Утвержден
Приказом
Департамента экономического развития
Вологодской области
от "27" июня 2017 N 0175/17-О
Устав
Автономного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор"
(новая редакция)
31 мая, 30 октября 2018 г., 12, 25 января, 6 сентября 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Полное наименование автономного учреждения: автономное учреждение Вологодской области в сфере поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор".
Официальное сокращенное наименование автономного учреждения: АУ ВО "Бизнес-инкубатор".
1.2. Автономное учреждение (далее - Учреждение) создано на основании постановления Правительства области от 23 января 2006 года N 58 "О создании государственного учреждения Вологодской области "Бизнес-Инкубатор", изменен тип учреждения на основании постановления Правительства области 28 декабря 2015 года N 1212 "О создании автономного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" путем изменения типа бюджетного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор", переименовано в соответствии с постановлением Правительства области от 5 июня 2017 года N 494 "О переименовании автономного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" и внесении изменений в постановление Правительства области от 28 декабря 2015 года N 1212".
1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Вологодская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Департамент экономического развития Вологодской области далее - Учредитель.
Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее - орган по управлению имуществом области).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Департаменте финансов области, расчетный и другие счета в банках, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.5. Учреждение является унитарной некоммерческой организацией - государственным учреждением, тип учреждения - автономное.
1.6. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Вологодская область, г. Вологда, ул. Машиностроительная, 19.
1.7. Почтовый адрес: 160029, Российская Федерация, Вологодская область, г. Вологда, ул. Машиностроительная, 19.
1.8. Учреждение филиалов и представительств не имеет. Для осуществления своей деятельности Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами в установленном порядке.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения, за исключением случаев субсидиарной ответственности собственника имущества Учреждения (в лице учредителя Учреждения) по обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.10. Учреждение действует на основании Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Уставом.
1.11. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.12. Учреждение осуществляет операции со средствами, поступившими в соответствии с законодательством Российской Федерации из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на лицевых счетах, открываемых в Департаменте финансов Вологодской области, в том числе со средствами, полученными при возврате выданных займов, источником финансового обеспечения которых являлись средства, предоставленные из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Иные средства могут учитываться на открытых Учреждением счетах в кредитных организациях. Средства, полученные Учреждением при возврате выданных им займов, могут быть направлены на осуществление уставной деятельности Учреждения в любом финансовом году.
1.13. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.14. Учреждение выполняет государственное задание, сформированное и утвержденное Учредителем в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием деятельность, связанную с выполнением работ (оказанием услуг).
1.15. Учреждение осуществляет свою работу по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями предпринимателей и иными государственными и негосударственными органами, хозяйствующими субъектами и их объединениями.
II. Цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим Уставом.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является совокупность видов деятельности, посредством которых достигаются цели деятельности Учреждения.
Пункт 2.3 изменен с 6 сентября 2021 г. - Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 6 сентября 2021 г. N 0160/21-О
2.3. Цели деятельности Учреждения:
В сфере поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности:
содействие реализации государственной промышленной политики в Вологодской области;
предоставление финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим проекты на территории Вологодской области;
предоставление информационно-консультационной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности Вологодской области.
В сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
предоставление в пользование государственного имущества на льготных условиях.
В сфере поддержки физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
предоставление в пользование государственного имущества на льготных условиях.
В сфере поддержки физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
предоставление в пользование государственного имущества на льготных условиях*.
------------------------------
* Осуществляется в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом от 27 ноября 2018 года N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.4.1. Основные виды деятельности:
Подпункт 2.4.1.1 изменен с 6 сентября 2021 г. - Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 6 сентября 2021 г. N 0160/21-О
2.4.1.1. предоставление финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности за счет средств областного бюджета, а также за счет иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации источников, в том числе совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности;
2.4.1.2. информационно-консультационная поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности Вологодской области;
Подпункт 2.4.1.3 изменен с 6 сентября 2021 г. - Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 6 сентября 2021 г. N 0160/21-О
2.4.1.3. создание условий для эффективного взаимодействия субъектов деятельности в сфере промышленности, субъектов малого и среднего предпринимательства, иных коммерческих и некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления Вологодской области в интересах развития промышленности в Вологодской области;
Подпункт 2.4.1.4 изменен с 6 сентября 2021 г. - Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 6 сентября 2021 г. N 0160/21-О
2.4.1.4. в установленном порядке проведение отбора и экспертизы проектов субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления финансовой поддержки, включая техническую, экономическую, финансовую, инвестиционную, юридическую, маркетинговую и организационно-управленческую экспертизы;
Подпункт 2.4.1.5 изменен с 6 сентября 2021 г. - Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 6 сентября 2021 г. N 0160/21-О
2.4.1.5. предоставление субъектам деятельности в сфере промышленности иных мер поддержки, установленных Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", а также законом Вологодской области от 28 апреля 2016 года N 3945-ОЗ "О промышленной политике на территории Вологодской области", в том числе информационно-консультационной поддержки, поддержки научно-технической и инновационной деятельности, осуществляемой субъектами деятельности в сфере промышленности, поддержки развития кадрового потенциала;
2.4.1.6. обеспечение контроля за исполнением и мониторинг реализации проектов в сфере промышленности, промышленной и технологической инфраструктуры, научно-технической и инновационной деятельности, которым предоставлено финансовое обеспечение;
2.4.1.7. предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства нежилых помещений и имущества Учреждения в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
2.4.1.8. выполнение информационно-аналитических и научно-исследовательских работ, оказание консультационных (консалтинговых), информационных, логистических и маркетинговых услуг в сфере промышленной, научной, научно-технической и инновационной деятельности;
2.4.1.9. осуществление организационно-технического сопровождения конкурсного отбора научных и научно-исследовательских программ и проектов и иных мероприятий, в рамках региональных программ поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности";
2.4.1.10. организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся способностей и интереса к научной, научно-технической, инновационной деятельности;
Подпункт 2.4.1.11 изменен с 6 сентября 2021 г. - Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 6 сентября 2021 г. N 0160/21-О
2.4.1.11. поддержка повышения производительности труда субъектов деятельности в сфере промышленности на территории Вологодской области в рамках реализации национального проекта "Производительность труда";
Подпункт 2.4.1 дополнен подпунктом 2.4.1.12 с 25 января 2021 г. - Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 25 января 2021 г. N 0019/21-О
2.4.1.12. Предоставление в аренду нежилых помещений и имущества Учреждения физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2.4.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:
2.4.2.1. предоставление в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", нежилых помещений и имущества Учреждения;
2.4.2.2. оказание услуг, связанных с предоставлением в аренду нежилых помещений и имущества, в том числе имущества, предназначенного для бизнес-инкубирования;
2.4.2.3. оказание услуг по организации информационных мероприятий для физических и юридических лиц;
2.4.2.4. предоставление в аренду помещений и имущества Учреждения, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
2.4.2.5. техническая поддержка юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при заполнении в электронном виде деклараций об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков;
2.4.2.6. оказание агентских услуг по привлечению заемщиков - субъектов малого и среднего предпринимательства;
2.4.2.7. оказание консультационных услуг по вопросам доступа к финансовым ресурсам;
2.4.2.8. предоставление образовательных услуг по подвидам дополнительного образования: дополнительное профессиональное образование;
2.4.2.9. предоставление услуг по составлению бизнес-планов;
2.4.2.10. почтово-секретарские услуги;
2.4.2.11. предоставление услуг по размещению рекламы;
2.4.2.12. проведение семинаров, совещаний, "круглых столов" и вебинаров по вопросам развития промышленности.
Указанные в настоящем подпункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход.
Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.
Учреждение должно иметь достаточное для осуществления иных видов деятельности, приносящей доход, имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью.
