Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 6 сентября 2021 г. N УГ-476
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Республики Башкортостан для государственной поддержки научных исследований по приоритетным направлениям деятельности Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Республики Башкортостан для государственной поддержки научных исследований по приоритетным направлениям деятельности Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня (далее - грант, гранты) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Настоящий Порядок разработан в рамках реализации мероприятий по стимулированию научно-исследовательской деятельности и развитию научно-технической сферы в Республике Башкортостан в соответствии с государственной программой "Развитие науки и технологий в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 июля 2017 года N 350.
2. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат на проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами по направлениям деятельности Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня (далее - научные исследования) с целью финансовой поддержки научных исследований по приоритетным направлениям программы деятельности Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня, утвержденной Наблюдательным советом Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня 18 марта 2021 года.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление грантов в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство образования и науки Республики Башкортостан (далее - Министерство).
Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Сведения о грантах, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).
5. Гранты предоставляются российским образовательным организациям высшего образования, научным учреждениям Российской Федерации (далее соответственно - участники конкурса, получатели грантов, образовательные организации, научные организации), зарегистрированным в Республике Башкортостан, являющимся участниками Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня, по результатам отбора, проводимого Министерством совместно с Советом по грантам для государственной поддержки научных исследований по приоритетным направлениям деятельности Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня (далее - Совет).
6. Способом проведения отбора является конкурс на получение гранта (далее - конкурс).
7. Конкурс проводится ежегодно.
8. Конкурс признается несостоявшимся, если по истечении установленного срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
9. В целях проведения конкурса Министерство:
а) определяет порядок проведения конкурса с учетом требований, установленных конкурсной документацией на проведение открытого публичного конкурса на получение грантов Российского научного фонда по приоритетному направлению деятельности Российского научного фонда "Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами" (региональный конкурс);
б) создает комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) и утверждает ее состав и регламент работы;
в) устанавливает форму отчетов о выполнении проекта и о целевом использовании гранта его получателем;
г) осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета;
д) размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса.
10. В объявлении о проведении конкурса указываются:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
б) доменное имя и (или) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
в) срок проведения конкурса (дата и время начала и окончания подачи заявки на участие в конкурсе), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
г) порядок подачи заявок на участие в конкурсе, а также требования, предъявляемые к форме и содержанию указанных заявок, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса и о подаваемой им заявке, а также согласие участника конкурса на обработку персональных данных;
д) требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) перечень приоритетных направлений исследований, поддерживаемых Республикой Башкортостан;
ж) порядок предоставления участнику конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
з) результат предоставления гранта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта;
и) порядок внесения участниками конкурса изменений в заявки, а также отзыва заявок, порядок и основания возврата заявок участникам конкурса;
к) правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктами 14-18 настоящего Порядка;
л) порядок заключения соглашения о предоставлении гранта по итогам конкурса, в том числе срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта, а также условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта;
м) срок размещения результатов конкурса на едином портале, сайте конкурса и официальном сайте (не более 14 календарных дней, следующих за днем определения победителей конкурса).
К объявлению о проведении конкурса прилагаются формы документов для подготовки участниками конкурса заявок.
11. Образовательные и (или) научные организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Республикой Башкортостан;
в) отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
д) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) наличие материально-технической базы и технологических возможностей для достижения целей предоставления грантов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе организации, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
з) получатель гранта является участником Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня.
12. Для участия в конкурсе организация представляет в Министерство в бумажном виде заявку, включающую в том числе:
а) сопроводительное письмо с приложением следующих сведений и документов:
титульного листа заявки;
сведений о проекте;
сведений о руководителе;
сведений об основном исполнителе;
сведений об организации;
содержания проекта;
планируемого объема финансирования проекта;
справочной информации о наличии материально-технической базы, об использовании при реализации проекта центров коллективного пользования и уникальных установок и стендов;
б) следующие документы, подтверждающие соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, представленные по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
справку об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
справку об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Республикой Башкортостан, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
справку о том, что организация не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе организации, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным им лицом;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Ответственность за достоверность представленных документов (за исключением документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия) несет организация.
Организация вправе не представлять документы, указанные в абзацах втором, пятом и шестом подпункта "б" настоящего пункта.
В случае непредставления организацией указанных документов Министерство по собственной инициативе обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
13. Организация имеет право подать несколько заявок по числу участников гранта.
Образовательные и (или) научные организации несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в конкурсе.
Участник конкурса вправе внести изменения в заявку до истечения срока подачи заявки, указанного в объявлении о предоставлении грантов, путем направления соответствующего письма в адрес Министерства.
Участник конкурса вправе отозвать заявку до принятия решения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, путем направления соответствующего письма в адрес Министерства. Министерством делается отметка в журнале с указанием даты поступления письма. Письмо приобщается к ранее поданной заявке.
В случае поступления письма об отзыве заявки, документ регистрируется в день его поступления в порядке, установленном в Министерстве для регистрации входящей корреспонденции.
