Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социальной политики
Красноярского края
от 13 сентября 2021 N 78-Н
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
министерством социальной политики Красноярского края
государственной услуги по предоставлению родителям
(законным представителям) детей-инвалидов, которые
по состоянию здоровья не могут посещать образовательные
организации, осуществляющие образовательную деятельность,
компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов
по основным общеобразовательным программам
на дому или в форме семейного образования
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по предоставлению родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным учреждением через его территориальные отделения (далее - орган, предоставляющий государственную услугу) в части приема документов и назначения пособия. Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Ачинску и Ачинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Боготолу и Боготольскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Бородино Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Дивногорску Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Енисейску и Енисейскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по ЗАТО г.Железногорск Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по ЗАТО г.Зеленогорск Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Канску и Канскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Лесосибирску Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Минусинску и Минусинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Назарово и Назаровскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Норильску Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Сосновоборску Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Шарыпово и Шарыповскому району Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Абанскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Балахтинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Березовскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Бирилюсскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Богучанскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Большемуртинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Большеулуйскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Дзержинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Емельяновскому району и п.Кедровый Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Ермаковскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Идринскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Иланскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Ирбейскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Казачинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Каратузскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Кежемскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Козульскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Краснотуранскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Курагинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Манскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Мотыгинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Нижнеингашскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Новоселовскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Партизанскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Пировскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Рыбинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Саянскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Северо-Енисейскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Сухобузимскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Тасеевскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Туруханскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Тюхтетскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Ужурскому району и ЗАТО п.Солнечный Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Уярскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Шушенскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Железнодорожному району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Кировскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Ленинскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Октябрьскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Свердловскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Советскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Центральному району в г.Красноярске Красноярского края |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000000169673038 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Государственная услуга по предоставлению родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
Предоставление родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.07.2020 N 74-н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования" |
6 |
Перечень подуслуг (1) |
Предоставление родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
радиотелефонная связь (телефонный опрос) |
терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
терминальные устройства в органе, предоставляющем государственную услугу | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу | ||
другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Порядок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования | ||||||||||
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 16 Административного регламента |
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 16 Административного регламента |
Нет |
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: заявитель не относится к категории граждан, определенной в пунктах 1, 2 статьи 2 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов" (далее - Закона края N 12-2707); непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 16 Административного регламента |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
- |
Личное обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, личное обращение в МФЦ; через личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг; посредством почтовой связи |
Уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации направляется способом, указанным в заявлении (по электронной почте или на бумажном носителе) |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования | |||||||
|
Заявителями на получение государственной услуги являются один из родителей или законных представителей детей-инвалидов, проживающих совместно с ребенком-инвалидом (далее - заявители). Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя |
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; - копия решения суда об установлении факта совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида (в случае если адрес регистрации по месту жительства ребенка-инвалида не совпадает с адресом регистрации по месту жительства заявителя); - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенку-инвалиду, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы |
Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органе, предоставляющем государственную услугу |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении компенсации с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомлений о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, о возврате излишне выплаченных заявителю денежных средств вследствие злоупотребления с его стороны (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), содержащее информацию о наличии (отсутствии) открытого заявителю индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, согласие на обработку персональных данных заявителя, а также уполномоченного представителя (в случае представления документов уполномоченным представителем) (далее - заявление) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в государственную информационную систему министерства социальной политики Красноярского края "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
