Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 584-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции и признании утратившим силу Порядка предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 22.06.2017 N 435-ПП"
10 февраля 2022 г.
В соответствии со статьями 101 и 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции (прилагается).
2. Установить, что Порядок проведения отбора на право получения субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции, приведенный в Порядке предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции, утвержденном настоящим постановлением, не распространяется на юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, с которыми Министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области в 2021 году заключены соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
3. Признать утратившим силу Порядок предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 22.06.2017 N 435-ПП "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 23 июня, N 13457) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 31.08.2017 N 641-ПП, от 07.03.2018 N 103-ПП, от 27.09.2018 N 648-ПП, от 25.04.2019 N 255-ПП, от 16.07.2019 N 423-ПП, от 29.08.2019 N 555-ПП и от 11.06.2020 N 393-ПП.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Шмыкова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 8 сентября 2021 г. N 584-ПП
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции
10 февраля 2022 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидии, порядок проведения отбора на право получения субсидии (далее - отбор), требования к отчетности, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) заемщик - сельскохозяйственный товаропроизводитель (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющий деятельность на территории Свердловской области, являющийся получателем инвестиционных кредитов в российских кредитных организациях и (или) инвестиционных займов в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, за исключением льготных инвестиционных кредитов, полученных в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке", Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и специализированным финансовым обществам на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 N 1764 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и специализированным финансовым обществам на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 - 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", по льготной ставке", и Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 512 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";
2) получатель субсидии:
заемщик, прошедший в текущем финансовом году отбор, заключивший с Министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Министерство) соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
заемщик, заключивший с Министерством Соглашение в отчетном финансовом году.
3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД.2) и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)") и Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области".
4. Право на получение субсидии имеют получатели субсидии, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего порядка.
5. Министерство является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Пункт 6 изменен с 12 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 10 февраля 2022 г. N 84-ПП
6. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в государственной программе Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года" (далее - государственная программа), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств областного бюджета для предоставления субсидии всем получателям субсидий в полном объеме в соответствующем месяце текущего финансового года сумма субсидии сокращается пропорционально для каждого получателя субсидии.
7. Субсидия предоставляется получателям субсидии в рамках реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой, в целях возмещения части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - кредитные договоры (договоры займа)).
Часть процентной ставки возмещается по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
1) с 1 января по 31 декабря 2016 года, - на строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;
2) с 1 января по 31 декабря 2016 года, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) молочного скотоводства;
3) с 1 января 2017 года:
на срок от 2 до 15 лет (по кредитам, направленным на развитие молочного скотоводства), - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), приобретение племенной продукции, а также на приобретение техники (коды ОКПД 2: 28.30.2; 28.30.3; 28.30.5; 28.30.7; 28.30.8; 28.13.14; 28.29.12.110; 27.52.14; 28.93.12.000; 28.93.11.000; 28.92.50.000; 28.22.17.190; 28.22.18.240 - 28.22.18.255; 30.99.10.000; 29.20.23.190; 29.10.44.000) и оборудования, используемых в молочном скотоводстве;
на срок от 2 до 8 лет (за исключением кредитов, направленных на развитие молочного скотоводства), - на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), приобретение племенной продукции, а также на приобретение техники (коды ОКПД 2: 28.30.2; 28.30.3; 28.30.5; 28.30.6; 28.30.7; 28.30.8; 28.13.14; 28.29.12.110; 27.52.14; 28.22.17.190; 28.22.18.240 - 28.22.18.255; 30.99.10.000; 29.20.23.190; 29.20.23.190; 28.92.50.000; 29.10.44.000) и оборудования, используемых в животноводстве;
на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и плодов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых культур, а также на приобретение техники (коды ОКПД 2: 28.30.2; 28.30; 29.20.23.130; 28.92.50.000) и оборудования, используемых в растениеводстве;
на срок от 2 до 8 лет, - на строительство комплексов по выращиванию грибов;
4) с 1 января 2018 года на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг);
5) с 1 июля 2019 года, - на рефинансирование инвестиционных кредитов (займов), предусмотренных в подпунктах 2 и 3 части второй настоящего пункта, при условии, что сумма кредита (займа) не превышает сумму остатка ссудной задолженности рефинансируемого кредита (займа), а суммарный срок пользования кредитом (займом) не превышает срок по ранее заключенному кредитному договору (договору займа).