Подпункт 2.4.2 дополнен подпунктом 2.4.2.13 с 25 января 2021 г. - Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 25 января 2021 г. N 0019/21-О
2.4.2.13. Предоставление в аренду нежилых помещений и имущества Учреждения физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
2.5. Учредитель устанавливает государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности.
Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.6. Условия и порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Правительством Вологодской области.
2.7. Кроме государственных заданий и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8. В случаях предусмотренных законом, Учреждение может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Учреждения в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
III. Имущество и финансы Учреждения
3.1. Собственником имущества Учреждения является Вологодская область.
3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.3. Решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.
3.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве аренды.
3.5. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством, и в соответствии с договором о порядке использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
3.6. Учреждение с согласия органа по управлению имуществом области, получаемого в установленном порядке, распоряжается недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества, в том числе вносит его в уставный капитал (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передает это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
В остальных случаях распоряжение имуществом, в том числе недвижимым, осуществляется Учреждением самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
3.7. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные ассигнования в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на иные цели, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- средства от оказания услуг, производства работ, реализации продукции;
- другие, не запрещенные законом поступления.
3.8. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.
Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.
3.9. Доходы Учреждения, за исключением доходов от продажи недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.
Доходы от продажи недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением, в полном объеме поступают в бюджет области.
3.10. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, отраженных в настоящем Уставе.
3.11. Учреждению предоставляются Учредителем бюджетные ассигнования из областного бюджета в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и на иные цели.
Если показатели объема государственных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема государственных услуг (работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям объема государственных услуг (работ), которые не были достигнуты, до 15 февраля года, следующего за отчетным.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению могут предоставляться из областного бюджета субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения) в порядке, определенном Правительством области.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждению из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также на осуществление Учреждением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, подлежат перечислению Учреждением в бюджет области. Указанные остатки средств могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
3.12. В случае сдачи в аренду с согласия органа по управлению имуществом области, получаемого в установленном порядке, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.13. Учреждение самостоятельно предоставляет статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ.
3.14. Функции Учреждения по ведению бухгалтерского учета, составлению бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды осуществляет государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство".
IV. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ, услуг.
4.3. Учреждение имеет право:
- привлекать для осуществления своих функций на договорных основах организации и иных участников гражданского оборота;
- приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, учитывая государственные задания, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
- самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с трудовым законодательством и в пределах имеющихся средств на оплату труда;
- самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на услуги, работы, осуществляемые Учреждением за плату, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено государственное регулирование цен;
- создавать по согласованию с Учредителем обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей, при этом имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.
Пункт 4.4 изменен. - Изменения от 30 октября 2018 г. N 0253/18-О
4.4. Учреждение обязано:
- в полном объеме выполнять установленные государственные задания;
- составлять и представлять на утверждение Учредителю план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке, установленном Учредителем, в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
- представлять Учредителю отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется Учредителем в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
- представлять отчетность Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- своевременно предоставлять государственному казенному учреждению Вологодской области "Областное казначейство" необходимые документы для ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области, по требованию органа по управлению имуществом области и по согласованию с Учредителем заключить договор имущественного страхования;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
- обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
- обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные);
- обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу), в том числе выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, и своевременную передачу их на государственное хранение в архивные учреждения области;
- обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями;
- обеспечивать безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений, передачу документов бухгалтерского учета Учреждения при смене руководителя Учреждения в порядке, определяемом Учреждением самостоятельно;
- оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и области.
4.5. Особые условия деятельности Учреждения
На основании решения директора по обязательному согласованию с Учредителем создано образовательное структурное подразделение Учреждения. Образовательное структурное подразделение Учреждения не является юридическим лицом и действует на основании Положения об образовательном структурном подразделении. Оно пользуется имуществом Учреждения и прекращает свою деятельность на основании решения директора Учреждения по согласованию с Учредителем или по решению суда, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и органом по управлению имуществом области в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством области.
V. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
5.2.1. Осуществление финансового обеспечения в соответствии с законодательством:
- выполнения государственного задания (в соответствии с порядком финансового обеспечения государственного задания автономного учреждения, утвержденным Правительством области);
- мероприятий, направленных на развитие Учреждения, перечень которых утверждается Учредителем.
5.2.2. Утверждение Устава Учреждения и вносимых в него изменений (в том числе новой редакции). Внесение изменений в Устав Учреждения подлежит обязательному согласованию с органом по управлению имуществом области до проведения государственной регистрации изменений в Устав Учреждения.
5.2.3. Принятие решения по результатам рассмотрения предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, открытии и закрытии его представительств после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
При этом в Устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения.
5.2.4. Принятие решения о:
- назначении директора Учреждения и прекращении его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с Директором Учреждения;
- назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий.
5.2.5. Согласование персонального состава Экспертного совета Учреждения.
5.2.6. Установление государственного задания, принятие решения об объемах государственного задания.
5.2.7. Утверждение перечня мероприятий, направленных на развитие Учреждения.
5.2.8. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения.
5.2.9. Определение средства массовой информации, в котором Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного имущества.
5.2.10. Проведение на основании постановления Правительства области реорганизации и ликвидации Учреждения, а также изменение его типа, в том числе утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5.2.11. Рассмотрение после анализа рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения предложения руководителя Учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за Учреждением или приобретенными Учреждением за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение этого имущества, включая внесение его в уставный (складочный) капитал других юридических лиц, или об иной передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
5.2.12. Обеспечение проведения рыночной оценки стоимости движимого имущества Учреждения, используемого при осуществлении Учреждением иных видов деятельности (видов приносящей доход деятельности).
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.13. - Изменения от 31 мая 2018 г. N 0109/18-О
5.2.13. Заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.14. - Изменения от 31 мая 2018 г. N 0109/18-О
5.2.14. Размещение документов в соответствии с требованиями пунктов 3.3 - 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Нумерация подпункта изменена. - Изменения от 31 мая 2018 г. N 0109/18-О
5.2.15. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Вологодской области.
5.3. К компетенции органа по управлению имуществом области относятся:
5.3.1. Согласование Устава Учреждения и изменений в него, включая новую редакцию.
5.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления.
5.3.3. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
5.3.4. Принятие решения об исключении имущества из состава особо ценного движимого имущества, объектов, закрепленных за Учреждением.
5.3.5. На основании обращения Учредителя, принятого по результатам рассмотрения предложений руководителя Учреждения, предусмотренных подпунктом 5.2.11 пункта 5.2 настоящего Устава, принимает решения о согласовании:
- сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества;
- внесения недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи такого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя (участника).
5.3.6. Принятие с согласия Учредителя решения:
- об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета на приобретение этого имущества;
- о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.
5.4. Органами управления Учреждения являются:
- Наблюдательный совет Учреждения;
- Директор Учреждения;
- Экспертный совет Учреждения;
- Ревизионная комиссия.
5.4.1. Наблюдательный совет
5.4.1.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) является высшим органом управления Учреждения.
5.4.1.2. Наблюдательный совет создается в составе 11 членов.
В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя - 2 человека;
- представители органа по управлению имуществом области - 1 человек;
- представители общественности - 6 человек;
- представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - 2 человека.
Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения принимается его Учредителем.
5.4.1.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 года.
5.4.1.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.4.1.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- Директор Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.4.1.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей. Расходы, связанные с участием в работе Наблюдательного совета, члены Наблюдательного совета несут самостоятельно.
5.4.1.7. Полномочия члена Наблюдательного совета прекращаются Учредителем Учреждения досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.4.1.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа (гражданским служащим) и состоящего с этим органом в служебных отношениях:
- прекращаются досрочно в случае прекращения служебных отношений и увольнения с государственной гражданской службы;
- могут быть прекращены досрочно по представлению соответствующего государственного органа.
