Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 24 июня 2021 г. N 1089
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 20 января 2016 года N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
В целях уточнения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", на основании Закона Краснодарского края от 29 декабря 2020 года N 4407-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" и в Закон Краснодарского края "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования Тихорецкий район от 20 января 2016 года N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменением от 8 мая 2019 года N 561) следующие изменения:
1) в разделе 1:
подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, место жительства которых находится на территории сельских поселений в границах муниципального образования Тихорецкий район.
Иностранные граждане и лица без гражданства не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и (или) федеральным законодательством.";
абзац четвертый пункта 1.3.4 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Тихорецкому району;";
2) в разделе 2:
в абзаце втором пункта 2.3.1 подраздела 2.3 слова "утвержденной приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18 ноября 2015 года N 203 "Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий" (далее - Приказ N 203)" заменить словами "установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - по установленной форме)";
пункты 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
формализованное заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, по установленной форме (далее - заявление);
копия паспорта гражданина Российской Федерации (далее - паспорт) заявителя, копии паспортов всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет, указанных в заявлении, а также следующих граждан:
не указанных в заявлении супругов граждан, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении их общих несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей, несовершеннолетних детей и не состоящих в браке совершеннолетних нетрудоспособных детей таких граждан и их супругов независимо от места жительства супругов и детей таких граждан (далее - не указанные в заявлении члены семьи заявителя);
проживающих по месту жительства совместно с гражданином(ами), указанным(и) в заявлении, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (далее - граждане, проживающие по месту жительства совместно с заявителем);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, и копия паспорта представителя гражданина (в случае представительства);
копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования всех членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, либо копии документов, подтверждающих регистрацию указанных граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
копии документов, подтверждающих (удостоверяющих) государственную регистрацию актов гражданского состояния:
свидетельства о рождении заявителя и копии свидетельств о рождении всех членов его семьи независимо от возраста, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, не достигших возраста 14 лет;
свидетельства о заключении (расторжении) брака заявителя и копии свидетельств о заключении (расторжении) брака всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае заключения (расторжения) брака);
свидетельства о перемене имени в отношении заявителя и копии свидетельств о перемене имени в отношении всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
свидетельства об усыновлении (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
свидетельства об установлении отцовства (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
свидетельства о смерти (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
документов, выданных компетентными органами иностранного государства в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации, легализованных в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", а также копию их нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в том числе свидетельства о рождении, свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака), свидетельства о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет) (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении состава семьи (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (в случае отсутствия у таких лиц в паспорте отметки о регистрации гражданина по месту жительства);
декларация об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации (далее - декларация об отсутствии имущества), подписанная заявителем и всеми дееспособными членами его семьи, по установленной форме;
декларация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока (далее - декларация о наличии имущества), подписанная заявителем и всеми дееспособными членами его семьи, при наличии такого имущества, по установленной форме;
декларация о регистрации по месту жительства заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, подписанная указанными гражданами, по установленной форме;
копии документов, на основании которых заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении, а также не указанные в заявлении члены семьи заявителя и граждане, проживающие по месту жительства совместно с заявителем, занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае, если такие документы находятся в распоряжении организации, которая не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо которая не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами):
договора социального найма жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договора найма специализированного жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договора безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
копия справки жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении порядка пользования жилым помещением и (или) копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением (в случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, части жилого дома, принадлежащего двум и более собственникам, имеющей самостоятельный выход на земельный участок и являющейся не выделенной в натуре долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение);
документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на дополнительную площадь жилого помещения, датированный текущим годом (в случае, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
документ медицинской организации, подтверждающий факт наличия у гражданина и (или) члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания, включенной в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н (с указанием кода тяжелой формы хронического заболевания), датированный текущим годом (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
документ(ы), содержащий(ие) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества указанных в настоящем пункте граждан, имевшиеся у них до изменения по различным основаниям (в случае, если перемена фамилий, имен, отчеств была несколько раз, на каждые фамилию, имя, отчество), выданные организацией, осуществляющей технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы (за пределами Краснодарского края), если такая организация не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Представление гражданами, родившимися после 1 января 2000 года, указанных в настоящем абзаце документов не требуется;
согласие лица или его законного представителя на обработку и передачу третьим лицам его персональных данных по установленной форме (в случае, если для принятия на учет необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем или членом его семьи, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица). Требование, установленное настоящим абзацем, не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Вместе с указанными в настоящем пункте копиями документов заявитель одновременно представляет их оригиналы либо копии, верность которых засвидетельствована лицами, имеющими право совершения нотариальных действий, либо выдавшими такие документы органами и организациями.