8. Субсидия предоставляется:
1) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктом 1 части второй пункта 7 настоящего порядка, - в пределах 100% ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации;
2) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктами 2, 3 и 5 части второй пункта 7 настоящего порядка, - в пределах 80% ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации;
3) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктом 4 части второй пункта 7 настоящего порядка, - в пределах 50% ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
9. Субсидия предоставляется в размерах, указанных в подпунктах 1-3 пункта 8 настоящего порядка, но не выше фактически произведенных получателем субсидии затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа).
Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии выполнения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляется.
Субсидия по кредитным договорам (договорам займа), заключенным и предъявленным к субсидированию в текущем финансовом году, предоставляется получателю субсидии с даты заключения кредитного договора (договора займа) до даты полного погашения ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия.
Субсидия по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в предшествующие годы и предъявленным к субсидированию в текущем финансовом году, предоставляется получателю субсидии на возмещение фактически произведенных затрат на уплату процентов в отчетном и текущем финансовом году до даты полного погашения ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия.
10. Расчет размера субсидии осуществляется по ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату заключения соответствующего документа к кредитному договору (договору займа).
11. Субсидии предоставляются по результатам прохождения в текущем финансовом году заемщиком отбора. Заемщик, заключивший с Министерством в отчетном финансовом году Соглашение, считается отобранным на право получения субсидии, и повторному отбору не подлежит. С таким заемщиком заключается дополнительное соглашение к Соглашению (далее - дополнительное соглашение с заемщиком).
12. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru) (далее - единый портал) при формировании проекта закона Свердловской области об областном бюджете (проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете) или внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Глава 2. Порядок проведения отбора
13. Способом проведения отбора является запрос предложений. Отбор осуществляется на основании рассмотрения заявок, направленных для участия в отборе заемщиками, исходя из соответствия заемщиков, участвующих в отборе, критериям отбора, указанным в пунктах 14 и 23 настоящего порядка, и очередности поступления заявок.
14. Отбор проводится с учетом следующих критериев приоритетности рассмотрения заявок (по мере убывания их значимости):
1) ранее представленные в Министерство заемщиками и соответствующие порядку отбора заявки с кредитными договорами (договорами займа), но не отобранные Министерством в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) представленные в Министерство заемщиками и соответствующие порядку отбора заявки с кредитными договорами (договорами займа).
15. Для проведения отбора Министерство создает комиссию по отбору заемщиков, имеющих право на получение субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
16. Министерством устанавливаются сроки представления документов и проведения отбора. Отбор проводится в течение текущего финансового года ежеквартально до 1 октября текущего финансового года.
17. Министерство размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок.
Объявление должно содержать:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок заемщиками, участвующими в отборе, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) цели предоставления субсидии в соответствии с частью первой пункта 7 настоящего порядка, а также результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к заемщикам и перечень документов для подтверждения заемщиками соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок заемщиками и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заемщиками;
7) порядок отзыва заявок заемщиков, порядок возврата заявок заемщиков, определяющие в том числе основания для возврата заявок заемщиков, участвующих в отборе, порядок внесения изменений в заявку заемщиков, участвующих в отборе;
8) правила рассмотрения и оценки заявок заемщиков в соответствии с настоящим порядком;
9) порядок представления заемщикам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале и сайте, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
18. Требования, которым должен соответствовать заемщик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) заемщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2) заемщик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в части второй пункта 7 настоящего порядка.
19. Для участия в отборе заемщик представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее - Управление) на соответствующей территории или непосредственно в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в сроки, указанные в объявлении, следующие документы:
1) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) копии кредитного договора (договора займа), платежного поручения (иного платежного документа) и выписки из ссудного счета заемщика, участвующего в отборе, о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, заверенные кредитной организацией;
3) копию графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией;
4) плановый расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку на срок действия кредитного договора (договора займа);
5) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о заемщике, подаваемой заемщиком заявке, иной информации о заемщике, связанной с соответствующим отбором.
