В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", Законом Брянской области от 5 августа 2002 года N 48-З "О недропользовании на территории Брянской области", постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2019 года N 409-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", а также Указом Губернатора Брянской области от 29 марта 2013 года N 283 "Об утверждении положения о департаменте природных ресурсов и экологии Брянской области" в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений, аннулирование, переоформление) лицензий на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Наименование Приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение, приостановление, ограничение, переоформление) лицензий на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи".
1.2. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", Законом Брянской области от 5 августа 2002 года N 48-З "О недропользовании на территории Брянской области", постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2019 года N 409-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", а также Указом Губернатора Брянской области от 29 марта 2013 года N 283 "Об утверждении положения о департаменте природных ресурсов и экологии Брянской области" приказываю:".
1.3. Пункт 1 Приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение, приостановление, ограничение, переоформление) лицензий на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи".".
1.4. Пункт 3 Приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора департамента Ишуткину Ольгу Николаевну.".
1.5. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
департамента природных ресурсов и экологии Брянской области "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение, приостановление, ограничение, переоформление) лицензий на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи".
1.6. В разделе 1 "Общие положения" административного регламента:
1.6.1. В подразделе 1.1 слова "(внесение изменений, аннулирование, переоформление)" заменить словами "(внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение, приостановление, ограничение, переоформление)".
1.6.2. В подразделе 1.2 слова "(внесению изменений, аннулированию, переоформлению)" заменить словами "(внесению изменений и дополнений, досрочному прекращению, приостановлению, ограничению, переоформлению)".
1.6.3. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты департамента, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)", на официальном сайте и на информационных стендах департамента, а также предоставляется непосредственно специалистами департамента при личном приеме, по телефону.
Заявитель имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.".
1.7. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
1.7.1. В подразделе 2.1 слова "(внесение изменений, аннулирование, переоформление)" заменить словами "(внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение, приостановление, ограничение, переоформление)".
1.7.2. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.
При предоставлении государственной услуги межведомственное и информационное взаимодействие осуществляется с:
управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области (в части предоставления сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра предпринимателей, информации об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов);
управлением Роспотребнадзора по Брянской области (в части предоставления сведений о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения водного объекта);
территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (в части предоставления сведений об учете заявителя в органах государственной статистики);
Брянским филиалом бюджетного федерального учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Центральному федеральному округу" (в части предоставления сведений о регистрации геологоразведочных работ и об отсутствии задолженности заявителя по сдаче отчетов о результатах завершенных работ на данном участке недр);
управлением Росприроднадзора по Брянской области (в части предоставления сведений о проведенных проверках заявителя, выданных ему предписаний и уведомлений).
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем (являющегося представителем лица, обращающегося за предоставлением государственной услуги) и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением государственной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Брянской области от 5 июля 2011 года N 607 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Брянской области, и Порядка определения размера платы за их оказание".".
1.7.3. Абзацы восьмой, девятый подраздела 2.3 исключить.
1.7.4. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более сорока календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии на пользование участком недр местного значения Брянской области для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.".
1.7.5. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), подлежит обязательному размещению на официальном сайте департамента и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".".
1.7.6. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для оформления, государственной регистрации и выдачи лицензии на пользование участками недр местного значения Брянской области в случаях, предусмотренных статьей 10.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", заявитель предоставляет в департамент заявление, заполненное по форме приложения 1 к административному регламенту в 3 экземплярах.
