Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Размещение объектов наружной рекламы и информации
1. Порядок размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории городского округа регулируется соответствующими регламентами, Федеральным законом от 12.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и правилами утвержденными Озерским районным или окружным Советом депутатов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2. Запрещается размещение (расклейка, вывешивание) афиш, объявлений, листовок, плакатов и других материалов информационного и агитационного характера на стенах зданий, входных дверях подъездов, столбах, деревьях, на опорах наружного освещения, распределительных щитах, остановочных павильонах и в других местах, не предназначенных для этих целей. Информационные и агитационные материалы могут размещаться (расклеиваться, вывешиваться) в специально отведенных местах.
Юридические и физические лица, в том числе организаторы концертов и иных зрелищных мероприятий (далее - Заказчики), намеренные разместить информационные и агитационные материалы, обязаны доводить до сведения лиц, непосредственно осуществляющих расклеивание и вывешивание материалов, информацию о недопустимости расклейки и вывешивания информационных и агитационных материалов в местах, не предназначенных для этих целей. В противном случае всю ответственность за размещение материалов информационного и агитационного характера в местах, не предназначенных для этих целей, несут Заказчики.
Очистку от объявлений опор электротранспорта, уличного освещения, цоколей зданий, заборов и других сооружений осуществляют собственники либо организации, эксплуатирующие данные объекты.
3. Информация, размещенная на конструкциях, не относящихся к рекламным, на вывесках, а также информация, размещенная без использования конструкций и не относящаяся к наружной рекламе (вывески, афиши, объявления, листовки, плакаты и другие материалы информационного характера), должна быть выполнена на государственном языке Российской Федерации.
В случаях использования в указанной информации наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво.
В случаях использования наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка текст на русском языке должен быть размещен в качестве основного, тексты на других языках размещаются справа, слева, ниже текста на русском языке, на расстоянии не более одного метра от основного текста.
Данные требования не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.