Постановление Правительства Ярославской области от 9 сентября 2021 г. N 617-п
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
16 ноября 2021 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Правительство области Постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
- от 26.07.2018 N 559-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов";
- от 12.11.2020 N 893-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.07.2018 N 559-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения.
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждено
постановлением Правительства области
от 09.09.2021 N 617-п
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
16 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - региональный государственный контроль (надзор)).
1.2. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), организацией и проведением профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля), применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ).
1.3. Контрольным (надзорным) органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в Ярославской области, является департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент).
Оценка результативности и эффективности деятельности департамента в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основании показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) и их целевых значений, приведенных в приложении 1 к настоящему Положению.
1.4. Объектом контроля является деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц - работодателей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (далее - контролируемые лица), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие).
1.5. Учет объектов контроля осуществляется в соответствии с настоящим Положением посредством:
- ведения перечня объектов контроля, размещаемого на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальной сайт департамента в сети "Интернет");
- использования иных федеральных или региональных информационных систем, в том числе получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета используется информация, представляемая в соответствии с нормативными правовыми актами, информация, получаемая в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступная информация.
При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
Перечень объектов контроля содержит следующую информацию:
- полное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности и (или) производственным объектам которых присвоена категория риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска);
- основной государственный регистрационный номер;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование объекта контроля (при наличии);
- место нахождения объекта контроля;
- дата и номер решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска.
Размещение информации в перечне объектов контроля и информационных системах осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.6. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Губернатора области от 21.12.2004 N 859 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов и резервировании рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов" и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
1.7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения:
- профилактических мероприятий;
- контрольных (надзорных) мероприятий при взаимодействии с контролируемым лицом;
- контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом.
1.8. Региональный государственный контроль (надзор) вправе осуществлять следующие должностные лица:
- директор департамента;
- заместитель директора департамента;
- начальник отдела правового обеспечения департамента;
- консультант-юрист отдела правового обеспечения департамента;
- старший юрисконсульт отдела правового обеспечения департамента;
- юрисконсульт отдела правового обеспечения департамента.
Должностными лицами департамента, уполномоченными в соответствии с настоящим Положением на принятие решений о проведении контрольно-надзорных мероприятий, являются:
- директор департамента;
- заместитель директора департамента.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), пользуются правами и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
2.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2.2. Департамент для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении плановых контрольных (надзорных) мероприятий относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
- средний риск;
- умеренный риск;
- низкий риск.
2.3. Критерии отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска приведены в приложении 2 к настоящему Положению.
2.4. При отнесении объектов контроля к категориям риска, применении критериев риска и выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований департамент использует сведения, характеризующие уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученные с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (законодательства Ярославской области) из любых источников, обеспечивающих их достоверность, иные сведения об объектах контроля.
2.5. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется департаментом на основе сопоставления характеристик объекта контроля в соответствии с критериями отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска.
Приказ директора (заместителя директора) департамента об отнесении объекта контроля к одной из категорий риска принимается ежегодно до 15 августа текущего года, в 2021 году - до 01 октября текущего года для применения в следующем календарном году.
Сведения об объектах контроля с указанием присвоенной им категории риска размещаются на официальном сайте департамента в сети "Интернет".
2.6. Департамент обеспечивает организацию постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.7. В случае поступления в департамент сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимает решение об изменении категории риска указанного объекта контроля.
Контролируемые лица вправе подать в департамент заявление об изменении присвоенной ранее категории риска.
По заявлению контролируемого лица департамент в течение 5 рабочих дней принимает решение об изменении присвоенной ранее категории риска либо об отказе в изменении присвоенной ранее категории риска, в случае если объект контроля соответствует присвоенной ранее категории риска.
О принятом решении департамент уведомляет контролируемое лицо не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
2.8. Объект контроля, не отнесенный департаментом к определенной категории риска, считается отнесенным к категории низкого риска.
