Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
86. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
87. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
88. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) календарного дня, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Межведомственный запрос направляется через Портал органа регистрации прав;
2) в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области - в целях получения оценки заявки на предмет соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО.
Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе по форме, предусмотренной Приложением 7 к настоящему Административному регламенту;
3) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений о наличии/отсутствии проложенных инженерных сетей (коммуникаций) в границах предполагаемого размещения места (площадки) накопления ТКО.
Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа по форме, предусмотренной Приложением 8 к настоящему Административному регламенту.
89. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) календарного дня, со дня направления в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственного запроса в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области:
1) подготавливает проект уведомления о направлении межведомственного запроса в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области с указанием о продлении сроков предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление о направлении межведомственного запроса);
2) передает уведомление о направлении межведомственного запроса на подпись начальнику Отдела.
90. Начальник Отдела в течение 1 (одного) календарного дня, следующего за днем получения проекта уведомления о направлении межведомственного запроса подписывает проект уведомления о направлении межведомственного запроса и передает для регистрации специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в комитете.
91. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете, в день получения от начальника Отдела уведомления о направлении межведомственного запроса осуществляет его регистрацию в АИС.
92. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете, в день регистрации уведомления о направлении межведомственного запроса передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
93. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения зарегистрированного уведомления о направлении межведомственного запроса делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений.
94. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 (шести) календарных дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 88 настоящего Административного регламента.
95. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги документов (сведений), указанных в пункте 88 настоящего Административного регламента.
96. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов (сведений), указанных в пункте 88 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.