В случае реализации кредитного договора (договора займа) на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию в соответствии с целями, указанными в части второй пункта 7 настоящего порядка, дополнительно к заявке необходимо представить:
1) заверенную заемщиком копию утвержденного в установленном порядке на основании положительного заключения экспертизы сводного сметного расчета на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию;
2) заверенную заемщиком копию экспертизы сводного сметного расчета на строительство и (или) реконструкцию, модернизацию;
3) заверенную заемщиком копию документа, подтверждающего отсутствие необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданного федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями по месту нахождения земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта;
4) заверенную заемщиком копию разрешения на строительство, реконструкцию.
Заемщик несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных им для участия в отборе.
20. Количество заявок, которое может подать заемщик, не ограничено.
21. Взаимодействие между заемщиком, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на отбор осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
22. Министерство:
1) осуществляет прием и регистрацию заявки в порядке ее поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации заявок (далее - Журнал);
2) в заявке делает отметку о дате получения документов;
3) проверяет пакет документов на наличие необходимых сведений и документов, указанных в частях первой и второй пункта 19 настоящего порядка;
4) проверяет достоверность сведений, представленных заемщиком.
Заемщик вправе отозвать заявку до ее рассмотрения Комиссией путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
Заявки, поступившие в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) после окончания срока, указанного в объявлении, не регистрируются.
23. Критериями отбора являются:
1) соответствие заемщика требованиям, указанным в пункте 18 настоящего порядка;
2) наличие копий кредитного договора (договора займа), платежного поручения (иного платежного документа) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, заверенных кредитной организацией;
3) наличие графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
4) соответствие кредитного договора (договора займа) целям, указанным в части второй пункта 7 настоящего порядка.
24. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заемщика требованиям, указанным в пункте 18 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных заемщиком, требованиям, указанным в пункте 19 настоящего порядка;
3) представление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;
4) представление документов, указанных в частях первой и второй пункта 19 настоящего порядка, после даты и (или) времени, определенных для подачи документов в соответствии с подпунктом 1 части второй пункта 17 настоящего порядка;
5) несоответствие заемщика критериям отбора, указанным в пункте 23 настоящего порядка;
6) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.
Заемщик, заявка которого была отклонена по основаниям, указанным в части первой настоящего пункта, считается не прошедшим отбор.
25. Заседание Комиссии проводится в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок.
26. Комиссия рассматривает представленные заемщиками заявки и документы и принимает решение исходя из соответствия заемщиков критериям отбора, указанным в пункте 23 настоящего порядка, и очередности поступления заявок.
Решение Комиссии о результатах рассмотрения заявок оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии, не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
27. На основании протокола заседания Комиссии Министерство принимает одно из следующих решений:
1) признать заемщика прошедшим отбор;
2) признать заемщика не прошедшим отбор.
28. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии Министерство издает правовой акт об итогах отбора.
29. Правовой акт Министерства об итогах отбора размещается на едином портале и сайте в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
30. В случае если по итогам отбора распределены не все средства, предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидии, и (или) выделены дополнительные средства на предоставление субсидии в текущем финансовом году, Министерство объявляет дополнительный отбор, который проводится в соответствии с настоящей главой.
31. Документы заемщиков, не допущенных к отбору или не прошедших отбор, по их требованию могут быть возвращены в течение года со дня подачи заявки. Невостребованные документы подлежат уничтожению по истечении календарного года с даты оформления протокола заседания Комиссии об итогах отбора.
