Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2021 г. N 474
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2020 года N 200 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Положение
о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2021 г. N 474)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, (далее - Правила предоставления и распределения межбюджетных трансфертов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413, и государственной программой Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения межбюджетных трансфертов.
3. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений, на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор) в целях возмещения части прямых понесенных затрат по следующим направлениям (далее - объекты):
1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности субъектам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
2) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности субъектам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
3) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности субъектам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
4) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности субъектам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
5) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности субъектам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
6) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности субъектам, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
7) создание и модернизация льноперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности субъектам, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
5. К категориям получателей субсидий (далее - заявители) относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
3) юридические лица, за исключением лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Критериями отбора заявителей являются:
1) наличие у получателя субсидии объекта, создание и (или) модернизация которого начаты не ранее чем за три года до начала предоставления бюджету Удмуртской Республики иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, и который:
а) введен в эксплуатацию не позднее дня представления Удмуртской Республикой в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявки на участие в отборе инвестиционных проектов в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года N 549 (далее соответственно - отбор инвестиционных проектов, Порядок отбора инвестиционных проектов);
б) соответствует требованиям, установленным в приложении N 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. В течение одного рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам, Министерство размещает на едином портале и на своем официальном сайте в указанной информационно-телекоммуникационной сети (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) даты и времени начала и окончания приема предложений, при этом срок приема указанных предложений не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также сроков проведения первого и второго этапов отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения;
4) сетевого адреса и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) категорий и критериев отбора заявителей, требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
7) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
8) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктами 13, 16 настоящего Положения;
9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого заявители - победители второго этапа отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания заявителей - победителей второго этапа отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) дат размещения результатов первого и второго этапа отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в соответствии с пунктами 13, 17 настоящего Положения.
9. Заявитель по состоянию на дату размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Заявитель по состоянию на дату размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель, указанный в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность о своем финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение подается на первом этапе отбора в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя, к нему помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя доверенность на их подписание;
3) к предложению прилагаются следующие документы:
а) информация о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам по форме согласно приложению N 3 к Порядку отбора инвестиционных проектов;
б) документация по инвестиционному проекту, содержащая:
копию сводного сметного расчета стоимости объекта в двух экземплярах, а в случае, если фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета, - также копию уточненного сводного сметного расчета (в двух экземплярах);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта или копию письма органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации (в двух экземплярах);
пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы";
при создании объекта:
копию разрешения на строительство объекта (в двух экземплярах), копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в двух экземплярах);
копию (копии) договора (договоров) подряда;
копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
копии справок о стоимости выполненных работ по унифицированной форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
копию акта приемки законченного строительством объекта по унифицированной форме N КС-11 "Акт приемки законченного строительством объекта";
копию акта о приеме-передаче объекта основных средств по унифицированной форме N ОС-1 "О приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" (для групп объектов - N ОС-1б "О приеме-передаче групп объектов основных средств");
копию акта о приеме-передаче здания (сооружения) по унифицированной форме N ОС-1а "О приеме-передаче здания (сооружения)";
при модернизации объекта:
копию договора на приобретение оборудования в двух экземплярах, копию акта приемки объекта в двух экземплярах и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования в двух экземплярах;
копию акта о приемке-передаче оборудования в монтаж по унифицированной форме N ОС-15 "О приемке-передаче оборудования в монтаж";
копии платежных поручений с отметкой банка о списании со счета заявителя на счет продавца (подрядчика) и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающие оплату в полном объеме выполненных работ;
в) информация по объему комплектации поголовьем в соответствии с требованиями, приведенными в приложении N 1 к Порядку отбора инвестиционных проектов - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
г) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта;
д) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя права собственности (либо право владения и (или) пользования) на земельный участок, на котором расположен объект;
е) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности заявителя на объект;
ж) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
4) помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, к предложению к отбору получателей субсидии заявителем прилагается согласие на обработку Министерством персональных данных его руководителя, в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
5) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
6) предложение в Министерство передается нарочно.
12. Правила рассмотрения и оценки предложений в первом этапе отбора:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство в первом этапе отбора отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критериям, установленным пунктами 5 и (или) 6 настоящего Положения;
б) несоответствия представленного заявителем предложения требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;
3) победителями первого этапа отбора признаются заявители, предложения которых не были отклонены по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 настоящего пункта.
Определение победителей первого этапа отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
13. Информация о результатах рассмотрения предложений в первом этапе отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Положения, и сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения.
14. В течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 24 Порядка отбора инвестиционных проектов протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, Министерство проводит второй этап отбора.
15. В течение срока, установленного пунктом 14 настоящего Положения, заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить:
1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, по состоянию на дату размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, указанной в пункте 14 настоящего Положения;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, указанной в пункте 14 настоящего Положения.
