Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 08.09.2021 N 583-ПП
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и процедуру предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатели) субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в Свердловской области (далее - субсидия), порядок проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - отбор), требования к отчетности, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
2) инвестиционный проект - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
3) модернизация - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;
4) подработка - подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;
5) прямые понесенные затраты - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, равные фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса;
6) селекционно-генетический центр в птицеводстве - комплекс зданий, строений или сооружений, созданных в рамках комплексных научно-технических проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы", и предназначенных для создания отечественных пород (кроссов, гибридов) птицы, организации учета оценки уровня продуктивности племенной птицы и качества продукции птицеводства, использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой;
7) создание - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;
8) фактическая стоимость объекта агропромышленного комплекса - сумма затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;
9) хранилище - здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения, хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием.
3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" и от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.11.2018 N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса" (далее - приказ Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549) и от 29.11.2018 N 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса" (далее - приказ Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550), Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области", государственной программой Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа Свердловской области), постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2017 N 264-ПП "Об утверждении Перечня другого движимого имущества, необходимого для производства, переработки, хранения и (или) реализации сельскохозяйственной продукции".
4. Субсидия предоставляется за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета) и (или) средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и государственной программе Свердловской области, а также лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
Предоставление субсидии осуществляется с целью возмещения части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса:
1) хранилищ, селекционно-генетических центров в птицеводстве на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;
2) животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) по одному из следующих вариантов, выбранному получателем:
на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;
за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).
Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, включая сумму налога на добавленную стоимость.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в текущем финансовом году сумма субсидии сокращается пропорционально для каждого получателя.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") при формировании проекта закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период (проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период) или внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
5. Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
6. Право на получение субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов имеют соответствующие требованиям части первой пункта 8 настоящего порядка сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), и российские организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие на территории Свердловской области деятельность по созданию и (или) модернизации принадлежащих им на праве собственности объектов агропромышленного комплекса.
7. Право на получение субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) имеют соответствующие требованию части второй пункта 8 настоящего порядка сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и осуществляющие деятельность по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области.
8. Субсидия на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляется получателям:
1) имеющим инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, прошедшие отбор в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549;
2) прошедшим отбор в соответствии с Порядком проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, приведенным в приложении N 1 к настоящему порядку.
Субсидия за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) предоставляется получателям, прошедшим отбор в соответствии с Порядком проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, приведенным в приложении N 1 к настоящему порядку.
9. Субсидия на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляется в случае, если создание и (или) модернизация объектов агропромышленного комплекса начаты не ранее чем за 3 года до года предоставления субсидии и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня представления Министерством заявки на участие в отборе на текущий финансовый год и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта агропромышленного комплекса при его создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
10. Средства субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
В случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550.
В случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550.
11. В случае предоставления субсидии:
1) на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется после завершения создания и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса и представления получателем:
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае создания объекта агропромышленного комплекса);
акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования (в случае модернизации объекта агропромышленного комплекса);
2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется по мере:
выполнения работ по созданию и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса и представления получателем документов, подтверждающих произведенные затраты;
приобретения техники и (или) оборудования и представления получателем документов, подтверждающих их приобретение.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем с соблюдением требований о защите государственной тайны:
1) в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
2) в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета - в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области.
В Соглашении предусматривается согласие получателя на осуществление территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области - управлением агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Управление) и (или) Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Дополнительные соглашения к Соглашениям заключаются с соблюдением требований государственной тайны в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации или Министерством финансов Свердловской области.
Дополнительное соглашение к Соглашению, заключенному в соответствии с подпунктом 1 части первой настоящего пункта, заключается в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
Дополнительное соглашение к Соглашению, заключенному в соответствии с подпунктом 2 части первой настоящего пункта, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Свердловской области, и подписывается лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
Изменение или расторжение Соглашения осуществляется по инициативе Министерства или получателя путем заключения между Министерством и получателем дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с частями четвертой и (или) пятой настоящего пункта.
