город Калуга |
|
5 сентября 2022 г. |
Дело N А84-6146/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29.08.2022.
Постановление изготовлено в полном объёме 05.09.2022.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего |
Л.В.Леоновой |
судей |
Н.В. Ключниковой |
|
С.И. Смолко
|
при участии в заседании: |
|
от заявителя: Департамент капитального строительства города Севастополя ОГРН 1149204006434 ИНН 9204003373 |
не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом; |
от заинтересованного лица: Главное контрольное управление города Севастополя ОГРН 1169204059386 ИНН 9203541160
|
не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом; |
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Департамента капитального строительства города Севастополя на решение Арбитражного суда города Севастополя от 22.03.2022 и постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2022 по делу N А84-6146/2021,
УСТАНОВИЛ:
Департамент капитального строительства города Севастополя (далее по тексту - Департамент, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене представления Главного контрольного управления города Севастополя (далее по тексту - Управление, заинтересованное лицо) от 16.08.2021 N 03-03/10.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 22.03.2022 требования Департамента удовлетворены частично. Суд признал недействительным представление Главного контрольного управления города Севастополя от 16.08.2021 N 03-03/10 в части выводов о необходимости устранения нарушений, отраженных: в пункте 1 представления в части вывода о недополучении Департаментом капитального строительства города Севастополя в 2019 году денежных средствах в размере 2 377 353,40 руб.; в пункте 2 представления в части вывода о необоснованности расходования бюджетных средств в связи с нарушением части 5 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации при изъятии для государственных нужд и оплате жилых помещений в размере 744 513,42 руб.; в пункте 3 представления в части вывода о необоснованности оплаты бюджетных средств в связи с нарушением пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в размере 3 259 047,61 руб.; в пункте 4 представления - полностью. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2022 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции и постановлением суда апелляционной инстанции, Департамент обратился в суд округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции, в части отказа в требованиях Департамента и принять новый судебный акт, в соответствии с которым полностью признать незаконным и отменить представление Управления от 16.08.2021 N 03-03/10.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, своего представителей в суд округа не направили.
Изучив материалы дела, проверив доводы, содержащиеся в жалобе, суд кассационной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, в соответствии с планом работы Управления на 2021 год и федеральным стандартом "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235 на основании распоряжения от 29.03.2021 N 17 в период с 30.03.2021 по 04.06.2021 в отношении Департамента проведено плановое контрольное мероприятие по вопросу осуществления расходов бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий подпрограммы 4 "Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Жилище" на 2017-2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 27.10.2016 N 1010-ПП, а также проверка достоверности отчета о ее реализации за период с 01.01.2018 по 31.03.2021.
По результатам данного мероприятия Управлением составлен акт от 28.06.2021 N 03-03/18.
В связи с выявленными нарушениями Департаменту выдано представление от 16.08.2021 N 03-03/10 с указанием в нем следующих нарушений, а также необходимых сроков, мер реагирования на них:
1. В нарушение части 6 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с просрочкой исполнения обязательств по вышеуказанным государственным контрактам Департаментом в 2019 году недополучено денежных средств на общую сумму 2 463 313,24 руб.
2. В нарушение части 5 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации Департамент изымал и оплачивал для государственных нужд жилые помещения с учетом площадей балконов, лоджий, веранд и террас, что привело к необоснованному расходованию бюджетных средств в проверяемом периоде в общей сумме 1 951 153,93 руб.
3. В нарушение пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Департаментом необоснованно оплачено бюджетных средств на общую сумму 5 620 733,99 руб.
4. Не размещение на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов о ходе реализации Подпрограммы 4, планов и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также отчета субъекта Российской Федерации о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, что является нарушением пункта 3 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
5. Несвоевременное отражение принятых бюджетных обязательств Департаментом в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю и бюджетном учете, что является нарушением пунктов 318, 319 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, приказа Департамента финансов города Севастополя от 24.05.2019 N 90 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя".
В указанном представлении Управлением в соответствии со статьей 269.2 и 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 7 и 8 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 N 1095 (далее - федеральный стандарт N 1095) Департаменту капитального строительства города Севастополя представлено требование устранить нарушения, отраженные в пунктах 1, 2, 3, 4 настоящего представления, и принять меры по устранению их причин и условий в срок до 18.10.2021. Принять меры по устранению причин и условий нарушений, отраженных в пункте 5 настоящего Представления в срок до 18.10.2021. Информацию о результатах исполнения настоящего представления с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, представить в Главное контрольное управление города Севастополя не позднее 18.10.2021. Указано, что невыполнение в установленный срок настоящего представления влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Полагая, что указанное представление является незаконным и нарушает его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, Департамент обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу суды исходили из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции на момент вынесения оспариваемого представления - от 06.06.2019) в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется государственный (муниципальный) финансовый контроль. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью, в том числе органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций).