5.4.1.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета с учетом норм представительства, предусмотренных пунктом 5.4.1 настоящего Устава.
5.4.1.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа (за исключением представителей работников Учреждения) простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.4.1.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.4.1.12. До избрания председателя Наблюдательного совета, а также в случаях отсутствия председателя Наблюдательного совета, его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения.
5.4.1.13. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.4.1.14. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.4.1.15. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.
Подпункт 5.4.1.16 изменен. - Изменения от 31 мая 2018 г. N 0109/18-О
5.4.1.16. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного Учреждения;
- по представлению руководителя Учреждения отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения;
- предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;
- утверждение направлений деятельности или стратегий Учреждения;
- утверждение порядка предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, направленной на выполнение программ и проектов, реализация которых осуществляется за счет средств Учреждения;
- утверждение положения о Ревизионной комиссии и ее формирование;
- утверждение порядка и условий финансирования Учреждением проектов;
- утверждение положения о порядке проведения экспертизы программ и проектов, финансируемых Учреждением;
- рассмотрение результатов экспертиз проектов и иных заключений Экспертного совета Учреждения и принятие решения о предоставлении Учреждением финансовой поддержки;
- определение объема финансовой поддержки отобранных проектов, изменение объема финансовой поддержки проектов, решение о финансировании которых было принято ранее, включая прекращение финансирования, и принятие решений о досрочном возврате предоставленных денежных средств, в том числе на основе заключения Экспертного совета Учреждения;
- согласование вида и объема обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленного финансирования, принятие решения о реструктуризации задолженности перед Учреждением, в том числе на основе заключения Экспертного совета Учреждения;
- иные вопросы, отнесенные уставом Учреждения к компетенции Наблюдательного совета.
5.4.1.17. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.4.1.18. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
Подпункт 5.4.1.19 изменен. - Изменения от 31 мая 2018 г. N 0109/18-О
5.4.1.19. По вопросам, указанным в абзацах втором - пятом и абзацах восьмом, девятом подпункта 5.4.1.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации, после рассмотрения которых Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения.
5.4.1.20. По вопросам, указанным в абзацах шестом, седьмом и двенадцатом подпункта 5.4.1.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
Копия заключения Наблюдательного совета по вопросу, указанному в абзаце седьмом подпункта 5.4.1.16 настоящего Устава, направляется Учредителю Учреждения.
5.4.1.21. Утратил силу. - Изменения от 31 мая 2018 г. N 0109/18-О
5.4.1.22. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 5.4.1.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.4.1.23. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах со второго по девятый и абзаце двенадцатом пункта 5.4.1.16 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.4.1.24. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом и тринадцатом пункта 5.4.1.16 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.4.1.25. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 5.4.1.16 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5.4.1.26. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4.1.27. Заседание Наблюдательного совета созывается по инициативе Наблюдательного совета, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.4.1.28. Заседание Наблюдательного совета созывается в течение 15 дней с момента поступления требования о его созыве.
5.4.1.29. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до заседания Наблюдательного совета в письменной форме уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания, направляет им проект повестки дня заседания Наблюдательного совета, а также направляет иные документы и справочные материалы, необходимые для проведения заседаний Наблюдательного совета.
5.4.1.30. Заседание Наблюдательного совета созывается немедленно по требованию Учредителя или руководителя Учреждения путем уведомления членов Наблюдательного совета в форме, обеспечивающей получение соответствующей информации.
5.4.1.31. В заседании Наблюдательного совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего количества членов Наблюдательного совета.
5.4.1.32. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.4.1.33. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.4.1.34. В случае отсутствия члена Наблюдательного совета по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и голосования.
5.4.1.35. Наблюдательный совет вправе принимать решения по вопросам, относящимся к его компетенции, за исключением вопросов, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым пункта 5.4.1.16 настоящего Устава, путем проведения заочного голосования.
