Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Свердловской области
от 8 сентября 2021 г. N 346
Порядок
взаимодействия при осуществлении отдельных полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, и городским наземным электрическим транспортом
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", подпунктом 5 пункта 1 статьи 5 Закона Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 824-ПП "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области".
2. Настоящий порядок определяет процедуру (порядок) взаимодействия между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (далее - Министерство), Государственным казенным учреждением Свердловской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение), муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества при осуществлении Учреждением отдельных полномочий в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам таких перевозок, возложенных на Министерство (далее - отдельные полномочия).
3. Перечень отдельных полномочий, которыми наделяется Учреждение, устанавливается и изменяется приказом Министерства.
4. Ответственность за полноту и качество осуществления отдельных полномочий, предоставление достоверных и обоснованных сведений о ходе осуществления отдельных полномочий несет начальник Учреждения.
5. Исполнение полномочия по подготовке предложений по формированию маршрутной сети регулярных перевозок на территории Свердловской области и ее перспективному планированию, развитию и оптимизации, включая подготовку предложений по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области, осуществляется в соответствии с требованиями Закона Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области".
Учреждение направляет в Министерство предложения по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области по каждому разделу документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области с обоснованием необходимости предлагаемых изменений.
Предложения по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области могут быть сформированы исходя из принятых Министерством решений об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также анализа поступивших в Министерство и Учреждение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Министерство рассматривает поступившие предложения по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области и, при их обоснованности, осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области. В ходе рассмотрения поступивших предложений по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области и определения их обоснованности, Министерство вправе запрашивать у Учреждения дополнительную информацию и пояснения по существу предложений.
6. Учреждение осуществляет функции государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области.
В целях исполнения указанного полномочия Учреждение осуществляет планирование закупки, определение сроков закупки, расчёт начальной (максимальной) цены государственного контракта, определение сумм обеспечения заявок и исполнения государственного контракта, формирование документации для проведения закупки, в том числе описание объекта закупки, разъяснение положений документации, определение подрядчика, заключение, исполнение, изменение и расторжение государственного контракта, выполнение иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Исполнение функции государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области осуществляется в соответствии с мероприятиями, предусмотренными документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области на текущий календарный год.
Учреждение выдает подрядчику на срок действия государственного контракта карты маршрута регулярных перевозок.
Обоснование объёма финансирования закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением исходя из условий заключенных государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской, мероприятий, предусмотренных документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области на текущий календарный год, предложений по актуализации документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области.
Информация, сведения и расчеты по обоснованию объёма финансирования закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляются Учреждением в Министерство ежегодно в срок до 15 июля. Министерство имеет право запросить дополнительную информацию по направленным предложениям. На основании представленной Учреждением информации Министерство в целях подготовки проекта бюджета Свердловской области на очередной календарный год и плановый период направляет предложения в финансовый орган.
7. Учреждение осуществляет полномочие по подготовке технических заданий для проведения открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - межмуниципальный маршрут регулярных перевозок) по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области и в сроки, установленные Министерством.
Проведение открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области осуществляется Министерством в соответствии с мероприятиями, предусмотренными документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области на текущий календарный год, кроме случаев привлечения перевозчиков к временному обслуживанию межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области без проведения открытого конкурса.
8. Исполнение полномочий по подготовке предложений, материалов и проектов решений по вопросам установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, подготовке материалов и документов для принятия решения об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам таких перевозок осуществляется Учреждением в текущем порядке в соответствии с требованиями, установленными Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", Порядком установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2017 N 123-ПП, документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области.
