Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
постановлением Правительства области
от 21.02.2017 N 142-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 08.09.2021 N 599-п)
План мероприятий
("дорожная карта") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества" на 2021 -2025 годы
N п/п |
Этап реализации |
Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации |
Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата |
Целевое значение показателя |
Текущее значение показателя, 01 января 2021 года |
Ответственный за этап реализации |
|||
01 января 2022 года |
01 января 2023 года |
01 января 2024 года |
01 января 2025 года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Анализ территории | |||||||||
1.1. |
Обеспечение приведения документов градостроительного зонирования в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации |
обеспечение органами государственной власти и ОМСУ направления в орган регистрации прав правил землепользования и застройки, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в них сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории Ярославской области, процентов |
60 |
80 |
100 |
100 |
32,8 |
ОМСУ, ДС ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
1.2. |
Учет в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, расположенных на территории Ярославской области, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости |
доля площади земельных участков, расположенных на территории области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общей площади территории Ярославской области (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, земель лесного фонда и земель запаса), процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
50,3 |
ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ", ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" |
проведение работ по определению границ территорий объектов культурного наследия, границ зон охраны таких объектов и включение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, а также актуализация сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия |
доля объектов недвижимости, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляет Минкультуры России, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р, а также объектов религиозного значения), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории Ярославской области, процентов |
90 |
95 |
95 |
100 |
100 |
ДООКН ЯО, ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
||
доля территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляет Минкультуры России, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р, а также объектов религиозного значения), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории Ярославской области, процентов |
90 |
95 |
95 |
100 |
100 |
ДООКН ЯО, ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
|||
1.3. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-территориальных образований области |
проведение землеустроительных работ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и населенных пунктов Ярославской области |
доля участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
ДИЗО ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля муниципальных образований области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований области, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДИЗО ЯО, ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
|||
доля населенных пунктов Ярославской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов Ярославской области, процентов |
65 |
80 |
100 |
100 |
29,8 |
ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
|||
1.4. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ зон затопления и подтопления на территории Ярославской области |
проведение работ по описанию местоположения границ зон затопления и подтопления на территории Ярославской области для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
доля зон затопления и подтопления, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве зон затопления и подтопления на территории Ярославской области, процентов |
65 |
75 |
87 |
100 |
0 |
ДООСиП ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" |
1.5. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об округах санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения |
проведение работ по описанию местоположения границ округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
доля округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения на территории Ярославской области, процентов |
40 |
60 |
80 |
100 |
- |
рабочая группа по реализации Стратегии развития санаторно-курортного комплекса, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" |
1.6. |
Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
- сокращение срока утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; - обеспечение возможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, рабочих дней |
12 |
10 |
10 |
9 |
13 |
ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений, процентов |
5 |
4 |
3,5 |
3 |
13,05 |
ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
|||
1.7. |
Срок присвоения и изменения адреса объекту адресации |
- сокращение срока присвоения и изменения адреса объекту адресации; - осуществление мониторинга средних сроков присвоения и изменения адреса объекту адресации и внесения его в федеральную информационную адресную систему |
предельный срок присвоения и изменения адреса объекту адресации и внесения его в федеральную информационную адресную систему, рабочих дней |
7 |
6 |
6 |
5 |
3 |
ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля принятых решений об отказе объекту адресации в присвоении и изменении адреса в общем количестве таких заявлений, процентов |
1 |
0,7 |
0,4 |
0,2 |
0,24 |
ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
|||
1.8. |
Учет в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
- организация и проведение комплексных кадастровых работ; - увеличение количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, процентов |
68,4 |
72,6 |
76,8 |
80 |
59,7 |
ОМСУ, ДИЗО ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
1.9. |
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости |
реализация комплекса мер по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и внесение необходимых сведений в Единый государственный реестр недвижимости |
доля количества ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы, в общем количестве ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, процентов* |
- |
- |
- |
- |
- |
ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ", Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" |
1.10. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости |
реализация комплекса мер, направленных на обеспечение представления в Росреестр сведений об объектах недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости |
доля объектов недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве объектов недвижимости, сведения о кадастровой стоимости которых отсутствуют, процентов |
1 |
0,5 |
0 |
0 |
- |
ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ", Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ОМСУ |
2. Подготовка и подача документов на осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав | |||||||||
2.1. |
Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования |
реализация комплекса мер, направленных на сокращение сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования, в том числе путем: - использования кадастровыми инженерами единого портала или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации (электронный сервис "Личный кабинет кадастрового инженера") для проверки межевых и технических планов, актов обследования; - проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров, на которых в том числе рассматриваются типовые ошибки при подготовке межевого и технического планов, акта обследования; - осуществления СРО КИ мониторинга средних сроков и стоимости проведения кадастровых работ |
предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учета срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями), дней |
10 |
9 |
9 |
8 |
10 |
СРО КИ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
2.2. |
Качество приема и сканирования документов в МФЦ |
- осуществление мониторинга качества предоставления Росреестром государственных услуг и степени удовлетворенности заявителей государственными услугами, предоставленными Росреестром через МФЦ; - организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление услуг Росреестром |
доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, процентов |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0 |
ДИС ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ", Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, процентов |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДИС ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ", Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
|||
2.3. |
Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия посредством СМЭВ при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав |
- обеспечение предоставления органами власти Ярославской области и ОМСУ сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, ОМСУ, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или ОМСУ организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ; - осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; - осуществление органами исполнительной власти Ярославской области контроля за сроками предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия |
доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
Управление Росреестра по ЯО, ДИС ЯО, ОМСУ |
2.4. |
Уровень использования электронной услуги по постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав |
- увеличение количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, представляемых в орган государственной регистрации прав в форме электронного документа; - осуществление информационно-мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в электронном виде |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов |
37 |
45 |
50 |
60 |
- |
Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ОМСУ, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав, поданных органами государственной власти и ОМСУ в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов |
75 |
80 |
90 |
100 |
98,97 |
ДИЗО ЯО, ОМСУ, Управление Росреестра по ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
|||
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав, поданных юридическими лицами в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов |
40 |
50 |
60 |
80 |
- |
Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" |
|||
доля государственных услуг по регистрации ипотечных сделок, предоставленных в электронном виде, в общем количестве государственных услуг по регистрации ипотечных сделок, процентов |
80 |
85 |
90 |
95 |
- |
Управление Росреестра по ЯО |
|||
доля поступивших в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, процентов |
92 |
93 |
94 |
95 |
- |
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ОМСУ, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
|||
3. Осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав | |||||||||
3.1. |
Срок постановки на государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав собственности |
- обеспечение реализации на практике положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; - осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав |
средний фактический срок осуществления государственного кадастрового учета, рабочих дней |
4 |
4 |
4 |
4 |
- |
Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", |
средний фактический срок регистрации прав, рабочих дней |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" |
|||
средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным в электронном виде, рабочих дней |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
Управление Росреестра по ЯО |
|||
3.2. |
Профессионализм участников кадастрового учета и (или) регистрации прав |
- проведение анализа причин приостановлений осуществления государственного кадастрового учета, в том числе в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета; - снижение количества фактов приостановления осуществления государственного кадастрового учета за счет повышения уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров; - обеспечение деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета; - осуществление мониторинга деятельности кадастровых инженеров (наличие рейтингов, проведение анализа качества деятельности); - организация взаимодействия с СРО КИ, в том числе создание электронной площадки в целях проведения круглых столов (разъяснительной работы); - проведение семинаров (круглых столов) с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Ярославской области; - снижение количества фактов приостановления осуществления государственной регистрации прав; - проведение анализа причин приостановлений осуществления государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении осуществления государственной регистрации прав |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве таких заявлений, процентов |
10 |
10 |
6 |
5 |
8,82 |
Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" |
доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов |
3 |
3 |
2,5 |
2,5 |
2,16 |
Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" |
* Целевое значение будет установлено после внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.
