Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Количественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Количество обращений пользователей в МБКПУ "Печенгское МБО" |
100 |
2. |
График работы библиотек МБКПУ "Печенгское МБО". |
90 |
Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
3. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах |
100 |
4. |
Возможность получения информации с помощью сети Интернет |
75 |
Количественные показатели оценки качества предоставляемой муниципальной услуги | ||
5. |
Количество обоснованных жалоб. |
0 |
Качественные показатели оценки качества предоставляемой муниципальной услуги | ||
6. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
90 |
7. |
Качество результатов труда сотрудников. |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.