При исполнении полномочия, предусмотренного настоящим пунктом, Учреждение осуществляет следующие функции:
1) готовит предложения Министерства об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе проекта заявления Министерства об установлении, изменении и отмене таких маршрутов, а также прилагаемых к нему информации и документов;
2) готовит предложения Учреждения об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе заявление Учреждения об установлении, изменении и отмене таких маршрутов, а также прилагаемых к нему информации и документов;
3) принимает заявления об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также прилагаемых к ним информации и документов;
4) проверяет заявления об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов и прилагаемых к ним документов, а также проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
5) запрашивает информацию, имеющую значение для рассмотрения заявлений об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
6) передает заявления об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и прилагаемые к ним документы на рассмотрение Комиссии по рассмотрению вопросов установления, изменения и отмены маршрутов, установления и изменения вида регулярных перевозок;
7) организует проведение заседаний Комиссии по рассмотрению вопросов установления, изменения и отмены маршрутов, установления и изменения вида регулярных перевозок;
8) готовит проекты решений Министерства об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
9) уведомляет инициатора о принятом решении об установлении, изменении и (или) отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок или об отказе в установлении, изменении и (или) отмене такого маршрута;
10) уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, об изменении или отмене такого маршрута;
11) уведомляет владельцев остановочных пунктов, которые включены в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок, о расписании по установленному или измененному маршруту;
12) организует и проводит обследования дорожных условий на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (по действующим маршрутам, а также в связи с рассмотрением заявлений на их установление, изменение и отмену);
13) обеспечивает согласование при организации межмуниципального маршрута регулярных перевозок, проходящего через нерегулируемый железнодорожный переезд, с владельцем данного переезда;
14) обеспечивает согласование с органами местного самоуправления установления или изменения межмуниципального или муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным или муниципальным маршрутом регулярных перевозок;
15) обеспечивает организацию и проведение обследования, изучения и анализа пассажиропотоков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, определение спроса населения в таких маршрутах, а также мониторинг его изменения и динамики;
16) составляет расписание по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Заявления об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также прилагаемые к ним информация и документы, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Представители Учреждения участвуют в работе комиссии по рассмотрению вопросов установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и изменению вида регулярных перевозок.
Министерство принимает решения об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в соответствии с требованиями, установленными Порядком установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) на территории Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 09.03.2017 N 123-ПП, документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам Свердловской области.
9. Исполнение полномочий по сбору, анализу информации о количестве и состоянии остановочных пунктов, включенных в состав межмуниципальных и межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, подготовке материалов и документов по определению перечня остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, включая подготовку заявлений о регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, осуществляется Учреждением в текущем порядке на основании информации, содержащейся в решениях Министерства об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Свердловской области, реестре остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Свердловской области, уведомлениях о принятых решениях об установлении, изменении и отмене межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, реестре межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
При исполнении указанного полномочия Учреждение осуществляет взаимодействие с владельцами остановочных пунктов, включенных в состав межмуниципальных и межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, в том числе в целях организации мероприятий по приведению таких остановочных пунктов в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Учреждение осуществляет подготовку заявлений о регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций.
10. Исполнение полномочия по осуществлению контроля, в том числе с использованием информационно-навигационных систем мониторинга, за соблюдением перевозчиками на территории Свердловской области условий государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области, или свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области осуществляется Учреждением в ежедневном порядке с использованием средств Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области, а также путем проведения рейдовых мероприятий и линейного контроля, в том числе в комиссионном порядке с участием представителей органов государственного контроля (надзора).
Учреждение в соответствии с правилами работы Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области осуществляет информационное сопровождение деятельности перевозчиков по перевозке пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обрабатывает отчеты перевозчиков, рассматривает и разрешает возникающие инциденты.
11. При исполнении полномочия по рассмотрению ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок, направляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества, с которыми заключен государственный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, Учреждение осуществляет следующие функции:
1) принимает ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок;
2) рассматривает ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
Ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Рассмотрение ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок осуществляется Учреждением с учетом данных, содержащихся в Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области, или полученных при проведении рейдовых мероприятий и линейного контроля.
Результаты рассмотрения ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок Учреждение учитывает при исполнении полномочия по осуществлению контроля за соблюдением перевозчиками на территории Свердловской области условий государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области, или свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области.