16. Правила рассмотрения и оценки предложений во втором этапе отбора:
1) во втором этапе отбора рассматриваются предложения заявителей, которые были признаны победителями первого этапа отбора;
2) в случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию на дату размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, указанной в пункте 14 настоящего Положения;
3) Министерство во втором этапе отбора отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 9 и (или) 10 настоящего Положения;
б) непрохождения инвестиционным проектом, указанным в предложении заявителя, отбора инвестиционных проектов;
4) победителями второго этапа отбора признаются заявители, предложения которых не были отклонены по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 настоящего пункта.
Определение победителей второго этапа отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 пункта 12 настоящего Положения.
17. Информация о результатах рассмотрения предложений во втором этапе отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, и сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
18. Условием предоставления субсидий является согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. Заявитель, признанный победителем второго этапа отбора, представляет в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений, предусмотренной пунктом 17 настоящего Положения, заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
20. Министерство рассматривает представленное заявителем заявление о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем второго этапа отбора;
2) несоответствие представленных документов и заявления о предоставлении субсидии требованиям, определенным пунктами 11, 15 и (или) 19 настоящего Положения, или непредставление указанных документов;
3) представление заявителем заявления о предоставлении субсидии после истечения срока, установленного пунктом 19 настоящего Положения;
4) несоблюдение условия предоставления субсидий, установленного пунктом 18 настоящего Положения;
5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
22. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации предложения (преимущество имеет предложение, зарегистрированное ранее остальных), в следующих размерах:
1) в отношении объектов, указанных в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 3 настоящего Положения - в размере двадцати процентов фактической стоимости объекта за счет средств, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета (но не выше предельной стоимости объекта), и в размере двух процентов фактической стоимости объекта за счет средств бюджета Удмуртской Республики (но не выше предельной стоимости объекта);
2) в отношении объектов, указанных в подпунктах 2 и 7 пункта 3 настоящего Положения - в размере двадцати пяти процентов фактической стоимости объекта за счет средств, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета (но не выше предельной стоимости объекта), и в размере двух процентов фактической стоимости объекта за счет средств бюджета Удмуртской Республики (но не выше предельной стоимости объекта).
23. При определении размера субсидии не учитываются расходы заявителя, связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта.
24. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
25. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
27. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.
28. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - электронный бюджет) с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или не согласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
29. Результатом предоставления субсидий является достижение проектной мощности объекта по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, установленного настоящим пунктом, является:
1) в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
3) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
4) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
5) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
6) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
7) в отношении льноперерабатывающих предприятий:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льноволокна на отчетную дату (тонн).
Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
30. Оценка достижения заявителем результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 33 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного показателя с фактически достигнутым значением этого показателя в году предоставления субсидии.
31. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
32. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
33. Заявитель не позднее 25 календарного дня года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство посредством электронного бюджета отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
34. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
35. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
36. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условия предоставления субсидий, установленного пунктом 18 настоящего Положения, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) недостижение заявителем результата предоставления субсидии и (или) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
37. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 36 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае недостижения заявителем результата или установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, возврат субсидий осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m/ n х 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии);
S - плановое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
38. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидии на возмещение части
прямых понесенных затрат на
создание и (или) модернизацию
объектов агропромышленного комплекса
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики от ______________________________________ (наименование заявителя) ________________________________________ (адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя) ________________________________________ (телефон заявителя) |
Предложение
к отбору получателей субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Прошу рассмотреть предложение к отбору получателей субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса соответствии с Положением о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - Положение).
Реквизиты заявителя: |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
От имени ___________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на "___" _______ 20 __ года соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 Положения, а также выражаю согласие:
с условиями предоставления субсидии, установленными Положением;
на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о _________________________________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий и о настоящем предложении.
Приложения:
1.
2.
3.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 2
к Положению о предоставлении
субсидии на возмещение части
прямых понесенных затрат на
создание и (или) модернизацию
объектов агропромышленного комплекса
Справка-расчет
субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
__________________________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской Республике)
Наименование объекта с указанием мощности |
Фактические затраты, рублей |
Сумма субсидии, тыс. рублей (в соответствии с пунктом 22 Положения о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 3
к Положению о предоставлении
субсидии на возмещение части
прямых понесенных затрат на
создание и (или) модернизацию
объектов агропромышленного комплекса
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики от ______________________________________ (наименование заявителя) ________________________________________ (адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя) ________________________________________ (телефон заявителя) |
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Прошу предоставить субсидию на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в соответствии с Положением о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и по результатам рассмотрения предложений к отбору получателей субсидий.
Реквизиты получателя субсидии: |
|
|
ИНН/ КПП |
|
|
Расчетный счет |
|
|
| ||
Наименование кредитной организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2021 г. N 474 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"
Вступает в силу с 8 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 9 сентября 2021 г. N 05090920211760, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 сентября 2021 г. N 1800202109120004
Постановлением Правительства УР от 24 августа 2023 г. N 571 настоящий документ признан утратившим силу с 24 августа 2023 г.