5.4.1.36. Первое заседание Наблюдательного совета, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя в трехдневный срок после создания Учреждения (формирования нового состава Наблюдательного совета).
5.4.2. Директор Учреждения
5.4.2.1 Учреждение возглавляет Директор Учреждения, который является единоличным исполнительным органом Учреждения.
5.4.2.2. Директор Учреждения назначается Учредителем сроком на 5 лет.
5.4.2.3. К компетенции директора относятся:
- организация и контроль работы Учреждения;
- обеспечение выполнения решений Учредителя;
- регулярное информирование Учредителя о деятельности Учреждения;
- утверждение внутренних положений и регламентов, локальных нормативных актов Учреждения;
- составление и представление на согласование Учредителю сметы расходов Учреждения;
- распоряжение имуществом Учреждения;
- утверждение штатного расписания Учреждения;
- подготовка вопросов для обсуждения с Учредителем.
5.4.2.4. Директор Учреждения:
- подотчетен Учредителю, отвечает за состояние дел Учреждения;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
- принимает решения по текущим вопросам деятельности Учреждения;
- распоряжается в пределах государственного задания средствами Учреждения, заключает договоры и соглашения, осуществляет другие юридические действия от имени Учреждения, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;
- решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Учреждения;
- принимает на работу и увольняет работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством, заключает с работниками трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, применяет к работникам дисциплинарные взыскания и поощрения, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатным расписанием Учреждения;
- в рамках своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с ее уставными целями;
- решает все вопросы, которые не относятся к компетенции Учредителя.
5.4.2.5. Директор не вправе без решения Учредителя об одобрении соответствующих сделок совершать сделки, по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно. Сделка Учреждения, совершенная с нарушением данного требования, может быть признана недействительной по иску Учреждения или по иску учредителя".
5.4.2.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, органа по управлению имуществом области, Наблюдательного совета или Экспертного совета Учреждения.
5.4.2.7. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю, органу по управлению имуществом области и Наблюдательному совету Учреждения.
5.4.2.8. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
5.4.3. Экспертный совет Учреждения
5.4.3.1. Экспертный совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждения.
5.4.3.2. Экспертный совет Учреждения создается в составе не менее семи членов. В состав Экспертного совета Учреждения могут входить представители Учредителя, члены Наблюдательного совета Учреждения, сотрудники Учреждения, и иные лица, являющиеся специалистами в сфере научно-технической, производственно-технологической, инвестиционной деятельности, имеющие опыт экспертизы и оценки проектов.
5.4.3.3. Директор Учреждения входит в состав Экспертного совета Учреждения по должности.
5.4.3.4. В целях проведения экспертизы проектов Экспертный совет Учреждения вправе привлекать независимых экспертов в сфере научно-технической, производственно-технологической, инвестиционной деятельности, не являющихся членами Экспертного совета Учреждения и имеющих опыт экспертизы и оценки проектов в зависимости от отраслевой специализации проектов, участвующих в отборе.
5.4.3.5. Председатель Экспертного совета Учреждения избирается на первом заседании путем открытого голосования большинством голосов.
5.4.3.6. Персональный состав Экспертного совета Учреждения утверждается Директором Учреждения по согласованию с Учредителем. Срок полномочий членов Экспертного совета Учреждения составляет 3 (три) года. Одно и тоже лицо может являться членом Экспертного совета Учреждения неограниченное число раз. Полномочия члена Экспертного совета могут быть прекращены досрочно по его просьбе или на основании решения Директора Учреждения, в случае невозможности исполнения членом Экспертного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по иной причине в течение 4 (четырех) месяцев.