12. Исполнение полномочия по подготовке и выдаче свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области осуществляется Учреждением на основании результатов открытых конкурсов, или на основании заявки о получении свидетельства и карты маршрута, поступившей в Министерство в порядке установленном Порядком определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 07.03.2019 N 151-ПП, или в соответствии с решениями Министерства об изменении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
13. При исполнении полномочия по подготовке материалов и предложений, включая проекты заключений по вопросам согласования заявлений на установление или изменение межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, Учреждение осуществляет следующие функции:
1) принимает извещения о поступлении заявлений об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;
2) рассматривает заявления об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, готовит материалы и предложения по вопросам согласования заявлений об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;
3) готовит проекты заключений Министерства о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.
Извещения о поступлении заявлений об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, поступившие в Министерство, в срок, не позднее 1 рабочего дня, направляются в Учреждение.
Министерство представляет заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, или уполномоченное им подведомственное государственное учреждение.
Подготовка материалов и предложений, включая проекты заключений по вопросам согласования заявлений на установление или изменение межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляется Учреждением по мере поступления таких заявлений в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
При подготовке материалов и предложений, включая проекты заключений по вопросам согласования заявлений на установление или изменение межрегиональных маршрутов регулярных перевозок Учреждением учитывается существующая маршрутная сеть регулярных перевозок на территории Свердловской области, изучается количество и характер транспортных перемещений, наличие и состояние автомобильных дорог, улиц, объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.
14. На основании задания Министерства Учреждение осуществляет сбор информации, ее анализ и подготовку в Министерство предложений об определении мест на территориях муниципальных образований, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с Министерством.
15. Осуществление полномочия по сбору информации, ее анализу и подготовке материалов и предложений по поступившим обращениям граждан и юридических лиц осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса от Министерства на предоставление информации в соответствии с доводами обращений.
В процессе исполнения полномочия Учреждение вправе запрашивать информацию, имеющую значение для рассмотрения обращения, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
16. Исполнение полномочия по организации размещения информации на указателях остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенных вне территории автовокзала или автостанции, осуществляется Учреждением в текущем порядке на основании информации, содержащейся в уведомлениях о принятых решениях об установлении, изменении и отмене межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, реестре межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
В целях исполнения указанного полномочия Учреждение осуществляет взаимодействие с владельцами остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенных вне территории автовокзала или автостанции.
17. Учреждение осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в соответствии с требованиями действующего законодательства об обращениях граждан в случае непосредственного направления таких обращений в Учреждение или по запросу Министерства.
18. Учреждение осуществляет информационное сопровождение исполнения отдельных полномочий.
В целях исполнения указанного полномочия Учреждение осуществляет администрирование:
Региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Свердловской области, включая актуализацию содержащихся в ней сведений и данных;
информационной системы управления финансами, включая актуализацию содержащейся в ней сведений и справочных данных;
В целях исполнения указанного полномочия Учреждение осуществляет заполнение форм федерального статистического наблюдения, которые направляется в Министерство для представления в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами.
Для информационного сопровождения исполнения отдельных полномочий Учреждение осуществляет разработку, содержательное наполнение и информационно-техническое сопровождение официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Учреждение ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство отчет об исполнении отдельных полномочий по форме, установленной согласно приложению к настоящему порядку.