Заявки и документы заемщиков, прошедших отбор, хранятся в Министерстве в течение 5 лет с даты получения последней субсидии.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидии
32. Для реализации права на получение субсидии заемщик, прошедший в текущем финансовом году отбор, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня опубликования результатов отбора на едином портале и сайте, а также заемщик, заключивший с Министерством в отчетном финансовом году Соглашение, не позднее 10 декабря текущего финансового года представляют в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории):
1) единовременно:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной правовым актом Министерства;
справку с указанием номера счета получателя субсидии, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных (заемных) средств, заверенные заемщиком, прошедшим отбор:
копии договоров на поставку, накладных, счетов-фактур, заверенные заемщиком, прошедшим отбор;
копии локальных смет на строительство и (или) реконструкцию, заверенные заемщиком, прошедшим отбор;
копии графиков выполнения строительно-монтажных работ, заверенные заемщиком, прошедшим отбор;
копии актов о приемке-передаче скота, племенных свидетельств на приобретение племенных животных, отчета о движении скота, заверенные заемщиком, прошедшим отбор;
2) ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, со дня подачи заявления о предоставлении субсидии до полного погашения кредитного договора (договора займа):
копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов и основного долга в соответствии с графиком платежей, заверенные кредитной организацией;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат по кредитам (займам), составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, и справку об освоении кредитных средств по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
до полной сдачи объекта в эксплуатацию в сроки в соответствии с графиком выполнения работ заверенные получателем субсидии копии следующих документов:
актов о приеме-передаче здания (сооружения), машин и (или) оборудования, паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства, сертификата соответствия (для продукции, подлежащей сертификации), паспорта на оборудование;
актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (по форме N ОС-15);
актов о приемке выполненных работ (по форме N КС-2);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3);
акта приемки законченного строительством объекта, составленного по форме N КС-11, или акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14 с участием в приемке объекта органов строительного контроля.
Срок рассмотрения документов получателя субсидии с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать 15 рабочих дней.
Взаимодействие между получателем субсидии и Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
33. Получатель субсидии вправе в срок, указанный в абзаце первом части первой пункта 32 настоящего порядка, по собственной инициативе представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в подпункте 1 части первой пункта 32 настоящего порядка, следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения или дополнительного соглашения с заемщиком, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
34. В случае непредставления получателем субсидии по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 33 настоящего порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет.
В случае непредставления получателем субсидии по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 пункта 33 настоящего порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) запрашивает в течение одного рабочего дня с даты получения заявления о предоставлении субсидии указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае возникновения у Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 2 пункта 33 настоящего порядка, представленном получателем субсидии по собственной инициативе, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае наличия в полученной справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) письменно уведомляет получателя субсидии о выявленной задолженности в течение 3 рабочих дней с даты получения указанной справки.
Если получатель субсидии не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
35. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии: 1) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения или дополнительного соглашения с заемщиком:
1) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в отношении получателя субсидии - индивидуального предпринимателя не введена процедура банкротства;
в реестре дисквалифицированных лиц у получателя субсидии - юридического лица отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, у получателя субсидии - индивидуального предпринимателя - сведения об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
2) по состоянию на 1 января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения или дополнительного соглашения с Заемщиком, у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.
36. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным в пунктах 2 и 35 настоящего порядка;
2) использование кредитных (заемных) средств на цели, не предусмотренные в части второй пункта 7 настоящего порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в частях первой и второй пункта 19 настоящего порядка;
4) несоблюдение получателем субсидии сроков подачи документов, указанных в части первой пункта 32 настоящего порядка;
5) представление получателем субсидии документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;
6) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в настоящем порядке.
37. По итогам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Формы решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии утверждаются правовым актом Министерства.
38. Решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет по установленной форме получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством.
39. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения Министерство с заемщиком, прошедшим отбор, заключает Соглашение, а с заемщиком, заключившим с Министерством Соглашение в отчетном финансовом году, - дополнительное соглашение с заемщиком.
41. Субсидия предоставляется на основании Соглашения или дополнительного соглашения с заемщиком, заключаемого между Министерством и получателем субсидии.
Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Свердловской области.
Изменение Соглашения или его расторжение осуществляется по инициативе Министерства или получателя субсидии путем заключения между Министерством и получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению, подготовленного в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Свердловской области.