5.4.3.7. К компетенции Экспертного совета относится рассмотрение следующих вопросов:
- проведение экспертизы проектов, финансовое обеспечение которых полностью или частично будет осуществляться или осуществляется за счет средств Учреждения, при проведении отбора и на всех стадиях реализации проектов;
- подготовка заключений для Наблюдательного совета Учреждения об объеме финансовой поддержки проектов, участвующих в отборе, изменении объема финансовой поддержки ранее отобранных проектов;
- подготовка заключений для Наблюдательного совета Учреждения о виде и объеме обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленного финансирования по проектам, участвующим в отборе;
- подготовка заключений для Наблюдательного совета Учреждения по совершенствованию порядка и условий финансирования Учреждением проектов;
- проведение экспертизы инвестиционных проектов для уполномоченного органа по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов и подготовка заключения о возможности (невозможности) заключения специальных инвестиционных контрактов;
- рассмотрение результатов экспертиз проектов и принятие решения о предоставлении Учреждением финансовой поддержки;
- определение объема финансовой поддержки отобранных проектов, изменение объема финансовой поддержки проектов, решение о финансировании которых было принято ранее, включая прекращение финансирования и принятие решений о досрочном возврате предоставленных денежных средств;
- согласование вида и объема обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленного финансирования, принятие решений о реструктуризации задолженности перед Учреждением.
5.4.3.8. Экспертный совет Учреждения вправе принять заключение путем проведения заочного голосования (опросным путем). Заключение Экспертного совета Учреждения оформляется протоколом, который подписывается его Председателем.
5.4.3.9. Экспертный совет Учреждения в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Вологодской области, действует на основании Устава Учреждения и положения об Экспертном совете Учреждения, утвержденного Директором Учреждения.
5.4.4. Ревизионная комиссия
5.4.4.1. Ревизионная комиссия является органом контроля и осуществляет функцию контроля за уставной и финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения.
5.4.4.2. Ревизионная комиссия Учреждения формируется Наблюдательным советом Учреждения в составе не менее трех членов.
5.4.4.3. Ревизионная комиссия из своего состава избирает Председателя.
5.4.4.4. В компетенцию Ревизионной комиссии входит:
- проверка соответствия документов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, в том числе заключенных договоров и совершенных сделок, требованиям правовых актов;
- проверка соответствия порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения существующим нормативным документам.
5.4.4.5. Ревизионная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, действует на основании Устава Учреждения и положения о Ревизионной комиссии, утвержденного Наблюдательным советом Учреждения.
5.4.4.6. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется по итогам деятельности Учреждения за год. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется также по инициативе самой Ревизионной комиссии, Наблюдательного совета, Учредителя.
VI. Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения
6.1. Ликвидация, реорганизация, изменение типа Учреждения осуществляется Учредителем в порядке, установленном действующим законодательством, на основании постановления Правительства Вологодской области.
6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких автономных учреждений;
- присоединения к Учреждению одного или нескольких учреждений, относящихся к собственности области;
- разделения Учреждения на два или несколько учреждений, относящихся к собственности области;
- выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений, относящихся к собственности области.
6.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.
6.4. Тип Учреждения может быть изменен в случае принятия в порядке, установленном Правительством Вологодской области, решения о создании бюджетного или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения.
6.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом области.
6.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. Образовавшиеся при осуществлении деятельности Учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Учреждения его правопреемнику, а при ликвидации Учреждения - на государственное хранение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устав автономного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего предпринимательства "Фонд развития промышленности и поддержки малого и среднего предпринимательства Вологодской области" (новая редакция)
Текст устава опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 7 мая 2024 г. N 0060/24-О
Изменения вступают в силу с 7 мая 2024 г.
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 27 июня 2022 г. N 0161/22-О
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 29 апреля 2022 г. N 0096/22-О
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 6 сентября 2021 г. N 0160/21-О
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2021 г.
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 25 января 2021 г. N 0019/21-О
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г.
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 12 января 2021 г. N 0012/21-О
Изменения вступают в силу с 12 января 2021 г.
Изменения от 30 октября 2018 г. N 0253/18-О
Изменения от 31 мая 2018 г. N 0109/18-О