2.9. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, определяются настоящим Положением соразмерно рискам причинения вреда (ущерба).
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения до контролируемых лиц обязательных требований, повышение информированности о способах их соблюдения.
3.2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда), утвержденной директором департамента, прошедшей общественное обсуждение и размещенной на официальном сайте департамента в сети "Интернет".
3.3. Программа профилактики рисков причинения вреда утверждается ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
3.4. Департамент при проведении профилактических мероприятий осуществляет взаимодействие с контролируемыми лицами только в случаях, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ. При этом профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
3.5. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностные лица департамента незамедлительно направляют директору (заместителю директора) департамента соответствующую информацию для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
3.6. Профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда, обязательны для проведения департаментом.
3.7. Департамент может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
3.8. Департамент в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводит следующие профилактические мероприятия:
- информирование;
- обобщение правоприменительной практики;
- объявление предостережения;
- консультирование;
- профилактический визит.
В департаменте ведется журнал учета профилактических мероприятий в электронном виде.
3.8.1. Информирование.
Департамент осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте департамента в сети "Интернет", в средствах массовой информации.
Размещенные сведения поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их изменения.
Должностные лица, ответственные за размещение информации, предусмотренной настоящим Положением, определяются приказом директора (заместителя директора) департамента.
3.8.2. Обобщение правоприменительной практики.
Обобщение правоприменительной практики осуществляется должностными лицами департамента путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатов, а также поступивших в департамент обращений.
По итогам обобщения правоприменительной практики департамент не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и размещение на официальном сайте департамента в сети "Интернет" для публичного обсуждения проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики за предшествующий календарный год. Срок проведения публичного обсуждения составляет 10 рабочих дней. Доклад размещается на официальном сайте департамента в сети "Интернет" в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
3.8.3. Объявление предостережения.
В случае наличия у департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Составление и оформление предостережения осуществляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом", не позднее 10 дней со дня получения департаментом сведений о готовящихся нарушениях либо об установлении признаков нарушения обязательных требований.
Решение об объявлении предостережения принимается директором (заместителем директора) департамента.
Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, установленном частью 4 и частью 5 статьи 21, частью 3 статьи 49 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248.
До 31 декабря 2023 года предостережение может быть оформлено на бумажном носителе и направлено с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.
Контролируемое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в департамент возражение в отношении предостережения (далее - возражение).
Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:
- наименование контролируемого лица;
- сведения об объекте контроля;
- дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
- обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
- желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
- фамилия, имя, отчество лица, направившего возражение;
- дата направления возражения.
Должностные лица департамента не позднее 10 дней с момента получения возражения рассматривают полученное возражение и направляют контролируемому лицу ответ, который должен содержать одно из следующих решений:
- об удовлетворении возражения в форме отмены объявленного предостережения;
- об отказе в удовлетворении возражения в случае обоснованности объявленного предостережения.
Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.
3.8.4. Консультирование.
Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностным лицом департамента по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора).
Консультирование осуществляется без взимания платы в устной или письменной форме.
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, надзорного мероприятия.
При устном консультировании должностное лицо департамента обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора);
- о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц департамента;
- о месте нахождения и графике работы департамента;
- о справочных телефонах департамента;
- об адресе официального сайта департамента в сети "Интернет", адресе электронной почты департамента.
При письменном консультировании должностное лицо департамента обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора);
- о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
- о месте нахождения и графике работы департамента.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах департамента, размещения на официальном сайте департамента в сети "Интернет" письменного разъяснения по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей, подписанного директором (заместителем директора) департамента.
Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом департамента с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
При устном обращении контролируемого лица и его представителя (по телефону или лично) должностное лицо департамента, осуществляющее консультирование, должно давать ответ самостоятельно. В случае если должностное лицо департамента, к которому обратились контролируемое лицо и его представитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, оно может предложить контролируемому лицу и его представителю направить обращение в письменной форме или назначить другое удобное для него время консультации либо переадресовать (перевести) обращение другому должностному лицу департамента или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в четкой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8.5. Профилактический визит.
