Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 8 сентября 2021 г. N 686
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)
15 февраля 2022 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на финансовое обеспечение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов па топливо и электрическую энергию) (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется теплоснабжающим организациям, использующим для выработки тепловой энергии жидкое топливо (мазут), зарегистрированным и осуществляющим производственную деятельность на территории Амурской области на объектах теплоснабжения, находящихся в собственности муниципальных образований Амурской области с численностью населения менее 180000 человек, а также теплоснабжающим организациям, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает 50 % (далее - Организация).
4. Субсидия предоставляется Организациям с целью финансового обеспечения части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), в рамках реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 452.
Субсидия предоставляется Организации в случае, если объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), - управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию выше фактического объема тепловой энергии.
5. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Амурская область/направление расходов - 61000" при формировании проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете.
6. Результатом предоставления субсидии является создание Организацией неснижаемого нормативного запаса топлива на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является достижение Организацией неснижаемого нормативного запаса жидкого топлива (мазута) от утвержденного Уполномоченным органом при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, процентов.
Конкретное значение показателя результативности устанавливается Главным распорядителем в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
7. Отбор Организаций для предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем путем запроса предложений (заявлений на получение субсидии) (далее соответственно - отбор, заявление).
8. Главный распорядитель для предоставления субсидии за первое полугодие текущего года в срок до 30 января текущего года, за второе полугодие текущего года в срок до 01 сентября текущего года размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gkh.amurobl.ru (далее - сайт Главного распорядителя) объявление о проведении отбора, включающее следующую информацию:
Подпункт 1 изменен с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
1) сроки проведения отбора;
Пункт 8 дополнен подпунктом 1.1 с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
1.1) дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых Организациями;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
3) цели предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к Организациям и перечень документов, представляемых Организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых Организациями;
7) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
8) правила рассмотрения заявлений и документов;
9) порядок предоставления Организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победители отбора должны подписать Соглашение;
11) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя, которая не может быть позднее 14-го календарного для, следующего за днем определения победителей отбора.
Пункт 9 изменен с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
9. Дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов, представляемых Организациями, устанавливается Главным распорядителем и не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
10. Для участия в отборе Организация должна одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие концессионных соглашений, устанавливающих право владения и (или) пользования Организации объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, либо распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения за Организацией на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо доли участии Амурской области, муниципального образования Амурской области в уставном капитале Организации в размере, превышающем 50%;
2) отсутствие ограничений на распоряжение денежными средствами Организации, находящимися на счетах в банках или иных кредитных организациях;
3) наличие заключенных Организацией договоров поставки жидкого топлива (мазута) и договоров энергоснабжения на текущий отопительный период;
4) наличие сведений по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" в Единой информационно-аналитической системе "ФАС России РЭК субъекты регулирования" (далее - форма N 46-ТЭ, ЕИАС ФАС России), представленных Организациями за текущий и предыдущий годы;
5) соответствие Организации следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения):
а) Организация - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Организация - индивидуальный предприниматель не должна прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) Организация не должна получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) Организация не является получателем субсидии в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 15.04.2014 N 239 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)";
7) согласие Организации, выраженное в заявлении, на использование субсидии на оплату приобретенного жидкого топлива (мазута);
Подпункт 8 изменен с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
8) согласие Организации, выраженное в заявлении па осуществление Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
11. Расчет размера субсидии () осуществляется Главным распорядителем по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный Уполномоченным органом для Организации при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;
- объем отпуска тепловой энергии Организации, сведения о котором содержатся в ЕИАС ФАС России, а также в форме N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений, предоставляемой Организациями по муниципальным образованиям, на территории которых Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию, соответствующий размеру фактического значения отпуска тепловой энергии за соответствующий период года, предшествующего году, в котором Организация обратилась с заявлением;