- |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю |
- |
- |
3 |
Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида |
Копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида (представляется в случае обращения за денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида старше 14 лет) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю |
- |
- |
4 |
Документ, подтверждающий усыновление (удочерение) ребенка-инвалида |
Копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида или копию вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида (представляется для подтверждения правового статуса усыновителя ребенка-инвалида) |
экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов. В случае представления незаверенной копии документа представляется оригинал. Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копия документа не заверена организациями, выдавшими их, или нотариально заявитель предъявляет в орган, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю |
- |
- |
5 |
Документ, подтверждающий обучение ребенка-инвалида в частной образовательной организации |
Копия договора между частной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и одним из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида об организации обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому с указанием на вид образовательной программы (образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования) и использование дистанционных образовательных технологий (в случае организации обучения на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) - представляется в случае обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому в частной организации, осуществляющей образовательную деятельность |
экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю |
- |
- |
6 |
Документ об установлении факта совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида |
Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида (представляется в случае, если адрес регистрации по месту жительства ребенка-инвалида не совпадает с адресом регистрации по месту жительства заявителя) |
экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю |
|
|
7 |
Документ, удостоверяющего личность уполномоченного представителя |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и копию доверенности, подтверждающей его полномочия по представлению интересов заявителя (представляется в случае представления документов уполномоченным представителем) |
экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган, предоставляющий государственную услугу, или МФЦ оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю |
|
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса с |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса с |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предоставление родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования | ||||||||
- |
Свидетельство о рождении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (представляется для подтверждения правового статуса родителя ребенка-инвалида, за исключением случая, когда копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, представлена в качестве копии документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида, в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Административного регламента |
Фамилия, имя, отчество ребенка, число, месяц, год рождения; сведения о матери; сведения об отце; сведения о месте рождения; сведения о государственной регистрации рождения; сведения о выдаче свидетельства |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
Запрос сведений из ЕГИССО |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Произвольная форма |
- |
- |
Копия распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность (за исключением частной организации, осуществляющей образовательную деятельность), об организации обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому с указанием на вид |
Распорядительный акт (приказ, соглашение), в котором отражен срок организации обучения ребенка-инвалида на дому по основным общеобразовательным программам в образовательной организации с указанием на вид образовательной программы (образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования) и использование дистанционных образовательных технологий |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Образовательные организации, осуществляющие обучение детей-инвалидов на дому по основным общеобразовательным программам |
нет |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Приложение 1 к технологической схеме |
Приложение 2 к технологической схеме |
- |
Копия документа, выдаваемого органами опеки и попечительства, подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком-инвалидом, передачи ребенка-инвалида на воспитание в приемную семью (представляется для подтверждения правового статуса законного представителя ребенка-инвалида (за исключением родителя (усыновителя) |
Информация, подтверждающая факт установления опеки (попечительства) над ребенком-инвалидом: фамилия, имя, отчество ребенка-инвалида, число, месяц, год рождения; фамилия, имя, отчество опекуна, дата установления опеки |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Орган опеки и попечительства (оператор - ЕГИССО) |
Запрос сведений из ЕГИССО |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Произвольная форма |
- |
|
Копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет) (представляется в случае обращения за денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида; копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, выданного компетентным органом иностранного государства, представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык) |
Информация о регистрации по месту жительства |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Организации МВД |
SID0003418 |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
- |
Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы |
Сведения об инвалидности, указанные в справке, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
Федеральная государственная информационная система Федеральный регистр инвалидов |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
|
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
Сведения о документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Пенсионный фонд Российской Федерации |
SID0003619 |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
- |
- |
|
Информация о выборе родителями (законными представителями) формы получения ребенком-инвалидом общего образования в форме семейного образования |
Информация о выборе родителями (законными представителями) формы получения ребенком-инвалидом общего образования в форме семейного образования |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Управления (отделы) образования администраций городов и районов края |
нет |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Приложение 1 к технологической схеме |
Приложение 3 к технологической схеме |
|
Договор между частной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и одним из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида об организации обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому с указанием на вид образовательной программы (образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования) и использование дистанционных образовательных технологий (в случае организации обучения на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) - представляется в случае обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому в частной организации, осуществляющей образовательную деятельность |