К заявлению прилагаются следующие документы (в 3 экземплярах):
1) для юридического лица: копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
2) копия решения уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации или доверенность, оформленная в установленном порядке (допускается копия) - в случае обращения иного лица, обладающими полномочиями на осуществление действий от имени заявителя;
3) для акционерных обществ - копия выписки из реестра акционеров;
4) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для проведения работ, связанных с использованием участка недр:
а) копия бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налогового органа о его принятии;
б) справка налогового органа об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов и сборов;
в) документально подтвержденные сведения о наличии в распоряжении у заявителя и (или) привлеченных денежных средств (копии договоров займа, кредитных договоров, банковской гарантии), достаточных для осуществления пользования участком недр местного значения Брянской области с заявленными целями;
5) документальные данные о наличии квалифицированных специалистов, необходимых для эффективного и безопасного ведения работ (копии дипломов, свидетельств и др.);
6) данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков (данные о наличии оборудования, квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр, лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанной с пользованием недрами, договоров с другими организациями, привлекаемыми в качестве подрядчиков);
7) схема расположения участка недр на картографической основе 1:100000 с географическими координатами угловых точек (в системе координат, действующей на момент подачи заявления);
8) схема расположения участка недр на картографической основе 1:10000 с указанием названия участка недр, площади, географических координат угловых точек (в системе координат, действующей на момент подачи заявления);
9) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в границах которого расположен участок недр местного значения Брянской области (для собственника земельного участка);
10) согласие (разрешение) собственника или распорядителя земельного участка, в границах которого расположен участок недр местного значения Брянской области, предоставить его в пользование заявителю для целей недропользования либо копия договора аренды земельного участка (при наличии в нем сведений о предоставлении земельного участка для целей недропользования);
11) копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
12) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе субъекта предпринимательской деятельности;
13) копия информационного письма или уведомление об учете в органах государственной статистики;
14) выписка (допускается копия) из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); выписка (допускается копия) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не позднее тридцати дней до даты подачи заявления (в случае предъявления заявителем);
15) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
16) информация о предыдущей деятельности заявителя, связанной с использованием участка недр местного значения Брянской области, в том числе о ранее полученных лицензиях на данный участок недр и сведения о выполнении им условий пользования недрами (при наличии);
17) копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения водного объекта (при наличии);
18) сведения о целевом назначении использования подземных вод, обоснованной потребности в подземных водах с учетом перспективы развития (расчет водопотребления), требованиях к качеству подземных вод и режиму эксплуатации водозаборных сооружений, наличии паспорта, характеристики режима эксплуатации водозаборного сооружения (ведомость водозаборных скважин, учетные карточки водозаборных скважин), сведения о наличии месторождений подземных вод, а также имеющейся или проектируемой наблюдательной сети скважин, ее характеристике, методах наблюдений за подземными водами (для добычи подземных вод).
Документы, предусмотренные пунктами 1-4 (пункты "а" и "в"), 5-12, 16, 18 предъявляются заявителем. Документы, предусмотренные пунктами 13 - 15, 17, запрашиваются департаментом в органах и подведомственных государственным органам, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не представлены заявителем самостоятельно.
2.6.2. Для внесения изменений и (или) дополнений в лицензию на пользование участками недр заявителем предоставляется в департамент заявление, заполненное по форме приложения 1 к административному регламенту (в 3 экземплярах).
Заявление должно содержать просьбу о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами с указанием номера и даты регистрации лицензии, наименования участка недр, целевого назначения работ на участке недр, краткую суть предложений по изменениям и дополнениям.
К заявлению должны прилагаться следующие сведения и документы (в 3 экземплярах):
1) предлагаемые изменения и (или) дополнения в лицензию на пользование недрами с обоснованием необходимости их внесения, сопровождающиеся копиями соответствующих документов, в том числе графическими материалами (на бумажном носителе и в электронном виде). Перечень предлагаемых изменений представляется в виде таблицы с указанием действующей редакции изменяемого пункта лицензии или приложения к ней и предлагаемой редакции данного пункта;
2) краткий отчет пользователя недр о выполнении условий пользования недрами (на бумажном носителе и в электронном виде);
3) копия действующей лицензии на пользование недрами;
4) копии актов проверок, проведенных Росприроднадзором (его территориальным органом) и иными надзорными органами за последние три года, предшествующие подаче заявки на внесение изменений и дополнений, а также выданных ими предписаний (уведомлений), или информация о том, что указанные проверки за последние три года не проводились;
5) справка налогового органа о наличии (об отсутствии) задолженности пользователя недр по уплате налогов и сборов;
6) справка федерального и/или территориального фондов геологической информации о регистрации геологоразведочных работ и об отсутствии задолженности по сдаче отчетов о результатах завершенных работ на данном участке недр;
7) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
8) доверенность, оформленная в установленном порядке (допускается копия), в случае, если заявка подписана не руководителем заявителя (для юридического лица);
9) проект изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (на бумажном носителе и в электронном виде).
