Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
экономического развития
города Севастополя
от 30 апреля 2021 N 215
Регламент
проведения Департаментом экономического развития города Севастополя ведомственного контроля закупок для обеспечения государственных нужд города Севастополя
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Департаментом экономического развития города Севастополя (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг - для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) в отношении подведомственных Департаменту заказчиков.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства в сфере закупок.
3. В целях осуществления ведомственного контроля ежегодно, не позднее двадцатого декабря года, предшествующего году на который разрабатывается план проверок, руководителем Департамента, утверждается план проверок в отношении подведомственных заказчиков на предстоящий год.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее десяти календарных дней со дня их утверждения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Копия утвержденного плана проверок направляется в Главное контрольное управление города Севастополя в течение десяти календарных дней со дня его утверждения или внесения изменений.
4. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
5. Мероприятия ведомственного контроля осуществляются в сроки, установленные планом, и в порядке, установленном настоящим Регламентом.
6. По решению руководителя Департамента могут проводиться внеплановые мероприятия ведомственного контроля. Основанием для проведения внепланового ведомственного контроля являются:
а) поручение Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя;
б) постановления и/или мотивированные обращения правоохранительных органов, исполнительного органа государственной власти города Севастополя, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Севастополя, граждан и организаций;
в) истечение срока исполнения ранее выданного плана устранения нарушений, окончанием двухмесячного срока, предоставленного заказчику на приведение бухгалтерского (бюджетного) учета и документов о закупках в надлежащее состояние.
7. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или камеральных мероприятий ведомственного контроля (проверок).
9. Решение о проведении мероприятий ведомственного контроля принимается в отношении каждого подведомственного заказчика руководителем Департамента. В решении указывается вид мероприятия ведомственного контроля (выездная или камеральная проверка), период времени, за который проверяется деятельность подведомственного Департаменту заказчика, сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля, утверждается состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля.
10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению руководителя Департамента или лица, его замещающего.
11. Ведомственный контроль проводится комиссией, утвержденной приказом руководителя Департамента в составе 3 человек.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Департамент вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам мероприятия несут должностные лица Департамента, подписавшие акт проверки.
12. За пять рабочих дней до начала проведения планового мероприятия ведомственного контроля подведомственный Департаменту заказчик уведомляется о его проведении путем направления уведомления о проведении такого мероприятия, подписанного руководителем Департамента.
Уведомление о проведении планового мероприятия ведомственного контроля и копия приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля направляются подведомственному заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо с нарочным (с распиской о вручении), либо посредством факсимильной связи или электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксацию факта получения такого уведомления подведомственным Департаменту заказчиком.
При проведении внеплановых мероприятий ведомственного контроля уведомление может быть вручено непосредственно перед началом проведения такого мероприятия.
13. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездная или камеральная проверка);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля (члены комиссии);
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
14. Уведомления, запросы о представлении документов и информации, распоряжения (приказы), акты проверок, планы устранения выявленных нарушений, предусмотренные настоящим регламентом, вручаются заказчику с отметкой о получении либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
15. Должностные лица Департамента по письменному запросу могут получать от подведомственных Департаменту заказчиков информацию и документы, которые касаются организации и осуществлении закупок товаров, работ и услуг.
Запрос о представлении документов, материалов и информации составляется на бланке Департамента, подписанном должностным лицом, и должен содержать следующие сведения:
установленный срок для предоставления заказчиком запрашиваемых документов (сведений);
предмет и основание проверки;
перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока и места их предоставления органа ведомственного контроля.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных заказчиком в установленном порядке.
В случае непредставления (несвоевременного представления) документов и информации, запрошенных при проведении проверки, члены комиссии составляют Акт о факте непредставления (несвоевременного представления) документов и информации. Данный факт отражается в акте проверки.
16. При осуществлении мероприятия ведомственного контроля члены комиссии осуществляют проверку соблюдения заказчиками требований законодательства в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;
б) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
в) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
г) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики закупок, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденного и доведенного до заказчика, содержащихся в информации и документах, которые согласно законодательству, в сфере закупок не подлежат формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
д) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преиму
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента экономического развития г. Севастополя от 30 апреля 2021 г. N 215 "Об утверждении Регламента проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.