Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
местной администрации
Лескенского муниципального района
от 31 мая 2018 г. N 270
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Лескенского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Лескенского муниципального района " (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Лескенского муниципального района КБР" (далее - муниципальная услуга), могут являться:
1) физические лица;
2) юридические лица;
3) лица, представляющие интересы физических и юридических лиц.
1.2.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подаваться лично или их представителями, действующими на основании доверенности или договоре;
1.2.2. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
1) Лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
2) Представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в местную администрацию Лескенский муниципального района КБР (далее - Местная администрация) по адресу:
361801, Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский район, с.п. Анзорей, ул. Шинахова, 1 а.
График работы Местной администрации:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок Местной администрации: 95-5-44; 95-2-50.
Адрес официального сайта Местной администрации: www.le.adm-kbr.ru.
Адрес электронной почты Местной администрации: lesken@kbr.ru
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" филиал с. п. Анзорей (далее - ГБУ "МФЦ"):
361350, Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский муниципальный район, с.п. Анзорей, ул. Шинахова, д. 1 а.
Режим работы: понедельник - пятница: с 8:30 до 20:00, суббота: с 9:00 до 14:00, выходной - воскресенье.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф.
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ" - mfc@uslugikbr.ru.
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ КБР" филиал с.п. Анзорей - f.leskensky@mail.mfckbr.ru
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 95-6-54;
1.3.3. По телефону, при личном обращении либо письменном обращении должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. На информационном стенде, размещенном в здании Местной администрации, указаны график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образец заполнения заявления.
На официальном сайте Местной администрации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация. Телефон для справок: 95-5-44, 95-2-50.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Лескенского муниципального района КБР".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Местной администрации, а также ГБУ "МФЦ".
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом Местной администрации.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем выписки из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Местной администрации;
- получение заявителем письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Уставом Лескенского муниципального района.
2.6. Перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению заявителем для получения муниципальной услуги:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица.
2.7. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений Местной администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.8. Нет оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие сведений в реестре муниципальной собственности Местной администрации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- на стендах, расположенных рядом с кабинетами, размещается информация о графике (режиме) работы администрации;
- прием граждан проводится в кабинетах, оборудованных столом и "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши);
- рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано оргтехникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, системе "Интернет";
- специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
- места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) и их представителям муниципальная услуга предоставляется в кабинете N 108, расположенном на первом этаже здания, куда обеспечен доступ инвалидам в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
Лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) и их представителям обеспечивается:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Местной администрации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2) Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - 2 (1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги, 1 - получение конечного результата);
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление сроков услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут; при получении конечного результата - не более 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Местной администрацией.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 3) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение специалистами Местной администрации полученного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемых сведений в реестре движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Местной администрации;
- предоставление выписки из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Местной администрации;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" является заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в Местную администрацию по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский район, с.п. Анзорей, ул. Шинахова, 1 а.
Заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме на электронный адрес Местной администрации.
Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги также в ГБУ "МФЦ".
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в книге входящей документации.
После регистрации, заявление в порядке делопроизводства отписывается на исполнение специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ", результат предоставления муниципальной услуги выдается в ГБУ "МФЦ".
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения формы заявления с прикреплением сканированных копий необходимых документов ответственный специалист просматривает заявление (контроль целостности), присваивает ему статус "Подано" и выполняет следующие действия:
- фиксирует дату получения электронного документа;
- распечатывает заявление с приложенными копиями документов;
- направляет заявителю подтверждение получения заявления с копиями документов и передает заявление в соответствующий отдел для учета и регистрации;
- заявление передается в соответствующем порядке специалисту Местной администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Местной администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о необходимости представить для сверки оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и формирует пакет документов.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя, поступившего в адрес Местной администрации, не должен превышать 5 рабочих дней со дня присвоения делу статуса "Подано".
После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Местной администра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.