земельных участков под картофелем площадью не менее 50 гектаров (для картофелехранилищ);
объем производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 1000 тонн (для картофелехранилищ);
наличие собственных (или арендованных) земельных участков под овощными культурами площадью не менее 50 гектаров (для овощехранилищ);
объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2000 тонн (для овощехранилищ);
наличие комплекса специальных машин и оборудования для выращивания, уборки и подработки картофеля и овощей по современным технологиям;
наличие технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей;
при модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ улучшение технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей, и увеличение мощности по хранению;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
по направлению, указанному в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка:
осуществление видов деятельности - сельскохозяйственное производство, выращивание плодов и ягод;
наличие созданных и (или) модернизированных плодохранилищ мощностью не менее 500 тонн единовременного хранения, принадлежащих получателю субсидии на праве собственности;
наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 гектаров;
наличие проекта на закладку сада;
наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры);
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.
6. В целях получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) должна быть осуществлена по одному из двух следующих направлений при условии выполнения всех мероприятий в рамках направления:
а) модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:
оснащение и (или) замена доильного оборудования;
оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;
изменение планировки помещения под новую технологию содержания;
б) модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:
оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;
оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления.
7. Участник отбора на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
8. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство следующие документы:
заявку по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащую в том числе информацию о том, что участник отбора соответствует требованиям пункта 7 настоящего Порядка, согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с официального сайта Федеральной налоговой службы, выданные по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки (в случае непредставления участником отбора такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки (в случае непредставления участником отбора Министерство запрашивает ее в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
копии договоров подряда на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1 настоящего Порядка;
копии справок по статистической форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", согласованных с организацией, осуществляющей строительный контроль;
копии справок по статистической форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
копии актов по статистическим формам N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" и N ОС-3 "Акт приема-передачи реконструированных, модернизированных объектов основных средств";
копии актов по статистической форме N ОС-15 "Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж";
копии документов, подтверждающих наличие в собственности созданных и (или) модернизированных объектов у получателя субсидии;
копии договора поставки (купли-продажи) оборудования, приобретенного не ранее чем за три года, предшествующих году предоставления субсидии, товарной накладной, счета-фактуры, акта приема-передачи к договору поставки (купли-продажи), акта приема-передачи по форме N ОС-1;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, выполненных работ;
копию паспорта оборудования либо техники (паспорта изделия);
сведения из налогового органа о применяемой системе налогообложения (для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется исходя из суммы расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, включая сумму налога на добавленную стоимость);
справку-расчет для предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством.
Копии представленных документов должны быть заверены, документы подписаны руководителем и главным бухгалтером участника отбора и скреплены печатью (при наличии).
Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до завершения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно, в срок, определенный для подачи заявок, при этом заявка регистрируется в день поступления в порядке очередности.
9. Министерство:
в течение срока проведения отбора, установленного в объявлении о проведении отбора, регистрирует заявку с указанием даты и времени в день их поступления в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан";
в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает представленные заявку и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, формирует и утверждает реестр о результатах отбора (об определении победителей отбора либо об отклонении заявки) по форме, утвержденной приказом Министерства;
не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
10. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;
несоответствие участников отбора критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
11. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте информации о результатах отбора заключает с получателями субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок ее перечисления;
значение результата предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан;
формы и сроки представления получателем субсидии дополнительных отчетов (при необходимости);
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При необходимости Министерство заключает с получателями субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не обеспечил подписание соглашения лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.
12. Министерство:
не позднее пятого рабочего дня со дня установленного в объявлении о проведении отбора срока завершения заключения соглашений принимает решение о предоставлении субсидии получателям субсидии, которое оформляется приказом Министерства;
осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
13. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, включенные в акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2, затраты на приобретение и монтаж оборудования (за вычетом расходов на уплату налога на добавленную стоимость).
14. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующим формулам:
по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б", "в" пункта 1 настоящего Порядка () (в тыс. рублей), определяется по следующей формуле:
,
где - размер фактически понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), создание специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за три года, предшествующих году предоставления субсидии за вычетом налога на добавленную стоимость, но не выше предельной стоимости объекта;
по направлениям, указанным в подпунктах "г", "д" пункта 1 настоящего Порядка () (в тыс. рублей), определяется по следующей формуле:
,
где - размер фактически понесенных затрат на создание и (или) модернизацию картофелехранилищ (овощехранилищ), плодохранилищ, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за три года, предшествующих году предоставления субсидии за вычетом налога на добавленную стоимость, но не выше предельной стоимости объекта.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса".
В фактически понесенные затраты на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса не включаются расходы, связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса.
15. Результатами предоставления субсидии являются:
по направлениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, - достижение проектной мощности по производству молока на созданных и (или) модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 6000 кг на корову в год не позднее двух лет с даты введения их в эксплуатацию;
по направлению, указанному в пункте "в" пункта 1 настоящего Порядка, - наличие мощности объектов не менее 240 ското-мест не менее трех лет с даты введения их в эксплуатацию;
по направлению, указанному в пункте "г" пункта 1 настоящего Порядка, - наличие мощности не менее 1000 тонн единовременного хранения картофеля или овощей не менее трех лет с даты введения их в эксплуатацию;
по направлению, указанному в пункте "д" пункта 1 настоящего Порядка, - наличие мощности не менее 500 тонн единовременного хранения плодов не менее трех лет с даты введения их в эксплуатацию.
16. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии один раз до 31 декабря не позднее двух лет с даты ввода объекта в эксплуатацию по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
17. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:
в полном объеме - в случаях выявления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии;
в размере, определяемом пропорционально отклонению от значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, - в случае недостижения значения результата, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
18. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в 30-дневный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
20. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидии в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц получателя субсидии.
21. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством.
22. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 сентября 2021 г. N 835 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.