Приложение
к Порядку взаимодействия при
осуществлении отдельных полномочий
в сфере организации транспортного
обслуживания населения автомобильным транспортом,
за исключением легкового такси, и городским
наземным электрическим транспортом
форма
ОТЧЕТ
об исполнении государственным казенным учреждением Свердловской
области "Управление автомобильных дорог" отдельных полномочий в
сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным
транспортом, за исключением легкового такси, и городским наземным
электрическим транспортом
Полномочие |
Показатель |
Краткая информация об исполнении полномочия |
1) подготовка предложений по формированию маршрутной сети регулярных перевозок на территории Свердловской области и ее перспективному планированию, развитию и оптимизации; |
Количество подготовленных предложений: |
|
2) прием предложений об установлении, изменении либо отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном или городским наземным электрическим транспортом на территории Свердловской области; |
Количество принятых предложений: |
|
3) подготовка предложений, материалов и проектов решений по вопросам установления, изменения или отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом на территории Свердловской области; |
Количество подготовленных предложений, материалов и проектов решений: |
|
4) подготовка предложений, материалов и проектов решений по вопросам изменения вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом на территории Свердловской области; |
Количество подготовленных предложений, материалов и проектов решений: |
|
5) уведомление об установлении, изменении либо отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять или осуществляющих такие перевозки, в соответствии с установленным Правительством Свердловской области порядком; |
Количество подготовленных уведомлений: |
|
6) прием уведомлений об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по данному межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом; |
Количество принятых уведомлений: |
|
7) согласование установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок в соответствии с установленным Правительством Свердловской области порядком; |
Количество подготовленных решений о согласовании или об отказе в согласовании установления или изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также сведений и информации о согласовании установления или изменения межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок: |
|
8) ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; |
Количество размещенных сведений реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок: |
|
9) сбор, анализ информации о количестве и состоянии остановочных пунктов, включенных в состав межмуниципальных и межрегиональных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; |
Количество остановочных пунктов, сведения о которых внесены, изменены или исключены из реестра остановочных пунктов, перечня остановочных пунктов, которые допускается использовать на межрегиональных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом: |
|
10) формирование реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с установленным Правительством Свердловской области порядком; |
Количество размещенных сведений реестра остановочных пунктов: |
|
11) осуществление функций государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Свердловской области; |
Количество проведенных закупок с указанием процента от плана-графика: |
|
12) заключение государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выдача на срок их действия карт маршрута регулярных перевозок; |
Количество заключенных по результатам закупок государственных контрактов, с указанием процента от плана-графика: |
|
13) подготовка технических заданий для проведения открытых конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области; |
Количество подготовленных технических заданий: |
|
14) подготовка и выдача свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области; |
Количество выданных документов: |
|
15) прием заявлений о переоформлении свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и выдачи таких свидетельств; |
Количество принятых заявлений |
|
16) прием заявлений о переоформлении карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и выдачи таких карт маршрутов; |
Количество принятых заявлений: |
|
17) осуществление контроля, в том числе с использованием информационно-навигационных систем мониторинга, за соблюдением перевозчиками: - условий государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на территории Свердловской области; - свидетельств об осуществлении перевозок, расписаний и карт маршрутов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам на территории Свердловской области; |
Количество и процент перевозчиков и транспортных средств, по которым производиться контроль с использованием РНИС ТК СО (указать отдельно по государственным контрактам и свидетельствам): |
|
18) прием ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок, направляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества, с которыми заключен государственный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок; |
Количество и процент принятых ежеквартальных отчётов: |
|
19) прием заявлений о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; |
Количество принятых заявлений: |
|
20) подготовка и представление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, который проходит по улицам либо автомобильным дорогам, расположенным в границах Свердловской области и не относящимся к автомобильным дорогам федерального значения; |
Количество подготовленных заключений: |
|
21) подготовка материалов и документов по определению перечня остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, включая подготовку заявлений о регистрации остановочных пунктов, расположенных вне территории автовокзала или автостанции, в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; |
Количество подготовленных материалов и предложений: |
|
22) организация размещения информации на указателях остановочных пунктов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, расположенных вне территории автовокзала или автостанции; |
Количество и процент остановочных пунктов, на которых организовано размещение информации: |
|
23) согласование отправления транспортного средства из мест на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца должно согласовываться с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организации транспортного обслуживания населения в соответствии с установленным Правительством Свердловской области порядком; |
Количество подготовленных решений о согласовании или об отказе в согласовании: |
|
24) сбор информации, ее анализ и подготовка материалов и предложений по поступившим обращениям граждан и юридических лиц; |
Количество подготовленных материалов и предложений: |
|
25) осуществление информационного сопровождения исполнения отдельных полномочий в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, и городским наземным электрическим транспортом. |
Количество подготовленных информационных материалов: |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 346 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.