Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 3-П "О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 сентября 2021 г. N 807-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 3-П
1. Пункт 5 признать утратившим силу.
2. В Положении о департаменте транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:
2.1. абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в области транспорта и дорожного хозяйства, обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в области гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения автономного округа и дорожной деятельности, государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения.";
2.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Полномочия
2.1. Государственные полномочия
2.1.1. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий.
2.1.2. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.1.3. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.4. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.5. Организует контроль за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
2.1.6. Обеспечивает представление и защиту интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
2.1.7. Участвует в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участвует в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.8. Создает информационные системы в установленной сфере деятельности.
2.1.9. Осуществляет полномочия по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции департамента, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и полномочий по противодействию и профилактике коррупции департаментом аппарату Губернатора автономного округа.
2.1.10. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных полномочий.
2.1.11. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.
2.1.12. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2.1.13. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового аудита.
2.1.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку в департаменте.
2.1.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны.
2.1.16. Осуществляет учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.
2.1.17. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.
2.1.18. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в департаменте.
2.1.19. Планирует и осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
2.1.20. Проводит внутреннюю (служебную) экспертизу проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.
2.1.21. Обнародует (опубликовывает) информацию о деятельности департамента в средствах массовой информации.
2.1.22. Размещает информацию о деятельности департамента в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных.
2.1.23. Размещает информацию о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
2.1.24. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.1.25. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращение любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, меры, направленные на защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств.
2.1.26. Осуществляет оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организацию работы с материально-технической базой.
2.1.27. Представляет рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготавливает предложения по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
2.1.28. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, договорами, соглашениями, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа.
2.1.29. Осуществляет полномочия ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых департаментом информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
2.1.30. Осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности общественного совета при департаменте.
2.1.31. Разрабатывает и реализует научные, научно-технические и инновационные программы и проекты, финансируемые за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
2.1.32. Поддерживает добровольческую (волонтерскую) деятельность в пределах компетенции.
2.1.33. Ведет бухгалтерский (бюджетный) учет и формирует бухгалтерскую (бюджетную) отчетность в пределах компетенции департамента.
2.1.34. Осуществляет кадровую работу в пределах компетенции департамента, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции департаментом аппарату Губернатора автономного округа.
2.1.35. Координирует, регулирует и контролирует деятельность подведомственных организаций, в том числе:
- по их мобилизационной подготовке;
- по утверждению ежегодного плана работы, государственного задания и показателей их деятельности, а также отчетов об их деятельности;
- по осуществлению полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями;
- по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд автономного округа.
2.1.36. Обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию полномочий Правительства автономного округа по организации:
- выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности автономного округа или в ведении исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- поддержания в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств исполнительных органов государственной власти автономного округа, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
2.1.37. Назначает комиссию для проверки наличия, порядка использования и условий хранения бланков документов постоянного срока хранения с воспроизведением герба автономного округа и печатей с воспроизведением герба автономного округа.
2.1.38. Осуществляет планирование правотворческой деятельности в пределах собственной компетенции.
2.1.39. В сфере дорожного хозяйства:
2.1.39.1. Разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории автономного округа.
2.1.39.2. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, организует дорожное движение и обеспечивает безопасность дорожного движения на них.
2.1.39.3. Осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения в автономном округе.
2.1.39.4. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
2.1.39.5. Принимает меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.6. Обеспечивает использование в автономном округе автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, участвует в обеспечении ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в автономном округе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.1.39.7. Планирует дорожную деятельность в автономном округе.
2.1.39.8. Согласовывает присвоения наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.1.39.9. Осуществляет внесение информации в единый реестр проверок.
2.1.39.10. Обеспечивает доступ к информации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:
- о временных ограничениях движения или прекращении движения транспортных средств;
- о местоположении проезжих частей автомобильных дорог, включая местоположение искусственных дорожных сооружений;
- об объектах дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств.
2.1.39.11. Осуществляет мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в установленной сфере деятельности.
2.1.39.12. Подготавливает доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности, об эффективности такого контроля (надзора).
2.1.39.13. Разрабатывает методику расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.14. Осуществляет расчет стоимости и разрабатывает перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.15. Разрабатывает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований окружного бюджета на указанные цели.
2.1.39.16. Разрабатывает порядок содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в автономном округе.