Список используемых сокращений
ГАУ ЯО - государственное автономное учреждение Ярославской области
ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" - государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Центр кадастровой оценки рекламы и торгов"
ДИЗО ЯО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДИС ЯО - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДООКН ЯО - департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области
ДООСиП ЯО - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
ДС ЯО - департамент строительства Ярославской области
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области
Росреестр - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия
Управление Росреестра по ЯО - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области
ФГБУ "ФКП Росреестра" - федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра"
СРО КИ - саморегулируемая организация кадастровых инженеров
рабочая группа по реализации Стратегии развития санаторно-курортного комплекса - рабочая группа по реализации Стратегии развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации в Ярославской области, функционирование которой регулируется постановлением Правительства области от 02.02.2021 N 29-п "Об образовании рабочей группы по реализации Стратегии развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации в Ярославской области"
Утверждён
постановлением
Правительства области
от 21.02.2017 N 142-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 08.09.2021 N 599-п)
План мероприятий ("дорожная карта") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Технологическое присоединение к электрическим сетям" на 2021 год
N п/п |
Этап реализации |
Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации |
Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата |
Целевое значение показателя на 31 декабря 2021 года |
Текущее значение показателя, 01 января 2021 года |
Ответственный за этап реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Заключение договора о технологическом присоединении | ||||||
1.1. |
Удобство подачи заявки |
создание единого регионального интернет-портала |
наличие единого регионального интернет-портала с исчерпывающим объемом доступной для понимания информации о порядке технологического присоединения и иной подлежащей обязательному раскрытию информацией по вопросам технологического присоединения, возможности получения обратной связи (консультации) по вопросам технологического присоединения, выбора заявителем сетевой организации и подачи заявки на технологическое присоединение, да/нет |
да |
да |
ДИС ЯО*, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДС ЯО, ТСО |
реализация мероприятий, направленных на повышение информированности потребителей о возможности подачи заявок на технологическое присоединение в электронном виде, в том числе путем организации обучающих семинаров |
периодическое доведение информации до максимально широкого круга заинтересованных лиц |
- |
- |
филиал ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" |
||
1.2. |
Наличие личного кабинета на официальных сайтах сетевых организаций |
развитие функционала личного кабинета на официальных сайтах сетевых организаций |
доля договоров на технологическое присоединение, заключенных в электронном виде с использованием личного кабинета на сайте сетевой организации (в том числе посредством переадресации на официальный сайт, обеспечивающий такую возможность) путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета, процентов |
100 |
54,02 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ТСО |
наличие на официальных сайтах сетевых организаций личного кабинета, с использованием которого возможно обеспечивать контроль за заключением и исполнением договоров технологического присоединения и получение обратной связи от заявителей, да/нет |
да |
да |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ТСО |
|||
доля заявок на технологическое присоединение, поданных через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов |
не менее 70 |
79,66 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ТСО |
|||
доля заявителей, подавших заявку на технологическое присоединение не в электронном виде, для которых сетевой организацией зарегистрирован личный кабинет и которым сообщен порядок доступа к личному кабинету потребителя, процентов |
100 |
100 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ТСО |
|||
срок, в течение которого гарантирующим поставщиком, указанным в заявке на технологическое присоединение, после получения от сетевой организации заявки в адрес сетевой организации направлен проект договора, обеспечивающего поставку электрической энергии, дней |
не более 5 |
- |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ПАО "ТНС энерго Ярославль", ТСО |
|||
1.3. |
Прозрачность расчета платы за технологическое присоединение для заявителя |
создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях |
наличие калькулятора на сайтах сетевых организаций, да/нет |
да |
да |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ТСО |
создание для заявителя возможности предварительного и контрольного расчета платы за технологическое присоединение по видам ставок платы за технологическое присоединение и составу мероприятий в технических условиях |
наличие калькулятора на едином региональном интернет-портале, да/нет |
