Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Администрации
Губернатора и Правительства
Ленинградской области
от 10 сентября 2021 N 01-03/14
Порядок
проведения выездных проверок работы органов исполнительной власти Ленинградской области и подведомственных им государственных учреждений и организаций Ленинградской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений
1. Выездные проверки работы органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - органы исполнительной власти) и подведомственных им государственных учреждений и организаций Ленинградской области (далее - организации) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - выездные проверки) проводятся управлением профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее, соответственно, - управление, Администрация).
2. Выездные проверки проводятся управлением в соответствии с графиком проведения выездных проверок, который формируется управлением и представляется на утверждение Губернатору Ленинградской области не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения выездных проверок.
3. Управление организует внесение изменений в график проведения выездных проверок путем включения дополнительных объектов контроля (органы исполнительной власти и (или) организации) в случаях:
поступления в управление информации о фактах нарушений законодательства о противодействии коррупции либо иного законодательства в деятельности органов исполнительной власти и (или) организаций;
выявления фактов нарушений законодательства о противодействии коррупции либо иного законодательства в деятельности органов исполнительной власти и (или) организаций в ходе проведения управлением служебных проверок, проверок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, а также в рамках рассмотрения обращений государственных органов, граждан и организаций.
4. В целях организации и проведения выездных проверок управлением:
4.1. Разрабатывается и представляется на утверждение первому вице-губернатору Ленинградской области - руководителю Администрации план проведения выездной проверки (далее - план), разработанный индивидуально в отношении каждого органа исполнительной власти и (или) организации с учетом специфики деятельности, а также коррупционных рисков, возникающих в деятельности органа исполнительной власти и (или) организации, в том числе в рамках осуществления:
- функций государственного управления;
- контрольно-надзорной деятельности;
- государственных закупок товаров, работ услуг;
- выдачи лицензий и разрешений;
- иных видов деятельности, связанных с коррупционными рисками.
4.2. Осуществляется уведомление в письменной форме органа исполнительной власти и (или) организации о проведении выездной проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.
5. В ходе проведения проверки управление:
- изучает и анализирует документы, представленные органом исполнительной власти и (или) организацией в соответствии с планом;
- в установленном порядке запрашивает у органов исполнительной власти и (или) организаций иные документы и сведения, а также пояснения, в том числе письменные, по предмету проверки;
- при необходимости направляет в установленном порядке запросы в иные органы государственной власти и организации.
6. При необходимости управление к проведению выездной проверки привлекает представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченных на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также контрольно-ревизионной деятельности в соответствии с законодательством (по согласованию).
7. По результатам проведения выездной проверки управление в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания выездной проверки подготавливает и направляет в орган исполнительной власти и (или) организацию справку с рекомендациями об устранении выявленных нарушений и недостатков.
8. После поступления из органа исполнительной власти и (или) организации отчета о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков, выявленных по результатам выездной проверки, управление осуществляет анализ полноты и достаточности принятых мер. В случае, если по результатам проведенного анализа выявлено, что принятые меры не являются полными и (или) достаточными, управление направляет в орган исполнительной власти и (или) организацию дополнительные рекомендации в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, реализации мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области от 10 сентября 2021 г. N 01-03/14 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.