Изменение Соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Министерства или получателя;
2) внесение изменений в наименование субсидии и (или) бюджетную классификацию расходов;
3) изменение размера субсидии, установленного в Соглашении;
4) изменение наименования, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и (или) результата предоставления субсидии и в иных случаях.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон Соглашения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Министерства в следующих случаях:
1) прекращение деятельности получателя;
2) нарушение получателем цели, условий и порядка предоставления субсидии;
3) недостижение получателем в полном объеме результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
В Соглашение включается положение о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения (при недостижении согласия между Министерством и получателем по новым условиям Соглашения) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
13. Требования, которым должен соответствовать получатель:
1) имеет инвестиционный проект, направленный на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса, прошедший отбор в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549 (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);
2) создал и (или) модернизировал принадлежащий ему на праве собственности объект агропромышленного комплекса, соответствующий требованиям, указанным в подпунктах 1, 6 и 9 пункта 2 и части первой пункта 9 настоящего порядка (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);
3) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении получателя - индивидуального предпринимателя не введена процедура банкротства;
в реестре дисквалифицированных лиц у получателя - юридического лица отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя, у получателя - индивидуального предпринимателя - об индивидуальном предпринимателе и физическом лице - производителе товаров, работ, услуг.
По состоянию на 1 января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Проверка соответствия получателя требованиям, указанным в частях первой и второй настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
14. Для реализации права на получение субсидии получатель в порядке и сроки, указанные в частях второй и (или) третьей пункта 15 настоящего порядка, представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Министерства (далее - заявление);
2) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта (в случае необходимости проведения такой экспертизы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом государственной власти Свердловской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Свердловской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);
3) копию пояснительной записки к проектной документации с информацией о соответствии объекта требованиям отбора, установленным приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549 (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);
4) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае создания объекта агропромышленного комплекса, копию акта приемки объекта - при модернизации объекта агропромышленного комплекса (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);
5) письмо, подготовленное в произвольной форме, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя (с указанием фамилии, имени, отчества, индивидуального номера налогоплательщика и даты рождения лиц, указанных в настоящем подпункте);
6) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте;
7) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации, на который в последующем будет перечислена субсидия;
8) копии актов о приемке выполненных работ, составленных по форме N КС-2;
9) копии счетов-фактур и справки о стоимости выполненных работ и затрат, составленной по форме N КС-3;
10) справку-расчет о причитающейся субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
11) копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат;
12) копии договоров купли-продажи техники и (или) оборудования, заключенных с производителем техники и (или) оборудования или его уполномоченным агентом, и копии накладных;
13) копию документа, подтверждающего правомочия агента (в случае приобретения техники и (или) оборудования у уполномоченного агента);
14) копии паспортов на технику и (или) оборудование, копии сертификатов соответствия или копии деклараций о соответствии;
15) копии актов приема-передачи основных средств (кроме зданий, сооружений), составленных по форме N ОС-1;
16) копии актов о приеме (поступлении) оборудования, составленных по форме N ОС-14, и копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, составленных по форме N ОС-15, с последующим представлением акта приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), составленного по форме N ОС-1, график проведения работ по монтажу оборудования со сроком окончания всех монтажных работ, не превышающим шести месяцев со дня приобретения получателем техники и (или) оборудования, требующих монтажа (в случае приобретения техники и (или) оборудования, требующих монтажа);
17) копию доверенности на представление интересов получателя и совершение от его имени юридически значимых действий, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подписания заявления доверенным лицом получателя).
15. Для реализации права на получение субсидии получатель представляет документы, указанные в пункте 14 настоящего порядка:
1) в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) - при создании и (или) модернизации хранилищ, животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
2) в Министерство - при создании и (или) модернизации селекционно-генетических центров в птицеводстве.
В случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов получатель представляет документы, указанные в пункте 14 настоящего порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня завершения отбора инвестиционных проектов, указанных в подпункте 1 части первой пункта 8 настоящего порядка.
В случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) получатель, соответствующий условиям, указанным в части второй пункта 8 настоящего порядка, представляет документы, указанные в пункте 14 настоящего порядка, в срок не позднее 25 ноября текущего финансового года.
16. Получатель вправе в сроки, указанные в частях второй или третьей пункта 15 настоящего порядка, по собственной инициативе дополнительно представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи получателем заявления в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на первое января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
17. В случае непредставления получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 16 настоящего порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы.
В случае непредставления получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае возникновения у Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка, представленном получателем по собственной инициативе, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае наличия в полученной справке территориального налогового органа информации о том, что у получателя имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности в течение 3 рабочих дней с даты получения указанной справки.
Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя по состоянию на первое января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
18. К документам, указанным в пунктах 14 и 16 настоящего порядка, предъявляются следующие требования:
1) документы должны быть представлены на бумажном носителе, сброшюрованы в одну или несколько папок в той последовательности, в какой они перечислены в пунктах 14 и 16 настоящего порядка, пронумерованы и заверены печатью;
2) в документах должны отсутствовать исправления;
3) все представляемые копии документов должны быть заверены печатью получателя (при наличии).
Получатель несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.
19. Срок рассмотрения документов получателя с учетом срока на доработку документов в соответствии с замечаниями Управления или Министерства, не должен превышать 15 рабочих дней.
20. Взаимодействие между получателем, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении документов, указанных в пунктах 14 и 16 настоящего порядка, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
21. По итогам рассмотрения документов, представленных получателем для получения субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение в письменной форме, установленной правовым актом Министерства, о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 22 настоящего порядка.
22. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка;
2) недостоверность представленной получателем информации;
3) несоответствие получателя условиям, установленным в пунктах 6 и 7 настоящего порядка (в соответствии с направлениями возмещения части прямых понесенных затрат), а также требованиям, указанным в пункте 13 настоящего порядка;
4) несоблюдение получателем сроков представления документов, указанных в частях второй и третьей пункта 15 настоящего порядка, а также представление доработанных по замечаниям Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим порядком должно осуществляться получателями непосредственно в Министерство) документов после срока рассмотрения документов, указанного в пункте 19 настоящего порядка;
5) представление получателем документов, оформленных ненадлежащим образом (нечитаемые документы, наличие в документах ошибок и опечаток, искажающих содержащуюся в документах информацию), не позволяющих Министерству установить соответствие получателя условиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего порядка, а также требованиям, указанным в пункте 13 настоящего порядка;
6) отсутствие техники и (или) оборудования на территории Свердловской области на дату подачи получателем заявления;
7) установление факта недостоверности информации, представленной получателем;
8) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;
9) затраты, представленные получателем для субсидирования, понесены третьим лицом;
10) нахождение получателя - юридического лица в процессе ликвидации, введение в отношении него процедуры банкротства, прекращение получателем - индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, приостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
11) введение в отношении получателя - индивидуального предпринимателя процедуры банкротства.
23. Решение об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет в письменной форме получателю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством.
Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем должно быть заключено Соглашение в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством указанного решения.
25. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем в кредитной организации, осуществляется Управлением на основании принятой Министерством сводной справки-расчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку, а Министерством - на основании справки-расчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
26. Министерство на основании сводных справок-расчетов, полученных от Управлений, и справок-расчетов получателей составляет сводную справку-расчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, которую представляет в Министерство финансов Свердловской области ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
27. Результатом предоставления субсидии является объем валовой продукции сельского хозяйства, измеряемый в рублях. Датой достижения результата предоставления субсидии является 31 декабря года, являющегося согласно проектной документации последним годом реализации проекта по созданию и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса.
Министерство ежегодно оценивает достижение результата предоставления субсидии и достижение значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на основании представленного получателем субсидии отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и значений показателей эффективности, установленных в Соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, указаны в пунктах 40, 45 и 48 настоящего порядка.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуты установленные в Соглашении значения результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 40, 45 и 48 настоящего порядка, Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет получателю требование о возврате средств субсидии, полученной в отчетном финансовом году, из расчета один процент объема субсидии за каждый процент (процентный пункт) недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Возврат соответствующего объема субсидии должен быть осуществлен получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в частях пятой и шестой настоящего пункта.
28. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части седьмой пункта 27 настоящего порядка, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются в Соглашении.
При невозврате средств субсидии в срок, указанный в части седьмой пункта 27 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств субсидии и неустойки в областной бюджет в судебном порядке.
29. В случае если установленные в Соглашении значения результата предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не достигнуты в силу документально подтвержденных получателем обстоятельств непреодолимой силы и (или) иных обстоятельств, не зависящих от получателя, решение о возврате субсидии Министерством не принимается.
30. Отчеты о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляются:
1) получателем в срок до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим порядком должно осуществляться получателями непосредственно в Министерство) по форме, установленной в Соглашении;
2) Управлением в срок до 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в Министерство по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
31. Министерство направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:
1) документ, содержащий информацию об использовании средств областного бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, с приложением перечня получателей указанных средств по форме и в срок, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций по форме и в срок, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
После направления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документов, указанных в части первой настоящего пункта, их копии в течение 5 рабочих дней представляются Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
32. Контроль за соблюдением получателем цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и (или) Управлением.
33. Министерство и (или) Управление после представления получателями отчетов, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего порядка, а также по иным основаниям, установленным в Соглашении, проводит обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
34. При выявлении Министерством и (или) Управлением нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
35. Субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
36. При невозврате субсидии в срок, указанный в части первой пункта 35 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
37. Контроль за соблюдением получателем цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Глава 2. Особенности предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ
38. Предоставление субсидии осуществляется на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
39. Субсидия предоставляется:
1) за счет средств федерального бюджета в размере 20% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550);
2) за счет средств областного бюджета в размере 30% фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550).
40. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, указанного в части первой пункта 27 настоящего порядка, являются:
1) объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
2) среднегодовая загрузка мощностей объекта агропромышленного комплекса на отчетную дату (тыс. тонн).
Глава 3. Особенности предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)
41. Предоставление субсидии осуществляется по одному из следующих вариантов, выбранному получателем:
1) на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;
2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).
42. В случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) на возмещение прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - объекты животноводческих комплексов), а также на приобретение техники и оборудования для объектов животноводческих комплексов, создаваемые и (или) модернизируемые объекты животноводческих комплексов должны соответствовать следующим критериям:
1) планируемая численность коров и (или) нетелей, и (или) козоматок должна составлять 50 и более голов;
2) уровень планируемой молочной продуктивности должен быть не ниже 4000 кг на корову в год;
3) модернизация объекта должна осуществляться:
в отношении оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока - оснащение и (или) замена доильного оборудования, машин и оборудования для выращивания и содержания животных, оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции, изменение планировки помещения под новую технологию содержания животных;
в отношении оборудования для кормопроизводства и навозоудаления - оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов, оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;
4) обеспеченность объекта животноводческого комплекса тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.
Для целей предоставления субсидии за счет средств областного бюджета под техникой и оборудованием понимаются установки и аппараты доильные, машины и оборудование для ухода за животными и очистки животноводческих помещений, машины и оборудование для выращивания и содержания животных, транспортеры навозоуборочные, оборудование холодильное и морозильное (кроме бытового оборудования), выпущенные не позднее двух лет до дня их реализации и ранее не эксплуатировавшиеся, приобретенные получателем на основании договора купли-продажи, заключенного с производителем или его уполномоченным агентом.
43. Субсидия на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляется:
1) за счет средств федерального бюджета в размере 25% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550);
2) за счет средств областного бюджета в размере 15% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550).
44. Субсидия за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) предоставляется:
1) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта животноводческого комплекса в размере 30% стоимости выполненных и оплаченных работ и затрат по созданию и (или) модернизации объекта животноводческого комплекса;
2) на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования в размере 50% прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта, а в случае соответствия указанных техники и оборудования требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", - в размере 60% прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта.
Возмещение части прямых понесенных затрат, указанных в подпункте 1 части первой настоящего пункта, осуществляется по мере подтверждения получателем фактически выполненных работ и понесенных затрат в текущем финансовом году по созданию и (или) модернизации объекта животноводческого комплекса, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта животноводческого комплекса (без учета стоимости технологического оборудования).
Возмещение части прямых понесенных получателем затрат, указанных в подпункте 1 части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом предельной стоимости объекта животноводческого комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта животноводческого комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550.
Возмещение части прямых понесенных получателем затрат, указанных в подпункте 2 части первой настоящего пункта, связанных с приобретением техники и оборудования (за исключением доильных установок), осуществляется в отношении затрат, произведенных получателем в текущем финансовом году.
Возмещение части прямых понесенных получателем затрат, указанных в подпункте 2 части первой настоящего пункта, связанных с приобретением доильных установок, осуществляется в отношении затрат, произведенных получателем в текущем финансовом году и (или) в отчетном финансовом году.
45. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, указанного в части первой пункта 27 настоящего порядка, являются:
1) при предоставлении субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
2) при предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета):
ввод мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест) в сроки, установленные в Соглашении;
наличие поголовья коров и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов).
Глава 4. Особенности предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в птицеводстве
46. Предоставление субсидии осуществляется на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
47. Субсидия предоставляется:
1) за счет средств федерального бюджета в размере 20% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550);
2) за счет средств областного бюджета в размере 5% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550).
48. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, указанного в части первой пункта 27 настоящего порядка, являются:
1) объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
2) численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов).
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Порядок
проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
1. Настоящий порядок разработан в целях реализации Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденного Правительством Свердловской области (далее - Порядок предоставления субсидий).
2. Настоящий порядок определяет условия организации и проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - отбор) и осуществляется в целях предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидия).
3. Способом проведения отбора является запрос предложений.
Отбор осуществляется путем рассмотрения представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - участники отбора) заявок на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - заявка) и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, исходя из соответствия участников отбора требованиям отбора, указанным в части первой пункта 8 настоящего порядка, и очередности поступления заявок.
