Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Предварительное рассмотрение должностными лицами заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений и передача их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
64. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) начальник отдела коммунального хозяйства Управления ЖКХ соответствующего округа администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела);
3) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете.
65. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) календарного дня, следующего за днем поступления к нему заявки и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в журнал регистрации заявлений.
66. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) календарных дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований:
1) подготавливает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с обязательным указанием на основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Отдела по форме, предусмотренной Приложением 5 к настоящему Административному регламенту;
2) передает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на подпись начальнику Отдела.
67. Начальник Отдела в течение 1 (одного) календарного дня, следующих за днем получения проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации.
68. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день подписания начальником Отдела отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги передает его специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в комитете для регистрации.
69. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете, в день получения от специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником Отдела отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет его регистрацию в АИС.
70. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете, в день регистрации отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
71. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения зарегистрированного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 (четырех) календарных дней, следующих за днем поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявки и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
73. Результатом административной процедуры является регистрация в АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, либо присвоение регистрационного номера отказу в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты регистрации, а также внесение соответствующей отметки в журнал регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.