Документы, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 направляются заявителем. Документы, предусмотренные пунктами 3-7, запрашиваются департаментом в органах и подведомственных государственным органам учреждениям, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не представлены заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пунктах 3 - 7, а также иные документы, которые по его мнению имеют значение для обоснования внесения изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами.
2.6.3. Письменное заявление владельца лицензии о досрочном прекращении, приостановлении, ограничении права пользования участками недр по его инициативе, адресованное руководителю департамента, оформляется в произвольной форме, подписывается руководителем заявителя или уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом, заверяется печатью (если заявитель является юридическим лицом) и предоставляется в уполномоченный орган не позднее чем за шесть месяцев до заявленного срока (в случае досрочного прекращения права пользования участками недр).
Заявление о досрочном прекращении (приостановлении, ограничении) права пользования участками недр должно содержать:
полное официальное наименование и юридический адрес заявителя; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, ИНН и банковские реквизиты заявителя;
номер, дата регистрации лицензии, по которой право пользования участками недр подлежит досрочному прекращению (приостановлению, ограничению);
уведомление об отказе от права пользования недрами (приостановлении, ограничении) с указанием соответствующих причин;
обязательство по безусловному выполнению мероприятий по консервации и ликвидации горных выработок, объектов инфраструктуры и рекультивации земель согласно условиям, зафиксированным в лицензии на право пользования недрами;
информацию о планируемых (либо проведенных) рекультивационных и ликвидационных мероприятиях;
срок прекращения (приостановления, ограничения) права пользования недрами.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования отказа от права пользования недрами (приостановления, ограничения).
2.6.4. Переоформление лицензии производится в порядке ее получения. Дополнительно к предоставляемому заявителем в департамент заполненному по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту (в 3 экземплярах) заявлению, содержащему основание переоформления лицензии, предусмотренное статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", а также согласие заявителя принять в полном объеме на себя выполнение условий пользования недрами, предусмотренных переоформляемой лицензией, а также документам, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента, должны прилагаться:
1) документ, подтверждающий согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на претендента с указанием основания ее переоформления (если на момент подачи заявления владелец лицензии сохраняет статус юридического лица), за исключением случаев, указанных в абзаце девятом части первой статьи 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
2) копия передаточного акта (разделительного баланса) - в случаях реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии, на соответствующий участок недр;
3) копии документов, подтверждающих, что доля прежнего юридического лица - пользователя недр составляет не менее половины уставного капитала заявителя на момент перехода права пользования недрами, а также факт передачи имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, и наличие необходимых лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с пользованием недрами - в случаях, если юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией на право пользования недрами;
4) копии документов, подтверждающих статус основного и дочернего общества (копии документов, подтверждающих возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации) - в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом;
5) документы (оригиналы или заверенные в установленном порядке копии), подтверждающие приобретение имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота, являющегося владельцем лицензии, и то, что это имущество связано с пользованием соответствующим участком недр - в случае приобретения субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр);
6) копия концессионного соглашения, договора аренды или иных договоров в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" - в случаях заключения концессионного соглашения, договора аренды и иных договоров в отношении указанных систем (отдельных объектов систем).
2.6.5. В соответствии с пунктами 1-4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Копии документов, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.4 административного регламента, должны быть надлежащим образом заверены в порядке, установленном действующим законодательством, с проставлением всех необходимых реквизитов, обеспечивающих их юридическую значимость.".
