Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
137. Заявитель вправе обратиться в Отдел с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказе, уведомлении либо отказе по форме, предусмотренной Приложением 6 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
138. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель вправе подать в Отдел лично, либо направить одним из способов, указанным в подпункте 1 - 4 пункта 5 настоящего Административного регламента.
139. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в АИС в день его поступления в Отдел (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления) и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
140. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказе, уведомлении либо отказе - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо проекта приказа, либо проекта уведомления, либо проекта отказа и передает его на подпись начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
2) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказе, уведомлении либо отказе - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки.
141. Начальник Отдела в течение 2 (двух) календарных дней, следующих за днем передачи специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного из документов, указанных в пункте 140 настоящего Административного регламента:
1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказе, уведомлении либо отказе - подписывает проект исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо проект приказа, проект уведомления, либо проект отказа и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказе, уведомлении либо отказе - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
142. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем получения от начальника Отдела исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказа, уведомления, отказа либо уведомления об отсутствии технической ошибки передает его специалисту, ответственному за регистрацию заявлений и документов в комитете - для его регистрации.
143. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в комитете, в течение 1 (одного) календарного дня, следующего за днем получения подписанного начальником Отдела исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказа, уведомления, отказа либо уведомления об отсутствии технической ошибки осуществляет его регистрацию, и в день регистрации исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказа, уведомления, отказа либо уведомления об отсутствии технической ошибки передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
144. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги после получения от специалиста, ответственного за регистрацию заявлений и документов в комитете совершает одно из следующих действий:
1) направляет исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказ, уведомление, отказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения через организации почтовой связи;
2) направляет исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказ, уведомление, отказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки по электронной почте по адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения по электронной почте;
3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о возможности получить исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказ, уведомление, отказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Отделе - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения лично в Отделе.
145. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 144 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказ, уведомление, отказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя.
146. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в день направления заявителю в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 144 настоящего Административного регламента исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказа, уведомления, отказа либо уведомления об отсутствии технической ошибки делает отметку в журнале регистрации заявлений о направлении заявителю указанных документов с указанием даты направления;
2) не позднее дня, следующего за днем выдачи заявителю исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приказа, уведомления, отказа либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в журнале регистраций заявлений о выдаче заявителю указанных документов с указанием даты выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.