Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о местоположении, режиме работы и контактном телефоне структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
1) отдел коммунального хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска, адрес: 664402, г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 29, тел.: 8 (3952) 52-03-42, адрес электронный почты: lo_suhorebrii@admirk.ru; график работы: вторник, среда, четверг с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в понедельник и пятницу прием заявителей не ведется, обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
2) отдел коммунального хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска, адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, каб. 32; тел. 8 (3952) 520-322, адрес электронный почты: ok_pivovarova@admirk.ru.; график работы: вторник, среда, четверг с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в понедельник и пятницу прием заявителей не ведется, обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
3) отдел коммунального хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска, адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 510, тел.: 8 (3952) 52-04-07, адрес электронный почты: prav_okr@admirk.ru; график работы: вторник, среда, четверг с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в понедельник и пятницу прием заявителей не ведется, обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
4) отдел коммунального хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска, адрес: 664005, г.Иркутск, ул. Терешковой, 24, каб. 205, тел. 8 (3952) 520-495, адрес электронный почты: sv_okr@admirk.ru; график работы: вторник, среда, четверг с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в понедельник и пятницу прием заявителей не ведется, обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
6. Информирование и прием заявителей (представителей заявителей) проводят сотрудники Единого окна по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107/б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; среда, суббота с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут; воскресенье, понедельник - выходные дни.
7. Информация о многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром, включает в себя сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об отделе коммунального хозяйства управления ЖКХ соответствующего округа (далее - Отдел), о Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы Отдела, Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром, содержится на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru (далее - WEB-портал).
10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами Отдела;
2) сотрудниками Единого окна;
3) сотрудниками многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром;
4) посредством размещения информации на информационном стенде;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
6) посредством размещения на WEB-портале.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела, сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, МКУ "СРЦ" г.Иркутска, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела, сотруднику Единого окна либо заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту Отдела, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
12. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации могут быть поданы в письменной форме лично или направлены через организации почтовой связи с учетом территории, на которой планируется создать место (площадку) накопления ТКО по адресам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента, а также в форме электронного документа с учетом территории на которой планируется создать место (площадку) накопления ТКО по адресам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента. Письменные обращения, поступившие в Отдел, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
13. Ответ на письменное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Отдел или должностному лицу Отдела в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Отдел или должностному лицу Отдела в письменной форме, либо иным способом, указанным в обращении.
14. На информационных стендах Отдела, Единого окна размещается:
1) информация, указанная в пунктах 5 - 8 настоящего Административного регламента;
2) полный текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) информация о возможности подачи заявления через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
4) бланки и образец заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги.
15. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) актуальность предоставляемой информации;
2) своевременность предоставления информации;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информирования;
5) удобство и доступность получения информации;
6) соответствие информации требованиям законодательства.
16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.