Изменение Соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Министерства или получателя субсидии;
2) внесение изменений в наименование субсидии и (или) бюджетную классификацию расходов;
3) изменение размера субсидии, определенного в Соглашении;
4) изменение наименования, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и (или) результата предоставления субсидии.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон Соглашения.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Министерства в следующих случаях:
1) прекращение деятельности получателя субсидии;
2) нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим порядком;
3) недостижение получателем субсидии в полном объеме результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением.
42. В Соглашение включается положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения (при недостижении согласия между Министерством и получателем субсидии по новым условиям Соглашения) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
43. Управление один раз в месяц составляет справку-расчет на предоставление субсидии (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку и плановый расчет размера субсидии на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку, которые направляются в Министерство не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
К справке-расчету прилагаются документы, указанные в подпункте 2 части первой пункта 32 настоящего порядка.
44. Министерство ежемесячно на основании справок-расчетов и расчета размера субсидии формирует справку-расчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, которая не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляется в Министерство финансов Свердловской области.
45. Перечисление субсидии осуществляется Управлением на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, на основании принятой Министерством справки-расчета на предоставление субсидии, составленной по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, а Министерством - на основании расчета размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством указанных документов.
46. Министерство ежегодно осуществляет оценку результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является объем производства и (или) переработки продукции агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год, измеримый в тоннах, или мощность объектов агропромышленного комплекса, введенных в эксплуатацию в сроки, установленные в Соглашении, измеримая в отношении:
1) хранилищ - объем введенных мощностей по хранению плодов, ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
2) тепличных комплексов для производства плодоовощной продукции в закрытом грунте - объем введенных площадей теплиц (гектаров);
3) мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых культур - объем перерабатываемого зерна (тонн/час);
4) мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции - объем перерабатываемой плодоовощной, ягодной продукции (тонн/час);
5) животноводческих комплексов - объем введенных мощностей животноводческих комплексов (скотомест);
6) мясохладобоен - объем убоя и переработки животных (тонн в сутки);
7) пунктов по приемке, первичной обработке молока - объем принятого и переработанного молока (тонн в сутки);
8) мелиоративных систем общего и индивидуального пользования - объем введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель (гектар);
9) комплексов по выращиванию грибов - объем выращенных грибов (тонн в месяц).
Датой достижения результата предоставления субсидии является 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются (с учетом основного вида деятельности):
1) сохранение и (или) увеличение объемов производства и (или) переработки продукции в отчетном финансовом году в сравнении с объемом производства и (или) переработки продукции в году, предшествующем отчетному финансовому году;
2) ввод в действие построенных, реконструированных и модернизированных мощностей объектов агропромышленного комплекса.
47. В случае если в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнуты значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета один процент объема субсидии за каждый процент (процентный пункт) недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.
Министерство в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет получателю субсидии требование о возврате соответствующего объема субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования.
В случае несоблюдения получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в части третьей настоящего пункта, получатель субсидии уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются в Соглашении.
При невозврате соответствующего объема субсидии в срок, указанный в части третьей настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств и неустойки в областной бюджет в судебном порядке.
Решение о возврате объема предоставленной субсидии не принимается в случае, если значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, не достигнуты в силу документально подтвержденных обстоятельств, не зависящих от получателя субсидии:
1) выход учредителей (участников) из состава учредителей (участников) заемщика - получателя субсидии с передачей земельных участков (посевных площадей);
2) изъятие собственником земельных участков (посевных площадей), ранее используемых заемщиком - получателем субсидии без оформления договора аренды (пользования);
3) расторжение договора аренды (субаренды) земельных участков (посевных площадей) по инициативе арендодателя (субарендодателя) (при надлежащем исполнении условий договора получателем субсидии);
4) изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для государственных или муниципальных нужд;
5) утрата (гибель) сельскохозяйственных животных в результате воздействия заразных, в том числе особо опасных, болезней животных;
6) обстоятельства непреодолимой силы.
Глава 4. Требования к отчетности
48. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области:
1) получателем субсидии в срок до 13 января года, следующего за отчетным финансовым годом, - в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
2) Управлением в срок до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, - в Министерство.