Сведения об организации обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому с указанием на вид образовательной программы (образовательная программа дошкольного образования, образовательная программа начального общего образования, образовательная программа основного общего образования, образовательная программа среднего общего образования) и использование дистанционных образовательных технологий (в случае организации обучения на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) в случае обучения ребенка-инвалида по основным общеобразовательным программам на дому в частной организации, осуществляющей образовательную деятельность |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Частная организация, осуществляющая образовательную деятельность |
- |
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Приложение 1 к технологической схеме |
Приложение 4 к технологической схеме |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления в присутствии заявителя (уполномоченного лица), представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов только при обращении в уполномоченное учреждение |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
2 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если заявителем (уполномоченным представителем) не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 18 Административного регламента (в части копии свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). В случае если заявителем (уполномоченным представителем) не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. Межведомственный запрос о представлении информации о выборе родителями (законными представителями) формы получения ребенком-инвалидом общего образования в форме семейного образования направляется уполномоченным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем (уполномоченным представителем) не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 3 пункта 18 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает сведения, подтверждающие факт установления опеки (попечительства) над ребенком-инвалидом, передачи ребенка-инвалида на воспитание в приемную семью, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем (уполномоченным представителем) не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства заявителя в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем (уполномоченным представителем) в отношении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, не представлена по собственной инициативе копия свидетельства о регистрации по месту жительства такого ребенка-инвалида и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем (уполномоченным представителем) не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 пункта 18 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления ребенку инвалидности, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем (уполномоченным представителем) не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 пункта 18 Административного регламента, а из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если заявителем (уполномоченным представителем) не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 Административного регламента, а из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. |
Запрашиваются органом предоставляющим государственную услугу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на компенсацию в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается органом, предоставляющим государственную услугу, не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения заявления с приложенными к нему документами на предоставление компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю). |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты компенсации | ||||||
5 |
Направление документов для выплаты заявителю компенсации |
Выплата компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца. Результатом выполнения административной процедуры является направление в российские кредитные организации выплатных документов и поименных списков получателей ежемесячной денежной выплаты с указанием счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, и назначенных им сумм; направление поименных ведомостей получателей ежемесячной денежной выплаты через отделения почтовой связи с указанием назначенных им сумм. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в автоматизированной системе документооборота |
|
|
|
|
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление родителям (законным представителям) детей-инвалидов компенсации затрат на организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в форме семейного образования | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, МФЦ. Запись на прием для подачи документов осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей. Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема |
Через экранную форму на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); краевом портале государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления с приложенными к нему документами, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг, используется простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ с одновременной дополнительной двухфакторной аутентификацией через смс-сообщение на личный телефон |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), краевой портал государственных и муниципальных услуг; сайт министерства; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по предоставлению родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья
не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность,
компенсации затрат на организацию обучения детей-
инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования
Образец типового запроса
(оформляется на официальном бланке)
Наименование территориального отделения краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" направляющего межведомственный запрос
|
______________________________________________ (наименование организации, участвующего в предоставлении государственной услуги) |
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||
(дата направления и номер межведомственного запроса) |
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги |
|
||||
(наименование государственной услуги, | |||||
для предоставления которой необходимо представление документа) | |||||
в соответствии с |
|
||||
(указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление | |||||
документа, необходимого для предоставления государственной услуги, | |||||
и указание на реквизиты данного нормативного правового акта) | |||||
прошу представить |
|
||||
(наименование документа, необходимого для предоставления государственной услуги) | |||||
| |||||
| |||||
в отношении |
|
||||
(указывается фамилия, имя, отчество гражданина, | |||||
а также описание сведений, передаваемых в составе запроса (реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата рождения, адрес постоянной регистрации гражданина и проч.)) | |||||
Контактная информация для направления ответа на межведомственный | |||||
Запрос(1): |
|
||||
| |||||
Ответ на межведомственный запрос прошу направить по факсу __________ (или на адрес электронной почты ____________ в сканированном варианте) в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления межведомственного запроса по факсу, если иной срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации. |
Должность лица, подписавшего межведомственный запрос(2) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Исполнитель:
Фамилия, имя, отчество
должность
номер служебного телефона и адрес электронной почты данного лица
Примечания:
________________________
(1) Указывается наименование территориального отделения краевого
государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты
населения", направляющего межведомственный запрос, с указанием полного
наименования отдела, адрес, по которому должен быть направлен ответ на
межведомственный запрос.
(2) Запрос подписывается руководителем территориального отделения
(лицом, его замещающим).
