Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к приказу Министерства
промышленности, связи,
цифрового и научно-технического
развития Омской области
от 8 сентября 2021 г. N 24
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении отбора юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных
предпринимателей для предоставления из областного бюджета
субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением
сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента
для поставок стратегическим предприятиям и акционерным обществам
Министерство промышленности, связи, цифрового и научно-технического
развития Омской области (далее - Министерство) объявляет о проведении
отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления в ____
году из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат,
связанных с проведением сертификации продукции, работ (услуг), систем
менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и акционерным
обществам (далее - отбор, субсидии) в соответствии с порядком
предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства
Омской области от 27 мая 2020 года N 200-п (далее - Порядок).
1. Сроки проведения отбора (не менее 30 календарных дней, следующих
за днем размещения объявления о проведении отбора):
дата и время начала подачи (приема) заявок: ___________________ года
_____________час_______________мин;
дата и время окончания подачи (приема) заявок: ________________ года
_______________час___________мин.
2. Заявки принимаются Министерством по адресу: 644033, г. Омск,
ул. Красный Путь, д. 109, каб. ____ и (или) адресу электронной почты:
post@mps.omskportal.ru.
3. Результат предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидий является темп роста количества
сертификатов, оформленных хозяйствующим субъектом на продукцию, работы
(услуги), систему менеджмента для поставок стратегическим предприятиям и
акционерным обществам, в размере не менее чем 100 процентов к году,
предшествующему году подачи заявки, по состоянию на 31 декабря года, в
котором была предоставлена субсидия.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления
субсидий, является прирост налоговых поступлений в консолидированный
бюджет Омской области по обрабатывающим отраслям к году, предшествующему
году подачи заявки в размере не менее чем 2 процента (пункта 24 Порядка).
4. Сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора:
http://mps.omskportal.ru/oiv/mps.
5. Требования к хозяйствующим субъектам, перечень документов,
представляемых хозяйствующими субъектами для участия в отборе.
1) требования к хозяйствующему субъекту, предусмотренные пунктом 8
Порядка, которым он должен соответствовать на дату подачи заявки:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, подтвержденное справкой налогового органа в форме электронного
документа, полученной с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед Омской областью;
- отсутствие в отношении юридических лиц процедур реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении них не введена процедура банкротства, деятельность
хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели
не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
- отсутствие у юридических лиц статуса иностранных юридических лиц,
а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном)
капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами Омской области на цель, предусмотренную
пунктом 3 настоящего Порядка.
Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе представить
документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в
настоящем подпункте. В случае их непредставления Министерство получает
необходимую информацию в соответствии с законодательством.
2) оплата услуг в системах добровольной сертификации по
сертификации продукции, работ (услуг), предусмотренных классами 24 - 30
и 33 раздела С "Продукция обрабатывающих производств" Общероссийского
классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014
(КПЕС 2008), классом 33 раздела С "Обрабатывающие производства"
Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК
029-2014 (КДЕС ред. 2), систем менеджмента для поставок указанных
продукции, работ (услуг) стратегическим предприятиям и акционерным
обществам;
3) осуществление деятельности на территории Омской области.
Документы, представляемые хозяйствующими субъектами для участия в отборе:
1) заявка;
2) расчет суммы субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 19
Порядка, по форме, установленной приказом Министерства от ___________2021
года N ________ "О мерах по реализации постановления Правительства Омской
области от 27 мая 2020 года N 200-п" (далее - Приказ Министерства);
3) заверенные копии платежных документов, подтверждающих понесенные
затраты, соответствующие цели предоставления субсидий;
4) заверенные копии договоров (контрактов) на проведение работ по
сертификации продукции, работ (услуг), систем менеджмента;
5) заверенные копии актов выполненных работ и иные документы,
подтверждающие понесенные затраты для получения сертификата и его
подтверждения;
6) копии договора (контракта или соглашения) на поставку продукции,
работ (услуг), в отношении которых получен сертификат, стратегическим
предприятиям и акционерным обществам;
7) иные документы, подтверждающие соответствие стратегических
предприятий и акционерных обществ требованиям пункта 2 Порядка, в случае
наличия затрат, связанных с оплатой услуг в системе добровольной
сертификации по сертификации продукции, работ (услуг), систем
менеджмента для поставок таким юридическим лицам;
8) заверенные копии действующих сертификатов.
