Решение Приморского краевого суда от 24 июня 2021 г. по делу N 3а-290/2021
Приморский краевой суд
в составе председательствующего судьи Внуковой О.Н., при секретаре Перебейносове М.С.,
с участием прокурора Романовой О Л.,
представителя административного истца Петрыга А.В., представителя КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" Ясинской Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению индивидуального предпринимателя Новрузова Э.Г к министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица: министерство экономического развития Приморского края, администрация города Владивостока, КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" об оспаривании нормативного правового акта органа исполнительной власти Приморского края в части,
установил:
Распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2019 года N 1022-ри утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год.
Данное распоряжение размещено на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
Вышеуказанным нормативным правовым актом объекты недвижимости принадлежащие Новрузову Э.Г-оглы на праве собственности: нежилые помещения площадью 864,3 кв. м., кадастровый номер N, нежилые помещения площадью 798,0 кв. м., кадастровый номер N, нежилые помещения площадью 1 313,7 кв. м., кадастровый номер N расположенные по адресу: <адрес>, включены в перечень объектов на 2020 год под пунктом 8069, под пунктом 8044 и под пунктом 8042.
Административный истец обратился в суд с требованиями о признании вышеуказанного нормативного правового акта недействующим в части, указав, что является собственником данных объектов недвижимости, включение которых в соответствующий Перечень, влечет за собой необходимость производить уплату налога на имущество в размере, исчисляемом исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости. Между тем, объекты недвижимости находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером N, площадью 34 694 кв. м., имеющего вид разрешенного использования "Для дальнейшей эксплуатации нежилых помещений", имеют наименование: "нежилое помещение". Данные о виде разрешенного использования помещений в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют. Из представленных актов обследования следует, что осмотр помещений не был произведен в связи с отсутствуем доступа в помещения объекта, таким образом соответствующих мероприятий по определению вида фактического использования объектов недвижимости уполномоченной организацией не проводилось, решений об определении вида фактического использования административным ответчиком до принятия оспариваемого в части нормативного правового акта не принималось. Подобный подход к определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения прямо противоречит положениям, предусмотренным пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ и Порядку, утвержденному постановлением Администрации Приморского края от 08 апреля 2015 года N 105-па.
В судебном заседании представитель административного истца поддержала заявленные требования по доводам и основаниям, изложенным в иске, настаивала на их удовлетворении полном объеме.
Представитель административного ответчика министерства имущественных и земельных отношений Приморского края в судебное заседание не явился, о дате и времени слушания дела был извещен, представил письменный отзыв, согласно которого с заявленными требованиями не согласился, указав, что действия департамента земельных и имущественных отношений Приморского края пр включению спорных объектов недвижимости в указанный Перечень, были законными и обоснованными, порядком не предусмотрена обязанность уполномоченного органа определять вид фактического использования здания и помещений для целей налогообложения путем осмотра объектов недвижимости и последующим составлением актов осмотра в случае наличия других оснований для включения объектов недвижимости в указанный перечень (отзыв прилагается).
Представитель КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" в судебном заседании с заявленными требованиями не согласилась по доводам и основаниям, изложенным в письменных пояснениях на иск, а также пояснив, что, в связи с тем, что собственником объектов недвижимости не был предоставлен доступ к объектам недвижимости, специалисты, уполномоченные на проведение мероприятий по определению вида фактического использования, руководствовались пунктом 3.4 постановления Администрации Приморского края от 08.04.2015 N 105-па, в соответствии с которым в случае если при проведении мероприятий по определению вида фактического использования возникли обстоятельства, препятствующие доступу работников организации на объект нежилого фонда, и имеется информация, свидетельствующая об использовании указанного объекта нежилого фонда для размещения офисов и (или) торговых объектов, акт обследования составляется с указанием выявленных признаков размещения офисов и (или) торговых объектов с приложением фотоматериалов и указанием на обстоятельства, препятствующие доступу работников на указанный объект нежилого фонда (пояснения прилагаются).
Представитель заинтересованного лица - министерства экономического развития Приморского края в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя, согласно представленного письменного отзыва выразить позицию по существу данного дела не представилось возможным (отзыв прилагается).
Представитель заинтересованного лица - администрации города Владивостока в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела был извещен, представил письменный отзыв, согласно которого с заявленными требованиями также не согласился, указав, что Управлением экономического развития администрации города Владивостока в адрес департамента лицензирования и торговли Приморского края направлялась информация в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе объектов недвижимости с кадастровыми номерами N, N, N, с целью их включения в Перечень.