2.1.39.17. Разрабатывает порядок ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в автономном округе.
2.1.39.18. Разрабатывает перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.19. Присваивает наименования автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.20. Присваивает идентификационные номера автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.21. Разрабатывает порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.22. Вносит предложения Правительству автономного округа о целесообразности принятия решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования.
2.1.39.23. В установленном порядке принимает решения о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.24. Вносит предложения Правительству автономного округа по определению размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.25. Принимает решение в установленном порядке о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования, а также создает и обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест), предоставляемых без взимания платы.
2.1.39.26. Разрабатывает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.27. Подготавливает предложения по установлению размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.28. Разрабатывает порядок временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.29. Разрабатывает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа.
2.1.39.30. Предоставляет субсидии из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по решению вопросов местного значения в сфере дорожной деятельности.
2.1.39.31. Определяет перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах компетенции департамента.
2.1.39.32. Обеспечивает реализацию полномочий Правительства автономного округа по:
- разработке и реализации региональной политики в области организации дорожного движения на территории автономного округа в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области организации дорожного движения;
- утверждению определенных в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", нормативов финансовых затрат окружного бюджета на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
- определению в соответствии с предусмотренными пунктом 14 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" методическими рекомендациями методики расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, а также установлению ее максимального размера;
- утверждению положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в области автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения автономного округа и дорожной деятельности;
- установлению порядка выдачи согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа к другой автомобильной дороге.
2.1.39.33. Реализует в пределах своей компетенции единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдает законодательство Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа.
2.1.39.34. Осуществляет государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления полномочий в области организации дорожного движения.
2.1.39.35. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения автономного округа и дорожной деятельности.
2.1.39.36. Организует и осуществляет мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.37. Осуществляет установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.38. Ведет реестр парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.39. Осуществляет учет основных параметров дорожного движения в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.1.39.40. Согласовывает комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу.
2.1.39.41. Утверждает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков.
2.1.39.42. Согласовывает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования в автономном округе, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
2.1.40. В сфере транспорта:
2.1.40.1. В случаях, предусмотренных законодательством в области водного транспорта Российской Федерации, согласовывает размеры максимальной платы за перевозки пассажиров и багажа по транзитным, пригородным и местным маршрутам перевозок пассажиров в автономном округе.
2.1.40.2. Подготавливает предложения о закрытии железнодорожных путей общего пользования и закрытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа.
2.1.40.3. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2.1.40.4. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения воздушным транспортом (межмуниципальное сообщение).
2.1.40.5. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом (межмуниципальное сообщение).
2.1.40.6. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).
2.1.40.7. Подготавливает предложения по разработке расписания движения пассажирских судов водного транспорта на территории автономного округа.
2.1.40.8. Вносит предложения о совершенствовании графиков движения поездов в пределах инфраструктур на территории автономного округа.
2.1.40.9. Вносит предложения по порядку определения пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожные переезды) и правилам пересечения железнодорожных путей, условиям эксплуатации железнодорожных переездов, порядку их открытия и закрытия.
2.1.40.10. Обеспечивает проектирование, строительство, реконструкцию, включая электрификацию, и содержание объектов железнодорожного транспорта, имеющих региональное значение, в том числе железнодорожных вокзалов, пешеходных мостов, пассажирских платформ, а также приобретение контейнеров электропоездов (вагонов) для перевозок пассажиров в пригородном сообщении за счет средств окружного бюджета.
2.1.40.11. Согласовывает строительство новых железнодорожных путей необщего пользования на территории автономного округа.
2.1.40.12. Осуществляет содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности автономного округа.
2.1.40.13. Участвует в передаче аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации в собственность автономного округа.
2.1.40.14. Принимает решение об изменении расписания или отмене субсидируемых рейсов транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, багажа воздушным транспортом.
2.1.40.15. Обеспечивает согласование расписания движения транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным и речным транспортом на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам.
2.1.40.16. Осуществляет содержание, развитие и организацию эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности автономного округа.
2.1.40.17. Разрабатывает перечень транспортных средств, подлежащих оснащению навигационными системами, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами.
2.1.40.18. Разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра в автономном округе.
2.1.40.19. Осуществляет государственную политику при реализации проекта "Строительство Северного широтного хода" в комплексном промышленном освоении Приполярного и Полярного Урала в рамках реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный".