Документ, предусмотренный пунктом 2, хозяйствующий субъект вправе
представить по собственной инициативе (пункт 15 Порядка).
6. Порядок подачи хозяйствующими субъектами заявок и требования,
предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии
с подпунктом 1 пункта 15 Порядка.
Хозяйствующим субъектом подается заявка по форме, утвержденной
Приказом Министерства, включающая в том числе согласие на публикацию на
едином портале бюджетной системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
хозяйствующем субъекте, о подаваемой заявке, иной информации о
хозяйствующем субъекте, связанной с отбором, подтверждение соответствия
хозяйствующего субъекта на дату подачи заявки критериям отбора,
указанным в подпункте 1 пункта 8 Порядка, а также согласие на обработку
персональных данных (для физического лица).
Хозяйствующий субъект может представить документы для участия в
отборе в виде электронного документа (подписанного электронной подписью)
в соответствии с федеральным законодательством или документа на бумажном
носителе (по выбору хозяйствующего субъекта) путем направления
сопроводительного письма с приложением к нему заявки и иных документов в
запечатанном конверте (пункт 16 Порядка).
7. Порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок хозяйствующим
субъектам, определяющий в том числе основания для возврата заявок
хозяйствующим субъектам, порядок внесения изменений в заявки.
Хозяйствующий субъект вправе в любое время до принятия решения о
предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий
отозвать свою заявку путем направления в Министерство письменного
уведомления в виде электронного документа (подписанного
электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или
документа на бумажном носителе по выбору хозяйствующего субъекта)
(далее - уведомление).
Датой отзыва является дата регистрации уведомления в установленном
порядке.
Основанием для возврата заявок хозяйствующим субъектам является
получение Министерством уведомления.
Заявка подлежит возврату хозяйствующему субъекту в течение 20
рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления (пункт 17
Порядка).
Внесение изменений в заявки не предусмотрено.
8. Правила рассмотрения заявок, а также порядок возврата заявок на
стадии рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 11 - 12 Порядка.
Рассмотрение заявок проводится комиссией на предмет соответствия
требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в срок не
позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
1) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям, установленным
пунктом 8 Порядка;
2) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявок и
документов требованиям к заявкам и документам, установленным в
соответствии с Порядком;
3) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом
информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе
хозяйствующего субъекта;
4) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или)
времени, определенных для подачи заявок.
9. Порядок предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений
положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока
такого предоставления.
Хозяйствующий субъект в случае необходимости направляет в
Министерство в письменном виде запрос о разъяснении положений объявления
о проведении отбора. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня
получения указанного запроса направляет в письменной форме ответ с
необходимыми разъяснениями при условии, что запрос поступил в
Министерство не позднее, чем за 7 рабочих дней до дня окончания срока
подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
10. Срок, в течение которого хозяйствующий субъект, имеющий право
на получение субсидии по итогам проведения отбора, подписывает
соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с Министерством (далее
- соглашение), а также условия признания такого хозяйствующего субъекта
уклонившимся от заключения соглашения.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении
субсидий Министерство осуществляет подготовку проекта соглашения и его
направление хозяйствующему субъекту, прошедшему отбор, для подписания.
Хозяйствующий субъект в течение 3 рабочих дней со дня получения
проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство. В случае
нарушения хозяйствующим субъектом указанного порядка подписания
соглашения хозяйствующий субъект считается уклонившимся от заключения
соглашения (пункт 21 Порядка).
11. Дата размещения результатов отбора на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и на сайте Министерства.
Результаты отбора оформляются протоколом. Информация о результатах
отбора подлежит размещению на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и сайте Министерства (www.mps.omskportal.ru/oiv/mps) в
течение 14 календарных дней со дня принятия решения по результатам
рассмотрения заявок (пункт 13 Порядка).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.