1.7.7. Абзац третий подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует установленным административным регламентом и (или) законодательством требованиям.".
1.7.8. Абзац первый подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является изменение законодательства Российской Федерации о недрах в период исполнения государственной функции, повлекшее изменение порядка исполнения этой функции.".
1.7.9. Абзац седьмой подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"5) наличие нарушений лицензионных требований и условий за время действия лицензии (для продления срока лицензии);".
1.7.10. В подраздел 2.8 добавить абзац одиннадцатый следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.".
1.7.11. Абзацы третий, четвертый подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"- за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 3 500 рублей;
- за переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей;".
1.7.12. Абзац восьмой подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"Получатель: УФК по Брянской области (Департамент природных ресурсов и экологии Брянской области л/с 04272201080) ИНН 3201003920 КПП 325701001 р/с 03100643000000012700 Отделение Брянск г. Брянск, номер счета банка получателя средств 40102810245370000019, БИК 011501101, ОКТМО 15701000, КБК 80810807082011000110, государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием (предоставление лицензии).".
1.7.13. Абзац первый подраздела 2.11 изложить в следующей редакции:
"Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в департаменте в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня с момента его поступления.".
1.7.14. В подраздел 2.13 добавить абзац восьмой следующего содержания:
"Количество и продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами не более двух раз в течение 10-15 минут.".
1.8. Наименование раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" административного регламента (далее - раздел 3) дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
1.9. В разделе 3:
1.9.1. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии;
2) проверка заявления об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии;
3) запрос сведений с использованием системы межведомственного взаимодействия;
4) подготовка проекта приказа об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии;
5) оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение, приостановление, ограничение, переоформление) лицензии.".
1.9.2. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения гражданина или его представителя в департамент;
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты департамента, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий).
В данном случае заявитель использует простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Прием заявления от заявителя осуществляется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом департамента в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня.
По требованию заявителя (Либо его законного представителя) ответственное лицо за делопроизводство знакомит заявителя (либо его законного представителя) с правовыми актами, регламентирующими деятельность департамента по предоставлению государственной услуги, разъясняет порядок приема и выдачи документов.
После регистрации заявление (уведомление) и прилагаемые документы передаются ответственным лицом за делопроизводство директору департамента для рассмотрения. Директор департамента в течение одного рабочего дня со времени регистрации направляет заявление (уведомление) с документами должностному лицу отдела, осуществляющему контроль за качеством исполнения государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение, приостановление, ограничение, переоформление) лицензий на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых" (далее - ответственный исполнитель).".
1.9.3. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверка заявления об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель рассматривает заявление и документы, необходимые для оформления, государственной регистрации и выдачи (внесения изменений и дополнений, досрочного прекращения, приостановления, ограничения, переоформления) лицензии, проводит их тщательное изучение.
Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати календарных дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.
При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представления заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и предъявляются заявителем, и непредставления заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно представлены заявителем по его инициативе, ответственный исполнитель готовит запросы на отсутствующие документы.
В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представления заявителем всех документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получения департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные подразделом 2.6 административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе, ответственный исполнитель готовит и направляет на подписание директору департамента проект приказа департамента об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии.".
1.9.4. Абзацы первый - третий подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе.
Ответственный исполнитель в течение десяти календарных дней формирует запросы на отсутствующие документы и направляет сформированные запросы в:
управление Федеральной налоговой службы по Брянской области (для предоставления сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра предпринимателей, информации об отсутствии задолженности заявителя по уплате налогов);".
1.9.5. Абзацы седьмой, восьмой подраздела 3.4 исключить.
1.9.6. Подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка проекта приказа об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии
Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представления заявителем всех документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получения департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные подразделом 2.6 административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно предоставлены заявителем по его инициативе.