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный Уполномоченным органом для Организации, или расчетная экономически обоснованная величина стоимости 1 Гкал тепловой энергии, применяемая согласно расшифровке калькуляции расходов, связанных с производством и передачей тепловой энергии;
- необходимая валовая выручка, установленная Уполномоченным органом для Организации на период действия тарифа на тепловую энергию;
- расходы Организации на твердое топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
- расходы Организации на жидкое топливо (мазут), включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
- расходы Организации на электрическую энергию, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
- понижающий коэффициент, равный 0,3;
- сумма субсидии, предоставленная Организации с начала текущего года;
- коэффициент, применяемый нарастающим итогом с начала текущего года, учитывающий долю от годового потребления тепловой энергии, необходимой для отопления в течение отчетного периода, значения которого приведены в таблице:
N п/п |
Муниципальное образование |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Архаринский район |
0,202 |
0,168 |
0,133 |
0,08 |
0,003 |
0,003 |
0,001 |
0,003 |
0,003 |
0,078 |
0,135 |
0,191 |
2. |
Белогорский муниципальный округ |
0,213 |
0,163 |
0,132 |
0,067 |
0,009 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,072 |
0,141 |
0,197 |
3. |
Благовещенский район |
0,207 |
0,164 |
0,133 |
0,07 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,084 |
0,144 |
0,198 |
4. |
Бурейский муниципальный округ |
0,201 |
0,158 |
0,136 |
0,077 |
0,013 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,081 |
0,139 |
0,189 |
5. |
Завитинский муниципальный округ |
0,201 |
0,158 |
0,136 |
0,077 |
0,013 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,081 |
0,139 |
0,189 |
6. |
Зейский район |
0,172 |
0,147 |
0,119 |
0,075 |
0,037 |
0,014 |
0,006 |
9,913 |
0,035 |
0,082 |
0,134 |
0,166 |
7 |
Ивановский муниципальный округ |
0,207 |
0,164 |
0,133 |
0,07 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,084 |
0,144 |
0,198 |
8. |
Константиновский район |
0,204 |
0,164 |
0,137 |
0,075 |
0,007 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,079 |
0,137 |
0,191 |
9. |
Магдагачинский район |
0,192 |
0,154 |
0,129 |
0,076 |
0,027 |
0 |
0 |
0 |
0,013 |
0,085 |
0,14 |
0,184 |
10 |
Мазановский район |
0,201 |
0,157 |
0,133 |
0,075 |
0,022 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,081 |
0,137 |
0,188 |
11. |
Михайловский район |
0,204 |
0,164 |
0,117 |
0,073 |
0,009 |
0 |
0 |
0 |
0,004 |
0,08 |
0,137 |
0,19 |
12. |
Октябрьский район |
0,201 |
0,158 |
0,135 |
0,078 |
0,017 |
0 |
0 |
0 |
0,002 |
0,081 |
0,139 |
0,189 |
13. |
Ромненский муниципальный округ |
0,2 |
0,157 |
0,134 |
0,077 |
0,02 |
0 |
0 |
0 |
0,004 |
0,081 |
0,138 |
0,189 |
14. |
Свободненский район |
0,2 |
0,156 |
0,133 |
0,076 |
0,017 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,083 |
0,14 |
0,189 |
15. |
Селемджинский район |
0,173 |
0,146 |
0,118 |
0,076 |
0,039 |
0,012 |
0,005 |
0,011 |
0,034 |
0,083 |
0,134 |
0,169 |
16. |
Серышевский район |
0,204 |
0,159 |
0,134 |
0,076 |
0,011 |
0 |
0 |
0 |
0,004 |
0,081 |
0,14 |
0,191 |
17. |
Сковородинский район |
0,180 |
0,148 |
0,126 |
0,075 |
0,03 |
0,604 |
0,003 |
0,004 |
0,021 |
0,089 |
0,142 |
0,178 |
18. |
Тамбовский |
0,207 |
0,164 |
0,133 |
0,07 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,084 |
0,144 |
0,198 |
19. |
Тындинский муниципальный округ |
0,165 |
0,145 |
0,115 |
0,076 |
0,044 |
0,017 |
0,007 |
0,015 |
0,042 |
0,082 |
0,132 |
0,16 |
20. |
Шимановский район |
0,173 |
0,154 |
0,133 |
0,108 |
0,021 |
0 |
0 |
0 |
0,011 |
0,087 |
0,141 |
0,172 |
21. |
г. Белогорск |
0,193 |
0,153 |
0,13 |
0,078 |
0,018 |
0,004 |
0,004 |
0,009 |
0,012 |
0,082 |
0,136 |
0,181 |
22. |
г. Благовещенск |
0,174 |
0,148 |
0,119 |
0,088 |
0,025 |
0,006 |
0,006 |
0,005 |
0,02 |
0,102 |
0,137 |
0,17 |
23. |
г. Зея |
0,204 |
0,156 |
0,117 |
0,075 |
0,03 |
0,01 |
0,012 |
0,007 |
0,025 |
0,083 |
0,133 |
0,148 |
24. |
г. Райчихинск |
0,201 |
0,158 |
0,136 |
0,077 |
0,013 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,081 |
0,139 |
0,189 |
25. |
г. Свободный |
0,191 |
0,148 |
0,128 |
0,078 |
0,023 |
0,009 |
0 |
0,01 |
0,016 |
0,084 |
0,136 |
0,177 |
26. |
г. Тында |
0,172 |
0,147 |
0,123 |
0,084 |
0,04 |
0,011 |
0,01 |
0,013 |
0,036 |
0,088 |
0,132 |
0,144 |
27. |
г. Шимановск |
0,166 |
0,149 |
0,119 |
0,077 |
0,035 |
0,024 |
0,017 |
0,024 |
0,03 |
0,086 |
0,119 |
0,154 |
28. |
п. г. т. Прогресс |
0,201 |
0,158 |
0,136 |
0,077 |
0,013 |
0 |
0 |
0 |
0,006 |
0,081 |
0,139 |
0,189 |
29. |
ЗАТО Циолковский |
0,182 |
0,149 |
0,125 |
0,073 |
0,031 |
0,015 |
0,015 |
0,003 |
0,027 |
0,079 |
0,127 |
0,174 |
12. Для участия в отборе Организация представляет Главному распорядителю:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащее в том числе согласие на осуществление Главным распорядителем публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об Организации, о подаваемом Организацией заявлении, иной информации об Организации, связанной с отбором;
2) копии учредительных документов юридического лица или копию паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
3) справку банка или иной российской кредитной организации, осуществляющей обслуживание счетов, подтверждающую условие, определенное подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка (далее - справка банка);
4) копии договоров поставки тепловой энергии, заключенных с потребителями, и (или) реестр потребителей тепловой энергии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию за соответствующий период года, предшествующего году, в котором Организация обратилась с заявлением (представляется в случае установления Уполномоченным органом нескольких тарифов на тепловую энергию на территории одного муниципального образования, на которой Организация осуществляет деятельность по теплоснабжению);
6) копии договоров поставки жидкого топлива (мазута) и договоров энергоснабжения на текущий отопительный период.