Согласно предоставленной ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока информации, выявленные помещения торгового и административно-делового назначения принадлежали индивидуальным предпринимателям, которые использовали специальные налоговые режимы налогообложения и ранее не были включены в Перечни до 2019 года. Мероприятия по определению вида фактического использования объектов нежилого назначения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, осуществляются работниками краевой организации, уполномоченной на проведение мероприятий по определению вида фактического использования, подведомственной министерству имущественных и земельных отношений Приморского края.
Кроме того, в соответствии со справочной информацией по объектам недвижимости в режиме online, размещенной на общедоступном ресурсе публичная кадастровая карта указано, что по адресу: <адрес> расположены именно "помещения" (отзыв прилагается).
В соответствии со статьей 150, частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что исковые требования подлежат удовлетворению (заключение прилагается), давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, суд приходит к следующему:
Согласно части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из положений статей 72, 76 Конституции РФ, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
В силу статьи 400 НК РФ физические лица являются налогоплательщиками налога на находящееся у них в собственности имущество, признаваемое объектом налогообложения.
Согласно пункту 1 статьи 403 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В силу подпункта 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Таким образом, формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и для целей исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, регламентируется пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ и конкретизирующими его положения актами.
Пунктом 5 постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па "О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имущество организаций" установлено, что департамент земельных и имущественных (в настоящее время министерство имущественных и земельных отношений Приморского края) отношений Приморского края уполномочен формировать и утверждать перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость.
Распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2019 года N 1022-ри утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2020 год.
Данное распоряжение размещено на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
Как установлено судом и следует из материалов дела, административный истец является собственником следующих объектов недвижимости:
- нежилые помещения площадью 864,3 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый N;
- нежилые помещения площадью 798,0 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый номер N;
- нежилые помещения площадью 1 313,7 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый номер N.
Административный истец является индивидуальным предпринимателем и как собственник объектов недвижимости, обязан платить налог на имущество физических лиц, являющийся местным налогом, устанавливаемый в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 НК РФ).
Вышеуказанным нормативным правовым актом объекты недвижимости принадлежащие Новрузову Э.Г оглы. на праве собственности включены в перечень объектов на 2020 год под пунктом 8069, под пунктом 8044 и под пунктом 8042.
Суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий департамента земельных и имущественных отношений Приморского края с соблюдением требований к его форме, порядку принятия и к введению его в действие.
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно - деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Торговым центром (комплексом) в силу пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
С 1 января 2015 года статья 378.2 Налогового кодекса РФ дополнена пунктом 4.1, согласно которому отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 1(1) Закона Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке администрацией Приморского края, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий); нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов.
Таким образом, в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению такие объекты, которые отвечают одному из критериев, установленным вышеуказанными правовыми нормами.
Принадлежащий административному истцу объект недвижимости - нежилые помещения площадью 864,3 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый номер N, имеет наименование: нежилое помещение. Данные о виде разрешенного использования помещения в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Указанный объект недвижимости находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером N, площадью 34 694 кв. м., имеющего вид разрешенного использования "для дальнейшей эксплуатации нежилых помещений".
объект недвижимости - нежилые помещения площадью 798,0 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый номер N, имеет наименование: нежилое помещение. Данные о виде разрешенного использования помещения в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером N, площадью 34 694 кв. м., имеющего вид разрешенного использования "Для дальнейшей эксплуатации нежилых помещений".
объект недвижимости - нежилые помещения площадью 1 313,7 кв. м., адрес: <адрес>, кадастровый номер N, также имеет наименование: нежилое помещение. Данные о виде разрешенного использования помещения в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, и также находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером N, площадью 34 694 кв. м., имеющего вид разрешенного использования "Для дальнейшей эксплуатации нежилых помещений"
Вид разрешенного использования земельного участка, "Для дальнейшей эксплуатации нежилых помещений", не предусматривает размещение именно офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, не предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, в связи с чем установленный для земельного участка вид разрешенного использования не соответствует видам использования, предусмотренным пунктами 3 и 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ.
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утвержден постановлением Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па.
В соответствии с пунктами 1.2 и 1.4 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, мероприятия по определению вида фактического использования объектов нежилого назначения, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, осуществляются работниками краевой организации, уполномоченной на проведение мероприятий по определению вида фактического использования, подведомственной министерству имущественных и земельных отношений Приморского края. Результаты мероприятий по определению вида фактического использования обсуждаются Комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.
