Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 09.09.2021 N 595
"Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 17.09.2020 N 734
Положение
о порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров (далее - субсидии), а также требования к отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Социально ориентированные некоммерческие организации определяются в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров, указанных в пункте 1.5 Порядка, в рамках подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Калужской области "Социальная поддержка граждан в Калужской области", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2019 N 46 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Социальная поддержка граждан в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 13.06.2019 N 361, от 02.10.2019 N 622, от 26.12.2019 N 856, от 10.03.2020 N 157, от 13.03.2020 N 187, от 10.07.2020 N 530, от 10.08.2020 N 612, от 09.11.2020 N 846, от 24.02.2021 N 85, от 29.04.2021 N 287, от 31.05.2021 N 345, от 15.07.2021 N 458).
1.4. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренные Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", является министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство).
1.5. Категории получателей субсидий.
Получателями субсидий являются социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, отвечающие требованиям подпункта 2.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", осуществляющие в соответствии с учредительными документами предусмотренную подпунктом 14 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" деятельность по профилактике и (или) тушению пожаров, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Калужской области и осуществляющие указанную деятельность не менее одного года, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.13 Порядка (далее - получатели).
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии получатель представляет в министерство следующие документы:
2.1.1. Заявление на предоставление субсидии по форме, разработанной министерством.
2.1.2. Копию учредительного документа получателя с предъявлением оригинала.
2.1.3. Справку, заверенную получателем, подтверждающую неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.2. Министерство направляет запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, и получает в установленном законодательством порядке:
2.2.1. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.3. Министерство проверяет получателя на соответствие критериям, установленным в пункте 1.5 Порядка, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, документа, указанного в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 Порядка.
2.4. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным:
2.4.1. В подпункте 2.13.1 пункта 2.13 Порядка, на основании документа, указанного в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 Порядка.
2.4.2. В подпункте 2.13.2 пункта 2.13 Порядка, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка, сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, банка данных исполнительных производств, размещенных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.4.3. В подпункте 2.13.3 пункта 2.13 Порядка, на основании справки, указанной в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 Порядка.
2.4.4. В подпункте 2.13.4 пункта 2.13 Порядка, на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Порядка.
2.5. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, рассматривает их, а также документы и сведения, указанные в пункте 2.2, подпункте 2.4.2 пункта 2.4 Порядка, и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.1 Порядка, соответствия получателя критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.13 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.9 Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Решение министерства (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом министерства.
2.7. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляются министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.8. Соглашение заключается с получателем в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также о согласии получателя на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем цели, условий и порядка предоставления субсидии.
2.9. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
2.9.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.1 Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.9.2. Установления факта недостоверности представленной получателем информации.
2.9.3. Несоответствия получателя критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.13 Порядка.
2.10. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.11. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.12. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя рассчитывается по формуле:
,
где - размер субсидии на текущий финансовый год для одного получателя, но не более объема потребности получателя в бюджетных ассигнованиях, указанного в заявлении на предоставление субсидии;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству на предоставление субсидии в текущем финансовом году;
- объем потребности одного получателя в бюджетных ассигнованиях, указанный в заявлении на предоставление субсидии;
- объем потребности всех получателей в бюджетных ассигнованиях, указанный в заявлениях на предоставление субсидии.
2.13. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения:
2.13.1. У получателей отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.13.2. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.13.3. Получатель не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.13.4. Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.14. Получателю запрещено за счет полученных средств областного бюджета приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.15. Результатом предоставления субсидии является получение не менее 423 гражданами услуг в сфере профилактики и (или) тушения пожаров, предоставленных социально ориентированными некоммерческими организациями, по состоянию на 31 декабря 2021 года.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель в срок до 1 января следующего финансового года представляет в министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.15 Порядка, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Калужской области.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий получателем.
4.2. В случае нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, получателем в срок не позднее 30 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений осуществляется возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.3. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.15 Порядка, получатель в срок не позднее 1 марта следующего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 9 сентября 2021 г. N 595 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.