13. Одновременно с документами, указанными в пункте 12 настоящего Порядка, Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) копии концессионных соглашений, устанавливающих право владения и (или) пользования Организации объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения за Организацией на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале Организации;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением;
3) копии приказа и экспертного заключения Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период;
4) справку об обслуживании объектов теплоснабжения, выданную органом местного самоуправления муниципального образования Амурской области, на территории которого находятся объекты теплоснабжения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении Организации.
В случае, если Организацией не представлены документы и сведения, предусмотренные абзацами вторым - шестым настоящего пункта, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
1) направляет в органы, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные абзацами вторым - пятым настоящего пункта, запросы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия па бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, о представлении указанных документов;
2) запрашивает сведения, предусмотренные абзацем шестым настоящего пункта, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Копии документов, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, должны быть подписаны либо заверены руководителем Организации или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем Организации к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя Организации, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя Организации, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
15. Главный распорядитель регистрирует поступившие заявления и документы в книге регистрации входящих документов в порядке очередности в день их поступления.
16. Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов направляет межведомственный запрос в Уполномоченный орган о представлении в электронной форме сведений о полезном отпуске тепловой энергии, представленных Организациями через ЕИАС ФАС России за соответствующий период года, предшествующего году, в котором Организация обратилась с заявлением.
Пункт 17 изменен с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
17. Отбор проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов.
Пункт 18 изменен с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
18. В процессе отбора Главный распорядитель определяет соответствие (несоответствие) Организации категориям лиц, имеющим право на получение субсидии, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, условиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных Организацией, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и принимает в форме уведомления решение о заключении Соглашения либо об отклонении заявления.
19. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие Организации условиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных Организацией заявления и документов требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
4) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной Организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Организации;
6) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
7) отсутствие случая предоставления субсидии, установленного абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления Организацией, в отношении которой ранее было принято решение об отклонении заявления по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, в связи с несоблюдением условия, установленного подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядки, справки банка принимает решение о заключении Соглашения с ней (при отсутствии иных оснований для принятия решения об отклонении заявления).
В случае принятия решения об отклонении заявления Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) Организации, в отношении которой принято соответствующее решение, письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отклонения заявления.
20. Организации, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения, признаются победителями отбора (далее - получатель).
21. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений о заключении Соглашения (об отклонении заявления) размещает на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информацию об Организациях, заявления которых были рассмотрены;
3) информацию об Организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
Пункт 22 изменен с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
22. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет 2 экземпляра проекта Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.03.2021 N 111, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru, подписывает и направляет их получателю (способом, позволяющим подтвердить факт направления).
В Соглашение включаются:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя на осуществление Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Главным распорядителем по согласованию с министерством финансов Амурской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
23. Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления Главным распорядителем 2 экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет Главному распорядителю (способом, позволяющим подтвердить факт представления) 1 экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
24. Главный распорядитель регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
С оглашения, поступившие Главному распорядителю по истечении установленного пунктом 23 настоящего Порядка срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные получателем либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются Главным распорядителем. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения уведомляет получателя (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления) об оставлении Соглашения без рассмотрения, а также о праве получателя повторно обратиться за предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
25. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный (корреспондентский) счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Пункт 26 изменен с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
26. Получатель представляет Главному распорядителю по формам, определенным Соглашением, следующую отчетность;
1) ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных получателем;
2) в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя результативности.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
27. Если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих финансовому обеспечению в соответствии с настоящим Порядком, то Главный распорядитель в срок до 10 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, осуществляет корректировку размера субсидии, предоставленной получателю, исходя из фактических объемов отпуска тепловой энергии.
Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, невозможно, то получатель обязан возвратить в областной бюджет разницу между размером предоставленной субсидии и фактическим размером части затрат, подлежащих финансовому обеспечению, в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
28. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные в отчетом финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется получателю Главным распорядителем в течение первых 40 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
Пункт 29 изменен с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
29. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
Пункт 30 изменен с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
30. В случае нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем значений результата предоставления субсидии и показателя результативности, установленного Соглашением, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере, определенном по формуле, установленной в Соглашении.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя результативности, установленных в Соглашении.
31. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.
32. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Пункт 33 изменен с 18 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 162
33. За счет средств субсидии получателям - юридическим лицам запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 8 сентября 2021 г. N 686 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.