Сводный отчет по Министерству составляется до 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
49. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляется по форме, прилагаемой к Соглашению:
1) получателем субсидии в срок до 13 января года, следующего за отчетным финансовым годом, - в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
2) Управлением в срок до 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, - в Министерство по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку.
Сводный отчет по Министерству составляется в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
50. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и (или) Управлением.
Министерство и (или) Управление после представления получателем субсидии отчета, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством и (или) Управлением нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии Министерство направляет материалы проверок в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня оформления акта проверки о выявлении нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии.
51. В случае несоблюдения получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в части четвертой пункта 50 настоящего порядка, получатель субсидии уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются в Соглашении.
52. При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой пункта 50 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.
53. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
54. Получатели субсидии в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком, а также в случае неправомерного получения субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Должностные лица Управлений и Министерства несут ответственность в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства Российской Федерации за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части процентной
ставки по инвестиционным кредитам
(займам) на развитие сельскохозяйственного
производства и переработки
сельскохозяйственной продукции
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе на право получения субсидии на возмещение части
процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие
сельскохозяйственного производства и переработки
сельскохозяйственной продукции
_________________________________________________________________________
(наименование организации/индивидуальный предприниматель)
в лице___________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя организации/
индивидуального предпринимателя)
настоящей заявкой извещает о принятии решения об участии в отборе
на право получения субсидии на возмещение части процентной ставки по
инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного
производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее -
отбор).
Сведения об инвестиционном проекте:
наименование инвестиционного проекта _______________________________
цель инвестиционного проекта _______________________________________
Полное наименование организации/индивидуального предпринимателя |
|
Юридический и почтовый адреса |
|
Ф.И.О. руководителя организации/индивидуального предпринимателя |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
Расчетная потребность в субсидии (рублей) |
|
Также подтверждаю, что _______________________________________:
(сокращенное наименование организации/индивидуального предпринимателя)
1) осуществляет деятельность на территории Свердловской области;
2) является сельскохозяйственным товаропроизводителем в
соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 3 Федерального
закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
3) не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
4) не получает средства из областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в части второй
пункта 7 Порядка предоставления субсидии на возмещение части процентной
ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие
сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной
продукции, утвержденного Правительством Свердловской области.
Прилагаемые документы:
1) ______________________________________________________________;
2) ______________________________________________________________;
3) ______________________________________________________________.
Гарантирую достоверность представленных сведений и даю согласие
комиссии по отбору и Министерству агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской области в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на
обработку и передачу персональных данных третьим лицам на срок участия в
отборе.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о своем
участии в отборе, подаваемой заявке на участие в отборе, иной
информации, связанной с отбором.
_______________________ (подпись руководителя организации/индивидуального предпринимателя) |
____________________________________________ (расшифровка подписи) |
__ ________________ 20__года М.П. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части процентной
ставки по инвестиционным кредитам
(займам) на развитие сельскохозяйственного
производства и переработки
сельскохозяйственной продукции
Форма
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
Полное наименование получателя субсидии__________________________________
ИНН получателя субсидии_________________________________________________,
ОКТМО получателя субсидии _______________________________________________
Юридический адрес ______________________________________________________,
контактный телефон ______________________
Вид деятельности получателя субсидии_____________________________________
Цель кредита (займа) ____________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) от _____________________ 20___ г.
N ________________________
Наименование кредитной организации (сельскохозяйственного
потребительского кредитного кооператива)_________________________________
За период с ___________________ по _____________________ 20__ года.
Дата предоставления кредита (займа) _____________, срок погашения кредита
(займа) _________________
Сумма полученного кредита (займа) __________________________, в том числе
использованного по целевому назначению __________________________________
Процентная ставка по кредиту (займу): на дату заключения договора _______
______________________,
на дату заключения дополнительного соглашения ___________________________
Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации: на дату
заключения договора _________________________________, на дату заключения
дополнительного соглашения __________________________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (рублей) |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Процентная ставка на предоставление субсидии |
Размер субсидии (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным
договором (договором займа), уплачены своевременно и в полном объеме в
сумме ______________________________________ рублей.