Согласно разъяснениям изложенным в пункте 23 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
Участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции.
Конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.
Согласно пункту 1 статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.
Постановлением Правительства Севастополя от 08.09.2016 N 840-ПП утверждено Положение о Департаменте, в соответствии с пунктом 1.1. которого Департамент является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере строительства, контроля и надзора в области долевого строительства, жилищной политики, в сфере реализации федеральных целевых программ.
Постановлением Правительства Севастополя от 27.10.2016 N 1010-ПП утверждена государственная программа города Севастополя "Жилище" на 2017 - 2022 годы" (далее - Программа), задачами которой является ликвидация аварийного жилищного фонда города Севастополя, финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из помещений непригодных для проживания, и аварийных многоквартирных жилых домов. Ответственным исполнителем программы является Департамент.
Изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных жилых домах осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и главой VII.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что между Департаментом и ООО "Стандарт-Строй" заключены государственные контракты на покупку жилых помещений для переселения граждан в рамках реализации государственной программы по переселению из аварийного жилья (далее - Контракты).
Пунктом 1.1 указанных государственных контрактов предусмотрено, что предметом контракта, является покупка жилого помещения находящегося на территории города федерального значения Севастополя в рамках реализации мероприятия 4.1 "Приобретение жилых помещений для переселения граждан, выплата выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, изымаемые для государственных и муниципальных нужд, проведении экспертной оценки изымаемой недвижимости" подпрограммы 4 "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Севастополя на 2018 год" государственной программы "Жилище 2017-2022", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 27.10.2016 N 1010-ПП.
На момент контрольного мероприятия контракты не расторгнуты.
В адрес ООО "Стандарт-Строй" объектом контроля 30.01.2019 направлены Требования об уплате пени в связи с просрочкой исполнения обязательств. Срок начисления неустойки определен с 15.12.2018 по 31.12.2018.
В свою очередь, Управлением по результатам контрольного мероприятия произведен расчет неустойки за период с 14.12.2018 по 31.03.2021 исходя из ставки ЦБ РФ 4,5% в общем размере 2 463 313,24 руб., который признан судом ошибочным.
При расчете судом учтено, что 14.12.2018 является последним днем исполнения обязательств, с учетом чего неустойка подлежит начислению с 15.12.2018 по 31.12.2018 (дата окончания действия Контрактов).
Также судом принято во внимание, что кроме направления требований в адрес ООО "Стандарт-Строй", иная претензионная, а также исковая деятельность по взысканию пени не велась, в суд иски с января 2019 года не подавались, требования по указанным претензиям не удовлетворены а новых действий Департамент не принимал, доказательств направления требований в адрес ООО "Стандарт-Строй" не представлено, с учетом чего требования, в остальной части изложенные в пункте 1 представления являются обоснованными.
В отношении нарушений, указанных в пунктах 2 и 3 представления, суд пришел к следующим выводам.
Руководствуясь нормами статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 56.3 Земельного кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу, что изъятие жилых помещений у собственников должно осуществляться одновременно с изъятием земельного участка под многоквартирным жилым домом и необходимостью образования земельного участка под изымаемым аварийным жилым домом, как объектом права.
В силу статьи 12 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие право собственности, право пользования, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.
В соответствии со статьей 2 Закона города Севастополя от 25.07.2014 N 46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя" права на объекты недвижимого имущества, независимо от государственной регистрации данных прав, возникшие до вступления в силу Федерального конституционного закона на территории города Севастополя в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до указанного момента (далее - ранее действовавшие акты), признаются следующими правами, установленными законодательством Российской Федерации: право частной собственности и право общей собственности.
По состоянию на 01.01.2018, аварийный жилищный фонд на территории города Севастополя признается таковым в порядке, определенном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
Согласно Подпрограмме 4 жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных жилых домах, изымаются для государственных нужд на условиях и в порядке, определенных статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, главой VII. 1 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 27 Закона города Севастополя от 15.05.2015 N 137-ЗС "О жилищной политике города Севастополя".
При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, убытки, причиненные собственнику его изъятием, в том числе упущенная выгода, а также сумма компенсации за непроизведенный капитальный ремонт (часть 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с Постановлением Правительством Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение N 47) жилым помещением признается изолированное помещение, которое предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и пригодно для проживания.
Согласно части 5 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
Расчет нарушений, указанных в пункте 2 представления, приведен в Приложении N 3 к Акту контрольного мероприятия. Расчет нарушений, изложенных в пункте 3 представления приведен в приложении N 4 к Акту контрольного мероприятия.