4. Для проведения отбора Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) формирует комиссию для рассмотрения и оценки заявок (далее - комиссия). Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
5. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал бюджетной системы) и официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок.
6. Объявление включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) цели, результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора, подающим заявки, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
10) срок, в течение которого участник отбора, признанный прошедшим отбор (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".
7. Для участия в отборе участник отбора подает в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в сроки, указанные в объявлении, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и документы, указанные в части первой пункта 9 настоящего порядка.
8. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
1) является:
сельскохозяйственным товаропроизводителем, признаваемым таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), или российской организацией (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);
сельскохозяйственным товаропроизводителем, признаваемым таковым в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета);
2) осуществляет на территории Свердловской области деятельность по созданию и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса;
3) создал (создает) и (или) модернизировал (модернизирует) принадлежащий ему на праве собственности объект агропромышленного комплекса, соответствующий требованиям, указанным в части первой пункта 42 Порядка предоставления субсидий (в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета);
4) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цели, указанные в части второй пункта 4 Порядка предоставления субсидий.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, указанным в части первой настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
9. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в части первой пункта 8 настоящего порядка, участник отбора представляет следующие документы:
1) инвестиционный проект (бизнес-план), разработанный в соответствии с требованиями методических рекомендаций, утвержденных правовым актом Министерства;
2) копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;
3) копию положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности сметной стоимости объекта;
4) копию разрешения на строительство объекта;
5) информационное письмо, составленное участником отбора в произвольной форме и содержащее информацию о получении (неполучении) получателем бюджетных средств в соответствии с иными правовыми актами из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в части второй пункта 4 Порядка предоставления субсидий;
6) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (представителя индивидуального предпринимателя);
7) в случае подписания заявки доверенным лицом участника отбора к заявке прилагается копия доверенности на представление интересов участника отбора и совершение от его имени юридически значимых действий, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в отборе.
10. Заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр с отметкой о дате и времени принятия заявки в Управлении или Министерстве (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) возвращается участнику отбора, второй экземпляр с комплектом документов передается в комиссию.
11. К заявке и документам, указанным в части первой пункта 9 настоящего порядка, предъявляются следующие требования:
1) заявка и прилагаемые к ней документы должны быть представлены на бумажном носителе;
2) все представляемые копии документов должны быть заверены печатью участника отбора (при наличии);
3) в заявке и прилагаемых к ней документах должны отсутствовать исправления.
12. Участник отбора вправе представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) недостающие документы до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
13. Заявки регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок (далее - Журнал) по дате и времени их поступления.
Участник отбора вправе отозвать заявку до ее рассмотрения комиссией путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
14. Заявки, поступившие в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, не принимаются и не регистрируются.
15. Срок рассмотрения комиссией заявок и приложенных к ним документов составляет не более 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
16. Комиссия в соответствии с очередностью поступления и регистрации заявок в Журнале рассматривает и оценивает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 7 и 11 настоящего порядка, участников отбора - требованиям, указанным в части первой пункта 8 настоящего порядка.
По результатам рассмотрения и оценки заявок и документов, указанных в части первой настоящего пункта, комиссия в отношении участника отбора принимает одно из следующих решений:
1) признать участника отбора победителем отбора;
2) признать участника отбора не прошедшим отбор.
17. Решение комиссии о результатах рассмотрения и оценки заявок оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии, не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
18. Протокол заседания комиссии направляется в Министерство.
19. Основаниями для отклонения заявки и признания участника отбора не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в части первой пункта 8 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в пунктах 7 и 11 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
20. Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия заявок на участие в отборе либо признания всех участников не прошедшими отбор.
В случае поступления заявки только от одного участника отбора и соответствия его требованиям, указанным в части первой пункта 8 настоящего порядка, а также соответствия заявки и документов, представленных указанным участником отбора, требованиям, указанным в пунктах 7 и 11 настоящего порядка, победителем признается указанный участник отбора.
21. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Министерство публикует на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства следующую информацию:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора и настоящего порядка, которым не соответствуют такие заявки;
5) список победителей отбора, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
22. Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяется Министерством исходя из доведенных до Министерства бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
23. В случае если по итогам отбора распределены не все средства, предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидии, и (или) выделены дополнительные средства на предоставление субсидии в текущем финансовом году, Министерство объявляет дополнительный отбор, который проводится в соответствии с пунктами 3-21 настоящего порядка.
24. Документы участников отбора, не допущенных к отбору или не прошедших отбор, по их требованию могут быть возвращены в течение года со дня подачи заявки. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.