Профилактический визит проводится должностным лицом департамента в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
Проведение обязательного профилактического визита должностным лицом департамента осуществляется в отношении контролируемого лица, приступающего к осуществлению деятельности на территории Ярославской области.
Департамент предлагает проведение обязательного профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности на территории Ярославской области, не позднее одного года с момента начала такой деятельности.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать одного рабочего дня.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что деятельность контролируемого лица по соблюдению обязательных требований в области квотирования рабочих мест представляет явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо департамента в день проведения профилактического визита направляет директору (заместителю директора) департамента соответствующую информацию для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) взаимодействие должностного лица департамента с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
- документарная проверка;
- выездная проверка.
Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается приказ департамента, подписываемый директором (заместителем директора) департамента, с указанием сведений, предусмотренных частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
Без взаимодействия с контролируемым лицом осуществляется следующее контрольное (надзорное) мероприятие: наблюдение за соблюдением обязательных требований.
Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами департамента на основании заданий директора департамента и заместителя директора департамента, включая задания, содержащиеся в планах работы департамента.
4.2. При организации и проведении контрольных (надзорных) мероприятий в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) департамент запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
На контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
4.3. Региональный государственный контроль (надзор) в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом особенностей осуществления государственного контроля (надзора), установленных Правительством Российской Федерации.
4.4. Мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом.
4.4.1. При проведении мероприятий во взаимодействии с контролируемым лицом департамент вправе запросить у контролируемого лица следующие документы:
- сведения о численности и заработной плате работников по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2019 года N 404 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы";
- штатное расписание;
- приказы (распоряжения) о приеме на работу граждан, относящихся к категории инвалидов;
- документы, подтверждающие ограничения трудоспособности работников-инвалидов;
- трудовые книжки и (или) сведения о трудовой деятельности работников-инвалидов, оформленные в установленном законодательством порядке;
- локальные нормативные акты, содержащие сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой;
- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (в отношении квотируемых рабочих мест), представляемые в государственные казённые учреждения Ярославской области центры занятости населения;
- сводные ведомости результатов проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и специальной оценки условий труда (при наличии вредных и (или) опасных условий труда).
4.4.2. Департамент запрашивает в государственных казённых учреждениях Ярославской области центрах занятости населения сведения о выполнении квоты, установленной для приема на работу инвалидов, а также иную информацию, необходимую при проведении мероприятий во взаимодействии с контролируемым лицом.
Подпункт 4.4.3 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 16 ноября 2021 г. N 791-п
4.4.3. В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица (индивидуального предпринимателя) по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с указанием причин невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ. В этом случае должностное лицо департамента вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
В случаях отсутствия контролируемого лица либо его представителя, представления контролируемым лицом в департамент информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, контрольные (надзорные) действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Контролируемое лицо - индивидуальный предприниматель вправе представить в департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при наступлении следующих случаев:
- период временной нетрудоспособности контролируемого лица;
- нахождение контролируемого лица за пределами Российской Федерации;
- административный арест контролируемого лица;
- избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрета определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.
В случае невозможности присутствия контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контролируемое лицо вправе представить в департамент соответствующую информацию, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица в департамент.
4.4.4. Контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться на плановой и внеплановой основе.
4.4.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются должностными лицами департамента на основании ежегодного плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, формируемого департаментом и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий разрабатывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
Плановыми контрольными (надзорными) мероприятиями при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) являются:
- документарная проверка;
- выездная проверка.
Частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
- для объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в три года;
- для объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, - один раз в четыре года.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
Подпункт 4.4.6 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 16 ноября 2021 г. N 791-п
4.4.6. При наличии оснований, установленных пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, департаментом проводятся следующие внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия:
- документарная проверка;
- выездная проверка.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
- наличие двух и более отказов контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита, предусмотренного подпунктом 3.8.5 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения, в течение одного календарного года;
- наличие двух и более неисполненных контролируемым лицом предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных должностным лицом департамента, в течение одного календарного года.