2.1.40.20. Принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств и осуществляет мониторинг за исполнением законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств.
2.1.40.21. Осуществляет полномочие главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидий из окружного бюджета на возмещение затрат по уплате основных лизинговых платежей за воздушные суда.
2.1.40.22. Устанавливает, изменяет, отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах автономного округа по регулируемым и нерегулируемым маршрутам.
2.1.40.23. Согласовывает уполномоченным органам местного самоуправления муниципального образования в автономном округе установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.1.40.24. Представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заключение о наличии или об отсутствии предусмотренных пунктами 2.1 - 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.1.40.25. Прекращает или приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.1.40.26. Ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.1.40.27. Обеспечивает реализацию полномочий Правительства автономного округа по:
- установлению порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основаниях для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основаниях для отмены данных маршрутов);
- установлению порядка согласования между уполномоченным органом автономного округа и органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
- установлению порядка подтверждения пассажиром оплаты проезда, перевозки детей, следующих вместе с ним, в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате, в том числе с предоставлением преимуществ по провозной плате, перевозки багажа, провоза ручной клади, а также подтверждения пассажиром права на бесплатный или льготный проезд и осуществления проверки подтверждения оплаты проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади при проезде по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении, установленным в границах автономного округа.
2.1.40.28. Обеспечивает реализацию полномочий Правительства автономного округа по согласованию создания морского порта, установления или изменения границ территории морского порта, а также расширения территории морского порта.
2.1.41. В сфере транспорта и дорожного хозяйства:
2.1.41.1. Реализует мероприятия государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа "Сотрудничество".
2.1.41.2. Предоставляет субсидии из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
2.1.41.3. Подготавливает и представляет в установленном порядке информацию для формирования отчетности о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.
2.1.41.4. Предоставляет государственную преференцию отдельным хозяйствующим субъектам в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в установленной сфере деятельности.
2.1.41.5. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов в автономном округе.
2.1.41.6. Участвует в реализации промышленной политики в автономном округе в установленной сфере деятельности.
2.1.41.7. Участвует в обеспечении транспортной безопасности в пределах компетенции департамента, в том числе осуществляет сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе автономного округа и реализацию требований транспортной безопасности.
2.1.41.8. Осуществляет полномочия в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции.
2.1.41.9. Рассматривает в пределах своей компетенции проекты документов (схем) территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом, и подготавливает заключения о согласовании либо об отказе в их согласовании.
2.1.41.10. Направляет оператору государственной информационной системы промышленности информацию в пределах компетенции департамента.
2.1.41.11. Осуществляет категорирование принадлежащих департаменту на праве собственности, аренды или ином законном основании объектов критической информационной инфраструктуры в соответствии с критериями значимости и показателями их значений, а также порядком осуществления категорирования, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.1.41.12. Осуществляет контроль за проведением подведомственными государственными учреждениями и государственным унитарным предприятием мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2.1.42. Департамент предоставляет следующие государственные услуги:
2.1.42.1. Предоставляет пользователям информацией по их запросу информацию о деятельности департамента.
2.1.42.2. Выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах автономного округа и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
2.1.42.3. Оформляет свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карту маршрута регулярных перевозок, переоформляет свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карту маршрута регулярных перевозок.
2.2. Иные полномочия
2.2.1. Осуществляет делопроизводство в департаменте.
2.2.2. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
2.2.3. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
2.2.4. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.2.5. Обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности.
2.2.6. Обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции департамента.";
2.3. в пункте 3.1:
2.3.1. в абзаце первом слова "государственных функций и предоставления государственных услуг" заменить словом "полномочий";
2.3.2. в абзаце втором слово "функций" заменить словом "полномочий";
2.3.3. в абзаце четвертом слово "функциями" заменить словом "полномочиями";
2.3.4. в абзаце десятом слово "функций" заменить словом "полномочий";
2.4. в пункте 3.5:
2.4.1. в абзаце первом слово "предприятия" заменить словом "предприятие";
2.4.2. абзац шестой признать утратившим силу;
2.5. абзац второй пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"- организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий;".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 сентября 2021 г. N 807-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 3-П"
Вступает в силу с 10 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 17 сентября 2021 г. спецвыпуск N 74, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 10 сентября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 сентября 2021 г. N 8900202109150004