Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 8 сентября 2021 г. N 277
"О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ростом цен на мазут и уголь"
12, 25 ноября 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 21.06.2021 N 236-пр "Об утверждении порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по компенсации расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь, и о внесении изменения в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр" администрация Охотского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ростом цен на мазут и уголь.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
М.А. Климов |
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ростом цен на мазут и уголь
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 8 сентября 2021 г. N 277)
12, 25 ноября 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ростом цен на мазут и уголь (далее - субсидии) на территории Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - район).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- организация жилищно-коммунального хозяйства - теплоснабжающая организация, являющаяся юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), или индивидуальный предприниматель, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которых производится теплоснабжение потребителей тепловой энергии по установленным комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - комитет) тарифам на тепловую энергию;
- безаварийная работа - показатель, предусматривающий не более двух случаев аварийных ситуаций в год на источниках тепловой энергии, повлекших прекращение теплоснабжения на период более восьми часов.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение организациям жилищно-коммунального хозяйства расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь в 2020 году, и возникших в связи с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, предусмотренной в экономически обоснованных тарифах на тепловую энергию организаций, в рамках реализации муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Охотского муниципального района на 2020 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации района от 30.10.2019 N 400.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации района как получателя средств бюджета района на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета района, полученные районом в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по компенсации расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 21.06.2021 г. N 236-пр (далее - Порядок края и трансферты соответственно).
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора организаций жилищно-коммунального хозяйства, представивших в администрацию района заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
- соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Порядка;
- наличие у участника отбора документально подтвержденных фактически произведенных затрат.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете района (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете района).
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора администрация района не менее чем за три рабочих дня до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), размещает на едином портале и на официальном сайте администрации района (www.admokhotsk.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт) объявление с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты администрации района;
- результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого администрацией района принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации района (далее - соглашение);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из бюджета района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иного муниципального нормативного правового акта на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- расходы участника отбора, связанные с ростом цен на топливо, не должны быть учтены комитетом при установлении участнику отбора тарифов на тепловую энергию на 2020 и 2021 год соответственно.
Пункт 2.3 изменен с 27 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Охотского муниципального района от 12 ноября 2021 г. N 344
2.3. Участники отбора в срок приема заявок представляют в администрацию района непосредственно или по почте на бумажном носителе заявку, составленную в произвольной форме, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением:
- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание, заверение документов, в случае, если документы подписываются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, индивидуального предпринимателя (далее - уполномоченное лицо);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копии устава юридического лица;
- расчета размера превышения фактической стоимости полученного топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую энергию участника отбора, с указанием показателей превышения фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую энергию, составленный участником отбора в произвольной форме с учетом всех поставок топлива соответствующего вида, осуществленных в году, за который представляется расчет, по формуле, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- уведомления комитета о том, что расходы участника отбора, связанные с ростом цен на мазут и уголь, не учтены комитетом при установлении участнику отбора тарифов на тепловую энергию на 2020 год и 2021 год соответственно;
- копий экспертных заключений комитета о проведенной экспертизе экономической обоснованности тарифов на тепловую энергию участнику отбора с обобщающим расчетом тарифа для потребителя;
- копий всех договоров (соглашений) и дополнительных соглашений к ним (при наличии) на поставку топлива, осуществленную в году, за который представляется расчет, заключенных между участником отбора и поставщиками топлива;
- копий первичных учетных документов, подтверждающих затраты на приобретение топлива: счетов-фактур, товарных накладных (в случае раздельной оплаты топлива и услуг на его доставку транспортом, разгрузку и перевалку представляются счета-фактуры на поставку топлива и счета-фактуры на доставку, разгрузку и перевалку топлива, транспортные накладные и (или) акты приема-передачи на услуги по доставке, разгрузке и перевалке топлива), накопительной ведомости поступления топлива в натуральном выражении в разрезе каждого поставщика по принятой форме бухгалтерского учета у участника отбора.
- копии учетных документов, подтверждающих фактический расход топлива на производство тепловой энергии: отчетов по расходу угля на выработку тепловой энергии, суточных ведомостей движения и остатков твердого топлива в натуральном выражении в разрезе каждого месяца по принятой форме бухгалтерского учета у участника отбора.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа;
- подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, или уполномоченным лицом.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
2.4. Участник отбора до окончания срока приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в администрацию района с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо уполномоченным лицом.
Датой внесения изменений в заявку и (или) замены приложенных к ней документов является дата поступления в администрацию района такого уведомления.
2.5. Участник отбора вправе до окончания срока приема заявок отозвать заявку путем направления в администрацию района письменного уведомления об отзыве заявки, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо уполномоченным лицом.
Отозванная заявка в день получения администрацией района уведомления об отзыве заявки возвращается участнику отбора.
2.6. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в администрацию района в соответствии с установленными в администрации района правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.7. Заявки и документы рассматриваются администрацией района в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении и в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, администрация района при необходимости не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
2.8. По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, администрация района принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):
- о включении участника отбора в перечень организаций, понесших незапланированные расходы, связанные с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной комитетом при установлении тарифов на тепловую энергию на 2020 год, в целях подготовки и направления администрацией района заявки о предоставлении трансфертов в соответствии с Порядком края;
- об отклонении заявки при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.9. Администрация района в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем после принятия решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) планируется заключение соглашения, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.10. Основания для отклонения заявки участника отбора:
- несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении, и (или) требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
- непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- соответствие получателя субсидии результатам отбора, установленным абзацем вторым пункта 2.8 настоящего Порядка;
- согласие получателя субсидии на осуществление администрацией района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.10 настоящего Порядка;
- представление получателем субсидии в администрацию района отчетности в соответствии с заключаемым соглашением;
- включение в соглашение в случае уменьшения администрации района как получателю средств бюджета района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании администрацией района и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2.8 настоящего Порядка;
- в случае отказа в предоставлении трансфертов району в соответствии с Порядком края;
- в случае признания получателя субсидии уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3.3. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
iU T = U T1 + U T2 + ... + U Tj,
где:
iU T - сумма показателей превышения фактической стоимости топлива, учтенной в тарифе на тепловую энергию по i-му получателю субсидии, без НДС (рублей);
U T1, U T2,...,U Tj - показатели превышения фактической стоимости топлива по видам и j-й поставки топлива над стоимостью, учтенной в тарифе на тепловую энергию, без НДС (рублей) (далее - показатели превышения).
