Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления туризма
города Севастополя
от 16 июня 2021 года N 50
Перечень показателей качества государственных услуг, оказываемых государственным автономным учреждением города Севастополя "Центр развития туризма" функции и полномочия учредителя которого осуществляет Управление туризма города Севастополя
N |
Показатели качества государственной услуги |
Условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги |
1. |
Государственная услуга "Оказание туристско-информационных услуг" (79.90.1) |
|||
1.1 |
Удовлетворенность потребителей, оказанными информационно-туристскими услугами |
Вне стационара |
|
Журнал учета посетителей, служебные записки по итогам участия в мероприятиях |
1.2 |
Удовлетворенность потребителей, оказанными информационно-туристскими услугами |
В стационарных условиях |
|
Книга жалоб и предложений, журнал учета посетителей ТИЦ |
1.3 |
Удовлетворенность потребителей, оказанными информационно-туристскими услугами |
Удаленно через сеть Интернет |
|
Туристские интернет-ресурсы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.