14. Конкурсная комиссия:
а) рассматривает поступившие заявки для определения соответствия участников конкурса и представленных ими заявок требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса и предусмотренным настоящим Порядком;
б) обеспечивает экспертизу заявок, соответствующих требованиям объявления о проведении конкурса и настоящего Порядка, с целью определения их соответствия критериям;
в) направляет в Совет заявки по результатам экспертизы, предусмотренной подпунктом "б" настоящего пункта, для проведения экспертной оценки и подготовки предложений Совета по определению победителей конкурса (далее - предложения).
15. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок определяет соответствие участников конкурса, поданных ими заявок и предлагаемых для конкурса научных исследований требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Результаты рассмотрения конкурсной комиссией заявок фиксируются в протоколе конкурсной комиссии.
16. Информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, включая информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены (с указанием причин отклонения), в том числе в связи с их несоответствием конкретным положениям объявления о проведении конкурса с указанием таких положений, а также информация о том, что конкурс не состоялся размещаются на едином портале, официальном сайте и сайте конкурса не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок.
17. Оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
Оценка заявок конкурсной комиссией осуществляется в соответствии с критериями группы I. Профессиональный уровень руководителя проекта и научного коллектива (от 0 до 60 баллов), указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Срок для оценки заявок не может превышать 20 рабочих дней после размещения на официальном сайте информации о результатах рассмотрения заявок.
В рамках оценки заявок конкурсной комиссией Министерство (в случае необходимости) может привлекать экспертов с целью осуществления оценки документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, по критериям.
Порядок привлечения экспертов, проведения ими экспертной оценки результатов экспертизы заявок разрабатывается и утверждается Министерством в составе конкурсной документации.
18. В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока для оценки заявок конкурсной комиссией, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, Министерство направляет в Совет на рассмотрение заявки участников конкурса и результаты их оценки конкурсной комиссией.
Совет в течение 20 рабочих дней проводит оценку заявок участников конкурса по критериям группы II. Научная обоснованность проекта (от 0 до 20 баллов) и группы III. Значимость результатов выполнения проекта (от 0 до 20 баллов) согласно приложению N 1 к Порядку, представленных Министерством, и готовит предложения по определению победителей конкурса - получателей грантов, которые оформляются протоколом заседания Совета и направляются в Министерство.
Для оценки заявки используется 100-бальная шкала. Итоговое количество баллов, выставляемых заявке, определяется как сумма баллов, выставленных по каждому критерию.
По результатам оценки каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки.
Оценка проектов проводится параллельно экспертизе конкурса на получение грантов Фонда по приоритетному направлению деятельности Фонда "Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами".
Министерство определяет победителей конкурса на основе предложений, оформленных протоколом заседания Совета. Решение Министерства об определении победителей конкурса - получателей гранта оформляется соответствующим приказом и является основанием для заключения Министерством соглашения о предоставлении гранта с каждым из победителей конкурса.
19. Итоги конкурса размещаются Министерством на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса - получателей гранта, уведомление об итогах конкурса направляется победителям конкурса не позднее 2 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения. Решение Министерства об определении победителей конкурса - получателей гранта, оформленное соответствующим приказом, является основанием для заключения соглашения о предоставлении гранта между Министерством и победителем конкурса - получателем гранта.
20. Основаниями для отклонения конкурсной комиссией заявки на стадии ее рассмотрения и оценки являются:
а) поступление заявки после окончания срока подачи заявок;
б) несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
в) несоответствие заявки требованиям к форме и содержанию, установленным в пункте 12 настоящего Порядка и в объявлении о проведении конкурса (за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
г) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о его месте нахождения и об адресе.
21. Соглашение о предоставлении гранта, дополнительное соглашение к указанному соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении гранта (при необходимости), заключаются между Министерством и получателем гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан. Соглашение о предоставлении гранта заключается в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия Министерством решения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
В соглашении о предоставлении гранта указываются:
а) цель, условия, размер и порядок предоставления гранта (включая сроки (периодичность) перечисления гранта получателю и указание счета, на который перечисляется грант, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан) и направления затрат, источником финансового обеспечения которых является грант;
б) результат предоставления гранта и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренные пунктами 24 и 25 настоящего Порядка;
в) условие о применении к получателю гранта штрафных санкций в соответствии с пунктами 32 и 33 настоящего Порядка;
г) формы отчетности получателя гранта при исполнении соглашения о предоставлении гранта, сроки и порядок их представления;
д) обязательство получателя гранта представлять в Министерство отчеты в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении гранта и настоящим Порядком;
е) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, а также обязательство получателя гранта по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителям), на проведение указанных проверок;
ж) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении гранта или расторжении соглашения о предоставлении гранта при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта;
з) запрет на приобретение получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением указанных в пункте 2 настоящего Порядка целей предоставления гранта;
и) условия и сроки расторжения соглашения о предоставлении гранта в одностороннем порядке Министерством, в том числе в случае:
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица) или прекращения деятельности получателя гранта;
нарушения получателем гранта целей, порядка и условий предоставления гранта;
признания Советом отчета за первый год предоставления гранта неудовлетворительным;
недостижения согласия по новым условиям соглашения о предоставлении гранта в соответствии с подпунктом "ж" настоящего пункта;
к) возможности возмещения (компенсации) за счет средств гранта затрат (части затрат), произведенных получателем гранта из собственных средств до заключения соглашения о предоставлении гранта, при условии представления документов, подтверждающих оплату произведенных получателем гранта затрат (части затрат).
22. Получатель гранта в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения", направляет в Министерство сведения о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения.
По итогам прикладных научных исследований и (или) экспериментальных разработок получатель гранта получает охраняемый результат интеллектуальной деятельности, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации.
23. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:
а) несоответствие представленных документов положениям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной информации.
24. Результатом предоставления гранта является научное исследование, проведенное в соответствии с условиями соглашения о предоставлении гранта.
25. Минимальным показателями результата практической реализации проекта являются:
не менее восьми публикаций, содержащих результаты исследований по проекту в изданиях, индексируемых в базах данных "Сеть науки" (Web of Science Core Collection) или "Скопус" (Scopus);
участие научного коллектива в международных коллаборациях.
26. Перечисление гранта осуществляется:
а) юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений - на расчетные счета, открытые получателям гранта в российских кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта;
б) бюджетным и автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Республики Башкортостан, в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта.
27. Гранты выделяются ежегодно на конкурсной основе.
28. Грант предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат:
а) вознаграждение членов научного коллектива (с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды, без лиц категории "вспомогательный персонал");
б) вознаграждение лиц категории "вспомогательный персонал" (с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды);
в) оплату научно-исследовательских работ сторонних организаций, направленных на выполнение научного проекта в размере не более 15 процентов от суммы гранта;
г) расходов на приобретение оборудования и иного имущества, необходимых для проведения научного исследования (включая обучение работников, монтажные, пуско-наладочные и ремонтные работы), не связанные с осуществлением текущей деятельности организации;
д) расходов на приобретение материалов и комплектующих для проведения научного исследования;
е) командировочных расходов, оплата услуг связи, транспортные услуги;
ж) накладных расходов организации в размере не более 10 процентов от суммы гранта.
29. Расходование средств грантов осуществляется получателем гранта с согласия руководителя проекта.
30. Получатель гранта по окончании каждого года предоставления гранта представляет в Министерство не позднее 30 рабочего дня, следующего за отчетным годом, отчеты:
а) о проведении научного исследования в соответствии с формой, установленной Министерством и предусмотренной соглашением о предоставлении гранта;
б) о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Башкортостан;
в) о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Башкортостан. Министерство организует привлечение экспертов с целью осуществления экспертизы представленных отчетов.
Результаты экспертизы отчетов представляются Министерством на рассмотрение в Совет.
Совет проводит экспертную оценку представленных отчетов и готовит предложения, которые оформляются протоколом заседания Совета и направляются в Министерство.
В случае признания Советом ежегодного отчета о предоставлении гранта удовлетворительным Министерство продолжает финансирование научного исследования на следующий год.
В случае признания Советом ежегодного отчета о предоставлении гранта неудовлетворительным Министерство прекращает финансирование научного исследования с последующим расторжением соглашения о предоставлении гранта.
В случае признания отчетов о проведении научного исследования удовлетворительными, остатки субсидии, неиспользованные за предыдущий финансовый год, могут быть использованы в следующем году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
31. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями грантов целей, условий и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении гранта. Министерство принимает решение о приостановлении предоставления гранта в случае нарушения получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, представления недостоверной информации о проводимом научном исследовании.
32. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных соглашением о предоставлении гранта, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, часть средств гранта в сумме установленного нарушения подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан:
а) на основании требования Министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем гранта указанного требования;
б) на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. В случае признания отчета, указанного в подпункте "б" пункта 30 настоящего Порядка, неудовлетворительным к получателю гранта применяются штрафные санкции, размер которых определяется по формуле:
,
где:
- размер средств бюджета Республики Башкортостан, фактически использованных за отчетный период для финансового обеспечения проводимых научных исследований;
- общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указанное в соглашении о предоставлении гранта;
- количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, достигнутое значение которых ниже целевого значения, указанного в соглашении о предоставлении гранта, на отчетный период;
- значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, достигнутое на отчетный период;
- значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное в соглашении о предоставлении гранта, на отчетный период.
<< Назад |
Приложение. >> Перечень критериев оценки заявок |
|
Содержание Указ Главы Республики Башкортостан от 6 сентября 2021 г. N УГ-476 "О предоставлении грантов в форме субсидий из бюджета Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.