Показатели превышения рассчитываются по формуле:
U Tj = (С ФTj - С TТ) x V nTj
где:
С ФTj - фактическая стоимость одной тонны топлива по j-й поставке топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, без НДС (рублей);
С TТ - стоимость тонны топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, учтенная комитетом при установлении тарифов на тепловую энергию, без НДС (рублей);
V nTj - объем j-й поставки топлива (тонн) в пределах фактического расхода топлива на производство тепловой энергии.
В случае превышения общего объема субсидий, предоставляемой получателям субсидии, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района (с учетом трансфертов) в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии, размер субсидии для i-й организации рассчитывается по формуле:
С i = iU T х К,
где:
С i - размер субсидии для предоставления i-му получателю субсидии;
iU T - сумма показателей превышения фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую энергию, без НДС, (рублей) по i-му получателю субсидии;
К - корректирующий коэффициент, рассчитываемый по формуле:
,
где:
Б - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете района на текущий финансовый год на цели предоставления компенсации (рублей);
- суммарный размер показателей превышения фактической стоимости топлива получателей субсидии.
Пункт 3.4 изменен с 27 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Охотского муниципального района от 25 ноября 2021 г. N 361
3.4. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, получателю субсидии может быть предоставлена субсидия в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора при соответствии получателем субсидии требованиям, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца предоставления субсидии.
Со дня поступления средств на лицевой счет администрации района на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году, получателю субсидии направляется уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней предоставить оформленные в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка, следующие документы:
- предусмотренные в абзацах втором и третьем пункта 2.3 настоящего Порядка;
- уведомление комитета о том, что расходы участника отбора, связанные с ростом цен на мазут и уголь, не учтены комитетом при установлении участнику отбора тарифов на тепловую энергию на 2022 год.
Администрация района в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии получателю субсидии - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка;
- об отказе в предоставлении субсидий получателю субсидии - при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.5. Возврат субсидии в бюджет района в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
Пункт 3.6 изменен с 27 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Охотского муниципального района от 25 ноября 2021 г. N 361
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие администрацией района решения о предоставлении субсидии получателю субсидии в виде распоряжения администрации района.
Пункт 3.7 изменен с 27 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Охотского муниципального района от 25 ноября 2021 г. N 361
3.7. Решение о предоставлении субсидии получателю субсидии принимается администрацией района в течение двух рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет администрации района на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии принимается администрацией района в течение двух рабочих дней:
- со дня принятия решения, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.8 настоящего Порядка - при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка;
- со дня доведения до администрации района решения об отказе в предоставлении трансфертов району в соответствии с Порядком края - при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.2 настоящего Порядка.
Пункт 3.8 изменен с 27 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Охотского муниципального района от 25 ноября 2021 г. N 361
3.8. Администрация района в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет на адрес электронной почты администрации района скан подписанного соглашения.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в администрацию района подписанный получателем субсидии проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
Администрация района в течение 5 рабочих дней со дня поступления двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
В случае непоступления в администрацию района в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного проекта соглашения на бумажном носителе администрация района в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении ему субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.2 настоящего Порядка и направляет ему письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.9. В случае уменьшения администрации района как получателю средств бюджета района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании администрацией района и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям администрация района и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с формами, установленными соглашением, в следующем порядке:
- администрация района в течение 5 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его и представляет в администрацию района;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания проекта дополнительного соглашения к соглашению в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, получателем субсидии администрация района в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и представляет в администрацию района.
3.10. Результатом предоставления субсидии является безаварийная работа организаций жилищно-коммунального хозяйства района, получивших субсидию, в году предоставления субсидии.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении в соответствии с абзацем третьим пункта 1.2 настоящего Порядка.
Пункт 3.11 изменен с 27 ноября 2021 г. - Постановление Администрации Охотского муниципального района от 25 ноября 2021 г. N 361
3.11. Администрация района не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в администрацию района отчетность о достижении результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением (далее - отчет о результатах).
4.2. Администрация района вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Администрация района, органы муниципального финансового контроля района осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, администрация района в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в органы муниципального финансового контроля района.
5.2. Администрация района осуществляет в порядке и сроки, установленные администрацией района, оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, указанных в отчете о результатах (далее - оценка).
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 настоящего Порядка) администрация района в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, администрация района в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет района.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет района в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата-р), рассчитывается по формуле:
Vвозврата-р = Т х k,
где:
Т - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = F / W х 0,1,
где:
F - фактически достигнутые результаты и показатели, указанные в отчете;
W - результаты и показатели, установленные соглашением.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (Vвозврата-р), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего Порядка, администрация района в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (Vвозврата-р), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в бюджет района (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (Vвозврата-р), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в бюджет района средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.6 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего Порядка, администрация района обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.8. Администрация района обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 8 сентября 2021 г. N 277 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ростом цен на мазут и уголь"
Вступает в силу с 16 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района от 15 сентября 2021 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 25 апреля 2023 г. N 142
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 25 ноября 2021 г. N 361
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 12 ноября 2021 г. N 344
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2021 г.