В случае выявления индикатора риска нарушения обязательных требований департаментом принимается решение о проведении внепланового контрольного надзорного мероприятия - документарной проверки.
В случае если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
В день подписания решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в целях согласования его проведения департамент направляет в орган прокуратуры сведения о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, департамент для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных абзацем восьмым настоящего подпункта.
4.4.7. Документарная проверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.4.8. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
При проведении внеплановой выездной проверки должны быть заполнены и заверены усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица департамента проверочные листы, указанные в решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
Пункт 4.5 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 16 ноября 2021 г. N 791-п
4.5. Мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится без взаимодействия с контролируемым лицом в порядке, установленном статьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, департаментом могут быть приняты следующие решения:
- решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ;
- решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
- решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. Результатами контрольного (надзорного) мероприятия являются оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение департаментом мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
5.2. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом". В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, в том числе заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы, приобщаются к акту.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
5.3. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
5.4. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт.
5.5. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом департамент в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
- выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;
- незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
- при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
- принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
- рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.6. Должностное лицо департамента, уполномоченное на проведение регионального государственного контроля (надзора), в случае выявления нарушений обязательных требований возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае устранения контролируемым лицом выявленных в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований до возбуждения должностными лицами департамента дела об административном правонарушении и надлежащего исполнения выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не возбуждается.
6. Обжалование решений департамента, действий (бездействия) должностных лиц департамента
6.1. Досудебное обжалование решений департамента, действий (бездействия) должностных лиц департамента осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
6.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены, имеют право на досудебное обжалование в порядке, предусмотренном статьей 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.
6.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица департамента, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения этого лица, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
- сведения об обжалуемом решении департамента и (или) действии (бездействии) должностного лица департамента, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
- основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением департамента и (или) действием (бездействием) должностного лица;
- требования контролируемого лица, подавшего жалобу;
- учётный номер контрольного (надзорного) мероприятия в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых контролируемое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые контролируемое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
6.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего после дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях срок может быть продлен департаментом на 20 рабочих дней.
Срок рассмотрения жалобы продлевается в следующих случаях:
- для получения от государственных казённых учреждений Ярославской области центров занятости населения, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций дополнительных документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
- при представлении контролируемым лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов.
6.5. Департамент в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
- о приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента;
- об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения департамента.
Информация об указанных решениях направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
6.6. Департамент принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
- жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частью 5 и частью 6 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;
- в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;
- до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
- имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
- ранее в департамент была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц департамента, а также членов их семей;
- ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
- законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений департамента.
Отказ в рассмотрении жалобы по указанным основаниям не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений департамента, действий (бездействия) должностных лиц департамента.
