В соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 17.02.2009 N 14/72 "Об утверждении структуры Администрации города Екатеринбурга", Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 19.04.2021 N 19-р "Об утверждении Положения о Департаменте организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 30.03.2021 N 555) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении";
2) в пункте 1 слова "Административный регламент предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" заменить словами "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении";
3) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) специалистами Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Департаменте, в том числе последовательность выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";
4) в пункте 2, части второй пункта 4, пунктах 5, 6, абзацах шестом, седьмом и восьмом пункта 7, абзаце первом пункта 8, частях первой и третьей пункта 9, пунктах 11, 15, абзаце третьем пункта 21, пункте 32, абзаце первом пункта 33, пунктах 34, 35, 40, абзацах первом, втором и шестом пункта 41, пункте 42, части второй пункта 43, части первой пункта 48, пунктах 52, 53, части второй пункта 54, пунктах 56, 57, 58, абзаце втором пункта 59, пунктах 60, 61, 62, 63 приложения слово "Комитет" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
5) в абзаце шестом пункта 41, пунктах 42, 52, части второй пункта 54, пункте 56, абзацах третьем и четвертом пункта 60 приложения слово "председатель" в соответствующем падеже заменить словом "начальник" в соответствующем падеже;
6) в абзаце втором пункта 60 приложения слова "руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга" заменить словами "заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга";
7) в абзаце третьем пункта 35, пункте 61, пункте 63 приложения слова "Комитет по организационно-контрольной работе" заменить словами "Департамент организационного и документационного обеспечения";
8) в приложениях N 1 и 2 к приложению слова "Комитет по организационно-контрольной работе" заменить словами "Департамент организационного и документационного обеспечения".
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2021 N 1829) изменения, заменив в пункте 93 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в графах 2, 3 слова "Комитет по организационно-контрольной работе" словами "Департамент организационного и документационного обеспечения".
3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Фадееву М.С.
Глава Екатеринбурга |
А.В. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 7 сентября 2021 г. N 1900 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф), в газете "Екатеринбургский вестник" от 10 сентября 2021 г. N 72