Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ноябрьска
от 2 сентября 2021 г. N П-1635
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования город Ноябрьск, или на землях, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Ноябрьск, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)", утвержденный постановлением Администрации города Ноябрьска от 15.07.2019 N П-539
1. Абзац седьмой пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с даты их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал в зависимости от способа обращения заявителя.";
2. пункт 2.7 дополнить словом ", МФЦ";
3. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в день обращения заявителя;
2) через МФЦ - не позднее 2 дней со дня принятия решения о согласовании или решения об отказе;
3) посредством почтового отправления - не позднее 2 дней со дня принятия решения о согласовании или решения об отказе;
4) в электронной форме - не позднее 2 дней со дня принятия решения о согласовании или решения об отказе.";
4. в пункте 2.13 слова "далее - заявление" заменить словами "далее - заявление, запрос";
5. пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания "- в электронной форме.";
6. пункт 2.19 признать утратившим силу;
7. пункт 2.23 признать утратившим силу;
8. подпункт 1 пункта 2.26 изложить в следующей редакции:
"1) в заявлении отсутствует информация, указанная в подпунктах 5 - 7 пункта 2.16 регламента.";
9. пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, не предусмотренные Перечнем и пунктами 5 - 9 Перечня постановления N 113-П;
2) размещение объектов приведет к невозможности использования земельного участка (части земельного участка) в соответствии с его разрешенным использованием;
3) на испрашиваемом земельном участке расположены объекты недвижимого имущества, не принадлежащие заявителю;
4) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд;
5) в отношении испрашиваемого земельного участка выдано заключение иному лицу;
6) испрашиваемый земельный участок включен в перечень земельных участков, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно;
7) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о передаче его из одной публичной собственности в другую;
8) испрашиваемый земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу на основании документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации;
9) в отношении испрашиваемого земельного участка установлен сервитут, публичный сервитут;
10) в уполномоченный орган поступили заключения заинтересованных органов об отказе в предварительном согласовании размещения объектов.";
10. пункт 2.28 изложить в следующей редакции:
"2.28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
11. пункт 2.29 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине специалистов и (или) должностного лица Уполномоченного органа, с заявителя плата не взимается.";
12. пункт 2.30 изложить в следующей редакции:
"2.30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
13. пункт 2.31 признать утратившим силу;
14. в пункте 2.34 слова "в течение 10 минут" заменить словами "в течение 15 минут";
15. в пункте 2.42 в таблице:
- в пункте 7 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
- в подпунктах 7.2, 7.4, 7.6, 7.7, 7.8 пункта 7 графы 4 слово "нет" заменить словом "да";
16. пункт 2.45 изложить в следующей редакции:
"2.45. При обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель, представитель (законный представитель) заявителя могут использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
17. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги; формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) оплата государственной пошлины и иных платежей при предоставлении муниципальной услуги;
6) получение результата предоставления муниципальной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса;
8) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.";
18. подраздел 2 раздела III дополнить пунктом 3.2-1 следующего содержания:
"3.2-1. В разделе III приведены порядки:
1) исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа.";
19. пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- поступление в Уполномоченный орган запроса в электронной форме.";
20. подпункт 1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, либо посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
21. в пункте 3.5 слова "факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным регламентом" заменить словами "факт поступления заявления (запроса) в Уполномоченный орган";
22. в пункте 3.12 слова "3 рабочих дней" заменить словами "1 рабочий день";
23. в пункте 3.18 слова "8 рабочих дней" заменить словами "6 рабочих дней с даты регистрации заявления";
24. в пункте 3.22 слова "в подпунктах 6 - 8 пункта 2.16" заменить словами "в подпунктах 5 - 7 пункта 2.16";
25. в пункте 3.23 дополнить слова ", в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.26 регламента";
26. в пункте 3.33 после слов "26 дней" дополнить слова "со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе, МФЦ";
27. подраздел 4 раздела III дополнить пунктом 3.34 следующего содержания:
"3.34. В случае если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня и пунктом 5 постановления N 113-П, продолжительность административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе, МФЦ.";
28. подраздел 5 раздела III изложить в следующей редакции:
"5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.35. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, решения о согласовании или решения об отказе (далее - результат муниципальной услуги).
Специалист Уполномоченного органа направляет результат муниципальной услуги заказным письмом на указанный в заявлении почтовый адрес, а также направляет иным способом, позволяющим подтвердить факт
направления и получения заявителем результата муниципальной услуги, в случае если заявителем указан иной порядок получения результата муниципальной услуги.
3.36. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.37. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.38. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата муниципальной услуги.
3.39. Продолжительность административной процедуры не более 2 дней со дня регистрации результата муниципальной услуги.";
29. раздел III дополнить подразделом 7 следующего содержания:
"7. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа
3.46. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, на сайте Уполномоченного органа, а также иными способами, указанными в подразделе 3 раздела I настоящего регламента.
3.47. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
С целью предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.48. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность заполнения формы запроса, размещенной на сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала;
- путем направления электронного документа в Уполномоченный орган на официальную электронную почту;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале или сайте Уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа.
3.49. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 15 минут.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Уполномоченного органа.
После регистрации запрос направляется специалисту Уполномоченного органа.
После принятия запроса заявителя специалистом Уполномоченного органа статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа обновляется до статуса "принято".
3.50. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина и иные платежи за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
3.51. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе, заверенного электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа, в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.52. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа (по выбору заявителя).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.53. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа.
3.54. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников осуществляется в соответствии с разделом VI регламента.";
30. в пункте 6.4 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
31. пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) сайта Уполномоченного органа (www.admnoyabrsk.ru), МФЦ, привлекаемой организации, учредителя МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Регионального портала и/или Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, МФЦ и их должностных лиц и работников);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органам, должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемой организации, МФЦ и их должностных лиц и работников).";
32. в пункте 6.26 слова "с момента реализации технической возможности" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2021 г. N П-1635 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.