Руководитель получателя субсидии ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Расчет подтверждается:
Руководитель (управляющий филиалом)
кредитной организации ____________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено):
Управление (Министерство) ____________ __________ _______________________
Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части процентной
ставки по инвестиционным кредитам
(займам) на развитие сельскохозяйственного
производства и переработки
сельскохозяйственной продукции
Форма
СПРАВКА
об освоении кредитных средств
по состоянию на ____________ 20__ года
____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Дата, номер кредитного договора |
Сумма полученных кредитных средств (рублей) |
Освоение кредитных средств (рублей) |
Акты выполненных работ подрядчиками (рублей) |
Акты выполненных работ хозяйственным способом (рублей) |
Акты сдачи оборудования в монтаж (рублей) |
Акты приемки в эксплуатацию объекта (рублей) |
|||||
оплата оборудования |
оплата подрядчикам |
иные расходы |
план в соответствии с представленным графиком |
фактически |
план в соответствии с представленным графиком |
фактически |
план в соответствии с представленным титульным списком |
фактически |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По представленным документам целевое использование кредита на
_________ 20__ года составляет ___________ рублей.
Руководитель получателя субсидии ___________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии ______________ ____________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Проверено: Управление (Министерство) _________ _______ __________________
Дата, М.П. (должность (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части процентной
ставки по инвестиционным кредитам
(займам) на развитие сельскохозяйственного
производства и переработки
сельскохозяйственной продукции
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидии
на ______________________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области - управления
агропромышленного комплекса
Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Свердловской области (далее - Управление))
Начало таблицы. (См. окончание)
Номер строки |
Наименование получателя субсидии |
ИНН получателя субсидии |
ОКТМО получателя субсидии |
Организационно-правовая форма получателя субсидии |
Юридический адрес и телефон получателя субсидии |
Дополнительный код (цель кредита) |
Дата кредитного договора |
Номер кредитного договора |
Размер предоставленного кредита (рублей) |
Размер кредита, принятого к субсидированию (рублей) |
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Окончание таблицы. (См. начало)
Процентная ставка по кредитному договору |
Процентная ставка субсидии |
Размер причитающейся субсидии (рублей) |
Сумма выплаченной субсидии с начала года (рублей) |
Сумма фактически уплаченных процентов по кредитному договору с начала года (рублей) |
|
всего с начала года |
в том числе за текущий месяц |
||||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Управления ___________ ____________________
Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Принято: Министерство ___________ _________ _____________________
Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части процентной
ставки по инвестиционным кредитам
(займам) на развитие сельскохозяйственного
производства и переработки
сельскохозяйственной продукции
Форма
ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии (территориального отраслевого
исполнительного органа государственной власти Свердловской
области - управления агропромышленного комплекса Министерства
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской
области (далее - Управление))
Номер строки |
Наименование заемщика - получателя субсидии |
Номер и дата кредитного договора (договора займа) |
Сумма предоставленного кредита (займа) (рублей) |
Расчетная сумма субсидии по месяцам |
Сумма всего (рублей) |
|||||||||||
XII 20__ года |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии (Управления)
_____________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидии (Управления)
_______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части процентной
ставки по инвестиционным кредитам
(займам) на развитие сельскохозяйственного
производства и переработки
сельскохозяйственной продукции
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей,
необходимых для достижения результата предоставления субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии (территориального отраслевого
исполнительного органа государственной власти Свердловской
области - управления
агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Свердловской области (далее - Управление))
Номер строки |
Наименование получателя субсидии |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением |
Итоговое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления _______________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер Управления __________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято: Министерство _______________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 584-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции и признании утратившим силу Порядка предоставления субсидии на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 22.06.2017 N 435-ПП"
Вступает в силу с 9 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 9 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 15 сентября 2021 г. N 6600202109150032
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 31 августа 2023 г. N 625-ПП
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 мая 2023 г. N 352-ПП
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 октября 2022 г. N 679-ПП
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 февраля 2022 г. N 84-ПП
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2022 г.