да |
да |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ДИС ЯО |
||
2. Выполнение мероприятий по технологическому присоединению | ||||||
2.1. |
Наличие упрощенной системы осуществления закупок |
внедрение системы осуществления сетевой организацией закупок работ (услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей на планируемые объемы технологического присоединения с применением рамочных договоров на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей |
наличие заключенных сетевой организацией рамочных договоров на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) электрических сетей на планируемые объемы технологического присоединения, да/нет |
да |
да |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, филиал ПАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго" |
2.2. |
Упрощенная процедура проведения работ по строительству |
отмена требования по получению разрешения на строительство объектов, необходимых для технологического присоединения электросетевого хозяйства до 20 кВ включительно |
вступление в силу изменений, внесенных в законодательство Ярославской области, да/нет |
да |
да |
ДС ЯО* |
2.3. |
Оптимизация процедуры размещения объектов электросетевого хозяйства |
принятие решений, внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ярославской области, направленных на сокращение срока выдачи разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства |
совокупный срок предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ярославской области по выдаче разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, рабочих дней |
10 |
10 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ОМСУ, ДИЗО ЯО, ДС ЯО |
2.4. |
Оптимизация процедуры получения разрешения на проведение работ |
внедрение возможности согласования проведения строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуются получение разрешения на строительство и выдача иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу "одного окна" |
появление практической возможности для сетевой организации согласования строительства (реконструкции) на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, объектов электросетевого хозяйства, для которых не требуются получение разрешения на строительство и выдача иной разрешительной документации на выполнение работ по строительству объектов электросетевого хозяйства, по принципу "одного окна", да/нет |
да |
да |
ДС ЯО*, ОМСУ |
налаживание и координация взаимодействия между собственниками линейных объектов на территории Ярославской области в целях сокращения сроков согласования условий строительства объектов, в том числе при выдаче технических условий, согласования проектной документации, размещения объектов в зонах с особыми условиями использования территорий |
доля согласованных проектов строительства линейных объектов в региональной (муниципальной) комиссии (на электронной площадке), требующих проведения процедуры согласования, процентов |
100 |
100 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ДС ЯО, ОМСУ, ТСО |
||
обеспечение ОМСУ, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации доступа в режиме просмотра для сетевых и инфраструктурных организаций к информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в том числе к геоинформационной системе региона с масштабностью 1:500 |
доля проектов строительства линейных объектов, выполненных с использованием сведений, полученных на безвозмездной основе из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в том числе из геоинформационной системы, в срок не более 10 дней, от общего количества выполненных проектов строительства линейных объектов, процентов |
не менее 30 |
24,19 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ОМСУ, ТСО |
||
3. Оформление технологического присоединения | ||||||
3.1. |
Ускоренная процедура выдачи акта об осуществлении технологического присоединения |
осуществление на стадии фактической подачи напряжения организации работы по обеспечению составления и выдаче заявителю акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением |
составление и выдача заявителям на стадии фактической подачи напряжения акта об осуществлении технологического присоединения и иных документов, связанных с технологическим присоединением, календарных дней |
не более 5 |
6 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ТСО |
3.2. |
Взаимодействие заявителя с энергосбытовой компанией |
регламентация взаимодействия сетевых и энергосбытовых организаций при заключении договора энергоснабжения одновременно с процедурой технологического присоединения без посещения энергосбытовой организации |
доля проектов договоров, обеспечивающих поставку электрической энергии на розничном рынке, подписанных усиленной квалифицированной подписью гарантирующего поставщика, указанного в заявке, предоставленных заявителю сетевой организацией вместе с техническими условиями, в общем количестве договоров, заключенных гарантирующим поставщиком с заявителями в отношении энергопринимающих устройств, в отношении которых подана заявка об осуществлении технологического присоединения, процентов |
100 |
4,1 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ТСО, ПАО "ТНС энерго Ярославль" |
организация работы по обеспечению составления и выдаче заявителю договора энергоснабжения в электронном виде (подписанного с использованием электронной подписи) через личный кабинет на сайте сетевой организации |
