Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Направление результата предоставления муниципальной услуги
124. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа, уведомления либо отказа в АИС.
125. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) сотрудник Единого окна;
3) сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром.
126. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 (одного) календарного дня, следующего за днем регистрации уведомления либо отказа в АИС, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявке:
1) по телефону, указанному в заявке, информирует заявителя о возможности получения уведомления либо отказа - в случае, если в заявке указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги при обращении лично в Отдел;
2) направляет заявителю уведомление с приложением приказа либо отказ в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, - в случае, если в заявке указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
В целях подтверждения направления уведомления с приложением приказа либо отказ в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает скриншот страницы отправки уведомления с приложением приказа либо отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки;
3) направляет уведомление с приложением приказа либо отказ в двух экземплярах и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Единое окно, многофункциональный центр по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявке заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром;
4) направляет уведомление с приложением приказа либо отказ и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявке, заказным почтовым отправлением - в случае, если в заявке заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.
Подтверждением направления уведомления с приложением приказа либо отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления с приложением приказа либо отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
127. Сотрудник многофункционального центра в течение дня, следующего за днем поступления из Отдела уведомления с приложением приказа либо отказа в двух экземплярах и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром, в случае, если в заявке указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
128. Сотрудник Единого окна, сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, в день поступления уведомления с приложением приказа либо отказа в двух экземплярах и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.
129. Сотрудник Единого окна, сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр уведомления с приложением приказа либо отказа и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в день его обращения.
При получении уведомления с приложением приказа либо отказа и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, заявитель ставит отметку об их получении, подпись и дату на втором экземпляре.
130. Сотрудник Единого окна, сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, не позднее дня, следующего за днем выдачи заявителю уведомления с приложением приказа либо отказа и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, передает второй экземпляр уведомления с приложением приказа либо отказа в Отдел.
131. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в день направления заявителю либо в Единое окно, МФЦ в соответствии с пунктом 126 настоящего Административного регламента уведомления с приложением приказа либо отказа и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений с указанием даты направления;
2) не позднее дня, следующего за днем поступления в Отдел второго экземпляра уведомления с приложением приказа либо отказа с отметкой заявителя о получении уведомления либо отказа и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, делает отметку в журнале регистрации заявлений об их выдаче.
132. В случаях, когда заявитель в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня информирования о возможности получения уведомления с приложением приказа либо отказа и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, в Едином окне, многофункциональном центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром, не обратился за их получением:
1) сотрудник организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает уведомление с приложением приказа либо отказ и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в многофункциональный центр не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте;
2) сотрудник многофункционального центра не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, либо не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает уведомление с приложением приказа либо отказ и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке в Отдел;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает уведомление с приложением приказа либо отказ и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Отдел.
133. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления из Единого окна, многофункционального центра уведомления с приложением приказа либо отказ и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в журнале регистрации заявлений о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Отдел.
134. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 (двух) календарных дней, следующего за днем регистрации уведомления либо отказа в АИС.
135. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю либо в Единое окно, многофункциональный центр уведомления с приложением приказа либо отказа и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке.
136. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений отметки о получении заявителем лично, либо направлении заявителю, либо в Единое окно, многофункциональный центр уведомления с приложением приказа либо отказа и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.