Приложение 2
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по предоставлению родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья
не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность,
компенсации затрат на организацию обучения детей-
инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования
Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Бородино |
Директору краевого бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа N 5" г.Бородино Ковалевой Т.М. |
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||
(дата направления и номер межведомственного запроса) |
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги по предоставлению
родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по
состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на
организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования в соответствии с
постановлением Правительства Красноярского края от 21.01.2020 N 26-п "Об
утверждении порядков предоставлении мер социальной поддержки инвалидам",
прошу предоставить копию распорядительного акта, подтверждающего
организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам
в образовательной организации, в отношении ребенка-инвалида Шкаруба
Александра Николаевича, 2012 г.р.
Контактная информация для направления ответа на межведомственный
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36,
bfkbcn@mail.ru
Ответ на межведомственный запрос прошу направить по факсу
(361)227-66-36 (или на адрес электронной почты bfkbcn@mail.ru в
сканированном варианте) в срок, не превышающий пяти дней со дня
поступления межведомственного запроса по факсу, если иной срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской
Федерации.
Руководитель территориального отделения по г.Бородино(1) |
|
|
Т.В.Зеленская |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36
bfkbcn@mail.ru
Приложение 3
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по предоставлению родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья
не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность,
компенсации затрат на организацию обучения детей-
инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования
Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Бородино |
Начальнику управления образования администрации г.Бородино
Ковалевой Е.М. |
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||
(дата направления и номер межведомственного запроса) |
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги по назначению
родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по
состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на
организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным
программам в форме семейного образования в соответствии с постановлением
Правительства Красноярского края от 21.01.2020 N 26-п "Об утверждении
порядков предоставлении мер социальной поддержки инвалидам", прошу
предоставить информацию о выборе родителями (законными представителями)
формы получения общего образования в форме семейного образования в
отношении ребенка-инвалида Шкаруба Александра Николаевича, 2012 г.р.
Контактная информация для направления ответа на межведомственный
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36,
bfkbcn@mail.ru
Ответ на межведомственный запрос прошу направить по факсу
(361)227-66-36 (или на адрес электронной почты bfkbcn@mail.ru в
сканированном варианте) в срок, не превышающий пяти дней со дня
поступления межведомственного запроса по факсу, если иной срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской
Федерации.
Руководитель территориального отделения(1) |
|
|
Т.В.Зеленская |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36
bfkbcn@mail.ru".
Приложение 4
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по предоставлению родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья
не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность,
компенсации затрат на организацию обучения детей-
инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому или в форме семейного образования
Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Бородино |
Руководителю образовательной организации
Михайловой Е.М. |
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||
(дата направления и номер межведомственного запроса) |
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги по назначению
родителям (законным представителям) детей-инвалидов, которые по
состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации,
осуществляющие образовательную деятельность, компенсации затрат на
организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным
программам на дому в соответствии с постановлением Правительства
Красноярского края от 21.01.2020 N 26-п "Об утверждении порядков
предоставлении мер социальной поддержки инвалидам", прошу предоставить
копию договора между организацией, осуществляющей образовательную
деятельность, и одним из родителей (законных представителей)
ребенка-инвалида об организации обучения ребенка-инвалида по основным
общеобразовательным программам на дому с указанием на вид
образовательной программы (образовательная программа дошкольного
образования, образовательная программа начального общего образования,
образовательная программа основного общего образования, образовательная
программа среднего общего образования) и использование дистанционных
образовательных технологий (в случае организации обучения на дому с
использованием дистанционных образовательных технологий) в отношении
ребенка-инвалида Шкаруба Александра Николаевича, 2012 г.р.
Контактная информация для направления ответа на межведомственный
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36,
bfkbcn@mail.ru
Ответ на межведомственный запрос прошу направить по факсу
(361)227-66-36 (или на адрес электронной почты bfkbcn@mail.ru в
сканированном варианте) в срок, не превышающий пяти дней со дня
поступления межведомственного запроса по факсу, если иной срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской
Федерации.
Руководитель территориального отделения(1) |
|
|
Т.В.Зеленская |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный специалист Иванова Татьяна Михайловна, (361)227-66-36
bfkbcn@mail.ru".
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 13 сентября 2021 г. N 78-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.