Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация дошкольной семейной группы по присмотру и уходу, являющейся структурным подразделением муниципального дошкольного образовательного учреждения города Орла" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в целях удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги выступают родители многодетной семьи (далее - заявитель), которые должны соответствовать следующим требованиям:
- кандидат, гражданин Российской Федерации, имеющий не менее трех детей (в том числе с ограниченными возможностями здоровья), в возрасте от полутора до семи лет;
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется дошкольными образовательными организациями (далее -Организации) и управлением образования, спорта и физической культуры администрации города Орла (далее-Структурное подразделение):
- непосредственно в Структурном подразделении и в Организациях;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Адрес Структурного подразделения: 302028, г. Орёл, ул. Пролетарская гора, д. 1, каб. 545.
Адрес электронной почты: uobr@orel-adm.ru.
Наименование и адрес Организаций (приложение N 1 к настоящему регламенту).
1.3.4. На сайте администрации города Орла www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Структурного подразделения размещаются непосредственно в здании (помещении), занимаемом Структурным подразделением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок Структурного подразделения:
- приёмная руководителя - 43-51-14, факс - 73-18-23;
- заместитель начальника Структурного подразделения - 43-40-11;
- начальник отдела дошкольного образования - 73-54-46.
Режим работы Структурного подразделения:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов.
Перерыв: с 13.00 час до 14.00 часов.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Организации и (или) Структурного подразделения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.8. При невозможности специалиста Организации и (или) Структурного подразделения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление), поданного в Структурное подразделение в письменной форме, (приложение N 2 к настоящему регламенту).
1.3.10. Заинтересованные лица, представившие в Структурное подразделение Заявление и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Структурного подразделения при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.4.2. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи Заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами О
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.