6.7. Департамент вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
6.8. По итогам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- оставляет жалобу без удовлетворения;
- отменяет решение департамента полностью или частично;
- отменяет решение департамента полностью и принимает новое решение;
- признает действия (бездействие) должностных лиц департамента незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.9. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
Приложение 1
к Положению
Показатели результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и их целевые значения
Оценка результативности и эффективности деятельности департамента государственной службы занятости населения Ярославской области в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольных органов входят:
- ключевые показатели видов контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить соответствующий контрольный орган;
- индикативные показатели видов контроля, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения:
N п/п |
Ключевые показатели |
Целевые значения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в расчетном количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты. Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (Ук) исчисляется в процентах и рассчитывается по формуле: Ук = Нн / Ну 100%, где: Нн - количество несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов; Ну - расчетное количество рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
50 |
2. |
Доля проверок, результаты которых признаны недействительными в связи с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения (в процентах от общего числа проведенных проверок) |
0 |
3. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, которые признаны обоснованными (в процентах от общего числа проведенных проверок) |
0 |
Контрольный (надзорный) орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о виде регионального государственного контроля (надзора) с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
Приложение 2
к Положению
Критерии отнесения деятельности контролируемых лиц - работодателей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба)
N |
Критерии отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска |
Категория риска |
1 |
2 |
3 |
1. |
Деятельность контролируемых лиц, численность работников которых составляет не менее 35 человек, при наличии в течение трех лет, предшествующих году проведения проверки, одного из следующих условий: - наличие постановления, вступившего в законную силу, по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП); - наличие постановления, вступившего в законную силу, по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП; - наличие постановления, вступившего в законную силу, по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП |
категория среднего риска |
2. |
Деятельность контролируемых лиц, численность работников которых составляет не менее 35 человек, при условии выдачи предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в течение четырех лет, предшествующих году проведения проверки |
категория умеренного риска |
3. |
Деятельность контролируемых лиц, численность работников которых составляет не менее 35 человек, по результатам проведения проверок которых нарушений не выявлено |
категория низкого риска |
Положение дополнено приложением 3 с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 16 ноября 2021 г. N 791-п
Приложение 3
к Положению
Форма
Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области
от "___" ____________ 20__ г., ____ час. ____ мин. N ______
_____________________________________________________________
(место составления акта)
Акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия (документарного/выездного; планового/внепланового)
При проведении _________________________________________________
(наименование контрольного (надзорного) мероприятия)
в рамках осуществления _________________________________________
(указать вид контроля)
в отношении ____________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
по адресу: ______________________________________________________
(место проведения контрольного (надзорного) мероприятия)
на основании ____________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного (надзорного) мероприятия,
________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
установлено, что проведение ______________________________________
(наименование контрольного (надзорного) мероприятия)
невозможно в связи ______________________________________________
(указать причину)
Приложения к акту (при наличии): __________________________________
Должностное лицо:
_________________________________ _______________ ________
(фамилия, имя, отчество, должность) (подпись) (дата)
Положение дополнено приложением 4 с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 16 ноября 2021 г. N 791-п
Приложение 4
к Положению
Форма
Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области
от "___" ____________ 20__ г., ____ час. ____ мин. N ______
____________________________________________________________
(место предъявления предписания)
Предписание об устранении выявленных нарушений
На основании ___________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
в период с "____" ____________ 202__ г. по "____" ________ 202__ г. должностным лицом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество)
проведено контрольное (надзорное) мероприятие _____________________
________________________________________________________________
(наименование контрольного (надзорного) мероприятия)
в рамках осуществления __________________________________________
(указать вид контроля)
в отношении _____________________________________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________________________________
наименование должности, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
по адресу: ______________________________________________________
(место проведения контрольного (надзорного) мероприятия)
В соответствии с _________________________________________________
(нормативные правовые акты)
и в связи с выявлением в ходе проверки нарушений, отмеченных в акте проверки от "____" __________ 202__ г. N __________, обязываю устранить выявленные нарушения и выполнить следующие требования:
N п/п |
Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки |
|
|
Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, в департамент государственной службы занятости населения Ярославской области по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62, в срок до "____" ____________ 202___ г.
Должностное лицо (должностные лица), составившее (составившие) предписание:
__________________ _______________ ____________ ________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Должностное лицо, получившее предписание:
__________________ _______________ ____________ ________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 9 сентября 2021 г. N 617-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
Вступает в силу с 21 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 сентября 2021 г. N 7600202109100007, в газете "Документ-Регион" от 17 сентября 2021 г. N 75-а
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 4 марта 2024 г. N 239-п
Изменения вступают в силу с 17 марта 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 декабря 2023 г. N 1330-п
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 20 июня 2023 г. N 584-п
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 2 марта 2023 г. N 157-п
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 8 декабря 2022 г. N 1092-п
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 28 апреля 2022 г. N 312-п
Изменения вступают в силу с 10 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 16 ноября 2021 г. N 791-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.