2.6.2. Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий), выдаваемые органом, осуществляющим технический учет жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы. В отношении граждан, родившихся после 1 января 2000 года, указанные в настоящем абзаце документы не предоставляются;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации в отношении заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также граждан, не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем;
документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении, в отношении заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем;
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) решения о признании жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям, выданный органом, уполномоченным на принятие решений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае, если в заявлении о принятии на учет содержится соответствующая информация);
документы (их копии или содержащиеся в них сведения), на основании которых заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении, а также не указанные в заявлении члены семьи заявителя и граждане, проживающие по месту жительства совместно с заявителем, занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных таким органам организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами), в том числе:
договор социального найма жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор найма специализированного жилого помещения (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
копия решения о признании заявителя и указанных в заявлении членов его семьи малоимущими.
Указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта документы (их копии или содержащиеся в них сведения) представляются на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, а также на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества не указанных в заявлении членов семьи заявителя и граждан, проживающих по месту жительства совместно с заявителем, имевшиеся у них до изменения по различным основаниям (в случае, если перемена фамилий, имен, отчеств была несколько раз, на каждые фамилию, имя и отчество).";
в пункте 2.8.1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимает уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней с даты поступления заявления и направляет заявителю уведомление о необходимости представления недостающих учетных документов по установленной форме. Указанное уведомление выдается заявителю под роспись, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо через Единый Портал, Портал Краснодарского края.";
абзац шестой дополнить словами ", не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня истечения указанного в уведомлении срока";
пункт 2.8.2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя) согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.";
в пункте 2.13.6 слова "Едином Портале" заменить словами "Портале Краснодарского края";
3) в разделе 3:
пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию, через МФЦ с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 Регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием администрацией заявления и документов, поступающих из МФЦ, осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 6.2 Закона Краснодарского края N 2446-КЗ.
Регистрация документов, поступивших в администрацию, осуществляется в день приема документов.
Специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству и передает их в Управление.
При приеме документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает Заявителю расписку в их получении с указанием перечня, даты и времени получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в администрации - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в администрации, выдача расписки в принятии документов.";
в пункте 3.2.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При отсутствии одного или нескольких документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента возложена на заявителя, уполномоченный орган по учету не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления заявления выдает гражданину под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление о необходимости в течение тридцати рабочих дней со дня его получения представить указанные в нем недостающие документы и приостанавливает рассмотрение заявления со дня получения гражданином такого уведомления до получения указанных документов либо до представления гражданином письменного заявления об отказе от представления недостающих документов.";
в абзаце одиннадцатом слова "форме, установленной Приказом N 203" заменить словами "установленной форме";
в абзацах десятом, одиннадцатом пункта 3.2.3, абзацах восьмом, девятом пункта 3.2.4 слова "форме, установленной Приказом N 203" заменить словами "установленной форме";
подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги в
электронной форме
3.3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый Портал, Портал Краснодарского края с использованием "Личного кабинета".
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием заявления и документов осуществляется в следующем порядке:
подача заявления в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет на Едином Портале, Портале Краснодарского края;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином Портале, Портале Краснодарского края;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме установление личности заявителя осуществляется посредством идентификации и аутентификации в администрации, многофункциональном центре с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином Портале, Портале Краснодарского края без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином Портале, Портале Краснодарского края к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и электронные копии документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию посредством Единого Портала, Портала Краснодарского края.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию в электронном виде посредством Единого Портала, Портала Краснодарского края, регистрируется в установленном порядке в день приема заявления.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в электронном виде заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.2. На основании части 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые МФЦ:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;
формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг;
составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги администрацией, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.";
в пункте 3.4.3:
в абзаце пятом слова "при приеме" заменить словами "при приеме и заполнении";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги МФЦ:";
в абзаце девятом слова "документы, представленные заявителем (представителем заявителя)" заменить словами "прилагаемые документы";
в абзаце десятом цифры "1-7, 9, 10, 14, 17 и 18" заменить цифрами "1 - 3.1, 7, 9, 18";
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются МФЦ в администрацию, подведомственные ей организации на бумажных носителях.";
подпункты 3.4.3.3, 3.4.3.4 исключить;
4) приложения 1, 2 исключить.
2. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в установленные сроки:
отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Тихорецкий район (Шевелева А.Ю.) - в газете "Тихорецкие вести";
общему отделу администрации муниципального образования Тихорецкий район (Поляков А.А.) - на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Н.В. Муравская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 24 июня 2021 г. N 1089 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 20 января 2016 года N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 30 ноября 2023 г. N 2296 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления