Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2021 г. N 473
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Положение
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2021 г. N 473)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в целях реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года N 102 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяет условия и порядок предоставления субсидии в целях возмещения части затрат в связи с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, включая инженерные изыскания, разработку необходимой проектной документации, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе (далее - субсидия).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) объект инженерной инфраструктуры - совокупность производственных, имущественных объектов, в том числе трубопроводов и иных объектов, используемых для электроснабжения и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) очистки сточных вод, и (или) утилизации и хранения навоза или птичьего помета, технологически связанных между собой и необходимых для осуществления деятельности в сфере агропромышленного производства (далее - объект);
2) строительство объекта - комплекс работ по созданию объекта инженерной инфраструктуры, включая приобретение соответствующего оборудования, техники, иных товарно-материальных ценностей, необходимых для оснащения объекта в целях обеспечения его функционирования и (или) соблюдения требований природоохранного законодательства;
3) реконструкция объекта - комплекс работ (включая приобретение, замену или установку вновь соответствующего оборудования, приобретение техники, иных товарно-материальных ценностей) по переустройству существующего объекта инженерной инфраструктуры в целях совершенствования производства и (или) повышения технико-экономических показателей, и (или) условий эксплуатации, и (или) охраны окружающей среды;
4) модернизация объекта - комплекс работ (включая приобретение и замену составных частей технологического оборудования более совершенными, приобретение техники, иных товарно-материальных ценностей) в целях принятия существующим объектом инженерной инфраструктуры повышенных нагрузок и (или) обеспечения объекта иными новыми качествами, и (или) соблюдения требований природоохранного законодательства;
5) техническое перевооружение объекта - комплекс работ (включая приобретение и замену составных частей технологического оборудования более совершенными, приобретение передовой техники, технологии, иных товарно-материальных ценностей, на основе механизации, автоматизации) в целях улучшения технических характеристик существующим объектом инженерной инфраструктуры (его отдельными частями);
6) инвестиционный проект в агропромышленном комплексе - проект, связанный с осуществлением капитальных вложений, предусматривающий строительство и (или) реконструкцию, и (или) модернизацию, и (или) техническое перевооружение объекта агропромышленного комплекса (далее - инвестиционный проект), в отношении которого выполняется одно из перечисленных условий:
а) в отношении инвестиционного проекта до дня вступления в силу Федерального закона от 2 августа 2019 года N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации" в части регулирования специальных инвестиционных контрактов" с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики заключен специальный инвестиционный контракт;
б) в отношении инвестиционного проекта с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики заключено инвестиционное соглашение;
в) инвестиционный проект включен в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и предполагаемых к реализации на территории Удмуртской Республики в сфере агропромышленного комплекса, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года".
3. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - предложения, отбор) в целях возмещения 30 процентов затрат, связанных с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, включая инженерные изыскания, разработку необходимой проектной документации, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов.
В затраты, связанные с выполнением указанных работ, также включаются расходы, связанные с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. К категории получателей субсидий (далее - заявители) относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции) в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", при условии, что в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70 процентов за календарный год;
3) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции.
6. Критерием отбора получателей субсидии, предоставляемой в целях, указанных в пункте 3 настоящего Положения, является реализация заявителям инвестиционного проекта, соответствующего требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2 настоящего Положения.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) даты и времени начала и окончания приема предложений, при этом срок приема указанных предложений не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, а также результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения;
4) сетевого адреса и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) категорий и критериев отбора заявителей, требований к заявителям в соответствии с пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
7) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
8) правил рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Положения.
9. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлена отсрочка, рассрочка, реструктуризация в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также за исключением задолженности, по которой имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности по уплате задолженности исполненной, или задолженности, которая признана безнадежной к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
6) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по выплате заработной платы.
10. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения также должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель должен представить в сроки, установленные Министерством, отчетность об их финансово-экономическом состоянии по форме и в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) заявитель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществлять деятельность, указанную в пункте 5 настоящего Положения, на территории Удмуртской Республики.
11. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение к отбору получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе, подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должно быть подписано руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и скреплено печатью заявителя (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к нему помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) к предложению к отбору получателей субсидии прилагаются следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на построенные и (или) реконструированные, и (или) модернизированные объекты, и (или) объекты, на которых осуществлено техническое перевооружение, а также на земельный участок, на котором расположены такие объекты, или документы, подтверждающие право пользования заявителя такими объектами и (или) земельным участком на срок не менее 5 лет с даты подачи предложения;
б) копии документов, подтверждающих затраты, понесенные заявителем на строительство и (или) реконструкцию, и (или) модернизации, и (или) техническое перевооружение объекта:
копии разрешительной документации (копия разрешения на строительство или реконструкцию объекта, копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
копия сводного сметного расчета или копии локальных смет и уточненного сводного сметного расчета или локальных смет, в случаях, когда фактический объем понесенных затрат по проекту отличается от сводного сметного расчета, локальных смет;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство или реконструкцию (в случае если проведение данной экспертизы предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства или реконструкции (в случае если проведение проверки достоверности определения сметной стоимости предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности);
копии договоров подряда и (или) договоров оказания услуг;
копии актов о приемке выполненных работ, услуг;
копии справок о стоимости выполненных работ, услуг;
копия акта приемки законченного строительством объекта (если наличие такого акта обязательно);
копии платежных поручений с отметкой банка о списании средств со счета заявителя на счет подрядчика (исполнителя) и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату в полном объеме выполненных работ по договору подряда и (или) услуг по договору оказания услуг;
копии договоров на приобретение оборудования и (или) техники и (или) иных товарно-материальных ценностей (договоры поставки, договоры купли-продажи) с приложением следующих документов:
копии платежных поручений с отметкой банка о списании средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика, подрядчика, исполнителя) и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенных оборудования, техники, иных товарно-материальных ценностей;
копии товаросопроводительных документов (накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов);
копии актов приемки оборудования, техники, иных товарно-материальных ценностей и (или) актов ввода оборудования в эксплуатацию;
в) справка-расчет субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
г) согласие на обработку Министерством персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя), а в случае подписания предложения иным лицом в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 настоящего пункта - также согласие лица, подписавшего предложение, на обработку Министерством его персональных данных;
д) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы;
е) копия специального инвестиционного контракта или инвестиционного соглашения;
4) заявитель вправе также представить по собственной инициативе:
а) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;
6) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, должно иметь сквозную нумерацию страниц;
7) каждая страница предложения, в том числе приложенных к нему документов, подписывается лицами, указанными в подпункте 2 настоящего пункта;
8) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе прилагаемых к нему документов, на иностранном языке или языке народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
9) предложения в Министерство передаются нарочно.
12. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 4 пункта 11 настоящего Положения, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.
13. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Министерство регистрирует предложения в день их поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема предложений проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителей и поданных ими предложений категориям, критерию и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 и 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) Министерство отклоняет предложение в случае:
а) несоответствия заявителя категории и (или) критерию, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9, 10 настоящего Положения;
б) несоответствия представленного заявителем предложения и документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;
3) победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются предложения, отклоненные Министерством по основаниям, установленным подпунктом 2 настоящего пункта.
Определение победителей отбора осуществляется в срок, не превышающий установленный подпунктом 1 настоящего пункта.
14. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего Положения, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;
4) наименование заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
15. Условием предоставления субсидии является согласие заявителя на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
16. Министерство в течение 3 рабочих дней после размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) несоответствия представленного заявителем предложения и документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора.
18. Субсидия предоставляется в размере 30 процентов фактически понесенных и подтвержденных заявителем затрат в связи с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, включая инженерные изыскания, разработку необходимой проектной документации, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе без учета налога на добавленную стоимость. Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, размер затрат определяется с учетом суммы расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
19. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
20. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 19 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
22. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.
23. Заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или не согласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия заявителя или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
24. Результатами предоставления субсидий являются:
1) в отношении объектов, используемых для электроснабжения и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения, и (или) водоснабжения, - обеспеченность производства заявителя энерго- и (или) тепло-, и (или) водными ресурсами, и (или) газом не менее чем 100 процентов заявленной проектной мощности производства в году предоставления субсидии. Обеспеченность производства заявителя энерго- и (или) тепло-, и (или) водными ресурсами, и (или) газом измеряется в процентах и определяется по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и 31 декабря года, предшествовавшего году предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии в отношении объектов, используемых для электроснабжения и (или) газоснабжения, и (или) теплоснабжения, и (или) водоснабжения уровень обеспеченности заявителя соответствующими ресурсами.