Заявки и документы победителей отбора хранятся в Министерстве в течение 5 лет с даты получения последней субсидии.
Приложение N 1
к Порядку проведения отбора
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на право
получения субсидии на возмещение
части прямых понесенных затрат
на создание и (или) модернизацию
объектов агропромышленного
комплекса
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на
право получения субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуальный предприниматель)
в лице___________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
настоящей заявкой извещает о принятии решения о подаче документов
на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на
право получения субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
(выбрать нужное):
1) хранилищ;
2) животноводческих комплексов молочного направления (молочных
ферм);
3) селекционно-генетических центров в птицеводстве.
Полное наименование участника отбора |
|
Юридический и почтовый адреса |
|
Ф.И.О. руководителя участника отбора |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
Расчетная потребность в субсидии (тыс. рублей) |
|
Подтверждаю соответствие требованиям, предъявляемым к участникам
отбора:
1) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей
заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
участник отбора не получает средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области
на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или)
модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
Прилагаемые документы:
1)_______________________________________________________________;
2)_______________________________________________________________.
Гарантирую достоверность представленных сведений и даю согласие
комиссии по отбору и Министерству агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской области в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на
обработку и передачу персональных данных третьим лицам на срок участия в
отборе.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о своем
участии в отборе, подаваемой настоящей заявке, иной информации,
связанной с отбором.
_______________________ ____________________________________________
(подпись руководителя (расшифровка подписи)
организации/
индивидуального
предпринимателя)
"__" ________________ 20__года
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающейся субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
на _________________ 20__ года
(число, месяц)
Наименование получателя _________________________________________________
ИНН получателя __________________________________________________________
ОКТМО получателя __________вид деятельности получателя __________________
Наименование объекта |
Стоимость объекта |
Плановые затраты на год |
Фактический объем выполненных работ, затрат |
Произведена оплата |
||||
сметная стоимость (рублей) |
в том числе предельная стоимость (рублей) |
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
сумма (рублей) |
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
сумма (рублей) |
дата, номер документа |
сумма (рублей) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Размер субсидии (процентов) |
Объем субсидии с начала года (рублей) |
Предусмотрены средства на год (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей) ** |
||||
из федерального бюджета * |
из областного бюджета |
из федерального бюджета * |
из областного бюджета |
из федерального бюджета * |
из областного бюджета |
из федерального бюджета * |
из областного бюджета |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
*Заполняется в случае предоставления субсидии на условиях
софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
**Заполняется Министерством.
Руководитель получателя _______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя _______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено):
Управление (Министерство) _________________ _____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
на _________________ 20__ года
(число, месяц)
Наименование Управления__________________________________________________
Номер строки |
Наименование получателя |
ИНН |
ОКТМО |
Наименование объекта |
Стоимость объекта |
|
сметная стоимость объекта (рублей) |
предельная стоимость объекта (рублей) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Плановые затраты на год |
Фактический объем выполненных работ, затрат |
Произведена оплата |
|||
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
всего (рублей) |
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
всего (рублей) |
дата и номер документа |
всего (рублей) |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Размер субсидии (процентов) |
Объем субсидии с начала года (рублей) |
Предусмотрены средства на год (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей) |
Фактически выплачено субсидии (рублей) |
|||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления _______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Главный экономист Управления ________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
на _________________ 20__ года
(число, месяц)
Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Свердловской области
Номер строки |
Наименование получателя |
ИНН |
ОКТМО |
Наименование объекта |
Стоимость объекта |
|
сметная стоимость объекта (рублей) |
предельная стоимость объекта (рублей) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Плановые затраты на год |
Фактический объем выполненных работ, затрат |
Произведена оплата |
|||
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
всего (рублей) |
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
всего (рублей) |
дата и номер документа |
всего (рублей) |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Размер субсидии (процентов) |
Объем субсидии с начала года (рублей) |
Предусмотрены средства на год (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей) |
Фактически выплачено субсидии (рублей) |
|||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области ______________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Начальник отдела финансирования
Министерства агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Свердловской области ______________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии
и значений показателей, необходимых для достижения результата
предоставления субсидии на возмещение части
прямых понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса,
за 20__ год
Наименование Управления _________________________________________________
Результат предоставления субсидии: объем валовой продукции сельского
хозяйства
Номер строки |
Наименование получателя |
Наименование объекта |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Достижение значения показателя |
|
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления ______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист Управления ______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник Управления ______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 583-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.