Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
109. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
110. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете;
3) начальник Отдела;
4) начальник Управления ЖКХ.
111. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и предоставления заявителем документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, либо в течение 2 (двух) календарных дней, следующего за днем получения документов (сведений), указанных в подпункте 2 пункта 88 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем:
1) устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
2) подготавливает проект приказа о согласовании места (площадки) накопления ТКО (далее - приказ), - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и передает проект приказа на согласование начальнику Отдела;
3) подготавливает проект отказа в согласовании места (площадки) накопления ТКО (далее - отказ), - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и передает его на подпись начальнику Отдела.
112. Начальник Отдела в день получения проекта приказа либо проекта отказа, согласовывает проект приказа и передает его на подпись начальнику Управления ЖКХ либо подписывает проект отказа и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
113. Начальник Управления ЖКХ в течение 1 (одного) календарного дня, следующих за днем получения проекта приказа, подписывает его и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
114. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день подписания начальником Управления ЖКХ проекта приказа либо начальником Отдела проекта отказа передает приказ, либо отказ специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в комитете - для регистрации приказа, либо отказа;
115. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете в день получения подписанного начальником Управления ЖКХ приказа либо начальником Отдела отказа осуществляет их регистрацию, и в день регистрации приказа либо отказа передает их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
116. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) вносит информацию об изданном приказе либо отказе в журнале регистрации заявлений;
2) не позднее 1 (одного) календарного дня, следующего за днем получения приказа, подготавливает на бланке Отдела проект уведомления о согласовании места (площадки) накопления ТКО (далее - уведомление) с приложением приказа, и передает на подпись начальнику Отдела.
117. Начальник Отдела в день поступления проекта уведомления, подписывает его и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
118. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день подписания начальником Отдела уведомления передает уведомление специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в комитете - для его регистрации.
119. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете в день получения подписанного начальником Отдела уведомления осуществляет его регистрацию, и в день регистрации уведомления передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
120. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги вносит информацию об изданном уведомлении в журнале регистрации заявлений.
121. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать:
1) 3 (три) календарных дня, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и предоставления заявителем документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;
2) 8 (восемь) календарных дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, в случае формирования и направления межведомственного запроса в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
122. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация уведомления и приказа либо отказа в АИС.
123. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение приказу, уведомлению либо отказу регистрационного номера с указанием даты регистрации, а также внесение соответствующей отметки в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.