Внести в Порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и проведения операций со средствами данных учреждений, и предприятий, утвержденный распоряжением финансового управления мэрии от 17.10.2018 N 51, следующие изменения:
1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Лицевые счета открываются Клиентам, включенным в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, ведение которого осуществляется в порядке, утвержденном распоряжением финансового управления мэрии от 13.06.2019 N 35 "Об утверждении Порядка предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Сводный реестр)"
2. Подпункт "з" пункта 5 признать утратившим силу.
3. В абзаце втором пункта 7 слова", за исключением копии плана ФХД," исключить, слова "АС "Бюджет" (далее - Справочник лицевых счетов)" заменить словами "автоматизированной системы "Бюджет" (далее - программный комплекс АС "Бюджет")".
4. Пункт 9 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Переоформление лицевых счетов Клиентов производится после внесения соответствующих изменений в Сводный реестр (за исключением изменения структуры номеров лицевых счетов Клиента)".
5. Пункт 10 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Закрытие лицевых счетов Клиента осуществляется после внесения соответствующих изменений в Сводный реестр".
6. В пункте 14:
6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Учредитель, ГРБС проводит работу по уточнению платежа и представляет в отдел МКУ "ФБЦ" Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" (далее - АС "УРМ") в соответствии с Соглашением об обмене электронными платежными документами в автоматизированной системе "Бюджет", автоматизированной системы "Удаленное рабочее место", заключенным между МКУ "ФБЦ", муниципальным автономным учреждением "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" и Клиентом (далее - Соглашение). Отдел МКУ "ФБЦ" проверяет Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа на корректность заполнения и проставляет дату его принятия не позднее следующего рабочего дня со дня представления".
6.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Клиент проводит работу по уточнению платежа и представляет в отдел МКУ "ФБЦ" Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде посредством АС "УРМ" в соответствии с Соглашением. Отдел МКУ "ФБЦ" проверяет Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа на корректность заполнения и проставляет дату его принятия не позднее следующего рабочего дня со дня представления".
7. В пункте 18:
7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для осуществления выплат Клиенты представляют в отдел МКУ "ФБЦ" по электронным каналам связи платежные документы, подписанные электронной подписью (усиленной квалифицированной электронной подписью) лица, ответственного за осуществление обмена электронными платежными документами в соответствии с Соглашением".
7.2. Абзацы третий, четвертый признать утратившими силу.
7.3. В абзаце пятом слова "и (или) на бумажных носителях" исключить.
7.4. В абзаце тринадцатом слова "и (или) на оборотной стороне второго экземпляра платежного поручения" исключить.
7.5. В абзаце четырнадцатом слова "платежных поручений" заменить словами "распоряжений о переводе денежных средств в виде платежного поручения (далее - платежное поручение)".
7.6. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Клиенты, не имеющие АС "УРМ" или при некорректной работе АС "УРМ" (технический сбой), представляют в отдел МКУ "ФБЦ" с сопроводительным письмом платежные документы на съемных носителях в электронном виде в соответствии с форматами выгрузки платежных документов из АС "УРМ", а также в двух экземплярах на бумажных носителях с подписями должностных лиц и оттиском печати в соответствии с карточкой образцов подписей. Прием, проверка платежных документов на бумажных носителях соответствует порядку приема, проверки платежных документов, представляемых по электронным каналам связи, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями, указанными в данном пункте".
8. В пункте 19:
8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции отражены на соответствующем лицевом счете. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям Клиент представляет в отдел МКУ "ФБЦ" Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде посредством АС "УРМ" в соответствии с Соглашением. Отдел МКУ "ФБЦ" проверяет Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа на корректность заполнения и проставляет дату его принятия не позднее следующего рабочего дня со дня представления".
8.2. В абзаце шестом предложение "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого отделом МКУ "ФБЦ" внесены изменения, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета и является основанием для оформления исправительных записей Клиентом" исключить.
9. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. При уточнении плановых показателей в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципальное бюджетное и автономное учреждение представляет в отдел МКУ "ФБЦ" уведомление об изменении плановых показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в электронном виде посредством АС "УРМ" в соответствии с Соглашением. Отдел МКУ "ФБЦ" проверяет уведомление об изменении плановых показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на корректность заполнения и проставляет дату его принятия не позднее следующего рабочего дня со дня представления".
10. Приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
11. Приложение 11 признать утратившим силу.
12. Заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру финансового управления мэрии Н.Ю. Ефремовой довести настоящее распоряжение до главных распорядителей средств городского бюджета, муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр".
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение финансового управления мэрии г. Череповца от 1 сентября 2021 г. N 66 "О внесении изменений в распоряжение финансового управления мэрии от 17.10.2018 N 51"
Текст распоряжения опубликован не был