Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о муниципальном контроле
на автомобильном транспорте, городском наземном
электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
в границах города Когалыма
Критерии
отнесения объектов муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Когалыма к категории риска
1. С учетом вероятности наступления и тяжести потенциальных негативных последствий несоблюдения обязательных требований объекты контроля в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства подлежат отнесению к категориям риска:
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
2. Категории риска применяются в отношении контролируемых лиц, осуществляющих:
- деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
- деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования;
- деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Критериями отнесения объекта муниципального контроля к высокой категории риска является (одно из двух или оба):
- наличие вступившего в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания контролируемому лицу (или решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которые повлекли наступление аварийного события, следствием которого стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей;
- наличие вступившего в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением контролируемому лицу наказания (или решения (постановления) о назначении контролируемому лицу административного наказания) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которые повлекли наступление аварийного события, не повлекшего причинение вреда жизни и (или) здоровью людей.
Под аварийным событием понимаются дорожно-транспортные происшествия, следствием которых стали причинение вреда жизни и (или) здоровью людей и (или) материальный ущерб.
4. Критериями отнесения объекта муниципального контроля к средней категории риска является:
- наличие вступивших в законную силу в течение трех календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, десяти и более решений (постановлений) о назначении административного наказания за правонарушения, предусмотренные статьями 11.23, 11.31, частями 2- 11 статьи 12.21.1, статьями 12.23, 12.25, 12.31.1, 14.1, 14.1.2, 14.44- 14.45, частью 1 статьи 19.5 и статьями 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения).
5. Критериями отнесения объекта муниципального контроля к низкой категории риска является:
- отсутствие вынесенных в отношении контролируемых лиц приговоров суда и (или) менее десяти решений (постановлений) по статьям, указанным в пункте 4 приложения 1 к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах города Когалыма.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска причинения вреда (ущерба), плановые контрольные мероприятия не проводятся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.