доля договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии на розничном рынке, направленных заявителю через личный кабинет на сайте сетевой организации и подписанных заявителем с использованием электронной цифровой подписи, в общем количестве договоров, направленных через личный кабинет на сайте сетевой организации, процентов |
не менее 10 |
4,1 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ТСО, ПАО "ТНС энерго Ярославль" |
||
4. Обеспечивающие факторы | ||||||
4.1. |
Оптимизация процедуры размещения объектов электросетевого хозяйства на этапе разработки документации по планировке территорий |
обеспечение возможности рассмотрения документации по планировке территорий в электронной форме |
доля проектов планировки территории, поступивших на рассмотрение в уполномоченный орган государственной власти Ярославской области и в организации, осуществляющие эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, в электронной форме, процентов |
не менее 30 |
100 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ОМСУ, ТСО |
4.2. |
Формирование лучших практик организации процесса технологического присоединения заявителей к электросетям |
выявление среди ТСО лучших практик организации процесса технологического присоединения заявителей к электросетям и выдача рекомендаций по их внедрению в бизнес-процессы всех ТСО на территории Ярославской области |
сокращение сроков технологического присоединения в ТСО за счет унификации процесса технологического присоединения на уровне процессов всех сетевых организаций на территории Ярославской области, который обеспечивает возможность исполнения показателей целевой модели, дней |
не более 85 |
90 |
ДЖКХЭиРТ ЯО*, ТСО |
* Орган исполнительной власти Ярославской области, ответственный за координацию деятельности по достижению значений показателей эффективности мероприятий, указанных в настоящем плане мероприятий ("дорожной карте").
Список используемых сокращений
ДЖКХЭиРТ ЯО - департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
ДИЗО ЯО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДИС ЯО - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДС ЯО - департамент строительства Ярославской области
МРСК - Межрегиональная распределительная сетевая компания
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области
ПАО - публичное акционерное общество
ТСО - территориальная сетевая организация
Утверждён
постановлением
Правительства области
от 21.02.2017 N 142-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 08.09.2021 N 599-п)
План мероприятий
("дорожная карта") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Осуществление контрольной (надзорной) деятельности в Ярославской области" на 2021 -2023 годы
N п/п |
Этап реализации |
Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации |
Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата |
Целевое значение показателя |
Текущее значение показателя, 01 января 2021 года |
Ответственный за этап реализации |
||
31 декабря 2021 года |
31 декабря 2022 года |
31 декабря 2023 года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения государственного контроля (надзора) | ||||||||
1.1. |
Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора)* |
определение порядка организации и осуществления реализуемых в Ярославской области видов регионального государственного контроля (надзора), определение органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на их осуществление |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты положения, процентов |
100 |
100 |
100 |
97,10 |
ДООСиП ЯО**, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДИиП ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО |
1.2. |
Принятие положений о переданных видах государственного контроля (надзора) |
определение порядка организации и осуществления реализуемых в Ярославской области переданных видов государственного контроля (надзора), определение органов исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных на их осуществление |
доля переданных видов государственного контроля (надзора), по которым приняты положения, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДООСиП ЯО** |
2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований | ||||||||
2.1. |
Утверждение программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям* |
проведение анализа взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анализа подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценки реализации программ профилактики |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым утверждены программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДООСиП ЯО**, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО |
2.2. |
Осуществление информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований путем размещения и поддержания в актуальном состоянии соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет" |
обеспечение соответствия размещаемых региональным контрольным (надзорным) органом сведений требованиям положений Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" для информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДООСиП ЯО**, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО |
3. Применение системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при организации государственного контроля (надзора) | ||||||||
3.1. |
Составление плана проверок на основании утвержденных критериев* |
- систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; - анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору); - привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций; - предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных видов государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, процентов |
100 |
100 |
100 |
85,83 |
ДООСиП ЯО**, ДГЖН ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО |
3.2. |
Утверждение индикаторов риска нарушения обязательных требований для видов регионального государственного контроля (надзора)* |
разработка контрольным (надзорным) органом индикаторов риска нарушения обязательных требований путем осуществления сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля |
виды регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены индикаторы риска нарушения обязательных требований, процентов |
80 |
90 |
100 |
0 |
ДООСиП ЯО**, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО |
4. Оценка результативности деятельности контрольных (надзорных) органов | ||||||||
|
Утверждение ключевых показателей результативности деятельности контрольных (надзорных) органов по видам регионального государственного контроля (надзора), отражающих уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые значения и достижение которых должен обеспечить соответствующий контрольный (надзорный) орган* |
разработка ключевых показателей результативности деятельности контрольных (надзорных) органов с учетом положений, предусмотренных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены ключевые показатели результативности деятельности контрольных (надзорных) органов, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
ДООСиП ЯО**, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО |
5. Информационное обеспечение контрольной (надзорной) деятельности | ||||||||
|
Внедрение информационных решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольной (надзорной) деятельности в Ярославской области |
применение информационных технологий в контрольной (надзорной) деятельности |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), по которым внедрены информационные решения (ресурсы) |
60 |
80 |
100 |
50,5 |
ДООСиП ЯО**, ДГЖН ЯО, ДС ЯО, ИГСН ЯО, ДАПКиПР ЯО, ДТ ЯО, ДЖКХЭиРТ ЯО, ДГСЗН ЯО, ДК ЯО, ДВ ЯО, УДА, УСДП, ДТСПН ЯО, ДРБ ЯО, ДДХ ЯО, ДООКН ЯО |
* На основании части 4 статьи 138 Федерального закона от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" достижение целевых значений показателей по региональному государственному лицензионному контролю за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Ярославской области будет осуществлено после 01 марта 2022 года.
** Орган исполнительной власти Ярославской области, ответственный за координацию деятельности по достижению значений показателей эффективности мероприятий, указанных в настоящем плане мероприятий ("дорожной карте").
Примечания:
1. Программы профилактики нарушений на первое полугодие 2021 года утверждены в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Программы профилактики нарушений на 2022 год и последующие годы утверждаются в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
2. Ключевые показатели результативности деятельности контрольных (надзорных) органов устанавливаются положениями о виде регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Список используемых сокращений
виды регионального государственного контроля (надзора) - виды регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого в Ярославской области уполномоченными органами исполнительной власти Ярославской области
ДАПКиПР ЯО - департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
ДВ ЯО - департамент ветеринарии Ярославской области
ДГЖН ЯО - департамент государственного жилищного надзора Ярославской области
ДГСЗН ЯО - департамент государственной службы занятости населения Ярославской области
ДДХ ЯО - департамент дорожного хозяйства Ярославской области
ДЖКХЭиРТ ЯО - департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
ДИиП ЯО - департамент инвестиций и промышленности Ярославской области
ДК ЯО - департамент культуры Ярославской области
ДООКН ЯО - департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области
ДООСиП ЯО - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
ДРБ ЯО - департамент региональной безопасности Ярославской области
ДС ЯО - департамент строительства Ярославской области
ДТ ЯО - департамент транспорта Ярославской области
ДТСПН ЯО - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
ИГСН ЯО - инспекция государственного строительного надзора Ярославской области
критерии - критерии отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба)
переданные виды государственного контроля (надзора) - виды федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления уполномоченным органам исполнительной власти Ярославской области
сеть "Интернет" - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"
УДА - управление по делам архивов Правительства области
УСДП - управление по социальной и демографической политике Правительства области
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 8 сентября 2021 г. N 599-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.