Срок подготовки проекта приказа департамента об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии или уведомление об отказе в выдаче лицензии не может превышать тридцати календарных дней с даты приема и регистрации заявления об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии.".
1.9.7. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Оформление, государственная регистрация приказа об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии
Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа департамента об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии.
Копия подписанного приказа направляется в отдел природопользования ответственному исполнителю для оформления, государственной регистрации и выдачи (внесения изменений и дополнений, досрочного прекращения, приостановления, ограничения, переоформления) лицензии.
Срок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензии (внесения изменений и дополнений, досрочного прекращения, приостановления, ограничения, переоформления) лицензии не может превышать десяти календарных дней со дня подписания приказа.
Общий срок рассмотрения заявления и материалов по оформлению, государственной регистрации и выдаче (внесению изменений и дополнений, досрочному прекращению, приостановлению, ограничению, переоформлению) лицензии, запроса документов по системе межведомственного электронного взаимодействия, подготовки проекта приказа департамента об оформлении, государственной регистрации и выдачи (внесении изменений и дополнений, досрочном прекращении, приостановлении, ограничении, переоформлении) лицензии, подготовки, оформления государственной регистрации и выдачи лицензии (внесения изменений и дополнений, досрочного прекращения, приостановления, ограничения, переоформления) лицензии не может превышать сорока календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент.
Результатом административной процедуры является подготовка, оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение, приостановление, ограничение, переоформление) лицензии на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.".
1.9.8. Подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Ответственный исполнитель рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
При отсутствии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
1.10. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, подается непосредственно директору департамента, в его отсутствие заместителю директора департамента.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора департамента (заместителя директора департамента), подается в Правительство Брянской области.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде непосредственно в департамент или в отдел писем и приема граждан администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Жалоба может быть направлена:
1) посредством почты по адресу: 241050, г. Брянск, б-р Гагарина, д. 25;
2) посредством электронной почты (e-mail): priroda@kpl32.ru;
3) на официальный сайт департамента в сети интернет: www.kpl32.ru;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosusligi.ru;
5) может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, с приложением копии приказа о назначении руководителя на должность (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Департамент обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу (должностных лиц), посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления.
По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента или должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1.11. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Брянской области по
предоставлению государственной услуги
"Оформление, государственная
регистрация и выдача (внесение
изменений и дополнений, досрочное
прекращение, приостановление,
ограничение, переоформление) лицензий
на пользование участками недр
местного значения Брянской области
для геологического изучения в
целях поисков и оценки подземных вод
или для геологического изучения
в целях поисков и оценки подземных
вод и их добычи"
Директору
департамента природных ресурсов
и экологии Брянской области
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение (оформление) лицензии на право пользования участком недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи
Заявитель
________________________________________________________________________.
(полное наименование предприятия, организации, учреждения, фамилия, имя,
отчество, серия и номер паспорта, когда и кем выдан)
Адресные данные
________________________________________________________________________.
(адрес, указанный в выписке из Единого государственного реестра)
Сведения о внесении в Единый государственный реестр
Наименование регистрирующего органа:
________________________________________________________________________.
(из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр)
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) __________________.
Дата внесения записи в Единый государственный реестр "__" ____ 20__ года.
ИНН/КПП юридического (физического) лица ________________________________.
Код ОКПО _______________________________________________________________.
Телефон (факс) _________________________________________________________.
Банковские реквизиты:
р./счет ________________________________________________________________,
БИК ____________________________________________________________________,
к./счет ________________________________________________________________.
Прошу рассмотреть прилагаемую документацию и выдать лицензию на право пользования участком недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи (нужное подчеркнуть).
Руководитель:
______________________________
(должность)
______________________________
(Ф.И.О. полностью)
______________________________
(подпись)
Дата "__" ____ 20__ года
М.П.