Из материалов дела следует, что соглашением, заключенным между Департаментом и Корниенко Е.А. от 21.12.2018 N ЛТ-52/3 изымается для государственных нужд жилое помещение, квартира N 3 в доме N 52 по ул. Толстого Льва в г. Севастополе общей площадью 89,7 кв. м, принадлежащая правообладателю на основании таких правоустанавливающих документов, как свидетельство о праве собственности на жилье от 12.09.2003 и свидетельство о праве собственности на наследство по закону от 19.10.2007.
Судом установлено, что согласно свидетельству о праве собственности от 12.09.2003 N 1084/36, выданного на вышеуказанную квартиру, ее общая площадь составляет 56,25 кв. м., согласно свидетельству о праве на наследство от 19.10.2007, общая площадь указанной квартиры составляет 57,10 кв. м.
Подтвержденная последним правоустанавливающим документом, ссылка на который имеется в Соглашении от 21.12.2018 N ЛТ-52/3, общая площадь указанной квартиры составляет 57,10 кв. м.
В связи с чем, суд обоснованно указал, что расчет следовало произвести исходя из общей площади указанной квартиры которая документально составляет 57,10 кв. м.
Соглашением, заключенным между Департаментом и Исмаиловой Н.В. от 26.12.2018 N Я-8/20 изымается для государственных нужд жилое помещение, квартира N 20 в доме N 8 по ул. Яблочкова в г. Севастополе общей площадью 32,1 кв. м, принадлежащей правообладателю на основании договора купли-продажи квартиры от 31.08.2012.
Согласно договору купли-продажи от 31.08.2012 Исмаилова Н.В. купила квартиру, площадью 32,1 кв. м, в соответствии с данными Бюро технической инвентаризации.
В соответствии с техническим паспортом N 4412 (август 2012) коммунального предприятия "Бюро технической инвентаризации и государственной регистрации объектов недвижимого имущества" Севастопольского городского Совета, общая площадь вышеуказанной квартиры составляет 32,1 кв. м, квартира оборудована балконом 3,5 кв. м.
При этом, согласно Технического паспорта инвентарный номер 15984, составленным на вышеуказанное жилое помещение (квартиру) составленному по состоянию на 22.07.2016 площадь квартиры составила 28.8 кв. м, и оборудована балконом 2,9 кв. м.
Судом обоснованно отклонен довод заявителя об отсутствии компетенции Департамента в установлении реальной площади подлежащих выкупу жилых помещений, поскольку не соответствует ранее указанным положениям Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ, Закона города Севастополя от 25.07.2014 N46-ЗС.
Соглашением, заключенным между Департаментом и Лысовым П.П. от 21.12.2018 N П-9/6 изымается для государственных нужд жилое помещение, квартира N 6 в доме N 9 по ул. Паршина в г. Севастополе общей площадью 47,5 кв. м, при этом, правообладателю принадлежит лишь 57/100 указанной квартиры на основании свидетельства о праве собственности на жилье от 30.01.2014, выданного Фондом коммунального имущества Севастопольского городского Совета, тогда как выплата Департаментом произведена из расчета стоимости всей квартиры, что не оспаривается заявителем.
Учитывая вышеизложенное в части выводов о необоснованности расходования бюджетных средств в связи с нарушением части 5 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации при изъятии для государственных нужд и оплате жилых помещений и оплаты бюджетных средств в связи с нарушением пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", суд обоснованно признал законным оспоренное представление в обжалуемой части.
При рассмотрении дела, судом отказано в признании незаконным пункта 5 представления, где отражено нарушение в виде несвоевременного отражения принятых бюджетных обязательств Департаментом в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю и бюджетном учете, что является нарушением пунктов 318, 319 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191 н, приказа Департамента финансов города Севастополя от 24.05.2019 N 90 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя".
Вместе с тем, в кассационной жалобе не приведены доводы в обоснование несогласия в указанной части.
Учитывая вышеизложенное, суды пришли к обоснованному выводу о частичном удовлетворении заявленных требований.
По существу доводы кассационной жалобы являлись предметом рассмотрения в судах первой и апелляционной инстанциях, им дана правильная правовая оценка. Заявитель кассационной жалобы не опровергает обоснованность выводов судов, поэтому его доводы не могут служить основанием для отмены обжалуемых судебных актов, так как не свидетельствуют о нарушении норм материального права.
Судом кассационной инстанции не установлено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловными основаниями к отмене обжалуемых судебных актов.
С учетом изложенного кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 22.03.2022 и постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2022 по делу N А84-6146/2021 оставить без изменения, а кассационную жалобу- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Л.В. Леонова |
Судьи |
Н.В. Ключникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"При рассмотрении дела, судом отказано в признании незаконным пункта 5 представления, где отражено нарушение в виде несвоевременного отражения принятых бюджетных обязательств Департаментом в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю и бюджетном учете, что является нарушением пунктов 318, 319 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191 н, приказа Департамента финансов города Севастополя от 24.05.2019 N 90 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя"."
Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 5 сентября 2022 г. N Ф10-3276/22 по делу N А84-6146/2021