2) в отношении объектов, используемых для водоотведения и (или) очистки сточных вод, и (или) утилизации и хранения навоза или птичьего помета - снижение размера платежей, в том числе штрафов, уплаченных в соответствии с природоохранным законодательством не менее чем на 30 процентов в году предоставления субсидии по отношению к году, предшествующему году ввода объекта в эксплуатацию. Размер платежей, уплаченных в соответствии с природоохранным законодательством определяется по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и 31 декабря года, предшествовавшего году ввода объекта в эксплуатацию.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии в отношении объектов, используемых для водоотведения и (или) очистки сточных вод, и (или) утилизации и хранения навоза или птичьего помета является размер платежей, уплаченных в соответствии с природоохранным законодательством.
Значение результатов и показателей, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
25. Оценка достижения заявителем результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 28 настоящего Положения, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного показателя с фактически достигнутым значением этого показателя в отчетном периоде.
26. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
27. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
28. Заявитель в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
29. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
30. Соблюдение заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
31. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;
3) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
4) недостижение заявителем результата предоставления субсидии и (или) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
32. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 31 настоящего Положения, - в полном объеме;
2) в случае недостижения заявителем результата и установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, возврат субсидий осуществляется в размере, определяемом по формуле:
V возврата = 0,1* (V субсидии x k x m) / n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии). Индекс, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (D), определяется по формуле:
D i = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии);
S - плановое значение результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии).
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидии
на возмещение части затрат, связанных с
выполнением работ по строительству,
реконструкции, модернизации, техническому
перевооружению объектов инженерной
инфраструктуры, осуществляемых при
реализации инвестиционных проектов
в агропромышленном комплексе
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики от ___________________________________ (наименование заявителя) _____________________________________ (адрес (место нахождения) и почтовый адрес заявителя) _____________________________________ (телефон заявителя) |
Предложение
к отбору получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе (далее - Положение), на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________,
(указать вид работ и наименование объекта)
осуществляемого при реализации инвестиционного проекта ____________________________________
________________________________________________________________________________________.
(указать реквизиты СПИК, инвестиционного соглашения, порядковый номер проекта в Перечне приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых и предполагаемых к реализации на территории Удмуртской Республики)
Реквизиты заявителя:
ИНН _____________________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________________
Сообщаю, что по состоянию на "____" _____________ 20___ года
| ||
(наименование заявителя) | ||
находится на: |
|
системе налогообложения; |
|
(указать систему налогообложения) |
|
_____________________________________ право освобождение от исполнения обязанностей
(указать, имеет либо не имеет)
налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
От имени _________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
подтверждаю по состоянию на "___" ___________ 20___ года соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 Положения, а также выражаю согласие:
с условием предоставления субсидии, установленным пунктом 15 Положения;
на проведение Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о _____
___________________________________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий и о настоящем предложении.
Приложения:
1.
2.
3.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидии
на возмещение части затрат, связанных с
выполнением работ по строительству,
реконструкции, модернизации, техническому
перевооружению объектов инженерной
инфраструктуры, осуществляемых при
реализации инвестиционных проектов
в агропромышленном комплексе
Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе
____________________________________________________________________________________
(наименование заявителя, муниципального района в Удмуртской Республике)
N |
Наименование выполненных работ, оказанных услуг, приобретенных оборудования, техники, иных товарно-материальных ценностей |
Реквизиты договора подряда, договора оказания услуг, договора на приобретение (договора купли-продажи, договора поставки) |
Размер подтвержденных затрат |
Расчет суммы субсидии, руб. |
||
сумма без НДС, руб. |
НДС, руб. |
Всего с НДС, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 4+5 |
для плательщиков НДС - 7=4*30/100, для освобожденных от уплаты НДС - 7=6*30/100 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя заявителя - юридического лица) М. П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках государственной программы Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" предоставляются субсидии в целях возмещения части затрат в связи с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, включая инженерные изыскания, разработку необходимой проектной документации, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.
Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики способом запроса предложений исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору в целях возмещения 30 процентов затрат.
К категории получателей субсидий относятся:
1) индивидуальные предприниматели и юридические лица;
2) крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции);
3) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую промышленную переработку сельскохозяйственной продукции.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В течение 3 рабочих дней после размещения информации о результатах рассмотрения предложений принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. Решение оформляется приказом Министерства.
Заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 сентября 2021 г. N 473 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объектов инженерной инфраструктуры, осуществляемых при реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе"
Вступает в силу с 8 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 9 сентября 2021 г. N 05090920211758, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 сентября 2021 г. N 1800202109120002
Постановлением Правительства УР от 30 июля 2024 г. N 399 настоящий документ признан утратившим силу с 30 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 февраля 2023 г. N 94
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2022 г. N 622
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.