1.12. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Брянской области
по предоставлению государственной
услуги "Оформление, государственная
регистрация и выдача (внесение
изменений и дополнений, досрочное
прекращение, приостановление,
ограничение, переоформление) лицензий
на пользование участками недр местного
значения Брянской области для
геологического изучения в целях поисков
и оценки подземных вод или для
геологического изучения в целях поисков
и оценки подземных вод и их добычи"
Директору
департамента природных ресурсов
и экологии Брянской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений и дополнений в лицензию на право пользования участком недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи
Заявитель
________________________________________________________________________.
(полное наименование предприятия, организации, учреждения, фамилия, имя,
отчество, серия и номер паспорта, когда и кем выдан)
Адресные данные
________________________________________________________________________.
(адрес, указанный в выписке из Единого государственного реестра)
Сведения о внесении в Единый государственный реестр
Наименование регистрирующего органа:
________________________________________________________________________.
(из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр)
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) __________________.
Дата внесения записи в Единый государственный реестр "__" ____ 20__ года.
ИНН/КПП юридического (физического) лица ________________________________.
Код ОКПО _______________________________________________________________.
Телефон (факс) _________________________________________________________.
Банковские реквизиты:
р./счет ________________________________________________________________,
БИК ____________________________________________________________________,
к./счет ________________________________________________________________.
Прошу рассмотреть прилагаемую документацию и внести изменения и (или) дополнения в лицензию на право пользования участком недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи (нужное подчеркнуть).
Краткая суть предложений по изменениям и (или) дополнениям:
________________________________________________________________________.
Руководитель:
____________________________
(должность)
____________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________________________
(подпись)
Дата "__" ___ 20__ года
МП.
1.13. Дополнить административный регламент приложением N 3, изложив его в следующей редакции:
Приложение N 2
к административному регламенту
департамента природных ресурсов
и экологии Брянской области по
предоставлению государственной услуги
"Оформление, государственная
регистрация и выдача (внесение
изменений и дополнений, досрочное
прекращение, приостановление,
ограничение, переоформление) лицензий
на пользование участками недр
местного значения Брянской области
для геологического изучения в целях
поисков и оценки подземных вод
или для геологического изучения
в целях поисков и оценки подземных
вод и их добычи"
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3
Директору
департамента природных ресурсов
и экологии Брянской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на переоформление лицензии на право пользования участком недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи
Заявитель
_________________________________________________________________________.
(полное наименование предприятия, организации, учреждения, фамилия, имя,
отчество, серия и номер паспорта, когда и кем выдан)
Адресные данные
_________________________________________________________________________.
(адрес, указанный в выписке из Единого государственного реестра)
Сведения о внесении в Единый государственный реестр
Наименование регистрирующего органа:
_________________________________________________________________________.
(из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр)
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ___________________.
Дата внесения записи в Единый государственный реестр "__" _____ 20__ года.
ИНН/КПП юридического (физического) лица _________________________________.
Код ОКПО ________________________________________________________________.
Телефон (факс) __________________________________________________________.
Банковские реквизиты:
р./счет _________________________________________________________________,
БИК _____________________________________________________________________,
к./счет _________________________________________________________________.
Прошу рассмотреть прилагаемую документацию и переоформить лицензию на право пользования участком недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи (нужное подчеркнуть).
Основанием переоформления лицензии в соответствии со статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" является __________________________________.
Выполнение условий пользования недрами, предусмотренных
переоформляемой лицензией, согласен принять на себя в полном объеме
________________________.
(подпись)
Руководитель:
__________________________
(должность)
__________________________
(Ф.И.О. полностью)
__________________________
(подпись)
Дата "__" _____ 20__ года
МП.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования на интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента О.Н. Ишуткину.
Врио по руководству департаментом |
Н.П. Петросова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 2 сентября 2021 г. N 571 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 24 марта 2016 года N 147 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений, аннулирование, переоформление) лицензий на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи"
Вступает в силу с 9 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 сентября 2021 г. N 3201202109090008