Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу начальника Службы
от 17.05.2021 г. N 33
Положение
об организации личного приема граждан в Службе по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан начальником Службы по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым, заместителем начальника Службы по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым (далее - руководство Службы) в соответствии с утвержденным графиком.
1.2. Личный прием граждан в Службе по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым (далее - Служба) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Крым, настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан в Службе осуществляется руководством Службы в соответствии с утвержденным графиком по предварительной записи.
1.4. График личного приема граждан руководством Службы согласовывается с начальником Службы и размещается на официальном сайте Службы в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым", а также на информационном стенде по адресу расположения Службы: г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198, 2 этаж.
1.5. Организация личного приема граждан руководством Службы возлагается на должностное лицо отдела финансового, правового и кадрового обеспечения Службы, назначенного ответственным за работу с обращениями граждан (далее - ответственное лицо).
1.6. Личный прием граждан проводится руководством Службы по адресу: г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198, 2 этаж, каб. 205, каб. 209.
1.7. Заявления граждан о личном приеме принимаются почтовым отправлением по адресу: 295022, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198; на адрес электронной почты Службы, а также посредством подачи заявления лично гражданином в Службу и подлежат обязательному рассмотрению в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8. Заявления о личном приеме, переданные по телефону, к рассмотрению не принимаются.
1.9. Заявления граждан регистрируются ответственным лицом в течение трех дней с момента поступления в Службу и передаются на рассмотрение руководству Службы, после чего с резолюцией руководства передаются компетентному должностному лицу (форма листка для резолюций - Приложение 1 к настоящему Положению).
1.10. Заявления рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- заявление должно соответствовать требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) и может подкрепляться документами и материалами или их копиями, обосновывающими суть обращения;
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- в заявлении должны содержаться конкретные вопросы, относящиеся к компетенции Службы или соответствующих должностных лиц;
- вопрос, содержащийся в заявлении, должен быть предварительно рассмотрен компетентными должностными лицами Службы, и по нему должны быть получены письменные ответы с документальным подтверждением у заявителя;
- в материалах, предъявляемых заявителем, не должно содержаться нецензурных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семьи;
- решение вопроса не должно противоречить действующему законодательству.
1.11. В случае несоответствия заявления гражданина о личном приеме вышеуказанным требованиям, ему может быть отказано в записи на прием с указанием причин отказа. Ответственность за данное решение несет руководство Службы, гражданин уведомляется в трехдневный срок с момента принятия решения.
1.12. Если в заявлении о личном приеме подняты вопросы, не относящиеся к компетенции Службы, гражданину в течение семи дней со дня регистрации заявления направляется письменное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Разъяснение подписывается начальником Службы.
1.13. Запись на повторный личный прием к руководству Службы осуществляется после получения гражданином ответа на предыдущее заявление.
1.14. Срок рассмотрения заявления, подготовки документов и всей необходимой информации к приему не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления и может быть продлен по решению начальника Службы не более чем на тридцать дней, о чем заявитель дополнительно уведомляется в тридцатидневный срок с момента регистрации заявления.
II. Предварительная запись на прием
2.1. Заявления граждан о личном приеме в Службе принимаются согласно графику приема граждан по адресу: 295022, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198, 2 этаж, каб. 207.
2.2. Предварительную запись о личном приеме граждан осуществляет ответственное лицо.
2.3. Рассмотрев заявление о личном приеме, руководство Службы может принять решение о его переадресации в установленном порядке в другой орган или должностному лицу, в полномочия которых входит решение поднятых в заявлении вопросов, при этом заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления направляется уведомление о переадресации его заявления в другой орган.
2.4. В случае, если в заявлении гражданина о личном приеме содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы по существу в связи с раннее направленными им обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину может быть отказано в записи на личный прием. Решение по этому вопросу принимает руководство Службы.
2.5. Ответственное лицо не позднее чем в трехдневный срок до установленной даты приема прекращает запись на прием и представляет руководству Службы список граждан, записанных на прием.
2.6. Информация о дате, месте приема, дне и часах приема доводится до граждан путем направления ответственным лицом уведомления о записи на личный прием к руководству Службы в течение трех дней с момента принятия решения о личном приеме.
III. Прием граждан
3.1. Прием граждан осуществляется после предварительного рассмотрения заявлений и подготовки необходимых материалов.
3.2. Информация о месте приема, о днях и часах приема доводится до сведения граждан должностным лицом.
3.3. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.
3.4. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
3.5. До начала приема:
- должностное лицо представляет руководству Службы список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов в заявлениях и предложений о порядке их разрешения;
- заявления граждан о личном приеме с приложениями (при наличии).
3.6. Гражданин, приглашенный на прием, обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность, выданный официальным учреждением на его имя, с фотографией.
3.7. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится в карточку личного приема (приложение 2 к настоящему Положению).
В карточку личного приема гражданина на основании документа, удостоверяющего личность, заносятся сведения, позволяющие определить гражданина, а именно:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес места жительства или места пребывания, либо адрес электронной почты;
- суть обращения, а также обстоятельства и доводы для принятия решения по обращению;
- принятое решение.
3.8. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
3.9. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поднятых в обращении вопросов в течение тридцати календарных дней со дня регистрации поручения по результатам личного приема.
3.10. О порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время приема.
3.11. По истечении десяти дней с момента отправления ответа, с заявителем осуществляется обратная связь в телефонном режиме для ознакомления с его мнением о полноте и качестве рассмотрения обращения, о чем делается запись в журнале регистрации обращений.
3.12. Письменное заявление, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в Службу и рассмотрению в порядке, установленном статьями 10, 11, 12 Федерального закона N 59-ФЗ.
3.13. В случае, если в заявлении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.14. Если на личном приеме возникли новые вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается написать новое заявление с интересующими его вопросами, которое регистрируется как вновь поступившее и будет рассмотрено в установленном порядке.
3.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если по существу поставленных в обращении вопросов ему ранее был дан ответ и не приводятся новые доводы и обстоятельства.
3.16. Не допускаются на личный прием граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, а также в случае грубого, агрессивного поведения гражданина, нарушающего общественный порядок, которое влечет за собой угрозу жизни и здоровья окружающих его лиц, прием может быть прекращен, о чем делается запись в карточке личного приема.
3.17. Задания и поручения по личному приему считаются исполненными, если все поднятые гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны разъяснительные ответы.
3.18. После возвращения материалов личного приема граждан ответственному лицу, они снимаются с контроля и формируются "В дело".
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма листка резолюции |
|
Содержание Приказ Службы по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым от 17 мая 2021 г. N 33 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.