Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Белгородской областной Думы
от 26 августа 2021 г. N П/10-27-7
Регламент
взаимодействия Белгородской областной Думы с органами исполнительной власти и иными субъектами по работе с предложениями депутатов Белгородской областной Думы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан с целью совершенствования и повышения эффективности законодательного процесса (реализации права законодательной инициативы). Регламент устанавливает порядок и основы взаимодействия Белгородской областной Думы (далее - областная Дума) с органами исполнительной власти Белгородской области и иными субъектами при работе с предложениями, поступившими от депутатов областной Думы.
1.2. Участниками взаимодействия по настоящему Регламенту являются:
- Белгородская областная Дума;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- органы исполнительной власти Белгородской области;
- органы местного самоуправления;
- общественные и иные организации;
- члены экспертного и научного сообщества;
- иные лица, заинтересованные в реализации предложения Депутата.
1.3. Основными направлениями взаимодействия являются:
- координация деятельности по правовому, аналитическому, информационному и организационному обеспечению в законодательном процессе;
- анализ практики применения законодательства Белгородской области в целях внесения предложений по его совершенствованию.
1.4. Основными формами взаимодействия являются:
- обмен информационными, аналитическими и другими материалами по внесённым предложениям депутатов областной Думы;
- участие в заседаниях рабочей группы по разработке законопроекта или проекта обращения, постоянной профильной комиссии;
- участие в подготовке законопроекта и пояснительной записки к нему, проекта обращения, а также в случае необходимости при подготовке документов, предусмотренных п. 2.1 настоящего Регламента.
По согласованию допускается осуществлять взаимодействие участниками в иных формах, не противоречащих законодательству.
2. Организация рассмотрения предложений депутатов областной Думы
2.1. В рамках работы над предложениями депутатов областной Думы аппарат областной Думы может направить участникам взаимодействия, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента, запрос (обращение) с целью получения или подготовки:
- информации, необходимой для подготовки финансово-экономического обоснования (в случае, если реализация законодательного предложения потребует материальных затрат);
- заключения об оценке регулирующего воздействия (в случае, если требуется проведение оценки регулирующего воздействия);
- решения областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений или мнение её сторон (в случае, если предложение в сфере труда);
- документов и материалов, необходимых для обсуждения в порядке, установленном действующим законодательством;
- иных документов, необходимых в соответствии с Регламентом областной Думы или Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- заключения Губернатора Белгородской области в соответствии с частью 2 статьи 30 Устава Белгородской области;
- заключения Экспертной комиссии по проведению публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах (по проектам законов Белгородской области, предусмотренным статьёй 4 закона Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области").
3. Участие органов исполнительной власти и иных субъектов в рабочих группах по разработке законопроекта (проекта обращения)
3.1. Рабочие группы по разработке законопроекта (проекта обращения) (далее - рабочие группы) создаются при председателе областной Думы либо по его поручению могут быть созданы при комитете областной Думы.
3.2. Рабочая группа создаётся распоряжением председателя областной Думы или решением соответствующего комитета областной Думы, которыми утверждаются состав рабочей группы и срок её работы.
3.3. Рабочая группа состоит из руководителя рабочей группы (как правило, рабочую группу возглавляет председатель областной Думы или депутат областной Думы, инициировавший предложение), руководителя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.
3.4. В состав рабочей группы по согласованию могут включаться участники, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента.
Распоряжение председателя областной Думы, решение комитета областной Думы о создании рабочей группы направляются лицам, вошедшим в неё, не позднее трёх дней с момента их подписания. По согласованию с председателем рабочей группы на заседания рабочей группы могут приглашаться лица, не входящие в состав рабочей группы.
3.5. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
Заседание рабочей группы является правомочным, если на нём присутствует не менее половины состава рабочей группы.
Член рабочей группы в случае своего отсутствия имеет право представить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.6. Принятые на заседании рабочей группы решения оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарём рабочей группы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Белгородской областной Думы от 26 августа 2021 г. N П/10-27-7 "Об утверждении Регламента взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.