Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Министерства экономики
Омской области
от 13 сентября 2021 г. N 85
ФОРМА
информации о проекте в целях участия в отборе
для предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства - участникам (резидентам)
Омского кластера социальных инноваций на финансовое
обеспечение (возмещение) части затрат, связанных
с реализацией совместных проектов
В Министерство экономики
Омской области
Информация
о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства - участникам
(резидентам) Омского кластера социальных инноваций на финансовое
обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с реализацией
совместных проектов
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________________
(наименование совместного проекта (в случае отсутствия наименования
совместного проекта указывается адрес реализации совместного проекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование раздела |
Наименование подраздела / требования к описанию подраздела |
Общее описание совместного проекта (далее - Проект) |
1. Фактический адрес реализации Проекта (указывается используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.): ____________________________________________________ |
2. Основание использования недвижимого имущества (собственность (реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости) и/или аренда (наименование арендодателя, дата и срок договора аренды): ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | |
3. Общее описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства: ________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | |
4. Цель и задачи реализации Проекта: ___________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | |
5. Этапы и календарные сроки реализации Проекта: ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ | |
Финансовый блок Проекта |
1. Общая стоимость Проекта (тыс. руб.): _________________ |
2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за двухлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (при наличии) (тыс. руб.): ___________________________________________________ ___________________________________________________ | |
3. Предлагаемый к финансированию перечень фактических и (или) планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта (далее - смета реализации проекта) *: ___________________________________________________ | |
4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за двухлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (при наличии) (тыс. руб.): ______________________________ | |
5. Рентабельность Проекта (%): ____________________________________________________ | |
6. Срок окупаемости Проекта (лет):_______________________________________________ | |
Результаты реализации Проекта (1. Фактические показатели предоставляются за двухлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (при наличии); 2. Планируемые - за каждый год в течение двухлетнего периода с момента получения субсидии либо с момента начала реализации Проекта (в случае, если на момент предоставления субсидии Проект не реализуется) |
1. Объем реализованных услуг (работ, товаров) (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.): ___________________________________________________ |
2. Объем услуг (работ, товаров), планируемый к реализации (шт.) и количество получателей услуг (работ, товаров) (чел.): ___________________________________________________ | |
3. Количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, и численность сотрудников, занятых в реализации Проекта) (чел.): ___________________ | |
4. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта) (чел.): ___________________________________________________ | |
5. Размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (товар, работу) (тыс. руб.): ____________________________________________________ | |
6. Планируемый размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (товар, работу) (тыс. руб.): ____________________________________________________ | |
7. Объем выручки (тыс. руб.): ___________________________ | |
8. Планируемый объем выручки (тыс. руб.): ___________________________________________________ | |
9. Размер прибыли (тыс. руб.): __________________________ | |
10. Планируемый размер прибыли (тыс. руб.): _____________ | |
11. Объем налоговых платежей (тыс. руб.): _______________ | |
12. Планируемый объем налоговых платежей (тыс. руб.): ___________________________________________________ |
* - информация по подразделу предоставляется в соответствии с
приложением к форме информации о проекте в целях участия в отборе для
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
- участникам (резидентам) Омского кластера социальных инноваций на
финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с
реализацией совместных проектов
Приложение
к форме информации
о проекте в целях участия в отборе
для предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства -
участникам (резидентам) Омского
кластера социальных инноваций
на финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат, связанных с реализацией
совместных проектов
Форма
предоставления информации о предлагаемом
к финансированию перечню фактических и (или)
планируемых затрат, связанных с реализацией Проекта
N |
Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии |
Объемы затрат (тыс. руб) |
Календарные сроки реализации затрат (сроки реализации затрат не должны превышать двух лет с момента получения субсидии либо с момента начала реализации Проекта (в случае, если на момент предоставления субсидии проект не реализуется) |
Источники финансирования затрат (средства получаемой субсидии/ собственные средства (должны составлять не менее 10 процентов от объема фактических и (или) планируемых затрат, предусмотренных сметой реализации Проекта, и направляться на реализацию Проекта в срок не позднее 6 месяцев с момента предоставления субсидии) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.