Решения об определении вида фактического использования объектов нежилого назначения принимаются министерством имущественных и земельных отношений Приморского края с учетом рекомендаций указанной комиссии, внесенных по итогам рассмотрения результатов проведения мероприятий по определению вида фактического использования.
Судом установлено, что мероприятия по определению вида фактического использования принадлежащего административному истцу объектов недвижимости в период включения их в оспариваемый Перечень не проводились.
Из представленных в материалы дела актов обследования объектов недвижимости следует, что осмотр помещений не был произведен в связи с отсутствуем доступа в помещения объекта, вместе с тем в акте обследования не приведены обстоятельства, препятствовавшие доступу работников в спорное нежилое здание и в его помещения.
Приложенная к акту фототаблица не внутренних помещений здания, а лишь общий вид здания, не дает объективных оснований для отнесения здания и находящихся в нем помещений к коммерческим объектам (торговым объектам) либо под размещение офисов, возможности определить вид фактического их использования.
Представленные акты не содержит какого-либо текстового описания результатов осмотра здания, равно как и указания на выявленные внешние признаки, на основании которых помещения, расположенные в объекте, отнесены к офисным.
На приложенной к акту фототаблице зафиксировано здание склада.
Из представленной выписки из ЕГРН на земельный участок, следует, что на земельном участке с кадастровым номером N, площадью 34 694 кв. м., имеющего вид разрешенного использования "Для дальнейшей эксплуатации нежилых помещений", расположено здание склада.
Согласно представленных свидетельств о государственной регистрации права собственности принадлежащие административному истцу объекты недвижимости находятся в цокольном этаже.
Согласно технического паспорта на нежилое одноэтажное здание, в котором расположены принадлежащие административному истцу объекты недвижимости, в помещениях цокольного этажа имеются: кабинеты, подсобные помещения, склады, коридоры, санузлы, насосная, фасовочная, раздевалка, туалеты, холодильная камера, котельная, душ.
Назначение и разрешенное использование помещений поименованных как "кабинет" в техническом паспорте не определены, в связи с чем нельзя сделать вывод, что содержащиеся в технической документации сведения предусматривают размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), поскольку кабинеты не могут быть однозначно отнесены к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, термин "кабинет" равным по значению с термином "офис" не является.
Согласно указанной технической документации в составе указанного объекта недвижимости отсутствуют помещения, наименование или назначение которых позволило бы признать все здание административно-деловым центром или торговым центром в соответствии с пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ, поскольку само здание не имеет в своем составе помещений с наименованием "офис", "централизованные приемные помещения", "комнаты для проведения встреч", "офисное оборудование", а также помещений с наименованием (назначением) "торговое" или иным, предусматривающим размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Суд полагает, что сам факт недопуска работников для проведения обследования объекта недвижимости без наличия объективных данных, свидетельствующих об использовании более 20% общей площади здания для размещения офисов, не может служить достаточным основанием для вывода о фактическом использовании этого здания и помещений расположенных в здании под названные цели и, как следствие, возложения на административного истца обязанности по уплате налога на имущество в большем размере.
При таких обстоятельствах до принятия Перечня объектов на 2020 год департамент земельных и имущественных отношений Приморского края должен был выяснить фактическое использование объектов недвижимости - нежилых помещений с кадастровыми номерами N; N; N.
Кроме того, согласно представленным актам обследования объектов недвижимости от 23 апреля 2021 КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" установлено, что нежилые помещения находящиеся в собственности административного истца используются для размещения иных видов фактического использования, в связи с чем были исключены из перечня объектов в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 178, 180, 215 - 217 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
Административное исковое заявление индивидуального предпринимателя Новрузова Э.Г к министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица: министерство экономического развития Приморского края, администрация города Владивостока, КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края", об оспаривании в части нормативного правового акта органа исполнительной власти Приморского края - удовлетворить.
Признать пункт 8069, пункт 8044, пункт 8042 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2019 года N 1022-ри, недействующими со дня принятия указанного распоряжения.
Сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит размещению в официальном издании органов государственной власти Приморского края.
На решение могут быть поданы апелляционные жалобы, апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья |
О.Н. Внукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приморского краевого суда от 24 июня 2021 г. по делу N 3а-290/2021
Текст решения опубликован не был